Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. В рамках презентации прошёл показ коллекции Осень-Зима 2023/2024 известного Российского бренда «Душегрея».
ДУШЕГРЕЯ• ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА•
Все краски тестировались на износостойкость - экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» - в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. В принтах мужской коллекции затронуты три глобальных направления. Первое - путешествия и приключения: старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом.
Приглашённой звёздной участницей показа Душегреи стала актриса, меценат Яна Поплавская — давний друг бренда. Интересной деталью звёздного образа стал платок, повязанный на талии, как пояс. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта.
Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда. А на финальном выходе моделей в живом исполнении Алексея и коллектива «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
Центральным мотивом новой коллекции Натальи Душегреи является этнический стиль. Синтез культуры, истории и природы, синергия многовековых традиций и современных фасонов - одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов... Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России.
Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся.
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Наталья Душегрея – москвичка в четвертом поколении, дизайнер. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает. эксклюзивные вещи, доступные каждому. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – “Персидская ночь” и “Джунгли”, а также рассказали об основах гардероба и модных трендах.
Покупателям
- Сайт отключен
- Душегрея SS-2022 (весна-лето 2022) «Царская невеста» – Мода 24/7
- Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию
- ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
- Лента новостей
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
Share В необычном месте при хорошей погоде В историческом центре Москвы — в саду имени Н. Баумана — на фестивале моды и роста «Зелёный подиум» прошёл показ российского бренда Душегрея. Открыла показ всеми любимая поэтесса Лариса Рубальская, которую ведущие фестиваля Фёдор Федотов и Олеся Константинова пригласили на сцену под громкие аплодисменты зрителей. Лариса Алексеевна для своего выхода выбрала яркое платье в стиле пэчворк из коллекции «Ветер с полей», дополнив образ украшениями из бирюзы. Поклонницы поэтессы отметили, что бирюзовый цвет ей очень к лицу.
Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно.
Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся. Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки! Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами.
Дизайнер Наталья Душегрея, основатель и вдохновитель успешного бренда, который вот уже почти 6 лет дарит представительницам прекрасной половины человечества возможность погрузиться в чарующий мир дивных сказок! Кто может рассказать о бренде лучше, чем она?
Вот цитата из интервью с ней: С чего всё началось?
Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда. А на финальном выходе моделей в живом исполнении Алексея и коллектива «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна — в аналогичном нам ценнике такого никто не производил. А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.
Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален? Мотиваций много. На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить.
Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник". В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу.
Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос.
Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес.
Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне.
Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях.
В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно.
И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо.
А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими.
Подробнее Ольга Яндола 15 марта Большой выбор красивой , качественной , эксклюзивных расцветок и моделей одежды. Приветливый персонал.
Удобное расположение. Только положительные эмоции от посещения этого магазина. Подробнее Natali Arefyeva 11 марта Мне очень нравится сама идея украшать одежду завораживающим глаза искусством пэчворк, коллажа да и импрессионистов тоже. В такой одежде ты не просто не как все серые мышки, а ходячая картина. Подробнее Наталья Леонтьева 9 февраля Очень интересный магазин дизайнерской эксклюзивной одежды,модельный ряд широкий и разнообразный,а главное- не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное обслуживание.
Локация хорошая.
Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся.
Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки! Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес».
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения.
Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина. А показ — это та самая сказка, которая позволяет переживать рутину, то, ради чего дизайнер одежды занимается этим творчеством! В ноябре коллекцию «Проекты рая» увидели в Милане.
Какую коллекцию представляли и как приняла Итальянская публика? После показа коллекции «Проекты рая» по творчеству Уильяма Морриса в Москве, мы получили приглашение участвовать на показе в Милане с этой коллекцией на моделях «Plus-Size». Многие вещи отшивались специально для Миланского показа, что было сложной задачей: все девушки, участвующие в показе, были разных размеров и нестандартных фигур.
Размерный ряд моделей для Миланского показа варьировался от 52 до 72. Стояла задача — не просто сделать коллекцию, а подчеркнуть достоинства женской фигуры в рамках коллекции «Проекты Рая». Мне кажется, что мы очень хорошо справились с этой задачей.
Огромное спасибо итальянской публике за тёплый приём: они вставали со своих мест, кричали: «Брависсимо! Как удаётся развивать бизнес, при этом не пренебрегая качеством и творчеством Качество — это мой пунктик. За внедрение инновационных технологий и максимальную проработку качества изделий внимательно следит один из основных технологов «ДушеГреи», мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич.
Он по профессии — конструктор, один из самых лучших специалистов по сублимационной печати в Москве. Если он где-то видит недочёт — мгновенно прорабатывает и устраняет этот момент, доводя качество до совершенства. На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия — 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили.
Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы.
Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем.
Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты.
И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя.
Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко. Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда. А на финальном выходе моделей в живом исполнении Алексея и коллектива «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид. Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно. В нашем каталоге Вы найдете широкий выбор одежды бренда Душегрея - здесь представлены как повседневные вещи, так и варианты для особых случаев.
Не быть похожими на других. С дизайнерским брендом Душегрея у нас это точно получится. Реальные цены, размеры - ДО 70!! Вы много знаете дизайнеров, которые делают что-то красивое до 70 размера?? Я - Ольга Филиппова, профессиональный имидж-стилист.
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину.
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов.
Бренд “Душегрея” представил новые коллекции
Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом. Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Многие ретейлы иностранные вообще ушли с нашего рынка. Нас тоже кризис не обошел стороной, мы влезли в долги, наделали много ошибок, которые потом исправляли. Для творческого человека чем больше ограничений, тем легче творить. Мы очень много дорабатывали, учились, переваривали этот огромный опыт. Надежда: Какие были ошибки? Наталья: Мы сделали ставку на рынок беременных, и получилось, что нашили в стол, не прочувствовав, не спросив. Потому что ранее это был очень благодатный покупатель, который работал с предоплатой, а кризис в первую очередь стукнул по нему. А мы основную часть коллекции отшили именно для них. С тех пор мы практически не шьем в стол, мы делаем образцы и шьем только по предварительным заказам.
Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились.
Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить.
Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой.
Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры.
Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем?
Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились.
Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России.
Частично Украина с нами работает.
По весу должен быть легким, с ним же нужно всегда бегать. К примеру, туристический спальник весит около 4 кг, а наш 1,9 кг. К тому же, он должен быстро сохнуть, — говорит Наталья. Мы учли, что молния должна быстро расстегиваться и для удобства сделали ее двусторонней.
Придумали сделать клапан, в который можно подложить тот же чехол, шапку и это уже будет служить подушкой. Ребята попросили еще пришить четыре ручки, чтобы можно было переносить в этих же спальниках раненных. Конечно, это не профессиональные носилки, но пару раз может выручить. Школьники написали слова поддержки Фото: Михаил ФРОЛОВ Себестоимость дизайнерского спальника вышла почти 4000 рублей, все, потому что использованы правильные ткани и утеплитель. Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей.
Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их.
Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось. Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете?
Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой? Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград. Когда вот захотел и тут же сделал. Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили.
Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле — это уже к будущей зиме. Первая детская коллекция создалась буквально на одном дыхании. Я ее отрисовала за вечер, и через пару недель мы ее уже отшили. Мне показалось, что это гораздо проще, чем создание взрослой. Никаких тебе вытачек, разных силуэтов фигур. Хотя, может, все дело во вдохновении!? Вы готовы делиться секретами?
Несколько раз в год к нам приходят студенты из колледжа Фаберже, в котором я тоже училась. Экскурсия обучающая, мы посвящаем студентов в секретные технологии. Это вообще очень здорово, что у студентов есть такая возможность, потому что, когда мы начинали, никто ни на какие фабрики нас не водил и конечно был огромный недостаток в знаниях. Периодически я делаю познавательную экскурсию для своих оптовых и розничных клиентов. Апр 26, 2017 at 11:25 PDT Как себя мотивируете? Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален? Мотиваций много.
На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить. Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник". В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь.
Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим...
Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет.
Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна — в аналогичном нам ценнике такого никто не производил. А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.
«Дело решила белка»
- Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье
- Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
- Душегрея - дизайнерская одежда оптом
- «Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея
- Карина Кино создает сказочные принты
- Сайт дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ отключен
Раздел в разработке…
- Бренд “Душегрея” представил новые коллекции
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Наталья Душегрея
- Душегрея дизайнерская одежда каталог с ценами
- ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
ДушеГрея дизайнерская одежда
Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem.