Новости давид деймур возраст

Давид Деймур сейчас В 2022 году музыкант стал участником концерта, посвященного 300-летию Нижнего Тагила.

GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен, 19.05.2023. Давид Деймур из GSPD не только придумал все музыкальное сопровождение и спел на открывающем треке «Первая дискотека», но и выступил в роли полноценного музыкального продюсера. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка. Давид Игоревич Деймур (род. 10 августа 1993 года, Нижний Тагил, Россия) — музыкант.

Давид Деймур, Санкт-Петербург

GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера из Санкт-Петербурга. Деймур Давид, место рождения Россия, населенный пункт Санкт-Петербург. Давид Деймур, 10.08.2000, Санкт-Петербург, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Продюсером был муж певицы Деймур, успех повторился с песней Давида: «У России три пути». Давид Деймур GSPD. Страна проживания: Россия Город: Санкт-Петербург Дата рождения: 10 августа.

Репортаж: GSPD в Москве, ГлавСlub Green Concert

Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Как делиться в одном из интервью информацией сам Давид, релиз был записан за сутки.

В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band.

Что касается записи вокала, то голос был записан на простые наушники от Айфона. Труба зовет [1] На этом 2018 год в плане творческих релизов не закончен — выходит очередное творение под названием "Космос".

Собрали 5500 человек, следом в Москве - 7000, а в 2021-м в Москве за два дня пришло аж 10000, так что опыт больших выступлений уже имеется, а значит, надо показать его тагильчанам. Часто он достаточно мрачный: провинция, трубы, заводы… — Все мои песни — это мир с гиперболизированной реальностью. Иногда можно подумать, что этот мир слишком недружелюбный, иногда же наоборот — якобы все происходящее есть феерия вечного праздника молодости. Моя музыка — это в большинстве своем про молодость, веселье, энергию, но приправленное русской хтонью. Смесь не самая обычная, но она работает и уходит в народ.

Настоящий Нижний Тагил, как и любой город, многогранен и многообразен. У нас есть чем гордиться: Демидовы, Черепановы, наши заводы, танки, вагоны, спортсмены, писатели, Мамин-Сибиряк, Бажов. Вместе с этим, будет несправедливо не упомянуть о том, что клише о бандитизме, отголосках 90-х, проблемах с запрещенными веществами появляются не на пустом месте. Главное не закрывать глаза на проблемы, а искать эффективные пути их решения. В этом смысле за последние 10 лет Нижний Тагил заметно похорошел. Приезжаю не так часто и заметил красивую набережную, новые дома и торговые комплексы. В конце концов, молодежь стала одеваться моднее, и лица у них добрее, чем у нас лет 10-15 назад.

Последний раз был в Тагиле зимой, сходил на лыжную базу, в городской бассейн, попарился в бане с другом в Черноисточинске и вот теперь приезжаю на юбилейный День города. О празднике — Тагил меняется в лучшую сторону, инфраструктура развивается. Очень жду новый мост!

Вместо предложения реальных действий или даже осуществления реальных действий эти люди делают видимость некой борьбы, либерашки хлопают в ладоши, пишут в Твитер какой Юра молодец и на этом «их борьба» окончена», - высказался артист в своем телеграм-канале. Давид отметил, что на борьбу это не похоже, да и сам контент является низкосортным.

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

Главная» Новости» Концерт gspd в москве. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. GSPD — электронный проект 24-летнего Давида Деймура, он же (в прошлом) Господь МС.

Музыкант из Нижнего Тагила GSPD бросил вызов Юрию Дудю*

Давид Деймур из города Санкт-Петербург, Россия. Давид родился 10 Августа 2000 года в городе Нижний Тагил, на данный момент 23 года. Давид Деймур из GSPD не только придумал все музыкальное сопровождение и спел на открывающем треке «Первая дискотека», но и выступил в роли полноценного музыкального продюсера. Давид Деймур из города Санкт-Петербург, Россия. Давид родился 10 Августа 2000 года в городе Нижний Тагил, на данный момент 23 года.

Репортаж: GSPD в Москве, ГлавСlub Green Concert

В ответ тот постиронично объявил о конкурсе диссов на себя и предложил всем поклонникам записать такой же. При большой разнице в концертных сборах у них похожая целевая аудитория — юная и агрессивная. Оба артиста сознательно выбрали свой путь: GSPD рассказывал, что отказывался от предложений нескольких лейблов. Правильный ли это подход? С точки зрения бизнес-модели — да, безусловно: никто не будет претендовать на твою часть дохода. Но реальность такова, что не все артисты являются еще и хорошими менеджерами, многие хотят просто писать песни — и ничем другим не заниматься, у кого-то просто нет нужных менеджерских качеств.

А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным. Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель». Просто это то, что мне было интересно с детства.

Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году. И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть.

Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни.

Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big.

Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже.

Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру.

Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить».

И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет.

Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать.

Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий.

Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground.

Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества.

На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.

Занимался в музыкальной школе, где отучился 4 года в классе фортепиано. В Петербурге от нехватки финансов он устроился в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От скуки начал экспериментировать с музыкой. На тот момент в русскоязычном YouTube были популярны два тренда: «Гомункул» и « Буерак ».

Это вдохновило его сделать первый трек-кавер — «Спортивный гомункул».

Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра»

1.6 Биография Давида Деймура Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Главная» Новости» Давид гспд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий