Новости день феминизма 8 марта

8 Марта утратило свой смысл для феминизма ровно в тот момент, когда его официально утвердили в ООН (1975 год). «Мы считаем, что в Международный женский день всем женщинам нужно бороться за свои права!

Феминистки Тюмени - о 8 Марта

Мёртвой девушке цветы не нужны: чем 8 марта не нравится феминисткам В России 8 Марта принято считать букетно-конфетным днем, но смысл этого праздника куда глубже.
Ответы : 8 марта это праздник феминисток? Он и она - 8 марта 2020 - Новости Челябинска -
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.
"8 Марта – это не день матери". Что феминистки думают о Международном женском дне Как прошло 8 Марта по всему миру — смотрите в нашей фотогалерее.
Почему феминистки ненавидят 8 Марта В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто.

"8 Марта – это не день матери". Что феминистки думают о Международном женском дне

Международному женскому дню предшествовал Женский день, организованный социалистками США. 8 Марта — день пролетарский и революционный. Международный день борьбы за права женщин и международный мир. А дату 8 Марта - выбрали благодаря старинному немецкому преданию. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить Международный женский день 8 марта. В обществе принято воспринимать 8 марта «женским днём», а 23 февраля — мужским (хотя, его отмечают 19 ноября). Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце.

Как отмечать 8 Марта, по мнению феминисток?

  • «Свобода и равенство!»: в Петербурге прошла феминистская акция в честь 8 Марта - Афиша Daily
  • Феминистки Тюмени - о 8 Марта |
  • Клара Цеткин — первая «ласточка» праздника весны
  • Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

Восьмое марта без цветов, или Как прошла первая фем-пати во Владимире

Но тот метод, который они выбрали, через угнетение — мы не будем пускать мужчин в наше заведение, по половому признаку отсечем аудиторию — мне кажется странным. В комментариях многие писали, что стоит написать заявление на девушку, которая брызнула в лицо баллончиком. Мы этого делать не будем, мы не держим зла на них. Если наше присутствие там кого-то оскорбило, мы хотим извиниться. Мы никого не хотели оскорбить, мы никого не хотели смутить. Присутствие было исключительно позитивным, мы только хотели поздравить девушек с 8 Марта, что нам и удалось. Ответ активистов «Сети» говорит лишь о том, что мужчины не понимают слова «нет» и по-прежнему неуважительно относятся к женщинам и их личному пространству, заявила Business FM одна из создательниц феминистского кафе «Симона» Леда Гарина: — Я к этому отношусь как к тому, когда мужчина демонстрирует свое мнение по отношению к тому, когда женщина говорит «нет». Все случаи изнасилований, например, начинаются с того, что мужчина говорит: «Я хочу».

Женщина говорит: «Нет». Мужчина считает, что «нет» не значит ничего, и здесь не важно, что это — агрессия или внедрение на твою территорию, важно, что результат всякий раз один и тот же.

Большевики воспользовались тогда празднованием Международного женского дня и устроили митинги против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц. С 1921 года было решено отмечать праздник 8 Марта в память об участии женщин в петроградской демонстрации 23 февраля 8 марта 1917 года.

Получается, в 2021 году в постсоветских странах исполняется ровно 100 лет с начала празднования этого дня. С 1966 года в СССР Международный женский день стал официально нерабочим днем, при этом постепенно утратив свою феминистскую направленность. Официальный статус праздника во всем мире и роль ООН. Большинство стран 8 Марта начали отмечать с 1914 года.

А официальный статус «Международного женского дня» этот праздник получил только в 1975 году по решению ООН. С тех пор каждый год организация оглашает тему праздника. Как отмечают Международный женский день в других странах? Несмотря на то, что 8 марта признан Международным женским днем, активно отмечается он далеко не во всех странах и тем более имеет статус выходного.

В Италии девушки и женщины в этот день устраивают посиделки с подругами. Кстати, во многих городах итальянки возвращаются к истокам праздника и выходят на митинги с лентами и плакатами. Так женщины заявляют о том, что они самостоятельны и независимы.

Разумеется, по старому стилю. На следующий год митинги прошли уже в нескольких странах Европы согласованно — 8 марта. В том числе и в России.

Предвоенная весна 1914 года стала, пожалуй, высшей точкой в европейской истории праздника. Читайте также — Поздравления с 8 марта 2017: стихи, смс Требования женщин 23 февраля 1917 года по новому стилю — как раз 8 марта! Это был один из важных актов Февральской революции. Чего только не требовали женщины в тот день. И возвращения мужей с фронта, и прекращения надоевшей войны, и уравнение в правах с мужчинами и, конечно, хлеба. Главный лозунг этого действительно массового шествия был — «Хлеба и мира!

В стране шли забастовки невиданного масштаба, органы власти пребывали в лихорадке — и гражданские, и военные. Всё закончилось, как известно, отречением государя. Временное правительство удовлетворило многие требования борцов за эмансипацию, и память о демонстрации сохранилась надолго. Революция Потом грянула Октябрьская революция. Жизнь в стране перевернулась. Вскоре после Гражданской войны, а 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта 23 февраля по старому стилю 1917 года.

Тут и наметилось главное противоречие праздника: его привязали к реальному факту отечественной истории, но в то же время говорили об интернациональном характере дня… Именно после 1921 года в нашей стране день 8 марта стал общеизвестным. Статус и название праздника несколько раз менялись, но в первые десятилетия существования Советской России его чаще всего называли Днём солидарности трудящихся женщин. Никаких подарков к этому дню женщинам не дарили, только — грамоты в трудовых коллективах. Ведь праздник поначалу воспринимался как политический. Опасная ситуация Праздники в первые годы советской власти учреждались поспешно и часто менялись. Шумные новые знаменательные даты долго не могли перекрыть популярность церковных праздников.

А цель новых праздников состояла именно в этом.

Несколько активисток последовательно разворачивали плакаты с различными лозунгами и слоганами. Нам нужны права», «Насилие — не семейная ценность» и другими. После того как петербургским феминисткам отказали в согласовании митинга напротив Финляндского вокзала, они переместились в гайд-парк на Марсовом поле. По официальной версии, в заявленное время на площади у вокзала был запланирован праздник с симптоматичным для Восьмого марта названием «сильное плечо».

«Я — женщина, а украшение — это мишура на елке»: что бесит уфимок в праздновании 8 Марта

На место происшествия выехали пожарные бригады и быстро локализовали очаги возгорания. Магазинам был нанесён ущерб на сумму 5 млн рублей. Виновные в поджогах будут привлечены к уголовной ответственности. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Однако изначальный его смысл, заложенный еще в начале двадцатого века, заключался в объединении женщин в борьбе за свои права. Сегодня об этом стараются напомнить современные феминистки. Что для них Международный женский день, а также об их повседневной борьбе за права редакция НАШЕЙ поговорила с Лирой Рязановой — феминисткой, активисткой и просто умной и образованной девушкой. Главная цель феминизма — сломать один из стереотипов, что «место женщины на кухне».

В современном Оксфордском словаре, феминизм определяется как теория равноправия полов в обществе, а также как социальное движение с целью достижения равенства между полами, прежде всего за счет расширения прав и возможностей женщин во всех сферах жизни. Почему у нас о нем не принято публично говорить? Кроме того, СМИ зачастую однобоко освещает феминизм. В Европе подход к вопросу равноправия другой, в силу иного исторического контекста. СССР являлся страной «победившей феминизма». Еще со времен Великой Отечественной войны женщины и мужчины наравне работали за станками, воевали, поднимали производство, официально в государстве зарплаты мужчин и женщин были уравнены. В Европе и Америке в 50-60е годы женщины были домохозяйками, они не могли строить карьеру, не могли выбирать свой жизненный, вторая волна феминизма началась на Западе именно из-за этого.

Женщины хотели сами выбирать свой путь.

Одна из них, сообщает «МБХ Медиа», звучала так: «Патриархат — это судья, я родилась, виновна я, и наказание для меня — насилие день ото дня». Кроме того, на Малой Садовой улице девушки провели акцию в формате «Пикетной очереди». Несколько активисток последовательно разворачивали плакаты с различными лозунгами и слоганами. Нам нужны права», «Насилие — не семейная ценность» и другими.

В России 8 марта 1917 года по старому стилю началась революция, и голоса работниц тогда звучали особенно громко. Женщины требовали не только права голоса, но и улучшения условий труда, повышения зарплат, поддержки семей. Клара Цеткин и Роза Люксембург боролись за избирательное право для женщин в начале ХХ века Фото: Википедия После революции жизни многих россиянок изменились, появились новые возможности.

И сегодня всё чаще говорят, что современным феминисткам не за что бороться. Около двух лет назад глава комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов призвал приравнять феминизм к экстремизму. По его мнению, сегодня феминизм заключается в «мужененавистничестве, детоненавистничестве и всяких антисемейных и антидемографических установках». Мне хватило трёх лет, чтобы к этой деятельности бесполезной остыть. Сейчас слово «феминистка» в России превратилось в ругательное. С этими людьми вставать под одни знамёна и даже называться одним словом нельзя. Но женская повестка в стране не просто никуда не делась, а наоборот — запрос есть, а ответа нет», — написала в конце прошлого года в своём Telegram-канале политтехнолог и создательница канала «Росфемнадзор» Анна Фёдорова. Опрошенные ставропольчанки попросили не раскрывать своих фамилий.

В свете существующих общественных настроений женщины опасаются санкций со стороны работодателей, травли и преследования.

8 марта: история праздника

В красном углу ринга — эксперты гендерной теории, биографы Клары Цеткин и Розы Люксембург, в синем — все остальные любители отмечать праздники, фанаты корпоративов и выходных. Цеткин и Люксембург — это фамилии, символизирующие протест и несогласие с мейнстримом. А мейнстрим и государство — две черные дыры, которые поглощают любой протест и превращают его в попсу и пропаганду. Его превратили в формальность. Формальность — страшная сила, намного страшнее красоты. Вот люди и думают, что это такой формальный праздник, потому что его празднуют во всем мире на государственном уровне. Никому не нужна история развития феминизма, никому не интересно руководство по борьбе с патриархатом. В этот день забываются все случаи насилия над женщинами, все случаи дискриминации, все законодательные акты, выгодные только одному мужскому полу. Все делают счастливые лица, чиновники поздравляют чиновниц и гражданок, начальники поздравляют подчиненных, те в ответ улыбаются, потому что не хотят обманывать ожидания друг от друга. Конечно, 8 Марта считается праздником, потому он стал формальной нормой.

Норма — понятие большинства. Праздник подразумевает выполнение определенных ритуалов, задает паттерны поведения и настроение. Это привычка. Из дня протеста стал днем женственности Если взять точку зрения феминизма, то это важная дата в развитии женского движения и борьбы, которую мейнстрим превратил в букет тюльпанов.

Введенный в обиход большевиками, между прочим, с подачи феминисток первого призыва, этот праздник оказался языческим ответом на тот факт, что в христианстве женщина не занимает в жизни человечества никакого места, кроме факта непорочного зачатия. Этот языческий ответ оказался сильно пожиже древнегреческого и вообще отдавал скорее революционным пафосом подруги по партии , чем каким-либо преклонением перед божественными созданиями.

Но по мере того, как советская сказка с течением времени трансформировалась в нормальную советскую жизнь, парадоксальным образом 8 Марта оказалось днем, когда все российские мужчины сходят буквально с ума и в прямом, и в переносном смысле. Случающееся каждый год в этот день их столпотворение во всех торговых заведениях России — это знак того, что в каждом из них сидит, пусть и просыпающееся только один раз в году, благоговейное отношение к женщинам как действительно к чему-то такому, что может быть только самым естественным и дорогим подарком. Подарком даже не Бога, а природы. Более того, так и не сменившееся с кончиной Советского Союза, казалось бы, рутинное, ритуальное действо власти 8 Марта — когда от имени власти поздравляет всех женщин России президент, как в свое время политбюро ЦК КПСС, — лишь подчеркивает всю тотальность такого отношения, пронизывающего и вертикаль власти, и плоскость житейского моря. И российские женщины принимают его как более чем должное, тем самым поддерживая и подтверждая фактически антифеминистский пафос дня 8 Марта.

Но в женский праздник советские люди отдыхали аж с 1966 года — именно отдыхали, и в некотором смысле он стал главным праздником страны. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Нормальные феминистки, которых, по-прежнему смею надеяться, большинство, ничего не имеют против того, чтобы им дарили цветы и прочие подарки и в марте, и в другие месяцы. Но радикалы сейчас, наверное, нужно говорить радикалки , которых гораздо меньше, но по которым судят о феминизме в целом, за прошедшие годы стали еще более радикальны. Бедные беднеют, богатые богатеют, молчаливое большинство становится еще молчаливее, а радикалы еще радикальнее — это тенденция развития всего человечества, а не только России, и никакой коронавирус этого не изменит. В эпоху, когда непримиримые борцы за свои и в особенности за чужие попранные права призывают немедленно отменить все достижения человечества, массово выйти из зоны комфорта и за что-нибудь покаяться, буржуазный корпоративно-семейный день 8 Марта — бельмо на глазу у тех, кто пытается убедить наших женщин, что они бесправны и порабощены. Этим радфемки очень похожи на большевиков.

Среди них тоже было мало потомственных рабочих. Подняв на флаг борьбу за права пролетариата, они уничтожили и страну, и состоятельных рабочих как явление.

Чего они добиваются? К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами.

В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата».

Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками», издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе. Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги.

Акции, проводимые на Западе, впечатляют своим размахом и своей организованностью. На их фоне российские феминистки выглядят как-то смешно. Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну. Барабаны, перья и разноцветные парики хорошо смотрятся где-нибудь в Бразилии, ну уж совсем не на фоне снега и теплых шапок.

Нет в этом правды. Но главное, что у них нет массовой поддержки самих российских женщин. Сегодня в России, к счастью, собирается небольшая кучка людей довольно странного вида и поведения. Но это только пока, так это начиналось везде.

И если наши средства массовой информации продолжат нагнетать истерию на тему домашнего насилия, на которой это движение и поднимается, как на дрожжах, то вскоре мы сможем увидеть и на улицах России многотысячные шабаши уже намного более агрессивного характера. Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен. Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений.

8 марта и болезнь феминизма

8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. В России Международный женский день является выходным днем, в том числе и для мужчин. Он и она - 8 марта 2020 - Новости Челябинска - Международный женский день, который во всем мире отмечают 8 марта, имеет совершенно другие исторические корни.

Нужно ли отменять 8 Марта в России

Катя: «8 марта в Новосибирске мы провели пикет, посвящённый Международному дню солидарности женщин в борьбе за свои права. Об этом напоминает издательство «Белая ворона», подготовив своим читателям подарок к Международному женскому дню — книгу «Что мы празднуем 8 марта». В Международный женский день многие россиянки решили совместить традиционное празднование 8 Марта с феминистской акцией. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.

8 марта и болезнь феминизма

Например, как соотнести феминизм и экстремистскую идеологию, под которой закон понимает совокупность идей социального, расового или национального неравенства, а также концепций, верований и лозунгов, доведенных до крайней степени. Он также добавил, что равноправие мужчин и женщин — это как раз один из базовых принципов российской Конституции. При этом, по мнению Савоськина, в России женщины сегодня занимают более привилегированное положение, чем в Европе: «Подтверждение тому — праздник 8 Марта, когда в Европе женщины бунтуют, а в России их одаривают цветами и носят на руках». Инициативу Матвейчева активно обсуждают в соцсетях и мессенджерах. Пользователи Сети обращают внимание, что заявление о приходе феминизма в Россию в 90-х годах прошлого века неверное.

Движение появилось в стране еще в XIX веке, а в советское время идея борьбы за равноправие женщин и вовсе стала официальной позицией государства. В качестве примера в соцсетях приводят плакат 1939 года Ольги Дейнеко «Женщина, на паровоз! Над расширением трудовых прав женщин активно работают и в современном парламенте. Например, в последние годы список неженских профессий сократили с 456 до 100 позиций — женщины получили право управлять поездами метро, водить большегрузы и строить суда.

Не против мужчин, а за консолидацию Женскую повестку сегодня особенно активно продвигают в Совете Федерации.

Против дискриминации, наступлений на репродуктивные права, насилия в отношении женщин, неолиберальных реформ и самой основы любого угнетения — против капитализма. В наши дни продолжается борьба женщин, требовавших «хлеба и роз» — не только нормальной оплаты труда, но и достойной человеческой жизни. Права женщин нужно рассматривать в конкретных исторических обстоятельствах и учитывать классовую специфику. Оторванный от жизни, вопрос о женских правах превращается в пустую абстракцию. Доходит до борьбы за право женщин быть эксплуататорами наравне с мужчинами, идти воевать в АТО или прислуживать правым батальонам.

Но принесет ли это настоящее освобождение большей части женщин? Нам нужна настоящая эмансипация, а не формальное уравнивание. Мы угнетены как женщины. Мы вынуждены продавать свою рабочую силу, чтобы выжить, — и здесь нас эксплуатируют как работниц. Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности». Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки.

И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды.

Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее. Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства.

Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин. Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности. Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми.

Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре». Нам не узнать, скольких нужда толкнула на такой отчаянный шаг, как продажа своего тела. Многих женщин бедность гонит на заработки, где они становятся лакомым кусочком для работодателей, желающих получить прибыль как можно больше, а заплатить как можно меньше. У нас нет точной статистики о насилии, сексуальном и домашнем, но, очевидно, что эта проблема сильно бьет по самым незащищенным. И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию. Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными.

Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием.

В то же время я наблюдаю высмеивание демонстрации цветов в соцсетях в этот день, будто в этом есть что-то глупое и пренебрежительное. Не согласна с этим. Еще не понимаю личностей, которые говорят: «Ты не рожала, значит, не женщина, не буду поздравлять», — говорит Наталья. Здесь и шутки про женщин, недовольных подарками, и видимое «соревнование» — явления, никак не направленные на дружбу и солидарность. А фраза «украшение коллектива» заработала еще один минус к рейтингу поздравлений. Как будто мужчины — полноценные личности, а мы — так, цветы в горшке. Мизогиния — это неприязнь к женщинам, которая может исходить как от мужчин, так и от других женщин.

Некоторые опрошенные отметили именно этот момент — многим не нравится попытка сравнивать себя с другими людьми в этот день: у кого пышнее букет и дороже подарок. И, по мнению респонденток, именно это разрушило первоначальную цель праздника. Бесит, что изначальное значение этого дня полностью извратили. Еще бесит мизогиния — когда женщины в этот день начинают соревноваться, кому подарили самый большой букет или самое дорогой подарок. Еще бесит, что в коллективах женщины сами скидываются, накрывают на стол и ждут, когда их поздравят коллеги-мужчины. А те часто оказываются неподготовленными, — говорит Дарья. Такие суждения, по мнению уфимок, только сильнее разобщают женщин. Что они напиваются и творят дикие вещи, набрасываются на мужиков, бьют сковородками, если подарок не тот.

Якобы это день разъяренных девушек, которые приписывают себе нежность и женственность, а за внимание и подарки порвут на британский флаг, — пишет Анна. Нет, на самом деле я понимаю, что это из-за патриархального воспитания, просто я говорю про молодое поколение. Я учусь в группе, где 13 из 14 человек — девушки. Примерно 9 из них верят, что феминизм их не касается и нужно цвести. Им даже неинтересно узнать об истории праздника — тут мои аргументы заканчиваются.

Сотрудников полиции заинтересовал ее огромный розовый круг, на котором вместо плаката было написано «Люби себя! Спасай себя! RU Алена рассказала, что это форма выражения заботы о себе: «Хочется, чтобы женщины помнили, что в первую очередь нужно думать о своем комфорте». Полицейские фотографировали плакаты.

Некоторые из них попросили убрать. RU Через полчаса после начала митинга на площадь приехал велосипедист. Он сказал, что в плакатах активисток читается ненависть к мужчинам.

8 Марта как день нонфеминизма

День 23 февраля в СССР был брутальным днем Советской Армии к тому же — рабочим , а не нынешним пушистым, как борода хипстера, выходным имени Носка и Одеколона. Но в женский праздник советские люди отдыхали аж с 1966 года — именно отдыхали, и в некотором смысле он стал главным праздником страны. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Нормальные феминистки, которых, по-прежнему смею надеяться, большинство, ничего не имеют против того, чтобы им дарили цветы и прочие подарки и в марте, и в другие месяцы. Но радикалы сейчас, наверное, нужно говорить радикалки , которых гораздо меньше, но по которым судят о феминизме в целом, за прошедшие годы стали еще более радикальны.

Бедные беднеют, богатые богатеют, молчаливое большинство становится еще молчаливее, а радикалы еще радикальнее — это тенденция развития всего человечества, а не только России, и никакой коронавирус этого не изменит. В эпоху, когда непримиримые борцы за свои и в особенности за чужие попранные права призывают немедленно отменить все достижения человечества, массово выйти из зоны комфорта и за что-нибудь покаяться, буржуазный корпоративно-семейный день 8 Марта — бельмо на глазу у тех, кто пытается убедить наших женщин, что они бесправны и порабощены. Этим радфемки очень похожи на большевиков. Среди них тоже было мало потомственных рабочих.

Мужчина считает, что «нет» не значит ничего, и здесь не важно, что это — агрессия или внедрение на твою территорию, важно, что результат всякий раз один и тот же. Мы относимся к этому как к акту запланированной агрессии, поскольку у нас есть часы, в которые мы с радостью принимаем представителей обоих полов. Сегодня у нас не male free день, у нас сейчас и куча женщин, и куча мужчин, и даже наш куратор-мужчина открывал сегодняшнюю выставку. Если люди хотят сделать назло и насильственно, они обязательно найдут способ это сделать. Женщины ищут безопасное пространство, потому что они регулярно сталкиваются с агрессией мужчин, каждый день на улицах, в кафе, в общественном транспорте, в собственном институте. О чем они вообще говорят? Они не понимают, что такое агрессия? Совершают очередную агрессию и думают, что это хорошо. А это просто показывает то, насколько агрессивно мужчины настроены к женщинам. Это же показывают тысячи ненавистнических комментариев, которые мы получаем, о том, как нас побьют, ворвутся к нам со спецназом, сожгут нас.

Его отмечали с 1910 года в странах Европы, где женщины боролись за избирательное право. В России 8 марта 1917 года по старому стилю началась революция, и голоса работниц тогда звучали особенно громко. Женщины требовали не только права голоса, но и улучшения условий труда, повышения зарплат, поддержки семей. Клара Цеткин и Роза Люксембург боролись за избирательное право для женщин в начале ХХ века Фото: Википедия После революции жизни многих россиянок изменились, появились новые возможности. И сегодня всё чаще говорят, что современным феминисткам не за что бороться. Около двух лет назад глава комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов призвал приравнять феминизм к экстремизму. По его мнению, сегодня феминизм заключается в «мужененавистничестве, детоненавистничестве и всяких антисемейных и антидемографических установках». Мне хватило трёх лет, чтобы к этой деятельности бесполезной остыть. Сейчас слово «феминистка» в России превратилось в ругательное.

С этими людьми вставать под одни знамёна и даже называться одним словом нельзя. Но женская повестка в стране не просто никуда не делась, а наоборот — запрос есть, а ответа нет», — написала в конце прошлого года в своём Telegram-канале политтехнолог и создательница канала «Росфемнадзор» Анна Фёдорова. Опрошенные ставропольчанки попросили не раскрывать своих фамилий.

К сожалению, документ этот был утрачен во время Второй мировой войны, от него осталось только упоминание вышеперечисленных авторитетов. Известно, что он насчитывал 352 страницы убористого почерка и был написан на идиш. На основании внимательного изучения огромного количества материалов хасидские раввины пришли к выводу, что праздновать следует не день выхода Адама и Евы из рая, а тот день, когда Ева проявила решительность и самостоятельность, сорвав плод с древа познания Добра и Зла. Принято считать, что эту идею внушил Еве змей Быт. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»? Однако если читать первоисточник внимательно, то очевидно, что Ева сделала это по своей свободной воле, а змей лишь навел ее на ее собственную мысль, что никакие ограничения, накладываемые извне, не имеют права на существование, а ценность представляет только личный опыт. Дата же этого события, вычисленная раввинами Хабад Любавич, как раз и приходится на 8 марта.

С праздником, дорогие женщины!

«Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки

8 Марта – праздник феминисток? Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом.
Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта | АиФ Урал Международный женский день был важной частью пропаганды нового образа советской женщины, поводом рассказать о результатах государства в достижении равноправия и вкладе женщин в экономику.
8 Марта – праздник женственности или все-таки феминизма? В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков.

Феминизм предложили признать экстремистской идеологией

  • 8 марта: как появился день борьбы за женские права
  • 8 Марта: феминизм и коммунизм | Рабочий университет им. И.Б. Хлебникова
  • Что бесит женщин 8 марта?
  • 8 Марта и феминизм
  • Версия первая, официальная: День солидарности трудящихся женщин

8 марта – праздник феминисток? История самого женского праздника

Изобретение Международного женского дня приписывают немецкой социалистке Кларе Цеткин. Так как в Бельгии 8 марта – обычный рабочий день, феминистки призвали всех женщин оставить рабочие места и присоединиться к протестам. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить Международный женский день 8 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий