Новости детство определение для сочинения 9.3 огэ

Сочинение ОГЭ: Что такое детство? Сочинение на тему: «Мое детство» рассказывает о беззаботном времени, чудесных годах жизни, когда все вокруг кажется загадочным и интересным.

Сочинение 9 3 детство

Пример сочинения для ОГЭ по тексту Г. Горина. Что такое детство? Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Примеры аргументов для сочинения на тему Детство ~ Проза (Школьная литература) Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По О. Павловой,сочинение,рассуждение,как писать,примеры,по тексту,Я хорошо помню свою первую в жизни двойк. Сочинения ОГЭ (ГИА).

ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним

Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Н. Аксеновой В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. Главная Сочинения ОГЭ и ЕГЭ Пример сочинения для ОГЭ по тексту Г. Горина. В сочинении на тему «Что такое детство» можно рассмотреть несколько аргументов, которые объективно отражают многогранность и значимость этого периода в жизни человека. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Детство” по тексту Куприна А.И. (Паныч! - Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека?».

Сочинение огэ 13.3 на тему детские воспоминания

Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе. КРАСОТА Красота — это то, что вызывает у человека эстетическое наслаждение, заставляет его любоваться, восхищаться, испытывать благоговение и получать удовольствие от созерцания. Красота — это то, без чего скудеет человеческая душа, то, что заставляет наше сердце трепетать от увиденного. Красота — это то, что радует глаз, вызывает у человека восторг и наслаждение от созерцания.

Любовь к жизни — это способность бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям — это глубокое чувство привязанности, которое испытывает ребёнок к отцу и матери. Материнская любовь — это одно из самых сильных и бескорыстных чувств на земле.

Материнская любовь — это чувство сердечной привязанности к своему ребёнку. Материнская любовь — это самое сильное и трепетное чувство на земле. Материнская любовь — это чувство привязанности матери к своему ребёнку, которое сильнее страха смерти.

Материнская любовь — это самая настоящая любовь на земле, потому что она искренняя и бескорыстная. Любознательность — это внутренняя заинтересованность в получении новой информации с целью удовлетворения познавательной потребности. Любознательность — это активный интерес к окружающему миру, явлениям, людям.

Любознательность — это готовность учиться у знающих и прислушиваться к опытным. Настоящее искусство — это такое искусство, которое затрагивает самые сокровенные струны человеческой души. Настоящее искусство — это такое искусство, которое волнует душу и даёт ощущение счастья.

Настоящее искусство — это искусство, которое пробуждает в человеке сильные чувства, влияет на его внутреннее состояние.

Но в детстве не знаешь цены вещам, да и какая вещь сравнится с живым, «курносым и симпатичным» ежиком! Наверное, все мы скучаем по своему детству, ведь в нем — истоки всего лучшего, что есть в нас. Вариант 4 Детство — это особенная пора в жизни человека, когда чувства с легкостью бабочки сменяют друг друга, а все живое или интересное гораздо ценнее дорогих предметов. Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций. Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ежика.

Мальчику показался гораздо ценнее не какой-то бездушный холодильник, который уже есть в доме, а курносый ежик, которого даже отец назвал симпатягой. Не может понять Славик папино поведение, поэтому счастье приобретения ежика сменилось горькими слезами, затем — восторгом из-за того, что отец у него такой смелый — полез на карниз предл. Эти эмоции сменяются сочувствием, потому что папа расстроен предл. Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние. Вот и в рассказе В. Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится».

Бездушный предмет ничто по сравнению с червячком. Мне кажется, что детское восприятие мира более правильное, и мы должны как можно дольше стараться сберечь его в себе. Вариант 5 Детство — удивительная пора, когда непосредственность и искренность — пока еще главные черты характера человека. В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить. Таким мы и видим Славика, принесшего в дом живого ежика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл.

Подкупает непосредственность и его друга Сени. Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл.

Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет.

К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность.

В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие...

Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных.

Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор.

Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор - это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием... Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем.

Для меня нравственный выбор - это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен.

Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти.

Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь.

Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки?

Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека.

К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло. Прийти на помощь — значит оказать помощь, выручить в трудную минуту, протянуть руку помощи тогда, когда человек нуждается в поддержке. Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца.

Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям?

Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться… Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки.

Говорят, простить — значит понять. Прощение— это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения?

Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям. Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми.

Ведь в нем он был веселым, смешным и по-настоящему счастливым. Он говорил, что сейчас может позволить купить себе дорогие конфеты. Однако они не могут сравниться по вкусу с теми голыми смоктушкамы, которые оборачивались в магазине в темный крафт и стоили 4 копейки. Мой дед уже старенький. Он прожил долгую жизнь, полную разных событий.

Но в своих мыслях он может снова и снова возвращаться в свое босоногое детство и быть, хоть на мгновение, так маленьким мальчиком. Сочинение на тему Детство Детство — это прекрасное и волшебное время в жизни у ребенка. В мире детства, нет забот и хлопот, дети спокойно играют в различные интересные игры и игрушки. Несмотря на то, что детство пролетает очень быстро, оно просто не забываемое. Детство — это мир мечтаний и возможностей, когда ребенок самый искренний и честный, про детство, нельзя забывать, и тогда оно останется в душе и в сердце на всю жизнь. За прошедшее время детства, остаются в памяти только хорошие воспоминания, да не исключено, и плохие моменты в жизни бывают, но их очень мало, хороших всегда больше. Ребенок уже достигший возраста от 6 до 8 лет, в этот период, когда наступает пора идти в школу, он мысленно еще не готов, в этом возрасте распрощаться со своим детством, и продолжает в школу носить различные игрушки.

В этот момент дети еще не понимают, что их детство уже почти закончилось, и начинается взрослая, и полная ответственности и обязательств жизнь. Каждый ребенок нуждается в семье, так как полноценная семья — это крепкий фундамент и надежная опора, и поддержка на всю жизнь. Детство — это самый лучший и незабываемый период в жизни каждого ребенка, и поэтому родители максимально должны обеспечить своему ребенку счастливое детство, наполненное радостными моментами. Так как с детство у ребенка формируется понимание, какой должна быть его семья, какое отношение в ней должно быть, проявляется уважение к старшим. Ребенок начинает мечтать, кем бы он хотел стать. И для всего этого с ним должны быть рядом и мама и папа, которые ему все объяснят и научат. Поэтому воспитание ребенка — это труд, и то что родитель у него заложит, то и вырастит с малыша.

Ведь ребенок как пластилин, когда он еще совсем маленький с него можно слепить все что угодно. Также читают: Картинка к сочинению Детство Популярные сегодня темы Михаил Юрьевич Лермонтов — известнейший во всем свете русский писатель и поэт 19 века. Его перу принадлежит большое количество произведений, остающихся актуальными и по сей день Приход весны невозможно предугадать, иногда она наступает согласно календарю в начале марта, но бывает, запаздывая где-то в пути поспевает вернутся в наши края лишь к концу апреля. На улице пурга, холод. Ветер кидает снежные комья в окно, стучит ставнями, громко и страшно воет в трубе. В это время хорошо сидеть дома и греться у печки. На улице снега намело столько, что ни пройти, ни проехать Стоит сказать, что в образе мещанина показан центральный герой в комедийном произведении, которое написал Мольер.

С одной стороны, можно заметить, что герой обладает качествами тщеславия и гордыни, а с другой стороны Детство — это период в жизни человека, когда он учится постигать окружающий мир, и тот, кто может рассказать самую интересную историю, влюбляет ребёнка в себя и становится его лучшим другом. Мир детства — это приключения, полёт фантазии и бесконечные открытия. Действительно, заложенное в детстве умение видеть во всём чудо может жить в нас долгие годы и помогать любить жизнь даже в трудные минуты. Вариант сочинения 2: Я считаю, что детство — это особенное время, когда мы не задумываемся о том, прекрасна жизнь или нет, не ищем её смысл, а просто наслаждаемся ею. В детстве каждый день приносит открытие, во всём чудится волшебство. Разве взрослый представляет себе такие яркие образы, когда думает о снегопаде? Да и первый снег для взрослых — не причина для радости, а повод менять покрышки на машинах, тратить деньги на тёплую обувь.

Скучно быть взрослым! А вот детство прекрасно, и сохранить его в душе — редкая удача и настоящее счастье. Вариант сочинения 3: Детство — это такая пора, когда человек защищён от жизненных неприятностей заботой взрослых. В такой доброжелательной атмосфере фантазия ребёнка оживляет весь мир вокруг, и он кажется сказкой, полной чудес. А вот моим любимым развлечением в детстве было наблюдение за облаками. Мы с подругой придумывали истории, глядя на них. Облака напоминали нам различных сказочных персонажей, веселили и развлекали нас.

Действительно, детство — сказочное, доброе, удивительное время! Текст для работы О. Павловой 1 Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. Да, детство действительно — золотая пора. И эту пору все люди будут вспоминать с огромной любовью и сожалением в течение всей своей жизни — ведь возврата туда нет. Время детского возраста — с рождения ребенка до отрочества, приблизительно, до 11 — 13 лет. Но в наше время этот срок отодвинулся, и детьми считаются порой восемнадцатилетние юноши и девушки, наехавшие на ребенка на переходе или застрелившие случайно прохожего.

Ну что взять с малолетних и неразумных деток — конечно же, ничего. А на нет и суда нет. Детство — это единственное время, когда ты ни за что не отвечаешь: тебе не надо работать и кормить семью, учить детей и лечить маму с папой, выплачивать ипотеку и кредиты. Это — самое беззаботное время в жизни человека. Да, проблемы, конечно, есть. Но какими же смешными они потом окажутся! Это — единственное время, когда ты безгранично веришь в волшебство и чудеса.

И только тогда повсюду летают красивые феи и машут волшебными палочками. А толпы Дедов Морозов с мешками подарков бегают по предновогоднему городу в поисках именно тебя. И можно написать письмо Деду Морозу, чтобы он исполнил твое самое заветное желание — он же реально существует. А человеку надо во что-нибудь верить — не важно, во что: без веры жить нельзя. В детстве тебя любят просто так, а не за что-то: за деньги, гектары земли, власть и красный диплом. Тебе радуются, когда ты приходишь в этот мир, когда ты заходишь в комнату, когда просыпаешься и съедаешь манную кашу. Весь мир кажется огромным и замечательным: луна и звезды — большими и яркими, краски — сочными, мамины духи — волшебными, мама — самой красивой, а папа — самым умным и сильным.

И даже пятиметровая кухня — просторной. Все кажется удивительно легким: легко подойти к понравившейся девочке, взять ее за руку и предложить дружбу. Легко прыгать через прыгалки, скакать на одной ножке. И петь у всех получается, и танцевать. И стихи в детстве все читают здорово, как кажется. Да и рисуют красиво. И куда это все потом девается?

В детстве очень легко прятаться: надо просто закрыть глаза. И — все! Уши тоже можно заткнуть для лучшего эффекта. А если залезть с головой под одеяло, то тебя вообще никто не найдет. Очень здорово прятаться в шкафу: и место есть, и дышать хорошо. Поэтому, в детстве надо использовать все возможности — потом-то спрятаться от проблем не удастся.

Сочинение 9.3 «ВОСПОМИНАНИЕ»

Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов примерами из текста … ФИО атвора и из жизненного опыта. Следующий абзац у вас первый аргумент. Он пишется из текста, который вы читали на ОГЭ и там вы ищете именно пример дружбы или пример смелого поступка и так далее. Здесь вам важно правильно понять текст. Хорошо его понять и суметь объяснить. Найти какой-то фрагмент из текста и его пересказать. То есть не нужно пересказывать весь текст целиком. Это большая ошибка. Вам нужно найти именно фрагмент, который олицетворяет например смелый поступок или олицетворяет чувство любви, или олицетворяет дружеские отношения.

Таким образом вы пишете тот поступок и пересказываете буквально в одном-двух предложениях этот поступок и дальше даёте вывод, что показывает этот пример. Если у вас нет вывода, если вы не пишете, что показывает этот пример. Если у вас нет такого мини-вывода в конце аргумента, то ваш аргумент не засчитывают, потому что он будет полностью пересказан. Для того, чтобы уйти от пересказа, вам нужно не только пересказать фрагмент из текста, но и дать вывод. Из этого будет состоять аргумент, то есть целый абзац. В данном случае, в 9-ом классе вы можете придумать любой пример. Например, про своего друга, знакомую, соседа, про какую-то ситуацию, которую увидели на улице и так далее. То есть это все допускается. Главное, чтобы это было в тему.

Обязательно пишите вывод.

А вот финская писательница Туве Янсон сохранила в своей душе детство и дарит его удивительные истории детям планеты. Её книги о забавных муми-троллях известны каждому! Я считаю, что суметь через годы пронести детское восприятие мира — это счастье! Вариант 2 Детство — это беззаботность, радость, беспечность.

Оно полно приключений, ежедневных открытий, бескорыстных поступков. Замечательный пример истинно детского поведения мы видим в рассказе Г. В руках мальчишек оказался лотерейный билет, выигрыш по которому, как думал один из них, — холодильник. Однако Славик, не задумываясь, обменивает его у друга Сеньки на ёжика предл. Действительно, зачем нужен холодильник, когда взамен его можно получить симпатичного колючего друга или бумажную птицу, которая долетит до второго этажа!

Я с улыбкой вспоминаю похожий случай из своего детства: моя подруга Алиса принесла как-то осенью домой грязного и мокрого щенка, и, чтобы согреть его, завернула в новое шёлковое одеяло. Ведь псу оно было нужнее, чем Алисе! Детство — светлая пора. Мысли и воспоминания о нём радуют! Вариант 3 Детство — это время, когда ты только начинаешь узнавать мир.

Это годы, полные доброты и наивности, когда быстро забываются обиды и всё вокруг кажется удивительным. Но, самое главное, детство — это бесхитростная пора. Вот и в рассказе Г. Горина Славик поменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на ёжика, потому что «холодильник… уже есть, а ёжика нет…» предл. Мальчик так радовался обмену, что «задыхался от счастья» предл.

Конечно, взрослому отцу не понять этого поведения и состояния сына: где это видано — разбрасываться такими выигрышами! Но в детстве не знаешь цены вещам, да и какая вещь сравнится с живым, «курносым и симпатичным» ёжиком! Наверное, все мы скучаем по своему детству, ведь в нём — истоки всего лучшего, что есть в нас. Вариант 4 Детство — это особенная пора в жизни человека, когда чувства с лёгкостью бабочки сменяют друг друга, а всё живое или интересное гораздо ценнее дорогих предметов. Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций.

Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ёжика. Мальчику показался гораздо ценнее не какой-то бездушный холодильник, который уже есть в доме, а курносый ёжик, которого даже отец назвал симпатягой. Не может понять Славик папино поведение, поэтому счастье приобретения ёжика сменилось горькими слезами, затем — восторгом из-за того, что отец у него такой смелый — полез на карниз предл. Эти эмоции сменяются сочувствием, потому что папа расстроен предл. Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние.

Вот и в рассказе В. Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится». Бездушный предмет ничто по сравнению с червячком. Мне кажется, что детское восприятие мира более правильное, и мы должны как можно дольше стараться сберечь его в себе. Вариант 5 Детство —удивительная пора, когда непосредственность и искренность пока ещё главные черты характера человека.

В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить. Таким мы и видим Славика, принёсшего в дом живого ёжика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл. Подкупает непосредственность и его друга Сени. Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл.

Как здорово жилось бы на свете, если бы все люди сохраняли в себе чистоту и непосредственность детской души! Вариант 6 Детство — это тот возраст, когда особенно отчётливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребёнком и взрослым. Детям часто непонятно поведение не только чужих людей, но и родителей. Например, Славка, принеся домой ёжика, делится радостью с отцом, который вроде бы одобрил его приобретение. Но потом мы видим, как по-разному они воспринимают всё, как будто разговаривают на разных языках.

Славка беспокоится о том, что нужно покормить ежа, а отец недоумевает, как же можно было отдать «выигрышный» билет предл. Чтобы понять, насколько разнятся взрослые и дети в своих желаниях и в восприятии мира, следует прочитать рассказ В. Драгунского «Что я люблю и чего не люблю». Вы любите слушать, как копается жук в коробке? Вы любите лежать животом у кого-то на коленях?

Ответ очевиден. Вот вам и разница! Думаю, что детство прекрасно именно чистотой и бескорыстием мыслей и желаний. Мир детства — это приключения, полёт фантазии и бесконечные открытия. Сколько историй поведал мальчику из рассказа О.

Павловой его отец! Именно он подарил сыну такую сказку о зимнем лесе, что никакая плохая оценка не смогла затмить открытий, сделанных мальчиком во время лыжной прогулки предл. Юный рассказчик потом «был королём дворовых историй» всю зиму предл. Действительно, заложенное в детстве умение видеть во всём чудо может жить в нас долгие годы и помогать любить жизнь даже в трудные минуты. Вариант 2 Я считаю, что детство — это особенное время, когда мы не задумываемся о том, прекрасна жизнь или нет, не ищем её смысл, а просто наслаждаемся ею.

В детстве каждый день приносит открытие, во всём чудится волшебство. В рассказе О. Павловой можно встретить несколько поразительных сравнений, которые возвращают нас в детство. Снегопад становится вальсом снежинок предл. Разве взрослый представляет себе такие яркие образы, когда думает о снегопаде?

Да и первый снег для взрослых — не причина для радости, а повод менять покрышки на машинах, тратить деньги на тёплую обувь. Скучно быть взрослым! А вот детство прекрасно, и сохранить его в душе — редкая удача и настоящее счастье. Вариант 3 Детство — это такая пора, когда человек защищён от жизненных неприятностей заботой взрослых. В такой доброжелательной атмосфере фантазия ребёнка оживляет весь мир вокруг, и он кажется сказкой, полной чудес.

Посмотрите, как много фантастических образов всплывает в памяти рассказчика в тексте О. Метелица ему казалась лисой, снегопады укрывали землю, словно полы кафтанов предл. Только в детстве город кажется ребёнком, убаюкиваемым природой, а гаснущие окна домов — его глазами, которые он «прикрывает» перед сном предл. А вот моим любимым развлечением в детстве было наблюдение за облаками. Мы с подругой придумывали истории, глядя на них.

Облака напоминали нам различных сказочных персонажей, веселили и развлекали нас. Действительно, детство — сказочное, доброе, удивительное время! Доброта отличает людей щедрых, не скупящихся на душевную теплоту. Добрым, без сомнения, можно назвать и Володю, дядю девочки Кати, героини рассказа В. Примеры его добрых дел мы находим в предложениях 7, 17, 18.

Я считаю добрым поступок и самой Кати, который она совершила, написав дяде письмо предл. Забота о бабушке и тёплое отношение к ней подтолкнули девочку к этому решению. Я уверена, что доброта — это замечательное качество, которое сближает людей. Вариант 2 Что такое доброта? В моём понимании — это душевная щедрость, любовь к другим, которая проявляется в хороших поступках.

К добрым людям тянутся окружающие. В рассказе В. Железникова бабушка Кати всё время вспоминает добрые дела своего сына Володи: он готов был делиться всем с теми, кто нуждался больше… Он одолжил своё пальто приятелю предл. Доброй мне кажется и сама бабушка, ведь она не ругала своего сына за такую щедрость, наоборот, любила вспоминать о ней. Кроме того, в основном она занималась воспитанием внучки предл.

По-моему, доброта — прекрасное человеческое качество, ведь она учит заботе, укрепляет отношения между людьми. Вариант 3 Я так понимаю смысл слова «доброта»: это умение делиться своей душевной теплотой с другими, проявлять заботу о людях, нежно и бережно относиться к ним. Это чувство всегда должно лежать в основе человеческих взаимоотношений. Пример доброго человека — Володя, герой рассказа В. Он щедро отдал приятелю пальто предл.

Доброй оказалась и Катя, которая поспешила отправить дяде письмо предл. В самом деле, доброта — одно из главных и самых важных человеческих качеств, без неё невозможна забота друг о друге. Добрый человек не оскорбит других, его сердце полно любви к тому, что его окружает. Например, в рассказе Ю. Яковлева компания рассказчика по-настоящему добрая: дети «видели» Нинку сердцем, и для них она была хорошей, а потому и красивой предл.

Им даже начинало казаться, что красивее девочки никого нет. Добрым я считаю и поступок самой Нинки, когда она предложила маме сыграть в красавицу предл. Девочке хотелось утешить её, переубедить, дать понять, что любимый человек не может быть некрасивым. Доброта — одна из основ тёплых человеческих отношений. Вариант 2 Скажите, кому из нас не придаёт сил тёплое отношение окружающих?

Кто не вспоминает с благодарностью друзей или близких, поддержавших в трудную минуту? Таких хороших людей объединяет доброта — удивительное свойство человека, проявляющееся в мирном настрое, тёплых взаимоотношениях, умении при необходимости выслушать и помочь. Доброта сближает людей, объединяет их. Именно она сплотила компанию ребят в рассказе Ю. Яковлева и помогла им увидеть в Нинке настоящую, душевную, красоту предл.

А добрые слова мальчишек, как волшебные краски, преображали девочку, превращали в красавицу, и всем было хорошо предл. Добрым я могу назвать и своего десятилетнего брата Антона. Он щедро делится игрушками и книгами с друзьями, от него не услышишь злого слова. Я думаю, Антон с удовольствием присоединился бы к игре в «красавицу» и тоже бы восхищался Нинкой. Доброта обладает волшебными свойствами.

Она не только преображает самого человека, но и делает светлее жизнь окружающих его людей. Вариант 3 Добрым человеком я могу называть того, чьи действия и слова не оскорбляют человека, а помогают ему стать лучше, сильнее. В истоках доброты — желание поддержать, защитить. О том, что Нинка, героиня рассказа Ю. Яковлева, добрая, читатель узнаёт из её диалога с мамой.

Чтобы утешить родного человека, разбить «безжалостное» зеркало реальности, девочка предлагает матери сыграть в красавицу предл. В жизни много примеров доброго отношения людей друг к другу. Всех добровольцев, участвующих в благотворительной помощи людям, пострадавшим, например, от природных катастроф, как это было на Дальнем Востоке во время наводнения, я считаю по-настоящему добрыми. Без доброты вся наша жизнь была бы «холодным, гладким, злым» зеркалом. Как правило, она проявляется в хороших поступках, цель которых — облегчить или улучшить жизнь людей.

В рассказе А. Лиханова доброту проявляла тётя Груня. Она по собственной инициативе помогала больным и раненым в госпитале предл. Когда заканчивалось её дежурство, она проводила время рядом с Алексеем, старалась унять его боль предл. Я считаю главную героиню рассказа очень доброй и чуткой женщиной.

Доброте есть место не только в военное, но и в мирное время. Недавно я узнал историю девятилетнего мальчика из города Далласа. У него редкое заболевание, и он вскоре потеряет зрение. Этот мальчик составил список мест, которые хотел бы увидеть. Узнав, что у семьи нет денег на осуществление мечты слепнущего сына, на помощь родителям пришли добрые люди.

Например, один из пилотов бесплатно отвёз мальчика на Аляску, где тот увидел северное сияние. Считаю, что доброта — это замечательное качество, благодаря которому все люди становятся лучше. Вариант 2 Доброта — это качество, которое отличает людей, искренне помогающих другим. Она бескорыстна и часто проявляется в бережном отношении даже к незнакомым людям. В прочитанном мной тексте А.

Лиханова доброта — это отличительное качество тёти Груни. Она делала всё, что было в её силах, чтобы облегчить состояние раненых в госпитале предл. Я думаю, тётя Груня — удивительно добрый человек, ведь все её поступки бескорыстны. Как было бы хорошо, если бы такая доброта жила в каждом нашем действии! Вариант 3 Доброта — это естественная бескорыстная потребность заботиться об окружающих людях.

Для доброго человека не существует «чужих» проблем, потому что он их воспринимает как свои. Например, в тексте А. Лиханова вахтёрша госпиталя тётя Груня поддерживает и словом, и делом раненого Алексея Пряхина. Она утверждает, что «добро без корысти» предл. Тётя Груня помогает и Алексею предл.

Я знаю и другие примеры доброты. Доктор Янсен из Смоленска погиб, спасая детей из колодца, где скопился метан. Его поступок, я думаю, был продиктован исключительно добротой и заботой о других людях. Не зря говорят, что из этого качества вырастает красота человеческих поступков. Ведь оно помогает быть уверенным в том, кому ты доверяешь.

Именно поэтому бросился прямо в руки к рассказчику медвежонок предл. Для него, дикого зверя, страх перед разбушевавшейся бурей оказался сильнее страха перед вечным врагом — человеком. Значит, медвежонок был уверен, что ему не причинят зла, спасут. По телевизору я видел подобную историю, когда в Приморском крае попавший в капкан тигр пришёл за помощью к людям. Он как будто чувствовал, что не все люди плохие, как браконьер, который на него охотился.

Доверчиво выйдя к посёлку, тигр, видимо, понимал: только люди ему помогут в сложившейся ситуации. Радостно, что так и случилось: тигриную лапу из капкана освободили, рану вылечили, и полосатый хищник вновь был отпущен в тайгу. Думаю, что доверительные отношения очень ценны. Вариант 2 Доверие — это полная уверенность в порядочности того, кому ты поверил, открылся, на кого понадеялся в трудный час. Отношения, построенные на доверии, — это честные отношения.

Разве стал бы, «как ребёнок» предл. И разве мог его обидеть человек, у которого зверь искал защиты? Не зря говорят, что доверие — это ключ к сердцу. Но стоит также добавить: к доброму и честному сердцу, которое способно понять того, кто доверился. Вариант 3 Доверие — это удивительная возможность открыть мир новых отношений, очень добрых и честных.

Уверенность в том, кому ты доверился, или в том, кто доверился тебе, делает нас лучше. Например, медвежонок, мирно спавший рядом с рассказчиком предл. И в жизни мы многим доверяем, даже не зная их: водителю автобуса или машинисту поезда, которые нас везут; капитану авиалайнера, в котором мы летим; поварам, которые готовят пищу… Уверен, что и они расположены к нам. Без взаимного доверия немыслима наша жизнь. Вариант 4 Доверие — это такое состояние, при котором ты уверен в другом.

Доверие невозможно без ощущения полной безопасности. В рассказе Л. Куклина герой, попавший в непогоду, переживает событие, которое запомнилось ему навсегда. Медвежонок, как и человек, остался один на один со стихией. Общее случайное укрытие не только объединило их, но и очень сблизило предл.

Почувствовав безопасность, медвежонок полностью доверился человеку предл. А человек, вначале испугавшийся дикого зверя, тоже понял, что медвежонок его не укусит. Взаимное доверие родило в них ощущение безопасности и уверенность друг в друге. Я считаю, что хорошие отношения невозможны без этого замечательного качества! Вариант 5 Доверие — это уверенность, что в сложившихся отношениях тебя не предадут.

Однако его можно заслужить только поступками. События, о которых повествует рассказчик в тексте Л. Куклина, удивительны: к человеку, укрывшемуся от непогоды на выступе скалы, внезапно выскочил медведь. Трудно представить такое соседство, но мужчина не прогнал зверя, оказавшегося медвежонком. Брошенный стихией в руки человека, малыш понял, что спаситель не предаст его, не прогонит из этого укрытия, потому и задремал рядом предл.

Примером доверия друг другу могут также служить отношения Жилина и Дины в рассказе «Кавказский пленник». Но они возникли не сразу: Жилин заслужил их добрым делом — лепил кукол для девочки, а она впоследствии помогла ему бежать из плена. Доверительные отношения бесценны, ими нужно дорожить. Вариант 6 Доверие — это отсутствие ожидания опасности от того, с кем ты оказался рядом. Очень важно в таких отношениях ощущение защищённости.

Куклина путника настигла непогода. Попадает в такую же ситуацию и медвежонок. И когда, загнанный волной на скалу, он видит человека, то понимает, что угроза стихии страшнее соседства с ним предл. И мужчина не обманул его доверия: укрыл медвежонка своей курткой, согрел своим теплом. Они даже вместе дремали предл.

Примером доверия могут служить и отношения альпинистов, поднимающихся на вершину горы. Все они идут в одной связке, и от действия каждого зависит жизнь группы людей. Без доверия невозможно выстроить искренние взаимоотношения. Друзья делят одни интересы, помогают друг другу, стремятся сделать друг друга лучше. Пример настоящей дружбы находим в рассказе Б.

Он описывает отношения двух ребят, один из которых, Котька, делает вид, что тонет предл. Он не признаётся в том, что притворялся, и хвалит своего спасителя предл. Для меня поведение Котьки — это поведение настоящего друга! Он не успокоился, пока не помог Юрке справиться с боязнью воды. С примером настоящей дружбы мы знакомимся также и в рассказе Ю.

Казакевича «Тихое утро», когда Яшка спас тонущего Володю. Эти примеры помогают убедиться в правоте пословицы о том, что друг познаётся в беде. Несомненно, счастлив тот, у кого есть друзья, ведь дружба — это фундамент, на котором строятся прочные отношения. Вариант 2 По моему мнению, дружба — это такое отношение между людьми, которое проявляется в искреннем желании поддерживать друг друга в любых ситуациях. Дружба проверяется сложными жизненными испытаниями.

Давайте обратимся за доказательствами к рассказу Б. Юрка боится плавать после того, как чуть не утонул. Его друг Котька проявляет заботу о нём. Он несколько раз зовёт его купаться предл. По-моему, это поведение настоящего друга, который делает всё, чтобы избавить своего товарища от страха перед водой.

Примером истинной дружбы можно считать отношения А. Пушкина и И. Даже когда родная семья отвернулась от поэта, попавшего в немилость к царю, Пущин не побоялся навестить ссыльного друга в Михайловском, чтобы приободрить, поддержать, утешить. В дружбе раскрываются много положительных качеств: забота, целеустремлённость, бескорыстие, доброта. Иметь настоящего друга — это истинное счастье!

Вариант 3 Дружба — это отношения, которые строятся на привязанности людей друг к другу, общности интересов. Друзей объединяют взаимная симпатия и доверие, взаимопонимание и готовность прийти на помощь в любой ситуации. Именно такие отношения связывают Котьку и Юрку в предложенном рассказе. Первый не успокаивается, пока не избавляет своего товарища от страха перед водой предл. Я считаю это примером настоящей бескорыстной дружбы!

Думаю, такой друг, как Котька или Юрка, — это подарок судьбы. Вариант 4 Дружба — это бескорыстные отношения между людьми, в которых и радость, и беда общие. Верные друзья способны понимать друг друга без слов. В рассказе Б. Раевского Юрка и Котька дружат по-настоящему.

Оба они понимают, почему Юра не может плавать, но это не обсуждается Котькой, потому что он не хочет напоминать другу о неприятном для него событии: Юра едва не утонул в реке предл. Котька видит, что товарищ не может преодолеть свой страх перед водой и прибегает к хитрости предл. А в Юре страх за жизнь друга побеждает страх за свою жизнь. Именно такими и должны быть отношения между друзьями. Примером настоящей дружбы также может служить история Герды и Кая из сказки Г.

Андерсена «Снежная королева». Ради спасения Кая девочка прошла тысячи километров и преодолела множество испытаний. Я считаю, что настоящая дружба — огромная ценность в жизни человека. Вариант 5 Дружба — это отношения между людьми, основанные на уважении, доверии и полном взаимопонимании. Настоящего друга из просто друзей можно увидеть по тому, как он радуется вашим успехам или огорчается вашим неудачам.

Юру и Котю можно назвать настоящими друзьями. Произошло событие, после которого Юра стал бояться плавать. Уважая чувства друга, Котька придумывает, как прогнать Юрин страх. Зная, насколько уважает его Юра, он решил изобразить, что тонет. При этом мальчик точно знал, что друг не оставит его в беде.

Так оно и случилось предл. Он, скорее всего, никогда и не узнает об этой хитрости друга предл.

Красота Красота — относительное понятие, ведь люди видят прекрасное по-своему. Нет единого определения красоты, для каждого она особенна и любима. Она присутствует везде: во внешних чертах человека, в природе, в произведениях искусства. Ответственность Почему важно нести ответственность за свои деяния? Все поступки приводят к положительным или отрицательным итогам. Перед совершением действий нужно задавать себе вопрос «Могут ли мои действия причинить вред людям, животным или растительному миру? Ответственность нужно прививать ребенку с раннего детства, ведь она помогает предотвратить негативные события. Сила духа Сила духа — моральная стойкость человека и его способность пройти все трудности.

Судьба направляет людям непростые испытания. Сила духа помогает найти выход из затруднительного положения, когда кажется, что весь мир сплотился против тебя. Уважение Может ли существовать общество без уважения? Несомненно, нет. Без него невозможно достичь мира и согласия среди всех народов. Уважение позволяет учитывать интересы других вопреки эгоизму. Материнская любовь Материнская любовь — самое сильное чувство, которое окутывает нас с рождения. Мамы отдают все тепло и заботу, чтобы обеспечить нам светлое будущее. Они передают свой опыт, накопленный годами, вкладывают свои старания и любовь в благополучие детей.

Конечно, Чернышом больше занимался брат, а не я, но я хорошо помню, как мы были счастливы, когда он у нас появился. Как-то раз мы гуляли с братом и в одном из подъездов нашего дома нашли коробку с котятами. Я не смогла пройти мимо, и мы взяли одного котёнка. Пришли домой, родителей ещё не было дома, мы его искупали, накормили. И я больше не представляла жизни без этого существа, на удивление родители согласились его оставить. Это оказалась кошечка, назвали мы её Чита. Вот и у меня появились обязанности, так как я больше всего хотела её оставить. Но это приятные хлопоты, я ни разу не пожалела, что принесла её домой. Она очень умная и воспитанная кошка, за всю свою жизнь ни разу меня не поцарапала и не укусила. Одним из наших любимых праздников был новый год. Всегда приходило много гостей с детьми. Взрослые нам устраивали различные игры с призами. Переодевались в деда мороза и дарили детям подарки. Мне повезло с родителями. Я считаю, что моё детство прошло очень правильно, я не помню, чтобы меня сильно ругали, может я росла хорошим ребёнком. В моём детстве всегда было много братьев и сестёр и мы все дружили и встречались часто. И друзья у меня с самого садика, и по сей день, одни и те же. Ведь тогда все такие беззаботные, счастливые. Ты можешь делать все то, на что взрослые не решаются, например, громко петь на всю улицу. А еще можно целый день гонять на велосипеде или гулять с друзьями во дворе. Ты приходишь домой испачканный с котенком на руках, тебя поругают и все простят. Если в тебя что-то идет не так, мама с папой всегда помогут решить все проблемы. По тому, что все дети считают ее чем-то плохим и страшным. Хотя это далеко не так. Школу нужно посещать всем ребятам. Заботливые родители стараются, чтобы в их детей было все, что они пожелают. Избалованные ребята желают иметь дорогие гаджеты, модные вещи. Они посещают разные кружки, дополнительные занятия. Сейчас дети имеют дорогие игрушки, красивую одежду. Не всегда они радуются тому, что имеют. Ведь часто не знают цену всему этому. А мой дедушка рассказывал, что в послевоенное время у него не было магазинных игрушек. Он целый день мог бегать босиком по сельской грунтовой дороге на своей верной лошадке, поднимая за собой большую пыль. Конем служила длинная полка, на которой вырос подсолнух. Но такая игрушка была самая дорогая, а он был самым счастливым мальчиком. Дед никогда не просил ничего у своей мамы. Потому, что видел, как ей тяжело все достается. Ведь отец погиб на войне, а мать сама поднимала на ноги 5 детей. Перед 1 сентября мама покупала ему самые дешевые туфли, на которые дед сам зарабатывал деньги, возя на луг воду в бочке для косарей. Эти дешевые самоходы он очень берег. Ведь они были куплены за собственные средства, заработанные тяжелым потом. А уроки всегда учил сам, не ожидая помощи от взрослых. Он знал свою обязанность, никто не будет учиться за него. А в школу ходил пешком за 5 км каждый день в любую погоду. Дед никогда не жаловался на его бедное детство. Ведь в нем он был веселым, смешным и по-настоящему счастливым. Он говорил, что сейчас может позволить купить себе дорогие конфеты. Однако они не могут сравниться по вкусу с теми голыми смоктушкамы, которые оборачивались в магазине в темный крафт и стоили 4 копейки. Мой дед уже старенький. Он прожил долгую жизнь, полную разных событий. Но в своих мыслях он может снова и снова возвращаться в свое босоногое детство и быть, хоть на мгновение, так маленьким мальчиком. Сочинение на тему Детство Детство — это прекрасное и волшебное время в жизни у ребенка. В мире детства, нет забот и хлопот, дети спокойно играют в различные интересные игры и игрушки.

Что дарят человеку детские годы? Сочинение ОГЭ по Куприну

Читайте также: ОГЭ Сочинение 9.3 на тему "Как завоевать авторитет?" (по тексту из ОБЗ ФИПИ). Чтобы описать ее, необходимы качественные примеры из книг, которые помогут раскрыть понятие «детства». Сочинение что такое детство ОГЭ. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. Структура написания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Н. Аксеновой В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. В заключение сочинения на тему детства подойдет рассуждение о том, что детство – это важное время, оно формирует личность человека, может сделать дальнейшую жизнь счастливой или наоборот.

Сочинения к варианту №17 ОГЭ-2024 по русскому языку

- Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3. Заготавливаешь определение для каждой темы сочинения ОГЭ из 9.3, пример тоже можно заранее приготовить — или выдумать. Данный материал содержит определения основных тематических направлений и аргументы из художественных произведений и фильмов для сочинения 9.3. Многомудрый Литрекон написал не только сочинение 9.3 о военном детстве, но и подобрал примеры из жизни и истории на ОГЭ по русскому языку.

Разбор задания № 9.3. из демонстрационной версии ОГЭ и 2022 года

Они были полностью поглощены игрой и не обращали внимания на взрослых или на другие дети. Это напомнило мне, насколько детство может быть простым и наслаждаться простыми радостями. В целом, детство — это не только время роста и развития, но и время, когда дети могут наслаждаться беззаботностью и учиться жить в мире, который постоянно меняется. Оно очень важно для формирования личности и оставляет неизгладимый след в жизни каждого человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Детство — это период жизни человека, начинающийся с рождения и продолжающийся до окончания детства. В этот период ребенок растет, развивается и учится, и познает мир через игру, общение с другими людьми и опыт. Я определяю детство таким образом, потому что это период, когда ребенок находится в процессе формирования своей личности и самоопределения.

Он изучает свой внутренний мир и окружающий мир, и постепенно строит свои взаимоотношения с другими людьми. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение, — это роман «Детство» Ивана Тургенева. В этой книге главный герой, мальчик по имени Володя, находится в процессе поиска своей идентичности. Он изучает окружающий мир и свои отношения с другими людьми, и в процессе становится самостоятельным и зрелым. Пример из жизни, который иллюстрирует мое определение, — это общение ребенка с родителями. Родители являются первыми учителями ребенка, которые помогают ему изучать окружающий мир и строить свои взаимоотношения с другими людьми.

Родители также играют важную роль в формировании личности ребенка, обеспечивая ему любовь, заботу и поддержку, которые необходимы для здорового развития и роста. В заключение, детство — это важный период жизни, когда человек строит свою идентичность и формирует свои взаимоотношения с другими людьми. Определение детства, которое я предложил, является актуальным и применимым к жизни многих людей. Примеры из литературы и реальной жизни подтверждают важность детства в формировании личности человека и его будущей жизни. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Детство — это период жизни человека, который начинается с момента рождения и заканчивается в переходный период в юношеский возраст. Это время, когда ребенок еще не готов к взрослой жизни и нуждается во взаимодействии с родителями и окружающими людьми для своего развития.

Я определяю детство как временной отрезок, когда ребенок еще не способен полностью понимать и оценивать мир вокруг себя, и ему необходима помощь и забота близких людей. В этом возрасте ребенок формирует свой характер, интересы и мировоззрение, и важно, чтобы родители и другие взрослые были готовы помочь ему в этом процессе. Один из примеров, который можно привести, это образ детства в романе «Война и мир» Льва Толстого. В книге описывается жизнь ребенка в аристократическом обществе России в начале XIX века. Он живет в окружении заботливых нянь, учителей и родителей, но в то же время часто остается один и скучает. В этом образе детства проявляется тоска по родителям, желание узнать мир и искреннее чувство любви к близким.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст для сочинения: 1 В детские годы мои мне часто приходилось в ранних зимних сумерках возвращаться домой, и на некрутом углу двух этих улиц я оказывался как раз в момент зажигания вечерних фонарей. Успенскому Пример сочинения 9. Мы помним хорошие, радостные мгновения, так как испытывали положительные эмоции, но, к сожалению, воспоминания о чем-то грустном, плохом, горестном тоже невозможно стереть из памяти.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Я определяю детство как период, когда дети находятся в процессе становления личности и начинают формировать свое мировоззрение, ценности и мировосприятие. В детстве дети могут свободно учиться, играть и общаться, они находятся в процессе исследования мира и открытия для себя новых вещей. Главный герой рассказа, Алеша Песочный, рассказывает о своем детстве, когда он жил в бедной семье и мечтал о том, чтобы стать морским офицером. Он рисовал корабли и читал книги об истории мореплавания, мечтал о приключениях и свободе. В этом примере показано, как детство связано с учением и игрой, а также с мечтами и фантазиями. В детстве я очень любила рисовать и проводила много времени за этим занятием. Мои родители давали мне возможность развиваться в этом направлении и покупали мне краски и холсты, чтобы я могла заниматься любимым делом. Это помогло мне развивать свою креативность и увлечение, а также находить радость в жизни. Таким образом, детство — это период, когда дети находятся в процессе становления личности и формирования своих ценностей и мировоззрения. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и имеет свой путь к развитию и самопознанию. Однако, важно также, чтобы дети получали поддержку и заботу со стороны взрослых, чтобы они могли наслаждаться этим периодом своей жизни и развиваться в лучшем направлении. Вариант 5 Детство — это период жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. Это время, когда дети начинают знакомиться с миром, учатся исследовать его, и воспринимают окружающую среду на свой лад. В этот период формируются ценности, мировоззрение, уклад жизни и многие другие аспекты, которые будут оставлять отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Я определяю детство как период жизни, когда ребенок находится в постоянном поиске знаний, наблюдения, обучения и игры. Это время, когда дети обнаруживают свои скрытые таланты, интересы, страхи и мечты, что помогает им определить свое место в обществе и начать формирование своей личности. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства, — это роман «Анна Каренина» Льва Толстого. В книге приведен пример воспитания ребенка в разных семьях. Крестьянская семья воспитывала своих детей как независимых и ответственных людей, которые должны участвовать в работе на ферме с самого малого возраста. Семья героини Анны Карениной же воспитывала своего ребенка в более избалованной среде, где она получала все, что хотела, и родители не требовали от нее никаких дополнительных обязательств. Разница в воспитании этих детей отражает, какое влияние на детство могут оказывать различные окружающие условия. В детстве я жила в маленьком городке и часто проводила время на улицах с друзьями, играя в различные игры и исследуя окружающий мир. Я участвовала в различных спортивных соревнованиях, выступала на школьных концертах, исследовала природу и многое другое. Все эти детские занятия помогли мне определить свои интересы и убедиться в том, что я хочу заниматься в жизни. Мои детские занятия и увлечения положили основу для моей будущей карьеры и помогли мне стать тем, кем я есть сегодня. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает формировать свою личность, мировоззрение и ценности. Этот период помогает ребенку определить свои интересы и увлечения, что может повлиять на его будущую карьеру и общественную деятельность. Рассказы из литературы и личный опыт доказывают, что детство — это период активного обучения и исследования окружающего мира, а также начало формирования личности, которая будет продолжаться на протяжении всей жизни. Вариант 6 Детство — это один из самых ярких и важных периодов в жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. В этот период дети учатся исследовать мир, начинают формировать свою личность, узнают о многих вещах впервые. Это время, когда дети впервые сталкиваются с различными эмоциями и чувствами, и начинают осознавать свое место в обществе. Я определяю детство как период жизни, когда дети находятся в постоянном поиске знаний, обучения и игры. Это время, когда дети начинают осознавать свое окружение, узнают о нем и исследуют его. Детство — это также время, когда дети начинают формировать свою личность, устанавливают свои ценности и мировоззрение. В этом произведении автор рассказывает о детстве своего героя, который жил на природе и учился узнавать мир вокруг себя. Главный герой мечтал о приключениях и исследованиях, а также сталкивался с различными трудностями и препятствиями на своем пути. Этот пример показывает, как детство помогает детям находить свое место в мире и учиться исследовать его. Второй пример — это мой личный опыт. В детстве я любила проводить время на природе, учиться играть на музыкальных инструментах и заниматься спортом. Все эти увлечения помогли мне не только узнать мир вокруг себя, но и сформировать свои интересы и ценности. Я начала понимать, что хочу заниматься в жизни, и стала развивать свои навыки и таланты. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает исследовать мир, формировать свою личность и устанавливать свои ценности и мировоззрение. Примеры из литературы и личного опыта показывают, что детство может оказать огромное влияние на будущую жизнь человека и стать основой для его карьеры и общественной деятельности.

Детство сочинение 13.3 огэ

Мои родители давали мне возможность развиваться в этом направлении и покупали мне краски и холсты, чтобы я могла заниматься любимым делом. Это помогло мне развивать свою креативность и увлечение, а также находить радость в жизни. Таким образом, детство — это период, когда дети находятся в процессе становления личности и формирования своих ценностей и мировоззрения. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и имеет свой путь к развитию и самопознанию. Однако, важно также, чтобы дети получали поддержку и заботу со стороны взрослых, чтобы они могли наслаждаться этим периодом своей жизни и развиваться в лучшем направлении. Вариант 5 Детство — это период жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста.

Это время, когда дети начинают знакомиться с миром, учатся исследовать его, и воспринимают окружающую среду на свой лад. В этот период формируются ценности, мировоззрение, уклад жизни и многие другие аспекты, которые будут оставлять отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Я определяю детство как период жизни, когда ребенок находится в постоянном поиске знаний, наблюдения, обучения и игры. Это время, когда дети обнаруживают свои скрытые таланты, интересы, страхи и мечты, что помогает им определить свое место в обществе и начать формирование своей личности. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства, — это роман «Анна Каренина» Льва Толстого.

В книге приведен пример воспитания ребенка в разных семьях. Крестьянская семья воспитывала своих детей как независимых и ответственных людей, которые должны участвовать в работе на ферме с самого малого возраста. Семья героини Анны Карениной же воспитывала своего ребенка в более избалованной среде, где она получала все, что хотела, и родители не требовали от нее никаких дополнительных обязательств. Разница в воспитании этих детей отражает, какое влияние на детство могут оказывать различные окружающие условия. В детстве я жила в маленьком городке и часто проводила время на улицах с друзьями, играя в различные игры и исследуя окружающий мир.

Я участвовала в различных спортивных соревнованиях, выступала на школьных концертах, исследовала природу и многое другое. Все эти детские занятия помогли мне определить свои интересы и убедиться в том, что я хочу заниматься в жизни. Мои детские занятия и увлечения положили основу для моей будущей карьеры и помогли мне стать тем, кем я есть сегодня. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает формировать свою личность, мировоззрение и ценности. Этот период помогает ребенку определить свои интересы и увлечения, что может повлиять на его будущую карьеру и общественную деятельность.

Рассказы из литературы и личный опыт доказывают, что детство — это период активного обучения и исследования окружающего мира, а также начало формирования личности, которая будет продолжаться на протяжении всей жизни. Вариант 6 Детство — это один из самых ярких и важных периодов в жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. В этот период дети учатся исследовать мир, начинают формировать свою личность, узнают о многих вещах впервые. Это время, когда дети впервые сталкиваются с различными эмоциями и чувствами, и начинают осознавать свое место в обществе. Я определяю детство как период жизни, когда дети находятся в постоянном поиске знаний, обучения и игры.

Это время, когда дети начинают осознавать свое окружение, узнают о нем и исследуют его. Детство — это также время, когда дети начинают формировать свою личность, устанавливают свои ценности и мировоззрение. В этом произведении автор рассказывает о детстве своего героя, который жил на природе и учился узнавать мир вокруг себя. Главный герой мечтал о приключениях и исследованиях, а также сталкивался с различными трудностями и препятствиями на своем пути. Этот пример показывает, как детство помогает детям находить свое место в мире и учиться исследовать его.

Второй пример — это мой личный опыт. В детстве я любила проводить время на природе, учиться играть на музыкальных инструментах и заниматься спортом. Все эти увлечения помогли мне не только узнать мир вокруг себя, но и сформировать свои интересы и ценности. Я начала понимать, что хочу заниматься в жизни, и стала развивать свои навыки и таланты. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает исследовать мир, формировать свою личность и устанавливать свои ценности и мировоззрение.

Примеры из литературы и личного опыта показывают, что детство может оказать огромное влияние на будущую жизнь человека и стать основой для его карьеры и общественной деятельности. Например, многие известные люди начинали свой путь в детстве, проявляя интересы и таланты в определенных областях, которые затем стали их профессией. Кроме того, детство — это время, когда дети заводят первых друзей и начинают общаться со сверстниками. Эти дружеские отношения могут оказать влияние на формирование личности и мировоззрения человека. Например, дети, которые проводят время с другими детьми, которые увлекаются наукой или спортом, могут также заинтересоваться этими областями и начать развиваться в них.

Детство — это период в жизни человека, когда он начинает узнавать мир вокруг себя, формировать свою личность, устанавливать свои ценности и заводить первых друзей. Примеры из литературы и личного опыта показывают, что детство может оказать огромное влияние на будущую жизнь человека и помочь ему стать тем, кем он есть сегодня.

Написание сочинения на ОГЭ является одним из важных задач, стоящих перед учеником 9-го класса. Написав хорошо сочинение, выпускник 9-го класса может получить достаточно большое количество баллов. Поэтому, если вы по каким-либо причинам не напишите сочинение, это может вылиться в низкую итоговою сумму баллов. Сочинение ОГЭ даётся на выбор и вы выбираете из трёх тем. Это тема 9. В данном материале мы разберем сочинение 9.

Данный вид сочинения на ОГЭ можно назвать самым простым. Поэтому, тем у кого есть проблемы с написанием сочинения, лучше писать именно на тему 9. В прошлом году это сочинение называлось 15. Давайте посмотрим, как выглядит это задание. В этом задании вам даётся понятие. Чаще всего абстрактного характера. Например: что такое любовь? Вам необходимо раскрыть это понятие, сформулировать и прокомментировать определение этого понятия.

Далее вам нужно строить своё сочинение в таком ключе. Например: какого человека можно считать смелым? То есть у вас этот вопрос будет написан в самом задании. Дальше вы должны привести два примера аргумента. Один пример из текста, который вы читаете и по которому пишете сочинение и второй пример из вашего жизненного опыта. Ваше сочинение должно составлять не менее 70 слов.

Но есть один нюанс!

Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно. Например: «Доброта — это качество…» И что делает это качество? Может ли оно вообще что-то делать?.. Таки что, собственно, писать?!.. Дело в том, что описывать качество, то есть что-то неконкретное, размытое, имеющее широкий спектр толкований, — заведомо проигрышный вариант. Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать. Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает.

Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно. Если же речь идёт о взаимоотношениях возьмём слово «дружба» , то пишем: «Дружба — взаимоотношения людей, которые уважают, поддерживают друг друга». Итак, практически любой термин можно свести именно к человеку. Однажды моей ученице попалось словосочетание «поэзия труда». Она и её одноклассники растерялись от такого высокопарного словосочетания, однако и здесь можно выкрутиться, используя вышеописанный способ: «Поэзия труда — это труд, который приносит человеку радость, вдохновляет его: в такой труд он вкладывает всю свою душу». Встречалось ещё — из непривычно изящного — «высокая душа».

Вариант 5 Детство — это период жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. Это время, когда дети начинают знакомиться с миром, учатся исследовать его, и воспринимают окружающую среду на свой лад. В этот период формируются ценности, мировоззрение, уклад жизни и многие другие аспекты, которые будут оставлять отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Я определяю детство как период жизни, когда ребенок находится в постоянном поиске знаний, наблюдения, обучения и игры. Это время, когда дети обнаруживают свои скрытые таланты, интересы, страхи и мечты, что помогает им определить свое место в обществе и начать формирование своей личности. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства, — это роман «Анна Каренина» Льва Толстого.

В книге приведен пример воспитания ребенка в разных семьях. Крестьянская семья воспитывала своих детей как независимых и ответственных людей, которые должны участвовать в работе на ферме с самого малого возраста. Семья героини Анны Карениной же воспитывала своего ребенка в более избалованной среде, где она получала все, что хотела, и родители не требовали от нее никаких дополнительных обязательств. Разница в воспитании этих детей отражает, какое влияние на детство могут оказывать различные окружающие условия. В детстве я жила в маленьком городке и часто проводила время на улицах с друзьями, играя в различные игры и исследуя окружающий мир. Я участвовала в различных спортивных соревнованиях, выступала на школьных концертах, исследовала природу и многое другое.

Все эти детские занятия помогли мне определить свои интересы и убедиться в том, что я хочу заниматься в жизни. Мои детские занятия и увлечения положили основу для моей будущей карьеры и помогли мне стать тем, кем я есть сегодня. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает формировать свою личность, мировоззрение и ценности. Этот период помогает ребенку определить свои интересы и увлечения, что может повлиять на его будущую карьеру и общественную деятельность. Рассказы из литературы и личный опыт доказывают, что детство — это период активного обучения и исследования окружающего мира, а также начало формирования личности, которая будет продолжаться на протяжении всей жизни. Вариант 6 Детство — это один из самых ярких и важных периодов в жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста.

В этот период дети учатся исследовать мир, начинают формировать свою личность, узнают о многих вещах впервые. Это время, когда дети впервые сталкиваются с различными эмоциями и чувствами, и начинают осознавать свое место в обществе. Я определяю детство как период жизни, когда дети находятся в постоянном поиске знаний, обучения и игры. Это время, когда дети начинают осознавать свое окружение, узнают о нем и исследуют его. Детство — это также время, когда дети начинают формировать свою личность, устанавливают свои ценности и мировоззрение. В этом произведении автор рассказывает о детстве своего героя, который жил на природе и учился узнавать мир вокруг себя.

Главный герой мечтал о приключениях и исследованиях, а также сталкивался с различными трудностями и препятствиями на своем пути. Этот пример показывает, как детство помогает детям находить свое место в мире и учиться исследовать его. Второй пример — это мой личный опыт. В детстве я любила проводить время на природе, учиться играть на музыкальных инструментах и заниматься спортом. Все эти увлечения помогли мне не только узнать мир вокруг себя, но и сформировать свои интересы и ценности. Я начала понимать, что хочу заниматься в жизни, и стала развивать свои навыки и таланты.

Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает исследовать мир, формировать свою личность и устанавливать свои ценности и мировоззрение. Примеры из литературы и личного опыта показывают, что детство может оказать огромное влияние на будущую жизнь человека и стать основой для его карьеры и общественной деятельности. Например, многие известные люди начинали свой путь в детстве, проявляя интересы и таланты в определенных областях, которые затем стали их профессией. Кроме того, детство — это время, когда дети заводят первых друзей и начинают общаться со сверстниками. Эти дружеские отношения могут оказать влияние на формирование личности и мировоззрения человека. Например, дети, которые проводят время с другими детьми, которые увлекаются наукой или спортом, могут также заинтересоваться этими областями и начать развиваться в них.

Детство — это период в жизни человека, когда он начинает узнавать мир вокруг себя, формировать свою личность, устанавливать свои ценности и заводить первых друзей. Примеры из литературы и личного опыта показывают, что детство может оказать огромное влияние на будущую жизнь человека и помочь ему стать тем, кем он есть сегодня. Вариант 7 Детство — это период в жизни человека, начинающийся с рождения и заканчивающийся при достижении юношеского возраста. В это время дети активно учатся, исследуют мир и начинают формировать свою личность. Детство — это также время беззаботной игры, наслаждения маленькими радостями жизни, которые также помогают детям развиваться и узнавать мир вокруг себя. Я определяю детство как период в жизни человека, когда он находится в постоянном поиске знаний и игры.

Это время, когда дети начинают осознавать свое окружение и узнавать о нем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий