Новости что такое слэм данк

Ханамичи Сакураги — школьный хулиган и задира. С девушками ему, увы, не везёт — его отвергли все, кому он признался. В старшей школе он встречает девушку своей мечты — Харуко Акаги. Слэм-данк – двухочковый бросок, при котором баскетболист в высоком прыжке «заколачивает» мяч в корзину одной или двумя руками. это бросок, при котором игрок в прыжке забивает мяч в кольцо одной или двумя руками сверху. Сейчас слэм-данк – один из излюбленных приёмов баскетболистов из-за его надежности и зрелищности.

Have You Ever Wondered...

  • Возможно, вы этого не знали! 5 интересных фактов о слэм-данках и данк-контестах
  • Слэм-данк (англ. |
  • Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube
  • Правила слэм данка

Слэм-данк (англ.

Считается, что слэм в его нынешней форме стал особенно популярен на концертах таких панк-групп, как Black Flag и Circle Jerks. Слэм (англ. slam) на концертах представляет собой интенсивное общение между аудиторией и музыкантами, которое включает в себя активные движения, мощные танцы и сильное эмоциональное вовлечение. один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз). Изначально слэм был атрибутом исключительно рок-музыки. Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Самые оперативные новости NBA и баскетбола от портала в Телеграме!

Слэм-данк (англ.

Самые лучшие и запоминающиеся броски игроки делают на конкурсе во время Матча всех звезд. Спад Уэбб ростом 170 см победил Доминика Уилкинса в 1986 году. Майкл Джордан выполнял так называемый «наклонный» бросок, наклоняясь в прыжке под углом к земле. Зрители TNT назвали это бросок «лучшим броском всех времен», поставив его выше броска Винса Картера, когда он в прыжке пронес мяч под ногой. На конкурсе 2008-го Дуайт Ховард выполнил «бросок Супермена». Он надел костюм Супермена, даже повязал плащ.

Хоть в основном шутки исходят от главного героя, но они строятся в первую очередь на взаимодействиях с другими персонажами. Например: он постоянно пытается превзойти Каэду, из чего выходят довольно забавные сцены с участием их обоих, когда один энергично доказывает своё превосходство, пока второй отвечает злобными подколками в его сторону.

Конечно же — это спортивная манга. Поэтому здесь важен рисунок, особенно если это касается моментов с матчами. И с этим манга справляется идеально. Автор невероятно талантливый и игры он прорисовывает просто отлично. Даже не в рамках игр, манга выглядит визуально очень красиво и детализировано. Атмосфера, удары, напряженность на поле переданы мастерски. Хоть это основа основ, но порой с этим не справляются даже некоторые современные представители спортивных произведений.

А последний матч — лучшее, что есть в манге. В общем, Слэм Данк — это лучшая спортивная манга, которая рекомендуется абсолютно каждому.

Алексей Глинкин Зак Лавайн, выступающий за баскетбольный клуб Minnesota Timberwolves, поразил любителей спорта. На его феноменальный бросок успели посмотреть более семи миллионов пользователей YouTube всего за три дня. Лавайн исполнил свой бросок на конкурсе слэм-данков Slam dunk - один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз. По итогам соревнования молодой спортсмен одержал победу, обыграв своих конкурентов: Мэйсона Пламли, Яннис Адетокунбо и Виктора Оладипо.

Я ему ответил, что все равно буду продолжать ставить сверху, потому что это самый эффективный бросок, это часть моей игры. Он не ошибся: мне действительно пытались оторвать башку, но у них не получилось». В 76-м — в последний год своего существования — АБА логично пришла к идее конкурса бросков сверху. Он был настолько важен для АБА, что предматчевые разминки превращались в шоу. Например, у «Нетс» был такой парень Олли Тэйлор, который просто сходил с ума. Он делал мельницы, делал данки с разворотом, все, что вы вообще можете вообразить, и трибуны ходили на ушах еще до старта игры. Конкурс был продолжением этой идеи». Важно понимать, что в том первом конкурсе все было спонтанно. И сам он был придуман просто как способ хоть как-то занять болельщиков во время перерыва. И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали. И особенной базы для организации настоящего состязания не было. Но тот самый первый контест сформулировал разом все, чем была АБА. И именно поэтому получился. Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей. Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях.

История одной фотографии: первый слэм-данк

До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году , Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди. Джеральд Грин исполнил этот данк на Slam Dunk Contest 2008. Даблпамп англ. Исполнение первого варианта может быть обусловлено игровой ситуацией, когда игрок прижимает мяч к телу, что избежать блока, а затем, пролетев мимо блокирующего, кладёт его в кольцо. Со штрафной линии англ. По локоть в кольцо англ. Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце. Самый известный данк этого типа — исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000; в 1998 году на показательном выступлении в манильском супермаркете его сделал и Коби Брайант во время турне на Филиппинах. По плечо в кольцо англ. Этот бросок ещё травмоопаснее, чем предыдущий.

Между ног с оборотом на 360 градусов англ. Three-sixty between the legs Комбинация двух бросков сверху. Мельница со штрафной линии англ. Windmill from the free-throw line Комбинация двух бросков сверху. Под ногой со штрафной линии англ. Rider dunk from the free-throw line Комбинация двух бросков сверху. Уникальный данк исполненный Джеймсом Уайтом во время одного из показательных выступлений. Five-Forty Данк после оборота игрока на 540 градусов. Один из сложнейших бросков, предполагает оттталкивание лицом к кольцу, полтора оборота в воздухе и данк спиной к кольцу как при Reverse Slam. Seven-twenty Данк после оборота игрока на 720 градусов. Выдающиеся броски сверху Уилт Чемберлен в 50-е годы забивал в кольцо, подвешенное на высоте 12 футов более 360 см. Сейчас рекорд принадлежит Уэйну Кларку и составляет 12 футов 1 дюйм чуть больше 368 см. Винс Картер 15 Toronto Raptors, New Jersey Nets на Олимпийских играх 2000 года забил мяч сверху буквально перепрыгнув через французского центрового Фредерика Вейса ростом 2,18 м. Французские СМИ назвали это «смертельным данком» «le dunk de la mort». Картер так же впервые исполнил бросок «Honey Dip» «Обмакни в мед» на конкурсе в 2000 году, когда после броска он повис на кольце, зацепившись за него локтевым сгибом. Клайд Дрекслер 22 Blazers, Rockets , Майкл Джордан 23 Chicago Bulls и Скотти Пиппен 33 Chicago Bulls забивали мяч сверху, оттолкнувшись из-за линии штрафного броска, которая расположена в 15 футах 4,57 м от кольца. В отличии от других Уилт Чемберлен делал это после короткого разбега в пределах круга, из которого выполняется штрафной бросок. Самый лучшие и запоминающиеся броски игроки делают на конкурс во время матча Всех Звезд. Майкл Джордан выполнял так называемый «наклонный» бросок, наклоняясь в прыжке под углом к земле. Зрители TNT назвали это бросок «лучшим броском всех времен», поставив его выше броска Винса Картера, когда он в прыжке пронес мяч под ногой.

Несмотря на свой броский внешний вид, Сакураги терпит постоянные неудачи в общении с девушками. Когда его ухаживания отвергла пятидесятая девушка, он внезапно встречает очаровательную Харуко Акаги, в которую влюбляется с первого взгляда. Именно она вдохновила его вступить в баскетбольный клуб старшей школы Шохоку. Имея выдающие физическое параметры высокий рост, атлетическое телосложение, выносливость, скорость реакции и способность к прыжкам , Сакураги абсолютный новичок при игре в баскетбол. Но всего за 4 месяца он превращается в ценного баскетболиста, который уверенно занимает одну из ведущих позиций в команде - форвард. Рукава постоянно притягивает внимание девушек, очень профессионален при игре в баскетбол, молчалив, отличителен достаточно холодной и не эмоциональной натурой. Однако, когда дело доходит до баскетбола, Рукава готов выложиться в полную силу, чтобы не проиграть. Основной целью он ставит завоевание титула лучшего игрока средней школы в Японии, считая Акиру Сендо из команды Ренан своим основным соперником. Серьезный и дисциплинированный парень, мечтой которого является привести свою команду на вершину национального чемпионата.

Нередко после такого эффектного приема он повисает на дужке. Вместе с тем, что для публики такой вид броска считается очень эффектным и вызывает восторг, он еще считается и одним из самых надежных. Такое определение элементу появилось в 60-х годах благодаря комментатору Чику Херну, и в переводе с английского означает «верняк», «беспроигрышный вариант». Существует много разновидностей слэм-данка: обратный данк, данк на 360, мельница и т.

What Is a Slam Dunk?

Смотрите видео на тему «слэм данк» в TikTok (тикток). Оригинальное название сериала — слэм-данк. Это такой вид забивания в баскетболе, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Слэм-данк – это зрелищный данк, во время его выполнения игрок вколачивает мяч в корзину сверху. это такой бросок в баскетболе, когда игрок выпрыгивает вверх и бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Слэм данк является высокоценным трюком в баскетболе и придает игре эмоциональную насыщенность. один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз).

История одной фотографии: первый слэм-данк

Самые оперативные новости NBA и баскетбола от портала в Телеграме! Дадим подробную информацию про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает. Слэм-данк является одним из основных способов набирать очки в баскетболе, и его правила строго регламентируются. Слэм-данк обычно дает самый высокий процент ударов и радует публику.

Что такое слэм данк основы и правила

Таким образом создается эффект полета — необычайное зрелище. Подобные броски сверху часто можно было увидеть в исполнении Коби Брайанта, Майкла Джордана, Леброна Джеймса и других известных баскетболистов. Обратный данк — по сути, похож на обычный, выполняемый двумя руками. Отличие в том, что игрок во время прыжка находится спиной к корзине. Естественно, выполнить успешный бросок непросто.

Между ног на фотографии ниже — один из непростых бросков. Всего лишь один раз был исполнен в игре НБА. Мельница — спортсмен во время прыжка проносит мяч, словно по окружности, как бы перпендикулярно полу баскетбольной площадки. Пожалуй, этот данк ценится более всего.

Того, кто его исполнит, называют «отличным данкером». Что ж, в глазах зрителя подобные броски выглядят очень зрелищно. Как же самому научиться забивать мяч в кольцо сверху? Как делать данк в баскетболе?

Для начала необходимо точно знать, как правильно выполнять подобный бросок. Нужно научиться дриблингу: следует вести мяч рукой не более двух шагов. Затем прыгнуть с ведущей ноги расположенной напротив бьющей руки , вытянуть руку в сторону баскетбольной корзины и бросить мяч в кольцо. Как написано выше, для исполнения слэм-данка необходимо выпрыгнуть выше баскетбольного кольца, находящегося на высоте почти в трех метрах от паркета.

Итак, для успешного выполнения подобных прыжков требуется укреплять икроножные мышцы. В этих целях можно использовать скакалку, прыгая как на обеих ногах, так и на одной по очереди. Также для тренировки икроножных мышц требуется выполнять подъем на носках приблизительно 45—60 подходов.

Со штрафной линии англ. По локоть в кольцо англ.

Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце. Самый известный данк этого типа — исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000; в 1998 году на показательном выступлении в манильском супермаркете его сделал и Коби Брайант во время турне на Филиппинах. По плечо в кольцо англ. Этот бросок ещё травмоопаснее, чем предыдущий. Двойная мельница англ.

Исполнен Кадуром Зиани основатель французской шоу-команды данкеров Slamnation на одном из показательных выступлений. Мельница со штрафной линии англ. Под ногой со штрафной линии англ.

Несмотря на свой броский внешний вид, Сакураги терпит постоянные неудачи в общении с девушками. Когда его ухаживания отвергла пятидесятая девушка, он внезапно встречает очаровательную Харуко Акаги, в которую влюбляется с первого взгляда. Именно она вдохновила его вступить в баскетбольный клуб старшей школы Шохоку. Имея выдающие физическое параметры высокий рост, атлетическое телосложение, выносливость, скорость реакции и способность к прыжкам , Сакураги абсолютный новичок при игре в баскетбол. Но всего за 4 месяца он превращается в ценного баскетболиста, который уверенно занимает одну из ведущих позиций в команде - форвард. Рукава постоянно притягивает внимание девушек, очень профессионален при игре в баскетбол, молчалив, отличителен достаточно холодной и не эмоциональной натурой.

Однако, когда дело доходит до баскетбола, Рукава готов выложиться в полную силу, чтобы не проиграть. Основной целью он ставит завоевание титула лучшего игрока средней школы в Японии, считая Акиру Сендо из команды Ренан своим основным соперником. Серьезный и дисциплинированный парень, мечтой которого является привести свою команду на вершину национального чемпионата.

Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся.

Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был легендарный игрок «Бостон Селтикс» - Билл Расселл. Несколько раз американские коллеги в серьез собирались поднять кольца в высоту на полметра. Но эксперименты по какой-то причине не прижились. В конце 60-х у строгой, консервативной НБА появляется дерзкий конкурент с безумными инновациями — АБА, где акцент делался на шоу, а значит и на данки.

К середине 1970-х НБА снимает запрет на броски сверху.

What Is a Slam Dunk?

Unlike the others, Wilt Chamberlain did not require a full running start, but instead began his movement from inside the top half of the free throw circle. Michael Jordan popularized a dunk referred to by some fans as "kiss the rim". Vince Carter dunked while leaping over 7-foot-2 2. The French media dubbed it "le dunk de la mort" — "the dunk of death. The "Honey Dip" at the time was unnamed. Carter used it as his speciality dunks along with his Reverse 360 Windmill dunk and between-the-legs dunk. He donned a superman outfit as Orlando Magic guard Jameer Nelson tied a cape around his shoulders. Nelson alley-ooped the basketball as Howard jumped from just inside the foul line, caught the ball, and threw it through the rim. This dunk is considered controversial, as his hand was not over as well as on a vertical plane to the rim.

В общем, и сами данки, и их обозначение присутствовали в баскетболе практически с самого начала говорят, что в нулевых годах XX-го века термином «данк» могло называться вообще любое поражение кольца. Проблема в том, что этот вариант атаки кольца оставался полузапретным, а потому воспринимался как «гадкий утенок» баскетбольного мира — как нечто непотребное, нарушающее спортивные принципы игры, аморальное. Почему данки запрещались? К 40-м и дальше баскетбол все меньше напоминал ту игру, что завоевала интерес в начале века. В командах все больше появлялось игроков под два метра, а мяч передавали друг с другом с гораздо меньшим энтузиазмом изначально именно в азартной перепасовке и состоял ее смысл. У данков, впрочем, оставалось множество внутренних ограничений.

Этическая стигма никуда не девалась вплоть до 70-х. Данки — это ерунда, игра на публику. Все звезды моей эпохи могли ставить сверху, но не понимали, зачем им это нужно. Мы слишком уважали друг друга, чтобы ставить друг через друга. Данк, перевод за спиной и прочий мусор — для этого не нужно никакой техники. В школе меня научили, что такое хороший бросок, что нужно подобраться к кольцу поближе, что каждое владение имеет значение».

А, кроме того, это было просто опасно для здоровья. Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся. В эпоху, когда полномасштабные драки, кулачные стычки, удары локтями были обыденной частью процесса, рисковать никому особенно не хотелось. Известно, что Уилт Чемберлен ставил в кольцо, подвешенное на высоте 3,5 метра, но в НБА суперзабивной центровой славился отнюдь не данками, а элегантным подвешиванием мяча над кольцом. Объяснялось это тем, что гигант стеснялся своей силы и переживал, что его изображают как обычного громилу, а не умелого игрока. Но все же данки пролезали подспудно.

Эпизодически, в виде увеселения болельщиков перед матчами, в качестве показательных актов мщения например, разъяренный Чемберлен в сердцах покалечил несколько соперников — Джонни Керр уверял, что он забил мяч с такой силой, что тот сломал ему палец на ноге. Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был Билл Расселл. Легенде такого масштаба и такой вредности центровой славился склочным характером, постоянно был всеми недоволен и собственноручно расправлялся с обидчиками данки прощались. Ничего особенного. Мы с этим смирились: это был бросок Билла. Он никак себя не выпячивал, ничего не говорил, не махал руками.

Мы не считали данк броском, который требует особенных умений. Если вы можете подпрыгнуть, то способны забить мяч в кольцо. И что дальше-то? Даже наоборот: они считались воплощением уродства изменившейся игры, с 40-х все громче становится движение за то, чтобы поднять кольца выше и лишить больших игроков возможности забивать сверху а тогда данковали исключительно «большие», которым это было просто удобнее, чем придумывать любой другой бросок. Фог Аллен, ученик Джеймса Нэйсмита в Канзасе, сколотил группу тренеров и журналистов, которая на протяжении нескольких десятилетий выражала беспокойство по поводу деградирующей техники баскетболистов и разоблачала великанов, пытающихся отобрать баскетбол у малышей. Данк — это не демонстрация баскетбольных умений, а только демонстрация роста, — писал Аллен в 37-м в книге «За лучший баскетбол».

Активистам, примкнувшим к Аллену, не нравилось ничего. Ни отход от бросков. Они жаловались, что вместо бросков с дистанции мяч просто доставляется под кольцо, где его переправляют в цель. Ни то, что высокие игроки смахивают падающие в кольцо мячи. Тогда еще не существовало правила, запрещающего это делать. Ни увеличение результативности.

По их мнению, это обесценивало важность набранных очков. Выход им представлялся простым: поднять кольца на полметра. Такие эксперименты проводились неоднократно: в 34-м году, еще при жизни Джеймса Нэйсмита, в университете Канзаса, в 40-м — в университете Вашингтона, в 54-м — уже в НБА, в матче между «Лейкерс» и «Милуоки». И хотя все участники давали исключительно положительные отзывы, ни у кого не хватало духа оформить все на бумаге. Правила, естественно, изменялись совсем не так, как хотелось Аллену и его сторонниками. Кольцо осталось на месте, и роль «больших» ограничили за счет ограничения «краски» и запрета на «голтендинг».

А NCAA пришла к прямому запрету данка. В студенческой лиге нельзя было ставить сверху с 67-го по 76-й. Данки в NCAA появились благодаря Бобу Курлэнду из Оклахомы : один из первых семифутеров в баскетболе «совершенно случайно» забил сверху в 44-м, после чего в качестве не бросающих в глаза «случайностей» броски сверху стали допустимы.

Турнирные игры в NCAA проводят в основном в марте. Начиная с 1939 года, многие учебные заведения носили титул чемпиона США. Кентуккийский Университет занимает второе место семь наград , в то время как Университет Индианы и Университет Северной Каролины разделяют третье место с пятью национальными наградами у каждого. Однако мужчины не единственные, кто может делать слэм-данки в баскетболе! Георгианн Уэллс играла за Университет Западной Вирджинии и была первой женщиной, продемонстрировавшей слэм-данк во время игры 21 декабря 1984 года.

С этим у нее всё очень отлично. Хоть в основном шутки исходят от главного героя, но они строятся в первую очередь на взаимодействиях с другими персонажами. Например: он постоянно пытается превзойти Каэду, из чего выходят довольно забавные сцены с участием их обоих, когда один энергично доказывает своё превосходство, пока второй отвечает злобными подколками в его сторону. Конечно же — это спортивная манга. Поэтому здесь важен рисунок, особенно если это касается моментов с матчами. И с этим манга справляется идеально. Автор невероятно талантливый и игры он прорисовывает просто отлично. Даже не в рамках игр, манга выглядит визуально очень красиво и детализировано. Атмосфера, удары, напряженность на поле переданы мастерски. Хоть это основа основ, но порой с этим не справляются даже некоторые современные представители спортивных произведений. А последний матч — лучшее, что есть в манге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий