Председатель совета потребителей по вопросам деятельности РЖД и его дочерних и зависимых обществ Дмитрий Комиссаров рассказал о том, как происходит инвестиционный цикл в последние годы. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". Узнайте каким бизнесом занимается КОМИССАРОВ ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ИНН 771972096395, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Новости. Дмитрий Пронин и Сергей Собянин на подписании соглашения с Яндекс. Московский автомобильный завод «Москвич».
Так кто и как «распилил» IT- бюджет ЦППК?
А дальше ты либо начинаешь подыскивать нужный актив, либо перепрофилируешь площадку под перспективное производство. Когда мы поняли, что брянский завод необходимо профилировать как локомотивное производство, то пошли в МПС Министерство путей сообщения. Спросили у них: почему вы не работаете с заводом, что мешает? После долгих переговоров и консультаций мы вышли на совместную с МПС программу по локомотивостроению на брянском заводе. Потом выяснилось, что локомотивы на электрической тяге пользуются большим спросом, чем на дизельной. Причем покупали ее с премией, и на нас смотрели как на сумасшедших. Качественную финальную продукцию нельзя произвести, если у тебя некачественная комплектация. А сейчас практически вся технологическая цепочка "лежит". У него выбор — либо в три раза цену поднимать, либо закрывать это производство. Поэтому приходится или снабжать поставщика оборотными средствами, или покупать их. Мы не планировали заниматься дизельным производством, но ситуация сложилась так, что для производства тепловозов нам просто не хватает дизелей.
Поэтому мы ведем переговоры с Коломенским заводом о покупке у них лицензии или о совместном производстве двигателей на дизельных мощностях Брянска. Аналогичная ситуация заставила нас стать стратегическим инвестором завода "Пензадизельмаш", ключевого поставщика дизелей для БМЗ. В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании. Но теперь эта проблема решена.
Поэтому нужны дополнительные механизмы поддержки таких проектов и их масштабирования. Они должны стать доступны большему числу предприятий. Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли. Необходимо создавать современные и конкурентоспособные продукты. И, для того чтобы такая работа над ними продолжалась, специалисты аккредитованных компаний в сфере информационных технологий освобождены от частичной мобилизации, что даёт возможность предприятию сосредоточиться на выпуске новых важных продуктов, востребованных в разных сферах экономики". Были предложены следующие руководители индустриальных центров компетенций ИЦК.
На выставке «Транспортная неделя» 19 ноября 2019 года компания представила первую концепцию - с индивидуальными шторками и местами для багажа. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью - во втором полугодии 2020 года. Ранее ТМХ также представил плацкартные вагоны с душем.
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 771972096395, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов.
Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Импортозамещением начинают рулить заказчики
О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов. Комиссаров Д Г (1045280), возможный дубликат. Дмитрий Комиссаров, основатель и совладелец «Мойофис», создал инвестиционный фонд для поддержки российских технологических стартапов «Стриго кэпитал». В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович. покупателем кресла Анатолия Чубайса. Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт».
Так кто и как «распилил» IT- бюджет ЦППК?
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта | Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт». |
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу создать службу аварийных комиссаров | ОТР | Главная» Новости» Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич | Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт». |
Железнодорожный транспорт — Регуляторная гильотина | Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения. |
Код конем | Мнения | Известия | Комиссаров Дмитрий Георгиевич (род. 1970) — промышленный деятель. |
Дмитрий Комиссаров — последние новости
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
У нее есть более 10 дочерних компаний в разных городах. Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ».
Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров. Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо. RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е.
Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании. Прежде Андрей Бокарев занимал должность президента и председателя совета директоров «Трансмашхолдинга».
Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями.
По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот , дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика.
Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается. Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см.
Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т. Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве , не прописан.
Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает. Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть. Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений. Скорее уж судья разрешит олигарху захватить эту компанию, да еще и отрядит в помощь своих приставов. Проблема, однако, не только в олигархах.
Претензии те же: отдают подряды без конкурса, не дают доступа к трубопроводам, не позволяют подсоединиться к подстанции, отключают газ. Пока чиновники и суды имеют свои интересы в бизнесе, у затеянной ФАС реформы перспектив нет. Жертвы собственного монополизма Бороться с монополиями можно. Весь вопрос в готовности чиновников идти в этой борьбе на самые жесткие меры Standard Oil. После принятия в 1890 году «антитрестовского закона» было установлено, что одна из фирм Рокфеллера нарушила закон 1462 раза.
В 1892 году суд постановил разбить Standard Oil на 38 компаний. Но произошло это лишь в 1911 году - магната поддерживали серьезные политические силы, которые он спонсировал. BASF, Roche и др. Пострадали десятки отраслей - от производителей сухих завтраков до фармацевтических компаний. Гендиректор Boeing Филип Кондит ушел в отставку.
Друян получила девять месяцев тюрьмы. Конкурс будет проведен заново. General Electric. Корпорация GE доминирует на рынке авиадвигателей и владеет крупнейшей лизинговой компанией. В 2000 году GE попыталась поглотить Honeywell - ведущего поставщика авиационных приборов и систем управления.
Американские власти эти планы одобрили. Но европейцы сочли, что новая компания сможет предлагать свои продукты «в наборе», давая скидки при одновременной покупке. В 1992 г. А с 2001 г. РЖД пока не запускала крупных проектов за рубежом, но активно ищет их в Европе, Азии, арабских странах и Латинской Америке.
Также в течение трёх лет ему запрещено занимать госдолжности. Сидеть экс-директору, кстати, придётся меньше, так как ему зачли ранее вынесенный приговор, по которому он в общей сложности уже отсидел 13 месяцев — в 2012 году его посадили в колонию на 2,5 года за растрату девяти миллионов рублей при строительстве противоэрозионного пруда. Его подельники — Алексей Кузнецов и Дмитрий Свойкин — осуждены на четыре года условно. Они должны заплатить штраф в 300 тысяч рублей и 150 тысяч рублей соответственно. Кстати, своей вины во время судебного процесса они так и не признали. Кроме того, с Комиссарова, Кузнецова и Свойкина в счёт возмещения ущерба, причиненного преступлением, взысканы денежные средства в размере 53 000 000 рублей, 4 099 999, 99 копеек и 500 000 рублей соответственно.
Дмитрий Комиссаров
Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников «Ъ», заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников «Ъ», составит «несколько десятков миллионов долларов», она будет закрыта «в ближайшее время». В «ЭДС-холдинге» раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом.
Финансовые показатели и структура не раскрываются.
Его группа "Промышленные инвесторы" контролирует ликероводочный завод "Топаз", Дальневосточное морское пароходство, а в феврале 2003 года приобрела у группы МДМ Волгоградский тракторный завод ВгТЗ, крупнейший в России производитель гусеничных тракторов. Однако в одиночку заняться машиностроением Сергей Генералов не решился, выбрав в качестве партнера главу "Сибмашхолдинга" Юрия Коропачинского. Сотрудничество группы "Промышленные инвесторы" и "Сибмашхолдинга" началось еще в 2002 году -- они стали соучредителями Орловского комбайнового завода. Олег Дерипаска В отличие от своего коллеги-металлурга Алексея Мордашова, глава "Базового элемента" Олег Дерипаска предпринял массированный заход в автомобилестроение, оставив без внимания металлургическое машиностроение. Начав с приобретения Горьковского автозавода, к настоящему моменту Дерипаска сформировал масштабный холдинг "Руспромавто", выпускающий кроме автомобилей также двигатели, автобусы и строительно-дорожную технику. Дмитрий Каменщик Не смотря на то что факт получения группой "Ист Лайн" контроля над Демиховским машзаводом, тверским "Центросваром" и Октябрьским электровагоноремонтным заводом подтверждается множеством официальных документов, сам глава группы Дмитрий Каменщик обсуждать свои машиностроительные активы категорически отказывается и никогда публично о них не упоминает. Причин может быть две.
Первая связана с неуспешностью этого направления бизнеса. Вторая, наиболее вероятная причина состоит в том, что реальным владельцем активов является не сам Дмитрий Каменщик, а кто-то из его неофициальных партнеров. В любом случае эта фигура вскоре должна сойти со сцены российского железнодорожного машиностроения -- переговоры о продаже предприятий ведутся уже более полугода. Дмитрий Комиссаров Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица "Трансмашхолдинга" ведет именно Комиссаров сегодня он является председателем совета директоров компании. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа. Артем Кузнецов Группа "Гута", которую возглавляет Артем Кузнецов, получила активы в двигателестроении в наследство от расформированного в начале 2003 года "Госинкор-холдинга", который, в свою очередь, выкупил их у "Интерроса".
Уже больше года Кузнецов с коллегами пытается получить полный контроль над предприятиями пермского моторостроительного комплекса, в которых теперь группе принадлежат пакеты акций различной величины. Однако никаких ноу-хау в управлении многочисленными предприятиями, в основном находящимися в тяжелом финансово-экономическом состоянии, "Гута" изобрести не смогла. В итоге была реанимирована уже дважды провалившаяся идея их объединения в Пермский центр двигателестроения с передачей части акций государству. Алексей Мордашов Глава одной из крупнейших российских сталелитейных компаний ОАО "Северсталь" в машиностроении выбрал автопром, скупив контрольный пакет акций Ульяновского автозавода и Заволжского моторного завода. По мнению корреспондента "Власти" Ренаты Ямбаевой, итогом сделки станет уход из отрасли обоих участвующих в ней олигархов -- Кахи Бендукидзе и Владимира Потанина. Объявленное в декабре прошлого года слияние ОАО "Силовые машины" и ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" ОМЗ стало главной сенсацией последних лет для небогатой на громкие события машиностроительной отрасли. Подоплека этой крупнейшей в истории российского машиностроения сделки, пока еще не завершенной, остается не совсем ясной. В декабре глава "Интерроса" Владимир Потанин, контролирующий "Силовые машины", заявлял, что консультации по поводу слияния начались еще два года назад, а детально к обсуждению вопросов интеграции стороны приступили в августе по его собственной инициативе.
Между тем основатель и крупнейший совладелец ОМЗ Каха Бендукидзе в приватных разговорах уточнял, что окончательная договоренность была достигнута осенью -- примерно в то же время, когда состоялся арест Михаила Ходорковского. В результате аналитики не раз предполагали, что под впечатлением от этого факта Бендукидзе решил свернуть бизнес, продав его лояльному властям Потанину. Впрочем, сам Бендукидзе над такой версией может быть и не совсем искренне, но заразительно смеялся, указывая, что о своих планах отойти от дел объявил еще весной прошлого года. Как бы то ни было, слияние "Силовых машин" и ОМЗ выглядит странно. Согласно планам партнеров, в итоге должна получиться корпорация, работающая исключительно в энергетическом машиностроении. Но если для компании Потанина оно является основным профилем, то в портфеле заказов ОМЗ энергетическое оборудование занимает менее половины. Остальное приходится на продукцию для горной и нефтегазовой промышленности, судостроение, спецстали. По соглашению о слиянии все лишние активы должны быть проданы, и от них уже начали избавляться.
Получается, что тщательно выстраивавшийся Бендукидзе в течение почти десяти лет бизнес рассыпается на части.
Главная цель Трансмашхолдинга является обеспечение партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом, создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев. Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.
Отметим, что помимо тюремного срока, суд обязал основателя "Нового потока" возместить ущерб пострадавшим от его действий компаниям.
Модели осужденный должен заплатить компенсацию в размере полумиллиона рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Дмитрий Комиссаров создал инвестиционный фонд для ИТ-стартапов «Стриго кэпитал»
О сумме сделки топ-менеджер не сообщил, но сказал, что выкуп был произведён «за половину объективной стоимости», а расчёты проведены в рублях. Пакет был распределён между акционерами равномерно. В планах — редомициляция смена юрисдикции компании с сохранением всех её бизнес-структур — прим. Следует отметить, что до этого Alstom не выходил из капитала компании, несмотря на санкционное давление и геополитическую обстановку. Выход французского партнёра из состава акционеров ТМХ не окажет существенного влияния на деятельность производителя на российском рынке, рассказал vgudok. В ряде моделей подвижного состава, поставляемого на сеть до 2022 года, в том числе разработанного совместно с французскими инженерами, была значительная доля импортных компонентов. В настоящее время перед ТМХ стоит задача обеспечить стабильную работу этого парка, но её решают без привлечения Alstomпутём импортозамещения и привлечения новых поставщиков из России и дружественных стран. Партнёрство с Alstom улучшало конкурентные позиции ТМХ на мировом рынке, так как компания могла поставлять технику с компонентой базы проверенного французского производителя и пользоваться его связями для работы с другими поставщиками комплектующих.
Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются».
Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда. Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза.
Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями. По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот, дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране.
Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается. Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т.
Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве, не прописан. Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает. Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть. Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений. Скорее уж судья разрешит олигарху захватить эту компанию, да еще и отрядит в помощь своих приставов. Проблема, однако, не только в олигархах.
Претензии те же: отдают подряды без конкурса, не дают доступа к трубопроводам, не позволяют подсоединиться к подстанции, отключают газ. Пока чиновники и суды имеют свои интересы в бизнесе, у затеянной ФАС реформы перспектив нет. Жертвы собственного монополизма Бороться с монополиями можно. Весь вопрос в готовности чиновников идти в этой борьбе на самые жесткие меры Standard Oil. После принятия в 1890 году «антитрестовского закона» было установлено, что одна из фирм Рокфеллера нарушила закон 1462 раза. В 1892 году суд постановил разбить Standard Oil на 38 компаний. Но произошло это лишь в 1911 году - магната поддерживали серьезные политические силы, которые он спонсировал. BASF, Roche и др.
Пострадали десятки отраслей - от производителей сухих завтраков до фармацевтических компаний. Гендиректор Boeing Филип Кондит ушел в отставку. Друян получила девять месяцев тюрьмы. Конкурс будет проведен заново. General Electric. Корпорация GE доминирует на рынке авиадвигателей и владеет крупнейшей лизинговой компанией. В 2000 году GE попыталась поглотить Honeywell - ведущего поставщика авиационных приборов и систем управления. Американские власти эти планы одобрили.
Но европейцы сочли, что новая компания сможет предлагать свои продукты «в наборе», давая скидки при одновременной покупке.
Это постоянный интерактив с клиентом, понимание, что ему нужно. Когда он видит, что решения, которые обсудил с нами, уже появились и работают, делают уже его бизнес более качественным и успешным. А для нас — это звездочка на крыле самолета. Есть еще ряд решений, которые мы смотрим, исследуем. Они связаны с использованием искусственного интеллекта.
У нас уже есть ряд кейсов, где мы прототипируем в разных направлениях. Очевидные вещи — персонал. Его поиск, найм, взращивание, мотивация. Как отследить, что человек выгорает? К сожалению, не всегда руководитель может быть хорошим психологом. Но уже есть инструменты, которые позволяют это сделать и уменьшить отток человеческих ресурсов, что сегодня является наиболее важной составляющей.
Не секрет, что без людей технологии не живут. Хотя искусственный интеллект хорошо играет в игры, но не всегда помогает в производстве. В производственных процессах мы тоже используем искусственный интеллект. С точки зрения более качественного планирования нахождения контейнеров, их перемещения, пропускной способности во Владивостокском морском торговом порту. Исторически у ВМТП довольно сложное расположение, не типичное для классических больших портов, когда все движется по кругу. В нашем порту есть свои нюансы, и не всегда матмодель хорошо для него заходит.
И, к большому сожалению, или не большому сожалению, закончилось все это тем, что они 10 лет переходили, потом год на всем этом «добре» прожили, и в итоге сказали: «Вы знаете, а с «Windows» нам было лучше». Дмитрий Баронов - То-то там говорят, что Ангелу Меркель слушают практически везде - и дома, и на работе, и еще в каких-то там частных местах. Игорь Осколков - Поэтому, на самом деле, глобально по всему миру практически нет подобного рода, именно масштабных, в пределах всей страны, переходов на свободное программное обеспечение. Ну, вот его нет. Дмитрий Баронов - Хорошо.
Если не свободное программное обеспечение. Давайте представим, сейчас президент Владимир Путин запускает проект «Национальная операционная система». Вот показывали «Территорию смыслов» - там такой красивый палаточный городок. Туда собирают 500 программистов, им платят, их заставляют работать, им присваивают воинские звания и ставят им задачу. Мало 500 - еще второй, третий лагерь поставим.
Создать, разработать национальную операционную систему, никого «Linux». Дмитрий Комиссаров - Для кого? Для военных, которым присвоили звания или для всех? Дмитрий Баронов - У военных уже есть что-то, говорят, свое и национальное. Для всех.
Для чиновников. Для нас с вами. Дмитрий Комиссаров - Причем здесь тогда люди в погонах? Дмитрий Баронов - А по-другому мобилизационный проект не сделать. Дмитрий Комиссаров - Мобилизационных проектов, рассчитанных на конечных пользователей, в примерах нашей страны нет.
Дмитрий Баронов - Атомная бомба… Рассчитана на конечных пользователей. Дмитрий Комиссаров - На конечных пользователей, в смысле, которые окажутся под ее воздействием в результате взрыва, - наверное, вы тут правы, но хотелось бы избежать такой истории. На мой взгляд, это невозможно… Знаете, я бы сказал, что операционную систему, национальную, могут сделать те, кто делает большие проекты. Вот есть интересные идеи у Димы Завалишина. Дмитрий Баронов - «Фантом».
Дмитрий Комиссаров - «Фантом», да. Мы много раз обсуждали. Это не совсем идея национальной операционной системы. Это просто интересный проект, который мог бы выстрелить, если бы Диме удалось найти на него деньги. Ему деньги не дал никто в нашей стране.
Например, я могу сказать, что если бы Борис Нуралиев и «1С» взялись за создание национальной операционной системы с помощью государства, а еще лучше, если бы государство обеспечивало бы спрос, - это был бы результат. А вот в результат, который Вы рассказываете, я не верю. Дмитрий Баронов - Что Вы скажете? Юрий Трухин - В первую очередь, подобные задачи, как появление серьезных IT-продуктов в России, они должны решаться не по указке высшего, нашего уважаемого Президента. Всем сказал, «давайте писать хорошие программы», все начали писать.
А для этого, кроме серьезной школы подготовки инженеров, у нас в стране должно быть привлекательно работать. Должны быть удобные условия по созданию своих IT-бизнесов, по развитию. Для того чтобы было большое количество инженеров, которые действительно смогут это делать. Что можно делать прямо сейчас или в обозримом будущем, чтобы повысить информационную безопасность? Есть очень интересный проект Касперского по разработке операционной системы для критических задач, где, действительно, иностранное вмешательство не может быть опасно.
Эта операционная система включает в себя гипервизор. Она в виде безагентного сканирования гарантирует, что клиентские операционные системы, в качестве которых может быть «Windows», «Linux», что эти операционные системы не выполнят некую вредоносную активность. И подобные проекты, в которых действительно есть научная работа, труд, - они заслуживают, в том числе, внимания государства. Это с одной стороны. С другой стороны, можем посмотреть с совершенно другой точки зрения на это.
Возможно, нам и не нужна клиентская операционная система, а любые современные приложения разрабатываются, могут быть разработаны практически любые для работы в браузере. Соответственно, любая простейшая операционная система, которая может исполнять вебстандарты, она подходит. Дмитрий Баронов - Это какой-нибудь «Chromium»? Юрий Трухин - Что-то подобное, да. Вебстандарты сейчас, они достаточно большие возможности дают разработчикам.
И переходя на облачную модель представления программного обеспечения, мы снимаем с IT-администраторов необходимость поддерживать эти тысячи компьютеров чиновников. Потому что этим занимаются опытные системные администраторы в централизованном облаке в нескольких регионах. Дмитрий Баронов - Игорь, какое Ваше мнение? Игорь Осколков - Нет, у меня сразу же вопрос. А Вы, в принципе, представляете в целом, какие сейчас задачи стоят перед чиновниками?
Что конкретно им нужно? Им нужен простейший текстовый редактор, простейшая таблица? Или, допустим, внутри муниципалитета они сидят, обсчитывают в «EXCEL» какие-то огромные выборки по доходам, по расходам, другая статистика и так далее. Дмитрий Баронов - Говоря о муниципалитетах, я должен сказать нашим радиослушателям, что есть инициативы Института развития интернета о переводе на свободное программное обеспечение всех российских муниципалитетов. Игорь Осколков - Переход на веб-приложения, исключительно на веб-приложения, — это не панацея.
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет
Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве. Дмитрий Комиссаров: Перспективной с точки зрения экспортных поставок IT-решений российских компаний мы прежде всего считаем Африку. Основатель IT-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров создал венчурный фонд «Стриго кэпитал» для инвестиций в IT-стартапы, сообщил «Ведомостям» представитель фонда.
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей
Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности. покупателем кресла Анатолия Чубайса.
Дмитрий Комиссаров - главные новости
Глава «Трансмашхолдинга» Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич. У нас в гостях Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель компании «Новые облачные технологии».
Комиссаров Тмх Дмитрий биография
Его закрытие повлекло бы и остановку производства в Брянске… Предстояла кропотливая, но в то же время оперативная работа по возрождению отрасли. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли — Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей — в способности ТМХ оперативно восстановить производство качественной и эффективной техники. Заключенные в результате контракты позволили холдингу изыскать необходимые средства и восстановить деятельность предприятий, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития. Подписание первого соглашения о взаимодействии между губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и председателем совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым справа. Апрель 2004 года. Источник: ТМХ Проведенная работала переломила тренд в железнодорожном машиностроении России уже в 2004 году. Реформа МПС России, в результате которой управление всем железнодорожным хозяйством перешло к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» РЖД , и планы руководства страны по обновлению железнодорожного транспорта ознаменовали новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД заключили первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве под условие создания новых машин. В тот год холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей, что вдвое превысило уровень 2003 года. Поступившее финансирование буквально вдохнуло новую жизнь в предприятия.
Пополнились оборотные средства, была начата реконструкция заводов, разрабатывалась техника, соответствующая поставленным перед отраслью стратегическим задачам. Всего же в 2004 году на площадках ТМХ были выпущены 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских и 690 грузовых вагонов. Суммарно холдинг увеличил реализацию подвижного состава до 22,4 млрд рублей. Ритм производства и конструкторской мысли С первых лет ТМХ установил стандарт: новая железнодорожная техника должна выходить из заводских цехов ежегодно. Первый электровоз Э5К. Источник: ТМХ Пассажирский вагон 61-4440. Источник: scaletrainsclub. Также предприятие начало работу над пассажирскими вагонами новой серии с плоско-гофрированными кузовами. Формирование облика ТМХ завершилось в основном в 2005 году.
В его состав вошли один из крупнейший в мире производителей вагонов метро «Метровагонмаш» МВМ , двигателе- и локомотивостроительный Коломенский завод, ведущий свою историю с 1826 года Октябрьский электровагоноремонтный завод, на котором на первых порах выпускались тележки и сварные конструкции для Демиховского машиностроительного завода, но позднее был освоен выпуск вагонов метро и трамваев. Ставка на консолидацию, заложенная при создании ТМХ, давала эффект — предприятия дополняли друг друга, и это не могло не сказаться на темпах развития. Интенсивность конструкторской деятельности продолжала расти. В Коломне выпущен опытный образец пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, который пришел на замену ранее закупавшимся чешским машинам. Здесь же серьезно была модифицирована платформа пассажирских тепловозов ТЭП70: новая модель ТЭП70БС получила более технологичный кузов, микропроцессорную систему управления и диагностики, систему электроотопления состава. Среди множества новинок Владимиру Путину был показан и созданный на МВМ новый и комфортный рельсовый автобус РА2, который послужит основной для последующих значимых для ТМХ и России контрактов на поставку дизель-поездов в Сербию. Источник: ТМХ К 2006 году создание каркаса основных производственных активов, закреплявших за ТМХ лидерство на рынке рельсового подвижного состава, был завершено. Однако еще требовалась работа по формированию единой корпоративной структуры, которая должна была обеспечить синергию, повышение эффективности системы закупок, а также улучшить взаимодействие с партнерами — заказчиками, банками, потенциальными инвесторами. Партнерство сильнейших Тяжелое наследие 90-х все-таки давало о себе знать: заказчики подвижного состава требовали от производителя резкого технологического рывка.
Было понятно, что обеспечить его возможно только за счет партнерства с глобальными игроками, которое бы предполагало доступ к уже готовым технологиям в обмен на выход на российский рынок сбыта.
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
RU , это произошло днем 26 мая 2023 года. Именно эта компания внедрила систему взимания платы с большегрузов «Платон». В 2015—2018 годах против нее бастовали дальнобойщики со всей России. Водители требовали отменить любой сбор с грузовиков. Советников после вынесения меры пресечения Источник: Ярославский областной суд Топ-менеджера заподозрили в передаче взятки экс-директору ярославского дептранса Татьяне Черемных. По версии следствия, деньги ей дали за покровительство с 1 февраля вплоть до 19 мая 2023 года. Она имеет высшее образование по специальности «организация перевозок и управление на транспорте», 12 лет работала в транспортной сфере, обладает большим управленческим опытом в госорганах.
До назначения в Ярославль Черемных работала начальником отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта Тверской области. Курировала создание реестра недобросовестных перевозчиков. В Ярославской области вокруг Черемных гремело много скандалов и споров. При ней управление городским пассажирским транспортом было передано в область, с перевозчиками стали заключать многомиллиардные контракты нового типа, власти задумали многомиллиардную трамвайную концессию.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография | Еще 79,4% капитала владели компании, принадлежащие Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову, председателю совета директоров ТМХ Дмитрию Комиссарову и гендиректору Кириллу Липе. |
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта | Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров назначен советником президента РЖД Владимира Якунина. |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395): в каких фирмах директор, учредитель | Вице-президент по информационным технологиям транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о развитии цифровых сервисов в группе компаний и отрасли в целом. |
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта | Еще 79,4% капитала владели компании, принадлежащие Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову, председателю совета директоров ТМХ Дмитрию Комиссарову и гендиректору Кириллу Липе. |
Дмитрий Комиссаров — последние новости
Комиссаров Дмитрий | Бизнесмен Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) является и учредителем 10 организаций. |
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей | На сегодняшний день владельцами ЦППК являются ООО «Московская пассажирская компания» (56,5% акций), которую контролирует через кипрский оффшор некто Дмитрий Георгиевич Комиссаров, а также кипрская HALORITE HOLDINGS LIMITED. |
Код конем | Мнения | Известия | Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. |
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей | Основатель IT-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров создал венчурный фонд «Стриго кэпитал» для инвестиций в IT-стартапы, сообщил «Ведомостям» представитель фонда. |
Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»
(Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД. Лента новостей.