Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.
Дело было в Пенькове, любовный треугольник по-советски Подписка на тему | Версия для печати. Один из таких вопросов прошел со мной сквозь десятилетия и до сих пор мучает меня: за какое преступление отсидел свой срок Матвей в фильме: «Дело было в Пенькове» и отрезал ли он все таки или нет язык Алевтине? В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет. ничего! "Дело было в Пенькове" один из них. Немного о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Если фильм вышел на экраны в 1957 году, то когда начали писать сценарий, подбирать актеров?
Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
одна из лучших мелодрам советского кино. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957 год, режиссер Станислав Ростоцкий. Так как дело было в деревне, о такой интрижке сразу же узнали бы всё, а первым Матвей.
Отзывы о "Дело было в Пенькове"
В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. Одним словом — тёмным. Тогда как блондин — это всегда прямодушие, честность, окрылённость, открытость. Иначе говоря — свет. Каноническая советская фабула выглядела бы так: модненькая брюнеточка в юбке-обтяжке приезжает на село, где ей всё противно, и от нечего делать влюбляет в себя местного простака-ударника.
В итоге он оставил финал киноленты нетронутым: «У этого фильма не может быть другого финала, потому что финала у него нет вовсе. Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки» - объяснял режиссер свое решение.
А что по факту, друзья? Лариса Светлана Дружинина , несомненно ревнует. Но так ли безосновательно? Очевидно, что симпатия ее мужа и нового зоотехника взаимна.
И беспокоиться действительно есть, о чем. Антонина красива и фигурой не обделена. Антонина — как луч света в Пенькове, к которому тянутся все без исключения. Жители не образованны, круг интересов их узкий.
А тут кудрявая, яркая брюнетка Тоня с задорным и проницательным взглядом, который подмечает все проблемы колхоза и всех красивых мужчин. Ну подмечает же, согласны? Вспомните сцену, когда Антонина подвернула ногу и Матвей на руках нес ее домой. А потом что?
Ну бабка Алевтина их и застукала. Да, присочинила, но от правды не уйдешь: Тоне нравился Матвей и потому и поведение было таким, и взгляды, и жесты, и позы, что и для Ларисы преувеличить не грех. Тоня завлекла Матвея высокими идеями и новизной, но не решается разрушить семью, хотя изначально, когда чувства захватили, думала совсем обратное. Это не равнодушие, и не «просто дружба».
Потому и Матвей воодушевился: дело практически в шляпе.
Нельзя сказать, что его бросили на произвол судьбы, наедине с прогрессирующим недугом. Находились и режиссеры, которые пытались отвлечь его от пути, на который он все чаще сворачивал. В 1954 году дебютанты Алов и Наумов взяли Гурзо на небольшую роль в свой первый фильм «Тревожная молодость». Это была для него и попытка порушить амплуа, потому что играл он на этот раз вовсе не героя. В 1955ом, в год премьеры фильма разразился грандиозный скандал. Сергей Гурзо, вместе со своим другом Николаем Рыбниковым, с которым они играли на пару в последнем фильме, дико напились и укатили в Ленинград. Совсем как в «Иронии судьбы».
Проблема состояла в том, что этим самым они сорвали спектакли в Театре киноактера, где оба работали. Подвели коллектив, проявили позорное неуважение к зрителю. Случай был просто вопиющий! Обоих с треском уволили. Но, если Рыбникова вскоре все же восстановили в труппе, за примерное поведение и деятельное раскаянье, то Гурзо назад брать отказывались категорически. И нетрудно представить, как он сильно достал дирекцию, если на то пошло. Думать, что Ростоцкий не знал об этой истории не только наивно, но даже смехотворно. И все же Гурзо оставался Гурзо, все еще любимым и ожидаемым на экране.
Инерция его имени все еще работала на него. Его позвали сниматься в Казахстан, в фильм о целинниках «Беспокойная весна». Он там все в той же тельняшке, которую он, похоже, со времен «Смелых людей» не снимал, но уже совсем в ином образе, слабохарактерного и ленивого парнишки ездил по бригадам, развозил воду и перевоспитывался. Девушка любимая от него к казаху уходила. И как ни странно был тут он на своем месте, но фильм получился вяленьким и не успешным. Наверное, он обрадовался, когда его пригласили на пробы в «Пеньково». Выбор у него в последнее время был небогатым. Если вообще был.
Фильм, конечно, казался крайне спорным, но все-таки - заработок. Льстило и то, что его выбрал сам автор. Однако верить, что эта работа могла предотвратить окончательную катастрофу, лично у меня не получается никак. Таких чудес не бывает. Тем более, что после неудачи с «Делом» Гурзо вдруг улыбнулась фантастическая удача - его внезапно утвердили на главную роль в гораздо более внятном и громком проекте.
Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор
Фильм «Дело было в Пенькове»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Все ожидали, что фильм «Дело было в Пенькове» станет трамплином удачной кинокарьеры Майи Менглет, но этого не случилось. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет.
Authorization
В основе сюжета - любовный треугольник. В маленьком селении живет тракторист Матвей Морозов, в него без памяти влюблена председательская дочка. В это время в деревню приезжает городская красавица Тоня. С этого времени жизнь Матвея и его невесты меняется. Зрители впервые видят главного героя Матвея, когда он едет в поезде, возвращаясь домой из тюрьмы.
Под стук колес он начинает вспоминать все те события, которые и привели его в «места не столь отдаленные». В родном селении Морозов считался первым парнем на деревне. Работал он за десятерых, но любил также и попроказничать. Да так, что местный председатель не знал уже, что с ним делать.
Однажды поспорил Матвей с местным передовиком Зефировым, чей трактор мощнее, в итоге колхозная техника сломалась. Морозов взял всю вину на себя, теперь ему грозит тюрьма, но вмешалась дочь председателя Лариса. Молодые люди расписались тайком, и председателю ничего не осталось, как взять парня на поруки, ведь зять теперь, как-никак. Все бы хорошо, но не дает покоя молодому мужу приезжая агрономша Тоня.
Она, стараясь образумить Матвея, незаметно для себя в него влюбилась, да и он, позабыв о жене, только и думает о городской красавице. Лариса, сгорая от ревности, по подстрекательству местной знахарки Алевтины, решает отравить разлучницу. Морозов, узнав об этом коварном плане, спешит к подстрекательнице, чтобы наказать за то, что она дала отравное зелье его жене для того, чтобы та подмешала его в чай Тоне. В итоге Матвей оказывается в тюрьме, Лариса ждет ребенка, а Тоня винит себя во всем происшедшем, хотя она не приняла предложения Морозова убежать вместе и не пожелала рушить его семью.
Теперь тюремный срок позади, а впереди родная деревня, верная жена Лариса с сыном и Антонина. Как же дальше сложится судьба этих людей?
Его любит единственная дочь председателя колхоза Лариса, но любви этой отец не одобряет, потому что Матвей систематически нарушает трудовую дисциплину, работает только когда хочет, озорничает, и ведет на его взгляд совершенно неправильный образ жизни. Тем не менее, Матвей на ней женится, и всё было бы тихо да спокойно, но… В деревню Пеньково приезжает из Ленинграда молодой специалист-агроном Тоня. Получив образование, она решает работать там, где живет ее дедушка.
Постепенно Антонина сближается с односельчанами, и они привыкают к девушке, перестают считать ее городской сумасбродкой, искательницей острых ощущений потому что переехала из город в деревню. С приездом Тони многое в деревне начинает меняться. Тоня собирает молодёжь, затевает строительство нового клуба. Морозов знакомится с Тоней, и его захватывает страсть. И даже несмотря на брак с Ларисой, Матвей не может успокоиться.
У Тони появляются ответные чувства к Матвею — ее тянет к нему… Молодая жена Матвея, изведясь от ревности, понимая, что Тоня как женщина привлекательнее ее, не знает, как удержать мужа... Но не только Ларисе не нравятся перемены в деревне. Самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, после строительства клуба остается без клиентов. Общая беда в лице Тони сближает их. Алевтина подговаривает Ларису отравить Тоню, но та, сначала согласившись, в последний момент не решается на убийство.
Матвей, узнав о попытке отравления, наказывает Алевтину и получает за это тюремный срок. Как обычно для начала попробуйте ответить сами на следующие вопросы и лишь затем прочтите ответы. Вопрос: Почему Лариса любит Матвея? Вопрос: Что для Ларисы важнее: человеческая логика или Божественная? Вопрос: Почему Матвей, имея невесту Ларису, неожиданно для себя самого влюбился в Тоню?
Вопрос: Почему Матвей отказался от подачи апелляции, как советовала ему Тоня? Ведь преступление Матвея было далеко не самым серьезным никого не убил, ничего не украл , и если бы Матвей подал апелляцию, то его наверняка бы оправдали и в худшем случае Матвей ограничился бы условным сроком. Почему Матвей отказался от апелляции? Вопрос: Что для Матвея важнее: человеческая логика или Божественная? Матвей и Лариса живут в одной деревне с детства, знакомы они давно, оба любят друг друга, хотя отец Ларисы — председатель колхоза — не одобряет их отношения, считая Матвея никудышным и взбалмошным человеком.
Но, вообще, поделом ей. Песни, особенно "Огней так много золотых... Может, от того и полюбились они, что история в фильме о простых, обычных людях, с их ошибками, слабостями, такая похожая на обычную жизнь. А вот любопытный отрывок по поводу внешности героев: "Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность.
А потом поползли по селу слухи о слишком нежной "дружбе" Матвея с новым зоотехником Тоней Глечиковой, недавно приехавшей к деду из Ленинграда... Голосуйте - палец вниз.
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно
"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви. | В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. |
«Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя | Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове. |
Смотреть фильм Дело было в Пенькове в хорошем качестве онлайн на сайте | Отзывы на Фильм «Дело было в Пенькове» (1957) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы. |
Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров
Он слыл выдумщиком и заводилой, и страстно любила Матвея дочь председателя Лариса. Хотя отец девушки не одобрял этих отношений, молодые поженились. Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня.
Здесь отчетливо преломление в сторону мелодрамы, темы столь дефицитной до времен оттепели. Помимо этого фильм грандиозно дал понять, что появляется новый герой — человек талантливый, но шалый, с которым надо что-то делать. Он положил начало целой серии подобных конфликтных историй, после него на экране появился Шукшин. Роль Матвея Морозова по-новому открыла кинематографу актера Вячеслава Тихонова. Режиссер Станислав Ростоцкий сделал на первый взгляд странный выбор, пригласив его на эту роль. У Тихонова отнюдь не крестьянская внешность, и играл он до этого молодых офицеров, героических матросов, пародистых белогвардейцев.
Актерский состав фильма также заслуживает похвалы. Каждый актер в этом фильме исполнил свою роль на высшем уровне. В особенности стоит отметить выдающуюся роль Тихонова который сумел создать яркий образ главного героя фильма Морозова. Картина также порадует зрителей красивыми пейзажами и красочными костюмами.
Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен.
Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)
Дело было в Пенькове (1957) — Фильм.ру | С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. |
История создания фильма «Дело было в Пенькове» / Назад в СССР / Back in USSR | Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. |
Фильм "Дело было в Пенькове" (1958) — рекомендуем! 5 отзывов и фото | Рубрикатор | Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Дело было в Пенькове фильм 1957 смотреть онлайн | одна из лучших мелодрам советского кино. |
Художественный фильм "Дело было в Пенькове" | Фильм "Дело было в Пенькове" не только явился одной из самых ярких советских кинолент 1950-х, но и стал судьбоносным для легендарного актёра. |
Дело было не в Пенькове
Дело было не в Пенькове | В 1957 году вышел советский черно-белый фильм “Дело было в Пенькове” по повести Сергея Антонова. |
Дело было в Пенькове (1957) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. |
Фильм Дело было в Пенькове (1957) - полная информация о фильме | режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет. |