Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Москвы -
О компании
На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году. Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Головной компанией Siemens в России является ООО «Сименс». Обозреватель изучил историю Siemens, которая была создана в 1847 году Вернером фон Сименсом, прошла путь от строительства телеграфных линий до многоотраслевого конгломерата, работающего в 190 странах мира, пережила две мировые войны. Как только в Германии появляется фашизм, Сименс перестаёт работать в России.
Структура Siemens в РФ "Системс" планирует начать ликвидацию
В 2021 г. О современных разработках в сфере ЖАТ в Финляндии можно почитать в статье на нашем сайте компьютерная графика, источник: Siemens.
Компания перестала поставлять продукцию в Россию и приостановила контракт с РЖД на покупку "Сапсанов". Читайте также: Власти США и Канады ввели санкции против десятков российских физлиц и компаний Власти Германии получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank. Речь идёт о сумме 2,8 млрд евро.
Возместить инвестиции в российские проекты компаниям, которые покинули Россию, позволяет инструмент инвестиционных гарантий со стороны федерального правительства Германии.
Среди проектов Siemens в стране — поставка оборудования для самой протяженной в мире радиорелейной трассы Москва — Хабаровск , строительство транспортных сетей SDN, сотрудничество с Российскими железными дорогами — поставка первого высокоскоростного поезда «Сапсан», энергоснабжение и электрооборудование предприятий в регионах. В 2022 году, после начала специальной военной операции на Украине , Siemens продала российские активы.
Нецелесообразность присутствия в стране объяснили санкциями Евросоюза. Из-за ограничений также возникли сложности с восстановлением газопровода «Северный поток», который в сентябре был поврежден взрывами, — единственный завод по капитальному ремонту турбин для компрессорной станции компании Siemens находится в Канаде. По словам главы «Газпрома» Алексея Миллера , из-за невозможности восстановить оборудование России придется строить новую станцию под отечественные турбины.
Народ скажет, мол, невелика потеря. А между тем, немецкая компания работала в России 170 лет - с 1852 года. И Siemens для России значит гораздо больше, чем многие думают.
Во-первых, в нашей стране у Siemens 3000 сотрудников. По заявлениям руководства, в компании «продолжат о них заботиться в меру возможностей». Но вопрос в том, надолго ли хватит этих возможностей.
И желания «заботиться». Во-вторых,Siemens для нашей страны - это: - Комфортабельные электрички «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан». Аппарат МРТ производства Siemens в центре амбулаторной помощи онкологическим пациентам, Екатеринбург.
Фото: Алексей БУЛАТОВ - Уникальное оборудование для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, производства энергии и тепла на центральных и распределенных ТЭС, передачи энергии и обеспечения стабильности сети, газовые турбины, транформаторы. Как будем обслуживать все это сложнейшее оборудование после прекращения поставок от Siemens — большой вопрос. Можно, конечно, «кулибиным» что-то напридумывать, но это, простите, «колхоз».
Чтобы эти турбины поддерживать, придется искать альтернативных поставщиков по «серому» импорту когда продукция ввозится в Россию без согласия производителя из «третьих стран», - Ред.
How can we help you?
- Правила комментирования
- Siemens полностью уходит из России
- Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось
- Siemens - прямые поставки от 5 дней по России и СНГ
Планируете закупку оборудования или запчастей?
- Еженедельный выпуск №16
- История компании Siemens AG
- Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
- Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
О компании
- Обновлённый бренд Siemens выходит на рынок смартфонов сразу с тремя аппаратами
- О компании
- Запчасти в объезд санкций
- История компании Siemens | Пикабу
- Видео: Что стало с заводами «Сименс» в России | Новости России
Siemens внедрит первую коммерческую систему ETCS в Финляндии
Однако в компании подчеркнули, что, несмотря на уход с российского рынка, они продолжат обслуживать поезда по мере возможностей. С большой уверенностью можно сказать, что поезда продолжат ходить. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и неполадок они будут оперативно устраняться. Также ведомство предпримет все возможное, чтобы не допустить повышения цен на билеты в нынешнем году. Кроме того, у компании все еще есть действующий контракт на разработку скоростного поезда, действие которого заканчивается в 2028 году. В России могут возникнуть проблемы с электроэнергией? В 2012 году на территории России было открыто дочернее предприятие, производящее силовые и тяговые трансформаторы, а также занимающееся их техническим обслуживанием. Изданию «Коммерсантъ» удалось выяснить, что, несмотря на уход основной компании, заводы продолжат свою работу.
Руководство подчеркнуло, что все цеха работают в штатном режиме, а проводить сокращения не планируется. По итогам 2021 года производство заработало 6,5 миллиарда рублей, а чистая выручка находилась на отметке в 508,1 миллиона рублей. Более того, представители предприятия в начале этого года сообщили, что в планах производство 236 тяговых трансформаторов для 59 локомотивов грузового типа 2ЭС7. Первая партия уже отправлена заказчику, а завершение поставок ожидается только в 2023 году. А чем еще занималась компания?
Именно в нём Вернер увидел своё будущее. Уже в 1847 году он совместно с Иоганном Гальске который увидел в молодом ученом успешную возможность обогатиться создают фирму, занимающуюся созданием разного рода устройств для телеграфов. Двоюродный брат Веренера, Иоганн который стал к тому времени видным политическим деятелем помог брату в финансовом плане и оплатил аренду помещения, материалы, инструменты а так же пару месяцев зарплаты рабочих. Сименс не останавливался и постоянно вносил изменения в уже готовые изобретения, дико улучшая их, а так же придумывал новое. В 53 году его компания начала строить линии в России — соединяя Петербург с Кронштадтом, Гельсингфорсом, Варшавой, Ригой.
Сеть покрыла расстояние свыше 10 000 км, протянувшись от Финляндии до Крыма. Именно эти заказы на строительство и обслуживание и спасли фирму. Неизвестно как сложилась бы судьба гения без России. Дела пошли и к 70 году компания строила уже единую линию протяженностью 11 тысяч километров — из Лондона до Калькутты Индия. При этом многие участки линии служили верой и правдой чуть ли не до 1930 года. Чуть позже Сименс начал мастерить в области сильноточной электротехники. Его самое значительное достижение в этой области датируется 1867 годом, когда он создал динамо-машину, которая произвела настоящую революцию в горном деле, именно благодаря ей появились электроотбойный молоток, шахтный электровентилятор, электротранспортёр и, главное, — электрическая рудничная дорога. Примерно в те же года он предложил ртутную единицу сопротивления, впоследствии преобразованную в ом до — сименс , а единице электрической проводимости было присвоено наименование « сименс ». Кроме этого были произведены улучшения кабелеукладочных машин на суднах, благодаря чему удалось проложить многое количество трансатлантических кабелей. Находясь у жены дома в Англии вы могли легко набрать пару сообщений своей любовнице в США.
Сименса признают везде как талантливого инженера и руководителя, поднявшего компанию на вершину, и в июле 1874 Сименс был принят в члены Прусской академии наук. Фирма начинает заниматься кучей всего — изготавливать телефонные трубки Белла, строить телефонные станции, изобретать электрические железная дорога по пути сделали в Берлине трамвай , электрические лифт. Представьте какое удивление вызвал бы у ракетоноситель, не издающий шума при старте? Вот такое же удивление было у людей, когда они увидели поезд, не извергающий черный дым и адские звуки. В 1882 году Сименса избрали членом-корреспондентом Петербургской академии наук, а в 1888 он был возведён в дворянское сословие и стал Вернером фон Сименсом. С 1889 года начался постепенный отход Вернера Сименса от активного участия в делах фирмы, в которой к слову включая дочерние предприятия в Лондоне, Санкт-Петербурге и Вене, насчитывалось уже 5000 сотрудников.
В ралли «Вокруг света», стартовавшем в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года, победил Ганс Кёппен на автомобиле Protos, первым прибывший в Париж пять месяцев спустя. Однако в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время под маркой «Protos» компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало 82000 сотрудников, она была одним из крупнейших концернов в области электротехники. Однако начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар: многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы, произошли структурные изменения рынков сбыта. В 20-х годах XX века Карл Фридрих фон Сименс, следуя принципам, заложенным его предшественниками, начал выстраивать «Дом Сименса» — мощную холдинговую компанию, чьи дочерние компании работали в различных отраслях электротехнической промышленности. Термин «Дом Сименса» был введён им, чтобы избежать определения «концерн», но подчеркнуть единство множества независимых компаний. Несмотря на тяжёлое послевоенное положение в экономике, компания продолжала проводить социальную поддержку своих сотрудников. С этой целью в 1919 году был основан департамент социальной политики. Реклама стиральных машин Protos, производившихся компанией «Сименс»: «… а в это время машина Protos стирает». Не забывала компания и о международном бизнесе. Позднее, в 1984 году эта компания стала называться Fuji Electric [8]. В 1926 году компания устанавливает систему управления дорожным движением на Potsdamer Platz в Берлине. В 1928 году была образована крупнейшая в Европе компания по производству угольных электродов и аморфного углерода Siemens-Planiawerke AG. Электрический локомотив E 44 BoBo В 1929 году сошёл со стапелей роскошный быстроходный пассажирский лайнер «Бремен» — будущий обладатель « Голубой ленты Атлантики », — для которого компания поставила оборудование связи, управляющие системы и измерительные системы. В июле того же года совершил пробный полёт гидроплан Dornier Do X, оснащённый 12 двигателями Siemens «Jupiter». При размахе крыльев 48 м и длине 40 м долгое время он оставался крупнейшим гидропланом мира. Примечательной вехой в истории развития железнодорожного транспорта стал локомотив E 44 BoBo — многоцелевой электровоз , разработанный в 1930 году Вальтером Рейхелем и построенный компанией Siemens. При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью. В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию. Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота. В 1935 году компания создаёт центральный департамент рекламы, занимающийся маркетингом и рекламной деятельностью компании. Его возглавил Ганс Домицлафф , видный немецкий маркетолог и дизайнер, создавший популярные в то время бренды сигарет «R6» и «Ernte 23». Fuji Telecommunications Equipment Manufacturing , занимавшаяся оборудованием для телефонии и ставшая впоследствии компанией Fujitsu.
Они не так много вещей производят в России, но это очень серьезный, практически уникальный поставщик электрики и приводов к оборудованию, которое даже не они делают. Почти все автоматизированные линии построены на контроллерах Siemens, их надо менять. И любой другой производитель комплектует оборудование контроллерами Siemens, приводы тоже их. ТРТ-панели, это очень распространенная штука, которая есть на любой производственной линии, ее вообще делают только две компании, одна из них Siemens — естественно, они нужны на любой гражданской автоматизированной линии, а там оператор уже тыкает пальцем и задает параметры. Критичен не сам уход компании с российского рынка, а ограничения на поставки оборудования в Россию. Мы ищем сейчас замену, пытаемся найти российских поставщиков такого оборудования. Это нелегко.
Структура Siemens в РФ "Системс" планирует начать ликвидацию
Основатель Siemens & Halske Вернер фон Сименс впервые приехал в нашу страну в 1852 году. Немецкий производитель техники Siemens покинет российский рынок из-за событий на Украине и последовавших за ними масштабных санкций в отношении РФ. Siemens Mobility to improve rail safety education in schools across the UK: Siemens-Mobility School Outreach. Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года. Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года.
Siemens приостановила поставки в Россию
Электрический локомотив E 44 BoBo В 1929 году сошёл со стапелей роскошный быстроходный пассажирский лайнер «Бремен» — будущий обладатель « Голубой ленты Атлантики », — для которого компания поставила оборудование связи, управляющие системы и измерительные системы. В июле того же года совершил пробный полёт гидроплан Dornier Do X, оснащённый 12 двигателями Siemens «Jupiter». При размахе крыльев 48 м и длине 40 м долгое время он оставался крупнейшим гидропланом мира. Примечательной вехой в истории развития железнодорожного транспорта стал локомотив E 44 BoBo — многоцелевой электровоз , разработанный в 1930 году Вальтером Рейхелем и построенный компанией Siemens. При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью. В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию. Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота.
В 1935 году компания создаёт центральный департамент рекламы, занимающийся маркетингом и рекламной деятельностью компании. Его возглавил Ганс Домицлафф , видный немецкий маркетолог и дизайнер, создавший популярные в то время бренды сигарет «R6» и «Ernte 23». Fuji Telecommunications Equipment Manufacturing , занимавшаяся оборудованием для телефонии и ставшая впоследствии компанией Fujitsu. Были построены гидроэлектростанции Вардак Wardack , снабжавшая электричеством Кабул , и Пул-и-Гомри Pul-i-Ghomri , предназначенная для снабжения текстильных фабрик. Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику [10] режима до самой его смерти в 1941 году. Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей , военнопленных, узников гетто и « остарбайтеров ». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря « Аушвиц-3 », входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием « Освенцим » [11] [12]. Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье [13].
Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» [14] [15] компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей. Впоследствии концерн Siemens AG образовал [17] специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса». В 1944 году компания построила бетатрон на 6 МэВ. Весной 1945 года компания подготовила оборудование для постройки первой коммерческой высоковольтной линии постоянного тока напряжением 440 кВ. Однако оборудование захватили части Красной Армии, оно было вывезено в СССР в счёт репараций и было использовано для строительства линии Кашира — Москва. Большое число сотрудников компаний погибло в ходе боёв на заключительной стадии Второй мировой войны в Европе. Также имеются сведения о самоубийствах: так, в отчёте компании от 4 мая 1945 года имеется запись о 65 покончивших с собой сотрудниках, в том числе председателе Берлинского Совета Рабочих компании, покончившего жизнь самоубийством вместе с женой и ребёнком после того, как их дом выгорел дотла [18].
Исполнительный директор компании Роланд Буш подтвердил, что Siemens решила уйти из России. Мы присоединяемся к международному сообществу и нацелены на поддержку нашего народа и оказание гуманитарной помощи. Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 12 мая 2022, 06:32 Siemens уходит с российского рынка Как пояснили в концерне, данное решение принято в связи с проведением специальной военной операции на Украине. Германский концерн Siemens объявил об уходе с российского рынка.
В деле фигурируют десять договоров. Калининградский порт не единственный клиент «Сименс Финанс». В судах на сегодня на рассмотрении десяток исков, в которых эта компания — ответчик. По данным базы «Контур. Фокус», в разные годы «дочка» немецкой группы были исполнителем 32 госконтрактов на общую сумму 403 млн рублей. Справка: 16 августа 2022 года издание Frank Media сообщило, что Siemens может продать российскую компанию «Сименс Финанс» Экспобанку или группе «Инсайт», добавив, что переговоры о покупке близки к завершению. В целом за «Сименс Акциенгезельшафт» в базе «Контур.
Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось
Как следует из отчета ООО "Системс", по состоянию на конец 2023 г. На данных момент часть из них ликвидирована или находится в процессе ликвидации, часть - сменила владельцев. Например, в октябре 2022 г.
А Siemens в России могут заместить другие компании. Не всё просто и с обслуживанием уже работающих на сети «РЖД» скоростных поездов от германского производителя. Так наши читатели сообщают некоторые любопытные подробности их обслуживания: «Дело в том, что в своё время РЖД заключило с «Сименс» кабальный многолетний договор на техническое обслуживание своих скоростных поездов. Только один пример — оплата работ предусмотрена в валюте по немецким расценкам например, лобовое стекло поменять стоило до скачка курса свыше миллиона рублей, хотя есть наши аналоги, где работы и материал обойдутся раза в 4 дешевле. Может поднять вопрос о разрыве подобного договора и других? По условиям договора, интеллектуальная собственность на разработку должна была остаться за российским производителем. Однако сначала под вопросом оказалась судьба самой высокоскоростной магистрали, теперь же, согласно новым обстоятельствам, в которых в ближайшее время будет жить российская экономика, мечта о ВСМ кажется довольно призрачной.
Кроме того, германский концерн является одним из основных поставщиков энергооборудования в Россию. В 2019 году разразился скандал из-за появления в подстанционном Крыму турбинных установок производства немецкой компании, предназначающихся для местных тепловых электростанций. В Siemens тогда посетовали на ненадёжных посредников и посчитали тему закрытой.
Siemens объявил о прекращении бизнеса в России До этого немецкий производитель только приостанавливал свою деятельность. Об уходе из российского рынка компания сообщила у себя на сайте — такое решение приняли на фоне продолжающейся «специальной операции» в Украине. Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года.
Пытаясь разгрести авгиевы конюшни с проблемами семьи, Сименс патентует своё первое изобретение — технологию гальванического метода покрытия золотом и серебром, почти сразу продавая патент.
К 1845 году, шабаша патентами и изобретая наш герой становится одним из наиболее заметных молодых учёных в недавно образованном Физическом обществе и уже в следующем году его откомандировывают в комиссию генштаба для подготовки внедрения электротелеграфа. Именно в нём Вернер увидел своё будущее. Уже в 1847 году он совместно с Иоганном Гальске который увидел в молодом ученом успешную возможность обогатиться создают фирму, занимающуюся созданием разного рода устройств для телеграфов. Двоюродный брат Веренера, Иоганн который стал к тому времени видным политическим деятелем помог брату в финансовом плане и оплатил аренду помещения, материалы, инструменты а так же пару месяцев зарплаты рабочих. Сименс не останавливался и постоянно вносил изменения в уже готовые изобретения, дико улучшая их, а так же придумывал новое. В 53 году его компания начала строить линии в России — соединяя Петербург с Кронштадтом, Гельсингфорсом, Варшавой, Ригой. Сеть покрыла расстояние свыше 10 000 км, протянувшись от Финляндии до Крыма.
Именно эти заказы на строительство и обслуживание и спасли фирму. Неизвестно как сложилась бы судьба гения без России. Дела пошли и к 70 году компания строила уже единую линию протяженностью 11 тысяч километров — из Лондона до Калькутты Индия. При этом многие участки линии служили верой и правдой чуть ли не до 1930 года. Чуть позже Сименс начал мастерить в области сильноточной электротехники. Его самое значительное достижение в этой области датируется 1867 годом, когда он создал динамо-машину, которая произвела настоящую революцию в горном деле, именно благодаря ей появились электроотбойный молоток, шахтный электровентилятор, электротранспортёр и, главное, — электрическая рудничная дорога. Примерно в те же года он предложил ртутную единицу сопротивления, впоследствии преобразованную в ом до — сименс , а единице электрической проводимости было присвоено наименование « сименс ».
Кроме этого были произведены улучшения кабелеукладочных машин на суднах, благодаря чему удалось проложить многое количество трансатлантических кабелей. Находясь у жены дома в Англии вы могли легко набрать пару сообщений своей любовнице в США. Сименса признают везде как талантливого инженера и руководителя, поднявшего компанию на вершину, и в июле 1874 Сименс был принят в члены Прусской академии наук. Фирма начинает заниматься кучей всего — изготавливать телефонные трубки Белла, строить телефонные станции, изобретать электрические железная дорога по пути сделали в Берлине трамвай , электрические лифт. Представьте какое удивление вызвал бы у ракетоноситель, не издающий шума при старте? Вот такое же удивление было у людей, когда они увидели поезд, не извергающий черный дым и адские звуки.
Маслов Д.В. (Siemens) — Комплексный подход Сименс к дигитализации производства.
Ранее компания создала отдельное подразделение Siemens Energy — это один из основных поставщиков энергооборудования для России. Помимо этого в России у Siemens и группы «Синара» работает совместное предприятие, которое среди прочего отвечает за серийный выпуск электричек «Ласточка». Siemens также один из поставщиков медицинского оборудования в РФ.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В контур Siemens AG входят, в частности, операции в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной инфраструктуры, транспорта, распределенных энергосистем. В 2020 г.
Как следует из отчета ООО "Системс", по состоянию на конец 2023 г.
На момент начала работы «Технологии ПЛМ» её коллектив состоит из 8 человек, все они - технические специалисты.
Siemens приостановила поставки в Россию
Siemens, транснациональная технологическая компания, функционирующая в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной. Председатель правления энергетической компании «Интер РАО» Борис Ковальчук доложил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину о ситуации на бывших заводах «Сименс» в РФ. Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске. В 2020 году Siemens выделила энергетическое подразделение в отдельную компанию Siemens Energy, которая является одним из основных поставщиков энергооборудования в России. Переключатель нагрузки Siemens 3KC3430-2AA22-0AA3 является центральным, передаточным коммутационным оборудованием. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок.