Чтобы получить заклинание превращения из класса трансфигурации профессора Уизли, игроки должны найти два путеводителя в Хогвартсе. Draco dormiens nunquam titillandus! – что в переводе на русский язык означает: «Не будите спящего дракона!».
Факультеты Хогвартса
Draco dormiens nunquam titillandus! – что в переводе на русский язык означает: «Не будите спящего дракона!». Все новости об игре Hogwarts Legacy в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. У Хогвартса есть школьный девиз, который звучит немного глупо. Девиз такой: Draco Dormiens Nunquam Titillandus. Вы — студент Хогвартса в 1800-х годах, который обладает ключом к древней тайне, угрожающей волшебному миру. Поэтому Хогвартсу писательница решила дать простой и емкий девиз, который также был бы практичным советом. Этот факультет основал Годрик Гриффиндор, считавшийся одним из величайших волшебников своего времени.
32 гриффиндорских цитаты для храбрых сердцем
Как девиз Хогвартса: «Драко Дормиенс Нункуам Титилландус«, его перевод: «Никогда не щекочи спящего дракона». Как и настоящие школы-пансионы Хогвартс имеет свой девиз. Поскольку вы используете Оборотное зелье в качестве профессора Блэка, директора Хогвартса, вы должны знать девиз.
Hogwarts Legacy. Прохождение игры
Подскажите, поясните! Желательно поподробней. Лучший ответ Я не рисовала план Хогвартса, ведь это было бы сложно даже для профессионального архитектора, поскольку лестничные пролеты и комнаты постоянно перемещаются. Но я очень четко представляю себе, как выглядит Хогвартс изнутри.
Джоан Кэтлин Роулинг В июле 1997 года мир впервые узнал о существовании Хогвартса — школы чародейства и волшебства, расположенной где-то в Великобритании. Уже через несколько месяцев Хогвартс стал самым известным и узнаваемым среди всех вымышленных учебных заведений — причем эта школа хорошо знакома не только любителям фэнтези, но даже тем, кто считает всю «поттериану» пустой детской забавой. Раньше слова «магическая школа» ассоциировались, прежде всего, с какой-то особой разновидностью волшебства.
Теперь под этим подразумевается Хогвартс, только Хогвартс и ничего, кроме Хогвартса. Школа Хогвартс — сюжетная основа всех историй про Гарри Поттера.
Увидим воспоминание, как 4 волшебника построили замок на месте деревни. При этом присутствовала девочка Исидора Морганак, позже её зачислили сразу на 5-ый курс, потому что она могла видеть древнюю магию. Когда вернёмся в библиотеку, Себастьян попадётся библиотекарше, она пообещает проблемы. На выходе есть Серебристый шарф. В правом углу тёмное зеркало, используем Люмос, увидим изображение библиотеки. Сзади, на центральном балконе берём большую бабочку, несём её на палочке, вставляем в углубление картины, получим страницу. В центре библиотеки летает страница. На центральном балконе осматриваем стену Старейший библиотекарь.
На нижнем этаже летающий ключ, вставляем его в круглый замок, берём жетон. Книги и невзгоды ур. Фиг начнёт её читать, а нас отправит учиться. Жизнь студента Hogwarts Legacy. Прохождение, гайд, советы 5. Девушка из Уагаду ур. Она спросит, почему нас разыскивают враги, лучше не отвечать. В разговоре узнаем, что Онай тоже собирается противостоять врагам браконьерам. Испытания Мерлина ур. Бежим к палатке на берегу.
Женщину Нора Тредвелл пытаются прогнать 3 разведчика банды Руквуда. Вместе вступаем в бой. Позже появится дуэлянты банды. После победы узнаем, что историк Нора проводит исследования про Мерлина. Этот волшебник оставил вокруг колонны "Испытания Мерлина". Нора попросит принести из сундука листья сладкой мальвы. Собранные листья используем на каменную круглую площадку. Вокруг стоят столбики, поджигаем их. После этого появится беседка с Мерлином. Украденная тележка ур.
Узнаем, что у него украли картины. Их утащили в лагерь к юго-западу, возле руин. Идём по берегу на запад. В воде за повозкой стоит сундук, краска Звёздная тёмно-серая. Около точки телепорта в мешке Шарф цвета лаванды. Идём в сторону лагеря. На пути есть большая палатка с шарами, перед ней страница Чешуя гебридского чёрного дракона. В лагере сражаемся с гоблинами 12-го уровня. Отпираем большие ворота на юге лагеря, и магическая тележка сама поедет к гоблину. В лагере в сундуках берём: Выдающийся школьный плащ, Весенний шарф с плющом, Зимняя шапка из овчины, Комплект одежды для леса, Мантия садовника.
Прямо в лагере есть испытание Мерлина, нужно притянуть шары к 3 круглым площадкам. Возвращаемся к Арну. Награда: Шлем, сделанный гоблинами. Потерянная астролябия Грейс Пинч-Смедли стоит на берегу Чёрного озера. Она хочет найти что-то на дне озера. На этом озере пропал её дед с бабушкой, у них с собой была астролябия. На озере плывём в отмеченную фиолетовую зону. Обыскиваем все точки с пузырьками, Найдём вещи: Шёлковая мантия изумрудного цвета, Сказочная шапка, Прочная фетровая шляпа, Серые перчатки. Среди этих точек найдём астролябию. Возвращаемся и выбираем, отдать ли вещь.
Награда: Маска русалки. Сумятитца из-за сладостей Выше у стены стоит Гаррет Уизли, можем обсудить урок. Говорим ещё раз, и он попросит достать редкий ингредиент "жалв веретениц" из подвала "Сладкого королевства". Узнаем про тайный проход на 3-ем этаже, за статуей одноглазой ведьмы. Идём в зал, в коридор слева, произносим пароль. Секретный проход. Впереди сломанный лифт, восстанавливаем его заклинанием Реперо. В правом дальнем углу сундук с монетами. Спускаемся на лифте. На пути паутина, сжигаем её заклинанием Инсендио.
В сундуке Полосатый разноцветный шарф. Встаём на площадку, используем Левиосо, запрыгиваем выше. Дальше в сундуке Защитные очки. Поднимаем несколько площадок, прыгаем по ним вперёд. На сломанную панель применяем Акцио, Левиосо. В сундуке под водопадом Золотые очки. Поджигаем 2 костра, откроем склад, внутри собираем монеты, Школьную мантию. Сладкое королевство. Обыскиваем склад, из сундука берём Зимнее пальто малинового цвета. Впереди за шторами берём жала веретениц.
Выходим через двери сзади. Возвращаемся к Гаррету. Награда: Доска для квиддича. Гостиная Пуффендуй. В нижней части винтовой лестницы осматриваем Натюрморт с грушей. Раунд 3 Выбираем напарника, сражаемся с врагами 11-го уровня. Награда: Облачение чемпиона "Скрещенных палочек". Занятия по травологии ур. В центре помещения большое Дерево в теплице. Профессор Чесноук научит нас пересаживать кричащую мандрагору.
Достаём растение одной клавишей, пересаживаем в соседний горшок той же кнопкой. Говорим с учительницей, разблокируем стол для горшков. Обходим оба этажа, собираем ингредиенты. Во второй теплице растут Сливы-цеппелины. Атакуем манекен с помощью китайской жующей капусты зажимаем Tab, выбираем капусту, нажимаем Tab. С нами заговорит студент Леандер Пруэтт. Возвращаемся к учительнице. Занятия по зельеварению ур. У входа есть летающий ключ, бежим за ним по лестнице вниз. На пути Кроваво-красная маска.
Внизу в тупике жетон. Выше на круглом столе есть Значок мракоборца профессора Шарпа. Профессор Шарп научит варить рябиновый отвар. Толчём ингредиенты, помешиваем котёл. Лично нам учитель поручит сварить ещё одно зелье. Идём за ингредиентами в комнату рядом. По дороге обратится студент Гаррет Уизли, он попросит принести пёрышко фвупера, можем отказаться. В комнате собираем яйца пепламбы, мех тёмной дворняги, перо. Отдаём перо по пути. Откроется стенд для зельеварения, на нём готовим зелье эдурус, ждём 20 секунд.
Особое зелье Уизли не получится, с него снимут очки. Профессор узнает, что мы ему помогали, лучше сразу признаться в этом, тогда не потеряем очки. Сверху над кабинетом летает ключ, бежим за ним наверх, берём жетон. Внизу под парадной лестницей ещё ключ, бежим к замку около двери с головоломкой, берём жетон. В соседней комнате на севере поджигаем чашу с драконом, получим страницу. Лужайка для полётов на мётлах. За дверями сундук, Школьная форма. В круглой башне Школьная форма. Выше живут совы. На балконе статуя с шаром, в ней страница.
На центральной площадке осматриваемся, найдём страницу Совы Хогвартса. Ниже по тропинке стоит хижина Хагрида, но он здесь ещё не живёт. Внутри пара мешков с монетами, на столе Инструменты смотрителя. Ещё ниже, на берегу запертая пещера, перед ней куб. Притягиваем куб к себе заклинанием Акцио, чтобы он остановился в круге, затем поджигаем его, и пещера откроется. Внутри в сундуке Школьная форма в клетку. Зал картографии Hogwarts Legacy. Стим, ПК, консоли 6. Фамильная реликвия Олливандера ур. Мастер волшебных палочек попросит нас посетить Совятню, чтобы найти его сообщение.
Совятник стоит к западу от Хогвартса, на скале. Входим внутрь, осматриваем страницу Совы Хогвартса. Используем Акцио, чтобы открыть запертые ячейки в стене. То же повторяем на крыше. Там же на крыше лежит бумажная Карта с парящими свечами. Внутри ячеек найдём 6 статуй галок, вставляем их в стену на верхнем этаже. Появится призрак Ричард Галкард. Получим побочное и сюжетное задание. Выполняем условия во время других побочных заданий. После этого идём на урок, изучаем заклинание Экспеллиармус.
Чертим в воздухе силуэт буквы Г. Сможем обезоруживать врагов. Узница любви В Хогвартсе нужно поговорить с портретом Элдрича Диггори. Он предложит поучаствовать в расследовании. Нужно разыскать пропавшие страницы книги. В этом поможет Елена Чертсполох. Отправляемся в северную деревню Верхний Хогсфилд. Входим в дом, говорим с пожилой Еленой. Узнаем обстоятельства смерти Галкрада. Можем вместе отправиться в Азкабан, чтобы вместе поговорить с Анной, ложно обвинённой Апполонией.
На нас нападут дементоры, но Елена отгонит их заклинанием Экспекто Патронум. Пообщаемся с заключенной Анной, она даст подсказку, где искать улики. Затем Анна ударит Елену. Вернёмся в дом Елены, собираем монеты, 3 части письма. Рядом в сарае есть ручка палочки Императорская, серая с бронзой. Идём к отмеченной пещере. Внутри есть сундук, Величественная школьная мантия. В углублениях стены поджигаем и разбиваем корни, под ними собираем монеты. Включаем заклинание осмотра, и вытягиваем только те шкафчики, которые выделены синим цветом. В центре откроется дверь, за ней Подсказка от Галкрада.
На выходе встретим призрак Галкрада. Призрак нашей любви По карте с парящими свечами найти сокровище. Упокоение Галкрада Если прошли квест "Фамильная реликвия" или "Узница любви", и изучили Экспеллиармус, то сможем продолжить историю. Идём в Запретный лес. Призрак Ричарда Галкрада проведёт нас к следующему тайнику. В пещере, где погиб Галкрад, нападут пауки 18-20 уровней. Идём к озеру. Около каменной чаши произносим пароль, и рядом откроется портал. Сзади нападут гоблины Ранрока 13-го уровня. Гробница Галкрада.
Впереди 3 руны, быстро атакуем их любым заклинанием. В воде построится мост. Пролазим на поляну с пауками. В сундуке одежда. Идём на запад, встаём на балкон, притягиваем к себе подвижную площадку, затем притягиваемся к другому балкону. Идём на восток, стреляем огнём в 3 руны, 1 за скалой слева над пропастью, восстановим мост 2-ой раз. На площадке переезжаем на боковые балконы, в сундуках собираем монеты, помешают коконы с пауками, в сундуке одежда. За южным балконом ещё пауки. Едем на следующей платформе влево, затем вперёд. Ездим по боковым балконам, собираем: 3 одежды.
На востоке зачищаем большую поляну от больших пауков. Проходим под скалистую арку, берём одежду, стреляем в 1 руну снизу и 2 сверху. Мост полностью восстановится. За ним войдём в магическую арку. В зале с колоннами, слева одежда. В центре осматриваем страницы. Нападут часовые Омута памяти. После победы входим в портал. Окажемся в затопленном коридоре, впереди откроются двери. Встретим картину Персиваля Рэкхема.
Он попросит принести сюда книгу. Получим очки талантов, с их помощью можно увеличить количество заклинаний, улучшить их. Переместимся в подвал. У входа ловим летающую страницу. По круговой лестнице выходим наверх, окажемся в Хогвартсе. Первое испытание хранителя Hogwarts Legacy. Прохождение gamesisart. Полёты на мётлах ур. Садимся верхом и летим пробел — подъём, Ctrl — снижение. Нужно пролететь через 3 кольца.
Летим вдоль замка, пролетаем через остальные кольца на пути. После к нам обратится студент Эверетт Клоптон. Он проведёт нам воздушную экскурсию. Возвращаемся на площадку. За нарушение потеряем очки. После урока сможем купить собственную метлу. В тенях крипты ур. Чтобы обсудить находку без свидетелей, пойдём в крипту. Войдём в тайник в больших напольных часах. Внутри в сундуках: 2 одежды.
Себастьян обучит нас запрещённому заклинанию Конфринго. Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв. Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины. Выходим из крипты. На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать. Выручай-комната ур. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь.
Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S. Стреляем в завал из стульев. На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду. Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной. Около воздушных фонарей пролазим, убираем 5-ые стулья.
Выдвигаем чемодан, проползаем, за досками притягиваем ещё 2 чемодана, на одном сундук, подтягиваем его к проёму, берём одежду. Найдём домового Деека. Создадим для себя личную комнату, здесь стоит стол для определения предметов. Уизли обучит нас Колдовскому заклинанию. Рисуем букву Y. После этого сможем создавать новые предметы по магическим рецептам. Нужно наколдовать стол для горшков, стенд для зельеварения. Для создания понадобится ресурс лунный камень. Внутренняя отделка ур. Из них сможем создать предметы для украшения комнаты: мебель, статуи, ковры, картины, зеркала.
Нужно создать 5 украшений стен, 5 украшений пола. После этого сможем изучить Изменяющее заклинание. Рисуем цифру 9. Изменяем балкон и пол в комнате. Говорим с Дееком, выбираем 1 из 3 стилей освещения. Вокруг откроются новые боковые комнаты. Лётные испытания Идём покупать метлу. В Хогсмиде входим в Магазин спортивных товаров "Круголётка". В сундуке 2 одежды. Алби Уикс покажет нам мётлы на выбор, все за 600 монет.
После покупки узнаем о соревнованиях за пределами школы. Идём искать Имельду Рейес на поле для квиддича. Сможем использовать метлу в любом месте мира. Имельда окажется капитаном команды Слизерина. Она предложит нам пройти испытание: пролететь через 22 кольца за 2 минуты. На пути собираем желтые шары, чтобы ускоряться. Позже нас начнёт раскачивать ветер. Если пролетим мимо кольца, то получим штраф -3 секунды. Если улучшим рекорд, то откроем следующие маршруты. Идём к Алби Уиксу в магазин, рассказываем о проблемах в полёте.
Следуй за бабочками В "Трёх мётлах" Клементина Уиллардси попросит нас проследить за бабочками в Запретном лесу. В зоне поиска следуем за стаей бабочек, они пролетят над рекой на северо-восток. Они приведут нас к шкатулке с глобусом.
Например, фамилия Дамблдор, директора Хогвартса, переводится со староанглийского как «шмель». А его имя — Альбус — означает на латыни «белый». Фред и Джордж Уизли родились в День смеха — 1 апреля.
Иначе, наверное, и быть не могло. Ведь во всем волшебном мире вряд ли найдется кто-нибудь, кто больше любит шутить и устраивать розыгрыши, чем близнецы Уизли. На протяжении нескольких лет Джоан Роулинг хотела, чтобы последняя глава седьмой книги закончилась словом «шрам», но в итоге серия романов о мальчике-волшебнике была завершена фразой: «Все было хорошо».
Общежитие в Слизерине Общие комнаты слизеринцев скрыты за стеной, а часть из них и вовсе находится под Черным Озером. Из-за этого из окон льется печальный жуткий свет и создает мрачное настроение в гостиной.
Общежитие в Когтевране Общежитие располагается в одной из хогвартских башен, как и Гриффиндор. Чтобы открыть дверь в гостиную, потребуется ответить на сложную загадку. Главное украшение жилища когтевранцев — огромная библиотека, что, в общем, неудивительно. Общежитие в Пуффендуе Вход в гостиную факультета спрятан за бочками в общей кухне. Постучи по нужной в определенном темпе, и тебе откроется дверь — заморочились ребята.
Как и слизеринцы, пуффендуйцы живут в подвале, но их территория теплая и солнечная, как чулан с припасами, а в гостиной полно цветов в горшках. Фото giphy. Замок Хогвартса гарантирует приватность В замке полно уловок и приспособлений, которые гарантируют безопасность учеников. Например, если мальчик попытается войти в общежитие для девочек, лестница превращается в горку, и парни полетят кубарем вниз. То же самое работает и в обратную сторону.
Хогвартс стоит в Шотландии Точное расположение замка скрыто из соображений безопасности, а на сам замок наложены десятки заклинаний, которые скрывают школу от любопытных глаз. Если магл вдруг будет долго-долго искать и найдет его, то увидит лишь груду развалин и табличку «Опасно! Все, что мы знаем наверняка из , что Хогвартс находится где-то в шотландском поле.
Девизы факультетов хогвартса на русском
Хогвартс был основан примерно в X веке четырьмя могущественными волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Под гербом на ленте расположен девиз Хогвартса «Draco Dormiens Nunquam Titillandus», что в переводе с латыни означает “Не будите спящего дракона”. Все новости об игре Hogwarts Legacy в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Профессора зельеварения и в последствие директора Хогвартса (ненадолго), Северуса Снейпа, профессор Блэк уважал и считал достойным представителем факультета Слизерин.
Откройте свой Мир!
Основательница этого дома - Хельга Хаффлпафф. Вход в общежития Хаффлпаффа и вход в общую комнату скрыт грудой больших бочек в нише в коридоре, где находится кухня. Чтобы войти, нужно постучать по бочке два снизу в середине второго ряда в ритме «Хельга Хаффлпафф». В отличие от любого другого дома, в общей комнате Хаффлпаффа есть отталкивающее устройство, которое обливает нелегального посетителя уксусом, если постукивают не по той крышке или в неправильном ритме. Во время книг главой этого дома является Чары педагог, профессор Филиус Флитвик , и призрак дома серая леди. По словам Роулинг, Рейвенкло примерно соответствует элементу воздуха. Основательница этого дома - Ровена Равенкло. Общежития находятся в башне Рейвенкло, на западной стороне Хогвартса. Общая комната круглая и заполнена синими драпировками и креслами, имеет куполообразный потолок, расписанный звездами, и в ней находится копия статуи Ровены в ней. Гарри также отмечает, что Когтевран «имеет захватывающий вид на окружающие горы».
Чтобы получить доступ, необходимо разгадать логическую загадку, в то время как общие комнаты Гриффиндора и Слизерина требуют только пароля Хаффлпаффцам нужно постучать по бочке в ритме «Хельги Хаффлпафф» , что указывает на то, что этим ученикам из других домов может быть проще которые обладают высокой степенью интеллекта, чтобы войти в эту общую комнату, чем другие. Профессор МакГонагалл, глава Гриффиндорского Дома, точно решает загадку. Слизерин Слизерин ценит амбиции, хитрость, лидерство и находчивость; Сортировочная шляпа сказала в Гарри Поттер и философский камень что слизеринцы сделают все, чтобы добиться своего. Талисман дома Слизерина - змей, а цвета дома - зеленый и серебристый. На протяжении всей серии, вплоть до седьмой книги, главой факультета является профессор. Северус Снейп. Затем предыдущий глава факультета профессор Гораций Слизнорт выходит из отставки и вновь принимает власть после того, как Снейп становится директором школы. Призрак дома Слизерина Кровавый барон. Основателем этого дома является Салазар Слизерин.
В общежитие Слизерина и гостиную можно попасть, произнеся пароль к участку голой каменной стены в подземельях, после чего откроется потайная дверь. Общая комната Слизерина - длинная низкая комната в стиле темницы под озером Хогвартс, украшенная зелеными лампами и резными креслами. Во второй книге комната описана как зеленоватая. Сортировочная шляпа утверждает, что чистота крови является одним из факторов при выборе слизеринцев, хотя об этом не упоминается до пятой книги. В Дары смерти, группа похитителей утверждает, что «не так много грязнокровок» попадает в Слизерин. Веря, что Гарри мертв, и думая, что окончательная победа в его руках, Волан-де-Морт объявляет о своем намерении упразднить три других дома и отправить всех студентов Хогвартса в Слизерин. Этот замысел сорван его поражением и смертью, после чего Слизерин становится более разбавленным в своей чистоте крови, больше не оставаясь бастионом чистой крови, которым он когда-то был. Предметы и учителя Основные статьи: Предметы в Хогвартсе и Персонал Хогвартса Будучи школой магии, многие предметы в Хогвартсе отличаются от учебы в типичной школе. Некоторые предметы, такие как История магии , происходят от не волшебников или маглов, но многие другие, такие как Чары и видение классы, уникальны для волшебного мира.
Есть двенадцать именных учителей называемых профессорами , каждый из которых специализируется на одном предмете. Все профессора курируют директор школы и его заместитель. Преображенский , Защита от темных искусств , Чары , Зелья , Астрономия , История магии , и Гербология являются обязательными предметами в течение первых пяти лет, а также летные уроки. В конце второго года студенты должны добавить как минимум два факультативных предмета в свой учебный план к началу третьего года. Пять вариантов: Арифмантика , Магловедение , Гадание , Изучение древних рун и Уход за магическими существами. По мнению J. Роулинг "очень специализированные предметы, такие как алхимия иногда предлагаются в последние два года, если есть достаточный спрос ». Каждый экзамен состоит из письменного теста на знания и, где это применимо, практической демонстрации навыков перед группой инспекторов из Министерства магии. Студенты, достигшие достаточно высокого уровня O.
Студенты сидят за своим домашним столом и могут есть, общаться или делать домашнее задание. Директор или директриса ест с профессорами за Высоким столом, расположенным в дальнем конце зала. Во время завтрака совы приносят студенческий пост, обычно состоящий из Ежедневный пророк , письма от родителей или друзей, или посылки из дома. Колокол сигнализирует о начале первого урока утра в 9 часов утра. Есть два длинных утренних урока с коротким перерывом между ними, чтобы ученики могли перейти на следующий урок. После обеда занятия возобновляются в 13:00, а перед вторым уроком есть перерыв около полудня. Продолжительность уроков составляет около часа, время от времени - два часа. Занятия заканчиваются около пяти часов. Студенты первого курса получают выходной по пятницам во второй половине дня, в то время как студенты шестого и седьмого курсов имеют несколько свободных периодов в течение недели.
Вечером студенты ужинают в Большом зале, после чего их ждут в общих комнатах. Уроки астрономии проходят поздно вечером в Астрономической башне. Съемки Большого зала на студии Leavesden. В четырех общежитиях Дома есть секретные входы, обычно известные только членам этого дома, и для входа требуется пароль Гриффиндор и Слизерин , ответ на загадку Равенкло или ритуал Хаффлпафф. Внутри находится общая комната, в которой есть кресла и диваны для учеников и столы для учебы и домашних заданий. Есть камины, чтобы поддерживать тепло в комнатах, и студенты либо отдыхают здесь по вечерам, либо выполняют домашнее задание, но могут завершить свою работу в спальне. В каждой общей комнате и в других стратегических точках школы есть доски объявлений. Студенты спят в общежитиях своего факультета, которые отходят от общих комнат. В каждом общежитии есть как минимум две комнаты; один для мальчиков и один для девочек чары не позволяют мальчикам войти в зону девочек, хотя нет никакого заклинания, чтобы предотвратить обратное.
Каждый ученик спит на большой кровати с балдахином, покрывала и тяжелые занавески в цветах Дома, а также толстые белые подушки. У каждой кровати есть прикроватная тумбочка, а в каждой общей спальне есть кувшин с водой и кубки на подносе. В определенные выходные дни ученики Хогвартса третьего курса или выше с подписью бланк разрешения , разрешено дойти до соседней волшебной деревни Хогсмид, где они могут расслабиться и посетить пабы, рестораны и магазины. Похоже, между школой и деревней хорошие отношения, и ученики хорошо ладят с местными жителями.
Иначе, наверное, и быть не могло.
Ведь во всем волшебном мире вряд ли найдется кто-нибудь, кто больше любит шутить и устраивать розыгрыши, чем близнецы Уизли. На протяжении нескольких лет Джоан Роулинг хотела, чтобы последняя глава седьмой книги закончилась словом «шрам», но в итоге серия романов о мальчике-волшебнике была завершена фразой: «Все было хорошо». Лорду Волан-де-Морту был 71 год, когда он погиб в битве при Хогвартсе. Писательница определила, где и когда уйдут из жизни некоторые ключевые герои, на несколько романов вперед и четко следовала своему плану. Но одному — Артуру Уизли — повезло.
А чтобы придать ему серьёзности, выбрала написание на латыни. К слову, девиз Хогвартса можно трактовать и как метафору: никогда не шути с неизвестной и потенциально опасной магией. Жаль, что Гарри пренебрегал этим советом на протяжении всего обучения.
Слева в воздухе летает страница. Проходим в палату, справа читаем письмо, в центре берём статуэтку.
Спускаемся назад к смотрителю. Задача профессора Шарпа 1 Перед началом урока выполняем условия: — Раздобудьте Фокусирующее зелье и испытайте его в деле. Рецепты и ингредиенты зелий покупаем в Хогсмиде в специальном магазине Дж. Готовим зелья в своей комнате. Можно купить уже готовые зелья.
Рисуем букву U. Сможем отталкивать врагов и предметы. Задача профессора Шарпа 2 — Раздобудьте Зелье невидимости и испытайте его в деле. Диффиндо, оно режет объекты издалека. Задача мадам Когавы 1 — Купите метлу в магазине "Круголетка" в Хогсмиде.
Рисуем горы. Сможем замораживать врагов. Задача профессора Онай — Используйте Депульсо на левитирующем враге. Рисуем букву Р. Сможем ударять врагов об землю.
Класс прорицаний. Находится на верхних этажах. Рядом есть летающая страница, плюй-камень на деревянных балках под потолком, выше в башне плюй-камень на люстре. Поднимаемся по вертикальной лестнице. В классе страница, сундук, модель для хиромантии.
Приходим ночью, чтобы с верхнего стола взять луну демимаски. Луны мистера Муна ур. Взять можно только ночью. Несколько статуэток в школе, несколько в Хогсмите. За собранные статуэтки откроем следующие уровни заклинания Алохомора.
Тёмные глубины Лодочный сарай. Нерида Робертс считает себя посредником между людьми и водяным народом. Ныряем в отмеченной точке, и попадём в подводную пещеру. Используем Люмос, переносим 3 бабочки к замку. Найдём артефакт водного народа.
Возвращаемся на поверхность. Награда: Форма представителя водяного народа. Сметая конкурентов Продавец мётел Алби Уикс чуть позже создаст улучшение, покупаем. Нужно опробовать новую метлу в испытании. Шлем Урткота ур.
Спрашиваем про её знакомого гоблина Лодгока. Идём в трактир "Кабанья голова", за прилавком Подвешенная кабанья голова. Лодгок расскажет нам о планах Ранрока, если добудем для него реликвию. Бежим вместе с Лодгоком. В шахте ищем бабочку слева, несём её Люмосом к замку.
Собираем пару сундуков. Ищем ещё 3 мотылька для замка. Сбоку мешают почти выбитые двери, используем на них Депульсо. Сражаемся с инферналами 20-го уровня. В зале с двери забираем 2 мотыльков, относим их на стойку в центре, крутим её заклинанием Депульсо, от этого поднимется платформа сбоку.
По платформе забираемся наверх, берём 3-го мотылька, всех относим к двери. В склепе много костей, перемещаем их наверху к световому мосту, применяем Акцио, и из костей выстроится мост, проходим и берём сундук. В круглом зале рядом сбиваем висящий груз, выбиваем двери, забираемся верх к сундуку. Сдвигаем ящик, по нему забираемся на балкон, берём Движущиеся картины. Спрыгиваем в люк в полу, в круглом зале.
Сражаемся с инферналами. Берём мотылька сбоку, вставляем в устройство в центре, встаём на платформу, вращаем устройство несколько раз. Наверху справа пара сундуков, 1-ой мотылёк, несём в двери слева наверху. Закручиваем механизм, запрыгиваем наверх, там берём с поднявшейся иглы 3-ий мотылёк. Увидим, что гробница вскрыта, шлема внутри нет, но рядом лежит убитый бандит, у него Кольцо с печаткой.
Относим кольцо Лодгоку. Нужно забрать шлем у воров Руквуда. Шлем лежит в лагере ниже, лучше спуститься туда на метле зажимаем Tab, нажимаем 3. За мостом в палатке осматриваем сундук. После взятия на нас нападут новые бандиты "Пепламбы".
Возвращаемся к Лодгоку. Закончим задание. Второе испытание Hogwarts Legacy 9. В тени поместья ур. Вместе идём к его дяде, в дом семьи Сэллоу.
На дочери Анне опасное проклятие. Отец Соломон уже отчаялся, и не даст нам проверить очередной способ излечения. Позже говорим отдельно с Соломоном и Анной. В доме читаем пару писем. Себастьян проведёт нас в место, где наслали проклятье.
Сражаемся с отрядом гоблинов. После Себастьян расскажет, что Анну прокляли словами: "Детей должно быть видно, но не слышно". Осматриваем раскопки рядом: 1 кирка в яме, 2 стойка с оружием, 3 в каменных руинах портрет, 4 снаружи колодец, 5 скамейка, 6 камни. Это окажется то же место, которое мы видели в воспоминаниях хранителей. А в разрушенном доме жила преподаватель Исидора Морганак.
В развалинах поместья пробиваем камни, проползаем в запертую комнату, спускаемся в подвал. Читаем письма Исидоры. Пробиваем шкаф с книгами, за ним найдём 2 письма, зеркало. Говорим с Себастьяном, и через зеркало проходим в крипту. В тайнике найдём раздвижную картину триптих, 2 из 3 картин вырезаны, есть изображение руны.
Говорим с Себастьяном и выходим. В центре посёлка Колодец в Фелдкрофте. За домом родственников Манекены для тренировок. Внутри дома 2 письма. Кровное родство Говорим с Себастьяном в Большом зале.
Узнаем, что у Салазара Слизерина был свой тайный крипторий, там изучали тёмные искусства. Он расскажет историю Омниса. Западная башня. Зловонный проход. В зеркале с мотыльком страница.
Снаружи во дворе летает страница. На круглой клумбе Зевающая горгулья. Во дворе около зала. Летающий ключ, жетон. В воздухе страница.
Статуя с шаром, левиосо, страница. Ниже сундук с одеждой. Ткацкий станок ур. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками.
Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой. Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы. Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок.
Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи. Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку. Возвращаемся в Выручай-комнату.
Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха. Говорим с Дееком. В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания".
На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза. Астрономия ур. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом.
Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе. Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру. После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп. Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу.
На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему. Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке. В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп.
Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы. Задача профессора Чесноук 1 — Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле. Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки". В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab.
Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону. Задача профессора Чесноук 2 — Вырастите и соберите урожай водорослей. Буква V.
Переворачивает объекты и врагов. Арресто Моментум. Буква М. Замедляет врагов. Требуется доставка Фатима Лаванг.
По побочному заданию принесём ей зелья от торговца. Фатима не поверит, что зелья настоящие, и заставит нас выпить их. Невидимость сработает, Фатима заберёт зелья. Возвращаемся к Перри Пепину. Награда: Шапка зельевара.
Северная часть Южного болота у моря. Сохранение в доме человека. Вигот Спитчвик попросит зелье максима. За это получим 3 других зелья. Прия Тредвелл.
Имельда Рейес из Слизерина. Испытания Мерлина. Катакомбы Фелдкрофта. Манекены для тренировок. Колодец в Фелдкрофте.
Торговец Бернард Ндиайе. В его доме Статуя Болтрушайки. Башня Когтеврана. Ответ: животное 4 , краб 5. Внутри картина, одежда.
Внизу на входе зеркало с мотыльком, он выше, страница. Плюй-камень под потолком. Статуя с шаром, левиоса, страница. Большая лестничная башня. Ответ: ящерица 6 , шар 7.
Внутри фонарь из тыквы, одежда. Выше под потолком поджигаем жаровню, притягиваем страницу. Зал трофеев. Доспехи тролля. В зале на полке плюй-камень.
В центре надпись Зал трофеев. Рядом круглая витрина Ларец для кубка огня. Снаружи в коридоре Доспехи домового эльфа, Доспехи кентавра. Над дверью плюй-камень. На верхнем этаже Горгулья у кабинета директора.
Зеркало с мотыльком, он внизу на 2-ой лестнице, страница. Награда за все плюй-камни: палочка орбикулярная-фиолетовая. Высокая крепость ур. Ворота запреты, перед ними письмо. Нужно вскарабкаться на стены справа.
Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо обычное, желтое заклинание , по ящику забираемся выше. Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах.
Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио. Читаем письмо у входа. В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи. Справа забираемся по стенам.
Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно. В здании письмо. За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок.
Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных. Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги. Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса.
После задания получим ездового питомца Крыланна. Потерянный ребёнок Центральная часть долины Хогвартса. Вместе с Натсай идём относить письмо сыщику. Джоанна Бикл расскажет, что её муж мёртв, его убили люди Харлоу. Так же пропал её сын Арчи.
Идём искать мальчика в лесу на юге. Осматриваем палатку убежище, дальше идём по следам. На дереве найдём желтую сумку Арчи. Идём дальше по следам, до развилки, вправо. На пути лагерь браконьеров.
Входим в главную палатку, внутри отдельное пространство. Незаметно устраняем бандитов. В главном зале босс Кэтрин Хэггарти. Спускаемся на нижний этаж, отпираем клетку, спасём мальчика Арчи. Сразу переместимся обратно к матери.
Углубленное изучение ур. Расположение скриптория знает Оминис, но его ещё нужно разговорить. По пути входим в женский туалет, осматриваем Раковину Слизерина, которая ведёт в Тайную комнату. Дальше в коридоре говорим с Оминис Мраксом. Сам он не был в скриптории, но там пропала его тётя Ноктуа.
Уговорим его пойти внутрь вместе. Стреляем огнём в 3 факела рядом, и секретная дверь откроется. Внутри читаем Записку от Ноктуы Мракс 1. Оминис откроет дверь с помощью змеиного языка. Чтобы открыть следующую дверь, запоминаем 2 символа на двери О, 8 , быстро вводим их сбоку под змеёй, пока она нас не укусила.
Проползаем под решеткой, там 2-ая змея П, 7Л , читаем записку 2. За открывшейся дверью записка 4, сундук, ещё запертая дверь. В другом тупике, в низине 3-я змея ОК, А , зажигаем факелы, читаем записку 3. В широком коридоре дверь с надписью Круцио, записка 5. Нужно применить непростительное заклинание, чтобы пройти.
Поговорим с Омнисом, он откажется. Себастьян предложит нам изучить заклинание Круцио, но можем отказаться. Рисуем букву Е. Обыскиваем скрипторий, в центре берём Книгу заклинаний Слизерина. Рядом скрытая страница Скрипторий Салазара Слизерина.
Дальше 2 сундука, записка. Говорим с Себастьяном. Выходим чрез каменную статую. Возвращение на путь ур. Расскажем про шлем гоблинов.
Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка. Испытание Чарльза Руквуда Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом.
Как выглядит смартфон Гарри Поттера: распаковали «волшебный» комплект
В Гарри Поттер и Кубок Огня Гермиона указывает, что из-за высокого уровня магии «заменители магии, которые используют маглы», такие как компьютеры, радар и электричество, «выходят из строя» в Хогвартсе. Радио, однако, составляют исключение. Роулинг объясняет это тем, что радио работает не от электричества, а от магии. Хогвартс находится на берегу озера, иногда называемого Черным озером. В этом озере русалки , Grindylows , а Гигантский кальмар. Гигантский кальмар не нападает на людей и иногда действует как Спасатель когда студенты находятся в озере. Хогвартс - это совместное обучение , вторичный школа-интернат , принимая детей от одиннадцати до восемнадцати лет. Роулинг сначала сказала, что в Хогвартсе около тысячи студентов. Далее она объяснила, что это произошло в результате того, что она создала всего 40 персонажей для года Гарри. Принятие или отказ от места в Хогвартсе должно быть отправлено до 31 июля. Письмо также содержит список принадлежностей, таких как книги заклинаний, униформа и другие вещи, которые понадобятся ученику.
Предполагается, что будущий студент купит все необходимые материалы, обычно в магазинах в Косой переулок , скрытая улица возле Чаринг-Кросс-роуд в Лондоне, который находится за волшебным пабом The Leaky Cauldron. Учащиеся, у которых нет средств на приобретение принадлежностей, могут получить финансовую помощь от школы, как это случилось с молодой сиротой Том Риддл. Письма к Маглорожденный ведьмы и волшебники, которые могут не знать о своих силах и незнакомы с скрытым волшебным миром, лично доставляются сотрудником Хогвартса, который затем объясняет родителям или опекунам волшебное общество и успокаивает их относительно этой новости. Каждому ученику разрешается взять с собой сову, кошку или жабу. Наряду с письмом о зачислении студентам первого курса высылается список необходимого оборудования, в который входят палочка, предметные книги, оловянный котел стандартного размера 2, набор латунных весов, набор стеклянных или хрустальных пузырьков, набор основных предметов. Униформа Хогвартса состоит из простой рабочей мантии черного цвета, простой черной шляпы, пары защитных перчаток и черного зимнего плаща с серебряными застежками. На каждой униформе должна быть табличка с именем владельца. Первокурсники не допускаются метла сами по себе, хотя исключение из этого правила сделано для Гарри в первый год его жизни после того, как он продемонстрировал отличные способности Искателя в Квиддич. Пребытие Основной вид транспорта в Хогвартс - это Хогвартс Экспресс которые студенты сдают в начале каждого учебного года. Поезд прибывает недалеко от Хогвартса, спустя некоторое время после наступления темноты.
Оттуда первокурсников сопровождает «Хранитель ключей, игры и земель» которым был Хагрид во время первого романа на небольшие лодки, которые волшебным образом плывут по озеру и доставляют их у входа в Хогвартс. Старшие ученики подъезжают к замку в каретах, запряженных существами, которых зовут Фестралы. Когда первокурсники первоначально прибывают в замок, они ждут в небольшой комнате у входа, пока старшие ученики не займут свои места, а затем входят в Большой зал на Церемонию сортировки, чтобы определить свои домашние задания. Как профессор Минерва МакГонагалл сказал в Гарри Поттер и философский камень , «Сортировка - очень важная церемония, потому что, пока вы здесь, ваш Дом будет чем-то вроде вашей семьи в Хогвартсе. У вас будут занятия с остальными членами вашего факультета, вы будете спать в общежитии своего факультета и проводить свободное время в своем доме. Общая комната дома. Сортировочная шляпа поет песню, каждый ученик по очереди садится на стул перед остальными учениками. Шляпа надевается на голову ученика, после чего она исследует его или ее разум и распределяет их по одному из четырех Домов в зависимости от способностей, личности и предпочтений. После церемонии сортировки ученики и учителя наслаждаются застольем, приготовленным Хогвартсом. Если Дамблдор весел, он подскажет ученикам школьную песню.
В течение учебного года школы соревнуются за Кубок факультетов, набирая и теряя очки в зависимости от таких действий, как успеваемость в классе и нарушения правил. Дом с наибольшим общим количеством на конец года побеждает, и его цвета будут показаны в Большом зале на следующий учебный год. В каждом доме также есть своя команда по квиддичу, которая участвует в розыгрыше Кубка по квиддичу. Эти два соревнования порождают соперничество между домами. Дома в Хогвартсе - это живые и обучающие сообщества для своих учеников. Каждый дом находится в ведении одного из Персонал Хогвартса члены. Главы домов, как их называют, несут ответственность за предоставление своим ученикам важной информации, решение вопросов сурового наказания и реагирование на чрезвычайные ситуации в своих домах, среди прочего. Каждый год группы годичного уровня каждого отдельного дома делят одно и то же общежитие и классы. Общежитие и общая комната Дома, за редкими исключениями, недоступны для студентов, принадлежащих к другим Домам. В первые дни Хогвартса четыре основателя вручную отбирали студентов для своих факультетов.
Когда основатели беспокоились о том, как будут отбираться ученики после их смерти, Годрик Гриффиндор снял шляпу, и каждый из них добавил к ней знания, позволяя Сортировочной шляпе выбирать учеников, оценивая качества каждого ученика и размещая их в наиболее подходящем доме. Выбор ученика может повлиять на его решение: самый яркий пример - Шляпа, говорящая Гарри, что он преуспеет в Слизерин в первой книге, но в конечном итоге выбрав Гриффиндор после того, как Гарри просит не помещать его в Слизерин. Переводчики иностранных изданий книги затруднились с переводом понятия «дом»; в странах, где такой системы не существует, никакое слово не может адекватно передать важность принадлежности к дому, преданность ему и гордость за полученные домом призы. Талисман Гриффиндора - лев, его цвета - красно-красный и золотой бордовый и золотой на галстуках и шарфах. Во время книг Глава этого дома - Преображенский Профессор и заместитель директора, Минерва МакГонагалл пока она не станет директрисой, а дом призрак сэр Николас де Мимси-Порпингтон, более известный как Почти Безголовый Ник. По словам Роулинг, Гриффиндор примерно соответствует элементу Огонь. Основателем дома является Годрик Гриффиндор. Общая комната Гриффиндора находится в одной из самых высоких башен замка, а вход в нее находится на седьмом этаже в восточном крыле замка и охраняется картиной с изображением Толстая леди , одетый в розовое платье. Она разрешает вход только после того, как получит правильный пароль, как было установлено в третьей книге, когда Сириус Блэк попытался взломать башню, но был заблокирован Толстой Леди после того, как он не смог дать правильный пароль. В первой книге Невилл Лонгботтом обычно забывает пароль и должен ждать возле картины, пока не прибудут другие гриффиндорцы, чтобы открыть путь.
Талисман дома - барсук, и канареечно-желтый и черный или золотисто-желтый и графитовый в Фантастические твари фильмы - это его цвета. По словам Роулинг, Хаффлпафф примерно соответствует элементу земной шар. Основательница этого дома - Хельга Хаффлпафф. Вход в общежития Хаффлпаффа и вход в общую комнату скрыт грудой больших бочек в нише в коридоре, где находится кухня. Чтобы войти, нужно постучать по бочке два снизу в середине второго ряда в ритме «Хельга Хаффлпафф». В отличие от любого другого дома, в общей комнате Хаффлпаффа есть отталкивающее устройство, которое обливает нелегального посетителя уксусом, если постукивают не по той крышке или в неправильном ритме. Во время книг главой этого дома является Чары педагог, профессор Филиус Флитвик , и призрак дома серая леди. По словам Роулинг, Рейвенкло примерно соответствует элементу воздуха.
Усугублялось это и тем, что в полемике любителя журналов со схемами для вязания VS знатока 713 способов обчмырить юного чародея школьника, последнее слово всегда оставалось за первым. Особняк рода Блэков на Площади Гриммо, 12 в элитном районе со всеми удобствами и шаговой доступностью до подземки Лондона, иллюстрация из книги "Гарри Поттер и Орден Феникса", автор - Мари ГрандПре, издательство Scholastic Однако, профессора Блэка нельзя считать типичным слизеринцем или сторонником "высшей магической расы". Если первое еще имеет сильные ассоциации с ним, то второе довольно спорно. Он не был подвержен разрушительной силе идейных болячек, в которые в итоге впали практически все представители знаменитых чистокровных магических родов, приведя эти свои великие династии к упадку. В то время как немалая часть Блэков или родственных им заканчивала либо в маразме, либо в больнице Святого Мунго, либо на уровне флоббер червей, сам же профессор Блэк, обладая как это положено слизеринцу умом, холодной головой, когда дело особенно связано с выживанием и еще больше - с властью, направил все свои таланты на то, чтобы максимально помочь тому немногому, что осталось от некогда великой династии Блэков, и поняв, что в итоге в магическом мире Британии, да и не только, все катится в задницу тролля, он, даже будучи сущностью в магическом портрете, не занимался вредительством, и даже помогал, когда дела пошли совсем гробовые. Он также проявил заботливость о своем роде. Возможно не из-за чувства как таковой заботы, скорее из-за страха, что оставшийся отпечаток могущества Блэков вот-вот сотрется. Но даже если так, ему совсем не понравилось то, что произошло с Сириусом. И он уж никак не мог спокойно жить с тем, что особняк на Площади Гриммо, 12 обчистили. И самое главное, что доказывает влияние ума, трезвости и человеческого начала в профессоре Блэке: он не встал на сторону нового режима, когда началась 2-ая Война Магов, не кидал зигу Пожирателям Смерти, и в итоге выступил одним из ключевых участников операции по проникновению Поттера и Ко в Хогвартс, когда замок был полностью под контролем темных магов. Пускай и занудный, пускай и душнила 90 левела, пускай и тот, кто заместо избрания маггла министром Магии Британии скорей удавится ядом василиска, он все же показал БАЗУ. Как будучи самым непопулярным директором Хогвартса запомниться тем, кто все же стоял на защите всего чем эта школа является. Хоть и сам оставшись в этом мире лишь в виде прошлого, запечатленного в волшебной ауре из красок и памяти жизни. Таким был и навсегда останется Финеас Найджелус Блэк. Великий слизеринец, директор Хогвартса, который даже находясь в портрете, имел власть своим старческим бубнежом воспрепятствовать злу.
Иначе, наверное, и быть не могло. Ведь во всем волшебном мире вряд ли найдется кто-нибудь, кто больше любит шутить и устраивать розыгрыши, чем близнецы Уизли. Все фильмы о Гарри Поттере от худшего к лучшему 4 На протяжении нескольких лет Джоан Роулинг хотела, чтобы последняя глава седьмой книги закончилась словом «шрам», но в итоге серия романов о мальчике-волшебнике была завершена фразой: «Все было хорошо». Как выходила последняя книга знаменитой саги 6 Писательница определила, где и когда уйдут из жизни некоторые ключевые герои, на несколько романов вперед и четко следовала своему плану.
Мы тебя вырезали»… Но я все-таки получил гонорар. Самый классный фильм, где я когда-либо снимался: деньги получил, но на экран не попал. Он не сказал детям, что его вырезали, и, когда они посмотрели фильм, то «вернулись и сказали: "клевый грим. Ты совсем на себя не похож, пап". Они думали, что я играл Хагрида, которого исполнял Робби Колтрейн», - рассказал Мэйолл. Ширли Хендерсон было 36, когда она сыграла в «Тайной комнате» 14-летнюю школьницу, убитую взглядом василиска. Играть привидение сложнее, чем живого человека, сказала актриса в интервью BBC, «из-за всей необходимой техники. Меня чуть ли не заматывали в тросы, чтобы выглядело так, будто я лечу, поворачиваюсь и кувыркаюсь в воздухе. Это физически очень утомительно. А еще нужно хорошо сосредоточиться, потому что тебе все время кричат что-нибудь вроде «повернись, сделай так, посмотри сюда», чтобы потом наложили спецэффекты. Но когда не обращаешь на это внимание, выходит весело. Очень весело». Альфонсо Куарон попросил Уотсон, Рэдклиффа и Гринта написать сочинения от лица их персонажей. По словам Хеймана, «все написали очень в духе героев… Дэн написал одну страницу, Эмма — десять, а Руперт не написал ничего». В интервью Entertainment Weekly Гринт сказал: «Я не сделал задание, потому что решил, что и Рон бы не сделал. Такое у меня было оправдание. В тот момент я был очень занят домашней работой и подготовкой к экзаменам, и просто забил. Но в конце концов это показалось мне правильным — ведь так бы поступил и Рон». Роулинг не особо тряслась над деталями например, цветом глаз Гарри. Но это не означает, что она пустила все на самотек: «Иногда я цеплялась за самые странные детали», - говорит она, - «говорила: да, меняйте костюм, ничего… и потом ни с того ни с сего: "почему вдруг это заклинание? В этом моменте они такого не говорят"». Взять, к примеру, одну сцену, добавленную Куароном в «Узника Азкабана», которую Роулинг назвала «довольно странной». Да, визуально это прекрасно, но мне кажется, частично секрет успеха книжного мира — в его логичности. В магии везде есть логика, какой бы странной она ни казалась. Знаю, здорово посмотреть, какими вышли бы эти человечки, но зачем? Съемки ради съемок, получается так. А у магии обычно есть смысл. Так что мы слегка поспорили». А потом ты сказал, что он говорил… "Мне кажется, Снейп поступил бы так, с учетом того, что мне известно",» - она засмеялась и продолжила: «И я подумала, "Алан, ну зачем ты теперь это эксплуатируешь? Рэдклифф спросил ее в лоб: «Я умру? Когда он спросил, что она ему сказала, Ро заявила: "Не скажу! Хоть ее супруг знал, что случится с Дамблдором, последний секрет Гарри она хранила до самого конца. Вместо этого они играли в гольф. Вообще-то там просто лежал мат и было сто сорок метров пространства до отметки. Гольф - один из немногих видов спорта, в который нам было разрешено играть по договору, потому что он относительно безопасен. Контактные виды спорта были вообще запрещены». Одной из сложнейших задач было воссоздать момент в начале «Даров Смерти», когда члены Ордена Феникса собираются на Тисовой улице, чтобы отвезти Гарри в безопасное место.
Все ответы на викторину Софронии в «Наследии Хогвартса»
Девиз Хогвартса — «Draco dormiens nunquam titillandus! Роулинг так объяснила происхождение лозунга [12]: Все школы, в которых я училась или побывала, имели девизы в духе «Стремись». Draco Dormiens Numquam Titillandus, "Не будите спящего дракона".». К слову, девиз Хогвартса можно трактовать и как метафору: никогда не шути с неизвестной и потенциально опасной магией. Школа Хогвартс была признана 36-м лучшим учебным заведением Шотландии в онлайн-рейтинге 2008 года, опередив школу Эдинбурга. Школа Хогвартс была признана 36-м лучшим шотландским учебным заведением в онлайн-рейтинге 2008 года, опередив эдинбургскую школу Лоретто.