В новом сезоне Саровский театр продолжает сотрудничество с Росгвардией. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САРОВА НА БУДУЩЕЙ НЕДЕЛЕ Саровский драматический театр (ова, 26, тел.9-83-83) 3 мая 18:00 «Ласточки Победы», Театральный урок мужества, 12+. «Веселые истории» — спектакль театра Саров. Добро пожаловать в ряды зрителей и друзей Саровского драматического театра. Приглашенный в Саров в качестве актера, он стал режиссером, на долгое время определившим развитие Саровского театра.
В Саровском драматическом театре начал работу главный режиссер
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Саровский драмтеатр открыл онлайн-продажу. Новый драмтеатр — пост пикабушника sarova666net. Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Сарове, место проведения.
В Чебоксарах прошли гастроли Саровского драматического театра
Новости Живем в Нижнем. Главная» Новости» Драмтеатр саров афиша. Новый драмтеатр — пост пикабушника sarova666net. «Новый город Саров» — Городская еженедельная газета Новости Сарова из первоисточника./>
Саровский драматический театр
- В Саровском драмтеатре – премьера иммерсивного спектакля | Новый Город Саров
- Места проведения
- Саров. Новый драмтеатр | Пикабу
- Что случилось
- Меню учётной записи пользователя
Основная навигация
- Меню учётной записи пользователя
- Росгвардейцы побывали на экскурсии в Саровском драмтеатре – Затоновости
- Саровские ведомости
- Саровский драматический театр
- Саровский театр драмы
- Саровский драматический театр
Театр в Сарове
Бернс был приглашён из Малого театра России. Первыми и постоянными посетителями театра были учёные, известные сегодня всему миру: А. Сахаров, Ю. Харитон, Я. Зельдович, Е. Негин, Н. Духов и многие другие. В первой труппе театра было всего семь драматических артистов, программки и афиши писались от руки. Но уже в 1953 году труппа насчитывала 26 артистов, а театр ежегодно выпускал 6-7 новых спектаклей. История нашего театра пестра и многогранна.
Одно время он был музыкально-драматическим и радовал зрителей балетом и симфонической музыкой. Позднее стал Новым театром драмы и дипломантом Всероссийского смотра. Возглавляет театр Першина Марина Владимировна. В труппе более 50 человек, включая оркестр, 6 человек носят звание заслуженных артистов РФ. В репертуаре театра разнообразные постановки — классика и современная драматургия, академические и экспериментальные постановки, спектакли для детей и взрослых. Мы хотим вам рассказать о культурном центре города - cаровском драматическом театре. Город основался на слиянии двух чистых рек Сатиса и Саровки, что находятся на самом юге Нижегородской области. Чем он так уникален? Да тем, что долгое время его не было на географических картах, о нем не писали в газетах.
Даже имени у него своего не было. Он пользовался названием соседнего города Арзамаса. И для того, чтобы не запутались почтальоны, к этому имени прибавляли цифру «16». Мало кто знал, что в Арзамасе-16 создают грозное оружие, которое оберегает нашу Отчизну от нападения врагов. Только в 1995 году город получил современное название Саров. История создания Саровского драматического театра В силу закрытости города Саровский театр назывался Горьковским областным драматическим театром. Он был открыт 30 апреля 1949 года, во время самой напряженной работы над созданием первой атомной бомбы. В закрытый город прибывала научно-техническая элита из многих городов Советского Союза, но большинство - из Москвы и Ленинграда: без обеспечения нормальной культурной жизни обойтись было нельзя. Инициатором открытия театра был директор «объекта», генерал-майор Павел Михайлович Зернов.
Забота о культуре, о духовном «жизнеобеспечении» посёлка чувствовалась с первых дней создания зоны, и сразу было понятно, что она создавалась не на год. Театр был открыт в рекордные сроки: в апреле был подписан приказ, а в мае уже состоялось первое выступление. Театру было отдано почти всё здание бывшей церкви Серафима Саровского сам храм и двухэтажный ряд келий до поворота , в котором на тот момент было зернохранилище. Первыми посетителями театра были выдающиеся ученые: А. Сахаров, Н. Боголюбов, Н. Духов, С. Кочарянц и другие. Изначально труппа театра насчитывала всего 7 актеров, а афиши и программки приходилось писать от руки.
На момент открытия театра труппы, как таковой, не было.
Константин Терентьев: «Художественная концепция спектакля родилась не сразу. Много месяцев я замечал за собой, что, где бы я ни был, проходя мимо ремонтов, я всегда замираю — останавливаюсь и фотографирую. В какой-то момент я задумался — зачем это мне? И наконец понял: в принципе, ремонт — это формула современного искусства, которое заставляет остановиться и рождает у человека рефлексию. Наш мозг анализирует любое пространство, классифицирует его. Но когда идет ремонт, мы видим пространство само по себе, метафизически, не придавая ему определенных признаков. И это как раз то, к чему современное искусство стремится». Добавим, что черно-белая графика на баннерах в театральном фойе — это личное пристрастие Константина, такие картины он рисует каждый день и, по его словам, не может без этого жить.
Высшая форма этого искусства, по словам Константина Терентьева, — рисунки Пушкина на полях его рукописей. Cайт газеты «Новый город». Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка на www. Не является СМИ.
Двухчасовой трек к постановке помогает нам в пути, его написал звукооператор театра Борис Андреев. Я, как бессменный зритель всех постановок театрального подвала, заранее приготовилась к экспериментам. И не разочаровалась! Спектакль расположился сразу на трех этажах театрального фойе. Перед началом просмотра зрителям предложили выбрать бейджи одного из трех цветов, с помощью которых нас разделили на три группы — по числу мини-спектаклей внутри многоуровневой постановки. Я взяла желтый, но попала в группу сначала к «зеленым», а потом и вовсе к «красным». Со временем стало понятно: совсем не важно, с какой группой ты отправишься в путь и в каком порядке посмотришь сюжеты. Неважно, будешь ли ты сидеть на лавочке и наблюдать за действиями артистов с привычного ракурса или станешь разгуливать повсюду и дышать актерам в спину — даже такое дозволяется нельзя только заговаривать с артистами и прикасаться к ним. По пути к каждой из трех сцен тебя встречают их герои — вот у подножия лестницы сидит пожилой «привратник» и строго предупреждает всех — снимать на камеру нельзя хотя по правилам и это можно , на следующем этаже молодая девушка спросит, знаешь ли ты такое-то стихотворение Эдгара По и особенно — сколько денег он получил за него от издателей? Я в тупике — признаюсь, в творчестве По я полный профан… В следующем закоулке тебе погадают, еще в одном — одарят вырванной страницей из неведомой книги, полной тайных смыслов… И на всём этом пути тебя ведут проводники в белых рубашках, темных очках, с рацией за поясом — секьюрити, ни дать ни взять… И весь твой путь сопровождает всепроникающая холодно-тревожная музыка — где-то на грани терпения… Повсюду следы ремонта — затянутые пленкой стены и дверные проемы — как символ будущего преображения пространства. А еще - графические рисунки на белых стендах, нечто среднее между городским граффити и черно-белой иллюстрацией из книги… Три мини-спектакля по трем рассказам — «Пурпурное платье», «Маятник», «Последний лист» - переносят нас во внутреннюю жизнь города, и она очень сильно отличается от того, что мы видели на улицах. Там тепло и уютно, мягкий свет успокаивает, даже музыка меняется — теряет свою тревожность, становится гармоничной и теплой. Интересно, что все три истории идут параллельно в разных локациях, и помогает скомбинировать их работу именно музыкальный трек.
Все три рассказа на самом деле об одном — самопожертвовании, горячих сердцах, согревающих людей на холодных улицах. Небольших мазков, пары слов довольно, чтобы начать серьезно сопереживать героям. Они ведь такие прекрасные, пусть у них все будет хорошо!.. Тут пазл и сошелся. Три рассказа я выбрал сам, перечитав весь сборник. Это истории про таких же простых людей, как мы, находящихся в сложных жизненных ситуациях, но, несмотря на все беды, внутренне стремящихся к свету, что и помогает сохраниться в них человеческому. Понятие иммерсивного театра зародилось в 2000-х, его суть — как можно глубже погрузить зрителя в атмосферу постановки, где «четвертая стена» отсутствует, зрителю дается свобода перемещения, а актеры и зрители максимально близко соприкасаются. Первым намеком на подобный формат был спектакль в разных локациях Городского музея, который мы поставили несколько лет назад в рамках проекта «Вездетеатр». В этой постановке мы приглашаем зрителей в некий город, населенный самыми обычными — и необычными людьми. Навеяно знаменитыми нью-йоркскими улицами с толпой полусумасшедших, фриков, одетых в пух и прах. Наши герои живут небогато, но семейный уют поддерживают, а вот на улицах города полный трэш. Путь проделывают зрители, а шествие совершают актеры — перед зрителем проходит череда персонажей, которые создают общую картину, и это немного мистерия. Зрителям придется понять правила существования в нашем городе, хотя некоторые из них мы заявляем на входе.
Места проведения
- Search form
- В Саровском драмтеатре – премьера иммерсивного спектакля | Новый Город Саров
- Юные саровчане могут стать соавторами пьесы для театра
- Саровский драматический театр
- Росгвардейцы побывали на экскурсии в Саровском драмтеатре
- Росгвардейцы побывали на экскурсии в Саровском драмтеатре
Саровский драматический театр
Всего на сцене было свыше 60-ти артистов. Колоссальный труд — не только поставить это произведение, но и привезти его в другой город. Слушатели тепло приняли и оценили старания артистов, наградой им были цветы и аплодисменты. После завершения оратории управляющий Нижегородской митрополией обратился с собравшимся с архипастырским словом. А в таком формате мы глубже понимаем и Великий пост, и Страсти Христовы. Надеюсь, что это произведение поможет вам найти свою дорогу к Богу, ко Христу в своем сердце...
Справка: Оратория для солистов, хора и струнного оркестра «Страсти по Матфею» написана в 2006 году. В основу произведения митрополита Илариона Алфеева положено повествование из Евангелия от Матфея, посвященное страданиям и смерти Иисуса Христа. Чтение Евангелия чередуется с музыкальными номерами-речитативами, хорами и ариями, текст которых заимствован главным образом из православного богослужения Страстной седмицы. В центре сюжета — события от Тайной вечери до смерти на Кресте. Произведение призвано дать воцерковленному человеку возможность еще раз осмыслить и пережить искупительные страдания Господа нашего Иисуса Христа, а далекому от Церкви — рассказать в классической форме историю нашего спасения, уверить в ее важности для жизни каждого человека и всего мира.
Гости выступили с новой программой «Вифлеемская звезда». Около 500 мест в зале заполнились зрителями. На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины.
Театр представил чебоксарцам четыре своих лучших постановки, что стало заметным событием в культурной жизни Чувашии — спектакли прошли с аншлагом. Начинались гастроли с постановки по произведениям одного из любимейшего в советской литературе автора — Василия Шукшина, продолжился мелодрамой по пьесе Андрея Беккера и завершился комедией по пьесе Николая Гоголя «Игроки». Не забыл театр и маленьких зрителей — для них была сыграна музыкальная страшилка «Пудинг на завтрак — Том на обед». Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли.
В Саровском драматическом театре начал работу главный режиссер
За последние пять лет провели капитальный ремонт: 6 зданий медицинских учреждений 15 детских садов 5 спортивных объектов реконструировано Одна из самых масштабных строек на территории Сарова — и по размеру, и по значимости — Центр культурного развития вместимостью до 400 человек. На площади более 2800 кв. В ЦКР планируют проводить танцевальные вечера, лекции, просмотры фильмов и другие мероприятия. А вот Саровский драмтеатр ожидает капитальный ремонт. Улучшат уровень оказания медицинской помощи новая детская поликлиника и сосудистый центр, которые откроют в этом году.
Планируется развитие и спортивной инфраструктуры. С момента реконструкции важного видового объекта — спортивного комплекса «Икар» — прошло уже более 8 лет. Новый шаг — реконструкция лыжной базы — одного из любимых горожанами мест, где занимаются спортом круглый год. В рамках проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография» в Сарове появились новые площадки, оборудованные травмобезопасным покрытием, тренажерами и элементами для занятий воркаутом.
Театральная площадь. Фото: Евгений Михайлов Благоустроенные парки Не менее значимое направление работы — создание комфортной окружающей среды. С этой целью были благоустроены значимые места отдыха саровчан. За последние пять лет обновление пережили парк им.
Зернова, детский парк на ул. Благоустроена часть левого берега реки Сатис, где теперь появилось пространство для проведения проекта «Лето в парке» на плавучей сцене каждые выходные выступают музыкальные группы , а еще преображён сквер перед зданием драмтеатра: новый светодинамический фонтан и бронзовый бюст Борису Глебовичу Музрукову. По федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» благоустроены пять общественных пространств и 17 дворовых территорий. Теперь саровчан ожидает благоутройство второй очереди пруда Боровое, к разработке концепции благоустройства которого привлечены горожане.
Также в городе выработан положительный опыт взаимодействия в решении сложных и амбициозных задач со стороны муниципалитета, правительства региона и госкорпорации «Росатом». Сегодня МГУ Саров выступает трамплином в профессиональном становлении и росте, играет большую роль в вопросе привлечения молодых специалистов и научных кадров в город для работы, связанной, в частности, с обеспечением безопасности страны. А еще регулярные встречи со специалистами компании «Росатома». Конечно, достижения местных ученых и их разработки презентуют всей стране.
Важно, что наше партнерство и взаимодействие сохраняется. Диверсификация экономики моногорода Несмотря на особый статус — закрытого административно-территориального образования ЗАТО в Саров удается привлекать инвесторов. Для этого в прошлом году расширили площадь территории опережающего развития «Саров» в два раза. Теперь 76 гектаров ТОР расположены и за пределами режимной территории закрытого города там меньше ограничений.
Зачем нужна ТОР?
Всего на сцене было свыше 60-ти артистов. Колоссальный труд — не только поставить это произведение, но и привезти его в другой город. Слушатели тепло приняли и оценили старания артистов, наградой им были цветы и аплодисменты. После завершения оратории управляющий Нижегородской митрополией обратился с собравшимся с архипастырским словом. А в таком формате мы глубже понимаем и Великий пост, и Страсти Христовы.
Надеюсь, что это произведение поможет вам найти свою дорогу к Богу, ко Христу в своем сердце...
И понимает, что для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно. Неважно, кто диктует горожанам свою волю. Проблема в том, что они слишком охотно подчиняются ей, чья бы она ни была. Свобода для них — тяжкий дар, который они не смогли принять из-за страха, а может, из-за нежелания брать на себя хоть какую-то ответственность. Гораздо же проще, когда за тебя принимают решения?..
Чем закончилась эта история в итоге — узнаете сами, когда сходите на спектакль. Хуже вышивания. Но в каждом из них придётся убить дракона…» МНЕНИЕ В антрактах да и после спектакля нам удалось поговорить со зрителями и узнать их впечатления от спектакля. Не можем не поделиться. Кирилл: «После второго акта мне на секунду показалось, что во мне живут сразу несколько персонажей спектакля. Я и Ланцелот, которому хочется помогать людям, и бургомистр, которому хочется жить припеваючи, и дракон, который вроде как уже построил свою жизнь, как ему удобно, и надеюсь, что её никто мне не разрушит смеётся.
Возможно, звучит немного эгоистично, но ведь такие желания есть на самом деле в каждом из нас. Просто в ком-то их слишком много, и людям сложно с ними справиться, а в ком-то они соседствуют вполне гармонично, помогают добиваться результата, оставляя возможность быть человеком». Марина: «Честно скажу, на последнем монологе Эльзы — я ревела. Кто-то увидел в пьесе линию, посвящённую нашей внутренней свободе. Я же для себя отметила линию, показывающую равнодушие людей к окружающим. Равнодушие к чужим трагедиям.
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Саровский драматический театр
Просто теперь место Дракона занял бывший бургомистр. Он купается в золоте, сажает в темницу неугодных. Люди так же трепещут перед ним и выполняют все самые абсурдные приказы. А девушка Эльза, ради которой Ланцелот и развязал эту битву, теперь становится невестой читай — жертвой бургомистра. Ланцелот возвращается. И понимает, что для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно. Неважно, кто диктует горожанам свою волю. Проблема в том, что они слишком охотно подчиняются ей, чья бы она ни была. Свобода для них — тяжкий дар, который они не смогли принять из-за страха, а может, из-за нежелания брать на себя хоть какую-то ответственность. Гораздо же проще, когда за тебя принимают решения?.. Чем закончилась эта история в итоге — узнаете сами, когда сходите на спектакль.
Хуже вышивания. Но в каждом из них придётся убить дракона…» МНЕНИЕ В антрактах да и после спектакля нам удалось поговорить со зрителями и узнать их впечатления от спектакля. Не можем не поделиться. Кирилл: «После второго акта мне на секунду показалось, что во мне живут сразу несколько персонажей спектакля. Я и Ланцелот, которому хочется помогать людям, и бургомистр, которому хочется жить припеваючи, и дракон, который вроде как уже построил свою жизнь, как ему удобно, и надеюсь, что её никто мне не разрушит смеётся. Возможно, звучит немного эгоистично, но ведь такие желания есть на самом деле в каждом из нас.
Он рассказал о нескольких таких случаях фото: страница ВК Олега Тактарова Актер из Сарова Олег Тактаров рассказал своим поклонникам о случаях весеннего обострения, с которыми ему пришлось столкнуться за последние два дня. Об инцидентах он сообщил на своей странице в социальной сети «Вконтакте».
Первый случай произошел перед рейсом в Сочи. В самолете к актеру подошел молодой человек с телефоном, чтобы сделать фотографию. Тогда Тактаров предложил ему сесть рядом для снимка.
Гости выступили с новой программой «Вифлеемская звезда». Около 500 мест в зале заполнились зрителями. На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины.
Об инцидентах он сообщил на своей странице в социальной сети «Вконтакте». Первый случай произошел перед рейсом в Сочи. В самолете к актеру подошел молодой человек с телефоном, чтобы сделать фотографию. Тогда Тактаров предложил ему сесть рядом для снимка. Тот резко плюхнулся на кресло и закричал.
В Чебоксарах прошли гастроли Саровского драматического театра
Драмтеатр саров. Саровский драматический театр. Новости Сарова. В 2023 году Саровский драмтеатр примет участие в Межрегиональной лаборатории современной драматургии для подростков «Своя территория». Саровский театр открыл продажу билетов на октябрь» Новости. Главная» Новости» Афиша театра саров. С юбилеем творческий коллектив Саровского драматического театра поздравили депутаты законодательного собрания Нижегородской области. 26.09.2023_1 Торжественная церемония награждения педагогов в Саровском драматическом театре.
Саровскому драматическому театру – 70 лет
19 марта отмечает юбилей ветеран Саровской полиции Лукьянов Евгений Николаевич. Саровский драматический театр. Таким образом, театр драмы в Сарове подготовил интересный репертуар на январь 2024 года. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Саровский драмтеатр открыл онлайн-продажу билетов. МБУК Саровский драмтеатр: Саров, проспект Музрукова, 26. Озывы, описание. Последние, актуальные новости в городе Саров: События, происшествия, погода.
Впервые на сцене Саровского драмтеатра прозвучала оратория о Евангельских событиях
Как и обещали рассказываем о премьере нашего | Городской курьер // Саров | Артисты саровского драматического театра Евгений Цапаев и Юлия Петрушина удачно выступили в конкурсе, организованном Союзом театральных деятелей России. |
Саровский драматический театр | Театр МБУК Саровский драмтеатр, Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 26. |
Юные саровчане могут стать соавторами пьесы для театра — Саров онлайн | Саров. Саровский драматический театр подготовил афишу на декабрь и январь!). |
С Новым годом и Рождеством! | Главная» Новости» Афиша театра саров. |
Саровский драматический театр — афиша России
Драмтеатр саров. Саровский драматический театр. Новости Сарова. Саровский драматический театр. *За высокий профессионализм, большой вклад в развитие театрального искусства, культурно-досуговой деятельности города Сарова и в связи с 70‑летием Саровского драматического. А вот Саровский драмтеатр ожидает капитальный ремонт.
В Саровском драмтеатре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря
Ланцелот возвращается. И понимает, что для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно. Неважно, кто диктует горожанам свою волю. Проблема в том, что они слишком охотно подчиняются ей, чья бы она ни была.
Свобода для них — тяжкий дар, который они не смогли принять из-за страха, а может, из-за нежелания брать на себя хоть какую-то ответственность. Гораздо же проще, когда за тебя принимают решения?.. Чем закончилась эта история в итоге — узнаете сами, когда сходите на спектакль.
Хуже вышивания. Но в каждом из них придётся убить дракона…» МНЕНИЕ В антрактах да и после спектакля нам удалось поговорить со зрителями и узнать их впечатления от спектакля. Не можем не поделиться.
Кирилл: «После второго акта мне на секунду показалось, что во мне живут сразу несколько персонажей спектакля. Я и Ланцелот, которому хочется помогать людям, и бургомистр, которому хочется жить припеваючи, и дракон, который вроде как уже построил свою жизнь, как ему удобно, и надеюсь, что её никто мне не разрушит смеётся. Возможно, звучит немного эгоистично, но ведь такие желания есть на самом деле в каждом из нас.
Просто в ком-то их слишком много, и людям сложно с ними справиться, а в ком-то они соседствуют вполне гармонично, помогают добиваться результата, оставляя возможность быть человеком». Марина: «Честно скажу, на последнем монологе Эльзы — я ревела. Кто-то увидел в пьесе линию, посвящённую нашей внутренней свободе.
Я же для себя отметила линию, показывающую равнодушие людей к окружающим.
Владыка поведал эту историю, которая восходит еще к праведному Лоту, племяннику праотца Авраама. О том, как это Древо, политое кровью Христовой, из орудия пыток и уничижения стало образом нашего спасения; тем жертвенником, на котором были пригвождены грехи всего рода человеческого. В дни Великого поста ораторию также покажут в таких городах, как Дзержинск и Арзамас. Справка: Оратория для солистов, хора и струнного оркестра «Страсти по Матфею» написана в 2006 году. В основу произведения митрополита Илариона Алфеева положено повествование из Евангелия от Матфея, посвященное страданиям и смерти Иисуса Христа. Чтение Евангелия чередуется с музыкальными номерами-речитативами, хорами и ариями, текст которых заимствован главным образом из православного богослужения Страстной седмицы.
Тогда Тактаров предложил ему сесть рядом для снимка. Тот резко плюхнулся на кресло и закричал. Тут я естественно бью его по рукам по телефону, - рассказал актер. Он пояснил, что в результате случившегося мобильник не упал.
Актер попросил молодого человека «свалить».
Лосев, В. Ловковский и другие. Однако несколько артистов оперетты, в том числе Т. Шумская, остались верны своему театру и городу. Остались в театре солистки балета Л. Сергеева и С. Но им пришлось поменять профессию. Верность театру сохрани и талантливый Н.
Васильев, который приехал в город после окончания ГИТИСа в 1957 году и всю жизнь проработал на нашей сцене. Остались в городе художники И. Тарасова и Е. Все эти замечательные люди и сегодня живут в Сарове. Они любят наш славный уютный город, а горожане, мы думаем, любят их. Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров. Сколько поломанных судеб все это стоило! И ведь пригласили далеко не всех, кто-то оказался новому театру не нужен. И так было во всех закрытых городах, где были музыкально-драматические театры.
В результате кто-то ушел из актерской профессии навсегда. Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю. Театр вступил в новый этап своей истории. В труппу пришли новые артисты. И конечно, актеры и зрители легендарных 50-60-х имеют некоторое право с ностальгической грустью по тому музыкально-драматическому театру и легким снисхождением к этому Горьковскому областному драматическому говорить: «Вот тогда у нас был театр. И какой театр — ого-го! И полные залы и зрительская любовь! А ныне…» Но будем справедливы: тому театру было несомненно легче привлечь к себе зрителя, чем театру 70-80-х. Еще не была распространена такая навязчивая и трудно излечимая болезнь, как телевидение; еще не было сети кинотеатров с разнообразным и быстроменяющимся репертуаром; не было ни Дворца культуры, ни Дома ученых.
Театр был просто вне конкуренции. Не стоит забывать и о привлекательности «легкого жанра» этого театра. Смотреть оперетту несравнимо легче чем драму. Поэтому о периоде 70-80-х годов в жизни саровского театра можно говорить как о времени борьбы за зрителя. И в первый год после реорганизации театру, казалось бы, повезло. Гоголя; привёз с собой много интересных молодых актёров, и, могло показаться, что театр только выиграл от своей реорганизации. Лихие 90-е… В 90-е годы областной драматический театр Сарова перешел на принципиально иную модель своего управления и развития, он стал директорским. Все предыдущие четыре десятилетия в театре сосуществовали и делили обязанности по его руководству и директор администратор , и главный режиссер художественный руководитель. Последним главным режиссером, возглавлявшим труппу всего один сезон 1989-1990 г.
И после него вот уже 13 лет театром руководит только директор. Первым директором, понесшим на себе бремя единовластия, стал Ю. Время тогда было грустное.
Саровскому драматическому театру – 70 лет
Театр в Сарове | А вот Саровский драмтеатр ожидает капитальный ремонт. |
Росгвардейцы побывали на экскурсии в Саровском драмтеатре – Затоновости | Новости Живем в Нижнем. |
В Саровском драмтеатре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря | Саровский драматический театр представил третий спектакль-эскиз проекта #Вездетеатр по пьесе Дмитрия Богославского «Точки на временной оси». |
Саровский драматический театр — афиша России | Театр «МБУК Саровский драмтеатр» по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 26, +7 831 309 83 83. |
Саровский театр драмы | 19 марта отмечает юбилей ветеран Саровской полиции Лукьянов Евгений Николаевич. |