Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.
Глория Джинс
Тверской новостной портал «Афанасий-бизнес» пишет, что некоторые бренды обходят требования Роскачества к детской одежде. Тем не менее в пресс-службе Gloria Jeans сообщили, что заботятся о своих клиентах и соблюдают законодательство РФ. Ранее из базы данных сети магазинов Gloria Jeans утекла информация о более трех миллионах пользователей сайта, передает телеканал 360.
Об этом сообщило издание Forbes, в распоряжении которого оказались два письма Мельникова сотрудникам от 19 июня. Как указал предприниматель, всего в компании насчитывается 2527 человек, которые работают в ней более 10 лет. Мельников подчеркнул, что столь долгий срок работы в компании — это "дорогой подарок". И он счёл необходимым "вернуть этот долг".
Gloria Jeans, бренд первоклассной и доступной одежды, объявляет об открытии магазина в обновленном формате. Мы пользуемся высоким доверием наших клиентов на протяжении многих лет и сейчас пришло время предложить им место для еще более увлекательного и удобного шоппинга. Открытие магазина в новом формате становится первым шагом на пути реализации новой стратегии компании и улучшения положительного опыта взаимодействия наших клиентов и бренда», - Шарэн Джестер Терни, генеральный директор Gloria Jeans. Перезапуск розничных магазинов — это первый шаг реализации новой стратегии, направленной на обновление и развитие бренда Gloria Jeans.
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
О компании
- Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
- Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
- Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию детской одежды с Малышариками
- Глория Джинс: важнейшие новости
В ростовской компании «Глория джинс» объяснили уход с рынка «быстрой моды»
Как сообщили РБК Ростов в пресс-службе Арбитражного суда Ростовской области, истец указывает, что его права на объект интеллектуальной собственности были нарушены «путем ввоза на территорию РФ товаров без разрешения правообладателя». Кроме того, истец не давал разрешения «Глории Джинс» на использование образа «Зайки Ми». Что касается объема запрашиваемой компенсации, то, указывается в иске, Рафис Юсупов опирался при ее расчете на законодательство об авторском праве, а также добавил понесенные им расходы на выявление нарушения его исключительных прав. Также указывается, что истец обращался в «Глорию Джинс» с предложением о досудебном урегулировании, но получил отказ. Однако его требования сочли «неадекватными». Мы прекратили продажу спорной продукции и усилили контроль за использованием изображений и их лицензирования сразу же после того, как нам стало известно о подозрении в возможных нарушениях», — рассказали в компании.
Тогда компания получила премию «Лидер российской экономики». Через год «Глория Джинс» стала победителем конкурса «Народная марка». С 2012 года бренд регулярно входит в топ-10 любимых брендов россиян в категории «Товары для детей» и с 2016 года — в категории «Одежда» по версии маркетинговой компании OMI. Изначально компания сосредоточила производство на Украине. После 2014 года большая часть изделий начала производиться в странах Азии, остались собственные фабрики и в России.
Реорганизация положительно повлияла на показатели компании. В 2014-м было открыто уже 500 магазинов, продажи росли. Gloria Jeans вошла в список 200 крупнейших компаний по версии Forbes , где заняла 186-е место. Несмотря на большие успехи и награды, случались и трудности. Это было необходимо, чтобы Владимир Мельников мог отойти от дел. Сделка в итоге не состоялась из-за экономической ситуации и резкого повышения ключевой ставки ЦБ.
Smart-casual Основу коллекции составили базовые модели для повседневной носки — водолазки, рубашки, брюки и т. Поклонники классического стиля найдут несколько моделей пиджаков, форменных блейзеров, блуз и сарафанов, а также необходимые школьникам аксессуары например, галстуки и подтяжки.
Программа лояльности Карта лояльности работает и в офлайн, и в онлайн-шопинге. На кассе в розничном магазине покажите штрихкод из мобильного приложения. Для регистрации или авторизации в приложении введите номер телефона, привязанный к карте лояльности, и покупайте брендовую одежду с выгодой. Синхронизация с сайтом Все данные вашего аккаунта в приложении, история заказов и товары в корзине отобразятся на сайте. Корзину можно собрать с компьютера и дополнить с телефона. А также: Бесплатная доставка и самовывоз в пункт выдачи или офлайн-магазин при покупке от 3000 рублей. Уникальные розыгрыши и специальные скидки эксклюзивно онлайн. Уход за изделиями, размерная сетка и адреса магазинов в вашем городе.
Gloria Jeans сменит Uniqlo. Российский ретейлер откроет магазин в «Доме Мод»
Ключевые хайлайты линейки — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны. В основе — хлопок, твид, фактурные костюмные ткани. Платья, брюки, пиджаки и рубашки, представленные в ней, выделяются своими силуэтами и эффектными деталями. Это сочетание формы, кроя и текстуры позволяет каждому чувствовать себя уверенно.
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.
Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». О «Малышариках» Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт. Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях.
Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto
Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей. Показать ещё.
А в августе решила ещё поработать, чтобы распродать оставшиеся шмотки. На уходе из России шведская фирма потеряла много денег. Флагманский магаз работал на Тверской последний раз 30 ноября. Но первые магазы откроют не в Москве. Первая точка распахнула свои двери 17 декабря в Кургане.
В прошлом году сеть магазинов значительно расширилась Источник: пресс-служба компании «Глория Джинс» Этим летом основатель и владелец Gloria Jeans Владимир Мельников пообещал по миллиону рублей каждому сотруднику, проработавшему в компании более 10 лет.
Потратить на подарки придется более 2,5 миллиарда рублей, но, как говорится, деньги не проблема. В 2022 году, когда с российского рынка массово уходили западные бренды, а в экономике возникла турбулентность, «Глория Джинс» зафиксировала рекордную выручку в 70 миллиардов рублей. В беседе с корреспондентом 161. RU Мариной Гаричян старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева рассказала, как компания с ростовской пропиской обратила глобальные проблемы себе на пользу. Ставка на продукт «Глория Джинс» и так была одной из крупнейших в стране сетей по продаже одежды. Но к середине 2023 года, охватив более 300 городов, в компании признают, что скоро расширяться будет некуда. Сейчас у них 704 брендовых магазина. Это связано как с ростом покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта, так и с увеличением количества товара в магазине.
Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке. По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации — им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей.
Рост «агрессивный»
- Глория Джинс: важнейшие новости
- GJ 2024 | ВКонтакте
- Gloria Jeans подтвердила утечку данных покупателей — 08.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- «Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд
Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»
Российская компания "Глория джинс" планирует открыть на территории РФ 50-100 магазинов для подростков и молодежи нового бренда Ready! «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». панорама российской рекламы _ Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". сортировать по цене: ↑. ↓. Одежда для детей GLORIA JEANS.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
1997 — закрытое акционерное общество Gloria Jeans переформировали в «Корпорацию «Глория Джинс», при этом 20% акций стали принадлежать банку ЕБРР, а 80% — самому предприятию. Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Российский бренд Gloria Jeans создал одежду для периодической носки. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Большую часть освобождаемых японской одежной сетью Uniqlo площадок займет российская компания Gloria Jeans.
Мальчики дошкольники
- Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс»
- «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых
- Детская одежда, обувь и аксессуары Gloria Jeans — купить в интернет-магазине Ламода
- Джинсики заказывали? На место ушедшей из России H&M пришла Gloria Jeans
- Новые магазины Gloria Jeans откроются в Москве
В России продают одежду, которую нельзя долго носить
Gloria Jeans, одежда, обувь, бренд, открытие магазинаGloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов. Распродажа джинсов в Love Republic. Российский бренд одежды Gloria Jeans объявил о коллаборации с популярным анимационным брендом «Малышарики».