Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера. Сикипер — это специалист в ресторане, отвечающий за оперативность.
Из чего состоит СЕРП
- Что такое CTR, CPC и eCPM? | AllForJoomla apps
- Зачем в магазине нужен прайс-чекер
- Дополнительные ресурсы
- Сикипер в ресторане: определение и обязанности сикипера
Что такое скипер для андроид
Что такое SERP, основные элементы и особенности ранжирования результатов. Особенности использования секипера заключаются в том, что он должен быть очищен и осмотрен перед каждым использованием. Сикипер — это специалист в ресторане, отвечающий за оперативность обслуживания и автоматизацию работы кассира. Что такое сикипер. Сикипер – это специалист по организации и сопровождению индивидуальных путешествий и туров. На данный момент секипер является одним из самых популярных инструментов, позволяющих защитить частную жизнь пользователей в сети.
Что такое сикипер в ресторане?
- Что такое секипер в баре?
- Секипер в ресторане это
- Skype — что это такое, как его установить, создать аккаунт и начать пользоваться Скайпом
- Сообщить об опечатке
- Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера
- Skype — что это такое, как его установить, создать аккаунт и начать пользоваться Скайпом
SERP: что значит этот термин и как он связан с SEO
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите e-mail Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением Подписаться SERP Search Engine Results Page — это выдача результатов, ответов, которую поисковая система организует под запрос пользователя. Вы приходите в библиотеку и ищите книги с упоминанием нужных событий. Библиотекарь приносит стопку книг, которую вы последовательно просматриваете или после первого экземпляра находите исчерпывающие сведения. Как можно понять из примера, стопка книг — это серп, результат поиска работника библиотеки по заданной теме: к книгам он дополнительно мог добавить выпуски газет, журналы, фотоальбомы или диски с фильмами. Технологии делают поиск удобным для серфа в интернете: по ключевым фразам выдача может включать в себя карты, список и краткое описание композиций, видео или товаров, готовую справку или определение термина, а еще новости, изображения и многое другое.
Рассмотрим их. Заголовок и сниппет. Это первое, что попадается на глаза при выборе ресурса. Описание может содержать быстрые ссылки для удобной навигации. Поисковик выдает её, когда посетителю требуется найти список ответов.
Можно листать, а при нажатии на любой элемент, страница обновляется и показывает уже конкретные результаты. Карусель выводится списком и таблицей, вторая содержит больше материала за счет уменьшенного размера. Органическая выдача. Это не рекламные страницы, которые релевантны введенному вопросу. Рекламные сайты.
Это результаты с отметкой «Ad» или «Реклама», которые показываются в количестве от одной до четырех ссылок перед и после органической выдачи. Товары по запросу. Google собирает предложения интернет-магазинов и представляет в виде списка с кратким описанием: фотография, модель, цена, источник, где можно найти подробности. Быстрый ответ. Выдается сразу на поисковой странице в виде релевантной справки.
Экономит время: не нужно переходить на другой ресурс. Включает в себя краткое определение или объемный текст с картинками и без них. Не дает адрес источника. Можно оставить отзыв о качестве ответа. Где расположен объект, где рядом самые вкусные рестораны или пятизвездочные отели, какая погода на улице, как проходит маршрут, а также интересные фотографии и достопримечательности — все это, и не только, поисковик покажет на Google Maps и предоставит подробный материал при клике.
Блок с ответами или избранный сниппет. Выделяется на фоне остальных сниппетов, что повышает его показатель кликабельности. Содержит краткие сведения, изображение и ссылку на источник или ссылка на видео из YouTube. Гугл сам подбирает релевантные сайты и выводит их на первое место. Причем элемент может считаться частью топ-10.
Карты со списком.
Это добавляло ему очарования, делая Skype простой платформой для видеоконференцсвязи. Теперь если кто-то хотел совершить звонок через интернет, он использовал Skype. Инструмент быстро стал хитом. Он подходил как для встреч с друзьями, так и для конференций с коллегами. Кроме того, это было идеальным решением для компаний, ищущих дешевый способ общения с сотрудниками и клиентами. К середине 2000-х годов Skype захватил мир штурмом. Казалось, за ним было будущее.
Что стало причиной краха Skype? Сделка принесла большие деньги, но быстро стало очевидно, что компания изо всех сил пыталась монетизировать Skype и не смогла полностью интегрировать его в свои сервисы. При этом eBay был не слишком заинтересован в росте и развитии Skype. В центре внимания компании по-прежнему было направление e-commerce, и Skype не получал ресурсов, необходимых для дальнейшего роста. Это мешало внедрять инновации и конкурировать с другими средствами коммуникации. Читайте по теме: 5 ошибок при создании IT-продуктов, которые тормозят развитие проекта Еще хуже было то, что в eBay назвали Skype переоцененным. Отношения между основателями и руководством eBay ухудшались, и в начале 2008 года Фриис и Зеннстрем покинули компанию. После этого eBay перестала уделять внимание Skype.
Актив продали группе инвесторов во главе с Silver Lake Partners. Сделка была как нельзя кстати: платформа испытывала трудности и смогла заняться улучшением своих ключевых услуг: аудио- и видеосвязи. Плохое управление со стороны Microsoft Когда к вам приходит технологический гигант, вы открываете ему дверь.
Сикипер также может быть ответственным за обучение новых сотрудников и координацию работы барной команды. Важно отметить, что сикипер — это не просто официант, а специалист в области барного дела. Эта профессия требует не только хороших коммуникативных навыков, но и знаний о барном оборудовании, особенностях приготовления напитков, а также умения обслуживать несколько столов одновременно и организовывать свою работу в условиях высокой нагрузки. Кто такой сикипер в ресторане? Сикипер отвечает за координацию работы персонала ресторана, контролирует обслуживание гостей, управляет бронированием столиков и следит за выполнением стандартов обслуживания. Он является непосредственным связующим звеном между кухней, официантами и гостями. Кроме того, сикипер отвечает за создание гостеприимной и комфортной атмосферы в ресторане. Он обеспечивает, чтобы все гости получили внимательное обслуживание и прекрасное кулинарное наслаждение. Сикиперы оказывают большое влияние на общее впечатление гостей о ресторане и являются важным звеном успеха в сфере гостиничного бизнеса. Обязанности сикипера в ресторане Сикипер имеет разнообразные обязанности, связанные с организацией и управлением питанием в ресторане. Вот некоторые из них: 1. Планирование меню и разработка питательных рационов. Закупка и контроль качества продуктов. Разработка стандартов процессов приготовления и подачи блюд. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности. Обучение персонала по правилам сервировки и обслуживания гостей. Мониторинг качества питания и удовлетворенности клиентов. Эти обязанности требуют от сикипера знания и опыта в сфере питания, а также прекрасных организационных и коммуникативных навыков. Сикипер должен быть внимательным, ответственным и уметь эффективно управлять временем и ресурсами. Профессия сикипера является важной и требует от человека высокой профессиональной подготовки и стремления к предоставлению качественного обслуживания в ресторане. Оцените статью.
Например, не «Перейти», а «Читать статью». Необязательно придумывать какой-то экстравагантный CTA. Главное, понятно объяснить подписчику, зачем ему переходить по ссылке. Например, интернет-магазин «Дочки-сыночки» просто добавил в письмо изображения товаров с указанием цены и скидки, а на кнопке разместил надпись «Купить»: Если подписчик заинтересуется товаром со скидкой, он сразу попадёт на страницу этого продукта На мой взгляд, в рассылках для увеличения кликов лучше всё же избегать слишком прямых призывов к действию — Купить, Заказать, Оформить заявку — поскольку они отсекают часть аудитории, которым в принципе интересно предложение, но они не готовы воспользоваться им прямо сейчас. Им нужно больше подробностей, времени, дополнительных аргументов, которые они могут найти на посадочной странице, куда ведёт рассылка. Благоприятные призывы для повышения отклика звучат более приглушённо — Узнать больше, Получить подробности, Перейти, Посмотреть и так далее. Может быть, иногда в рассылке уместнее именно жёсткие, прямые призывы, но это далеко не всегда так. Кстати, похожую точку зрения высказывала и Кэт Пэй, западный эксперт в области email-маркетинга, в своей книге «Holistic email marketing». Алексей Ефимов email-маркетолог, основатель блога «Практичный email маркетинг» и автор книг по email-маркетингу Выделите call to action на остальном фоне. Можно использовать более крупный шрифт, сделать контрастную кнопку, дополнить кнопку текстом о выгоде перехода. Сегментируйте подписчиков и персонализируйте письма Такой подход повысит лояльность читателей и увеличит количество переходов. Используйте обращения по имени, ссылайтесь на совершённые подписчиком действия, упоминайте какие-то персональные детали. Платформа «Учи. Разделите подписчиков по интересам, полу, возрасту, текущему статусу клиента, геолокации и т. Для каждого сегмента создавайте отдельную рассылку. Как сегментировать базу для персонализации рассылок Используйте разные способы привлечения внимания Сочетайте разные типы контента: текст, изображения, видео. Добавляйте ссылки на социальные сети. Внедряйте элементы геймификации игровые форматы. Проводите конкурсы среди подписчиков. К примеру, Decathlon предлагает подписчикам поиграть и найти скидки: Даже если подписчик не собирается купить что-то прямо сейчас, его может заинтересовать игра, а потом, возможно, и товар приглянется Оптимизируйте частоту рассылок Как правило, средняя частота рассылок — одно-два письма в неделю. Так подписчики не будут уставать от рассылки и в то же время не забудут о ее существовании. Но лучше понаблюдать за реакцией пользователей при разной частоте отправки рассылок и выбрать лучший вариант. А ещё проще — спросить у подписчиков, сколько писем в неделю они хотят получать. Вот пример письма с опросом. Сервис TUI спрашивает у подписчиков, хотят ли они получать больше предложений по отдыху в Сочи: Чтобы ответить на вопрос, пользователю достаточно кликнуть на «да» или «нет». Самое главное — не бойтесь экспериментировать. Запускайте тестовые рассылки для ограниченного количества подписчиков. Экспериментируйте с разными элементами письма — текстом, изображениями, кнопками, структурой, дизайном. И не забывайте отслеживать и анализировать CTR.
Что такое сикипер
Что такое сикипер простыми словами Понятие и происхождение слова сикипер Что такое сикипер и с какой целью он был создан знают в основном специалисты. Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать. С точки зрения поисковых систем, сниппет представляет собой блок с краткой информацией о странице сайта и содержащий ссылку на документ, который отображается в результатах поиска. | Racurs Agency. это инструмент, используемый барменами для дозирования и распределения спиртных напитков и сиропов при приготовлении коктейлей. Что такое PR. Вообще PR (PageRank) – название алгоритма расчета «авторитетности» страницы от Google. Он анализирует ссылочную массу, но отличие системы Гугла от Yandex в том, что исчисления производятся по каждой странице в отдельности. Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать.
Кто такой спикер на конференции
Что такое сикипер в ресторане? Сикипер является ответственным за поддержание высокого уровня обслуживания и качества питания в ресторане. это символы царской власти, а секипер- наверняка слово иностранного происхождения, что означает- даже не могу предположить. Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? На самом деле так называемого "сикипера" (или "секипера") не существует. одна из важных ролей в ресторане, но не все знают, что это такое и какую роль он играет. Что такое сниппет? Общее определениеСниппет сайта (от англ. snippet — «фрагмент») — это информационный блок в выдаче поисковых систем, который кратко сообщает пользователям о содержании страницы.
Роль и функции сикрипера в ресторане
- Что такое скринер акций
- Что такое скринер акций
- Сикипер - что это и для чего он нужен?
- Требования к сикиперу в ресторане
- Секипер в баре: функции и особенности использования | Название сайта
CPA термины: что такое EPC и CR в арбитраже трафика
Он также отвечает на вопросы гостей и предоставляет им необходимую информацию о ресторане. Таким образом, сикипер в ресторане выполняет важную роль в обеспечении гармонии обслуживания гостей. Он контролирует и управляет доступом гостей, чтобы обеспечить безопасность, порядок и удовлетворение всех посетителей. Без его работы ресторан может стать хаотичным и неприятным местом для посещения. Организация заказов и имидж ресторана Чтобы заказы в ресторане были выполнены в срок и с высоким качеством, необходимо, чтобы была налажена слаженная работа между персоналом зала, кухней и баром. В ресторане должна быть четкая система организации заказов, которая позволит контролировать все этапы их обработки — начиная от приема заказа и заканчивая его выдачей посетителю. Когда система организации заказов в ресторане работает хорошо, это положительно сказывается на его имидже. Посетители видят, что их заказы выполняются быстро и качественно, а персонал ресторана оперативно реагирует на их пожелания и потребности. Это создает впечатление на посетителей, что ресторан действительно профессиональный и заботится о своих клиентах. Кроме того, организация заказов в ресторане может иметь и маркетинговую составляющую.
Например, ресторан может предлагать различные акции, скидки, бонусы, которые можно получить при оформлении заказа через определенную систему или при заказе определенных блюд или напитков. Также организация заказов позволяет ресторану оперативно реагировать на изменение потребностей и предпочтений посетителей. Например, если в ресторане замечают, что гостям часто нравится заказывать определенное блюдо или напиток, то ресторан может учесть эту информацию и внести изменения в свое меню или предложение. Таким образом, организация заказов в ресторане является важной частью его работы и имиджа. Она позволяет обеспечить гармонию обслуживания, удовлетворить потребности посетителей и создать положительное впечатление о ресторане. Личное обслуживание для VIP-клиентов Что делает сикипер? Во-первых, он приветствует VIP-клиента и сопровождает его к зарезервированному столику. Затем сикипер следит за тем, чтобы все экипажи и персонал ресторана были в курсе о специальных потребностях VIP-клиента, будь то определенное меню, аллергии или индивидуальные предпочтения. Сикипер также отвечает за то, чтобы все заказы гостя выполнялись во время и правильно.
Он контролирует работу официантов и барменов, чтобы убедиться, что обслуживание соответствует высоким стандартам. Он также обеспечивает, чтобы VIP-клиент не был беспокоен непрошенными визитами или просьбами. Важность роли сикипера в обеспечении личного обслуживания для VIP-клиентов не может быть преувеличена. Он создает атмосферу комфорта и уверенности у гостя, что он будет учтен и удовлетворен во всех своих потребностях. Это способствует укреплению репутации ресторана и привлекает новых VIP-клиентов через рекомендации. В итоге, сикипер — неотъемлемая часть успешного ресторанного бизнеса. Он обеспечивает гармонию в обслуживании и создает незабываемый опыт для VIP-клиентов. Обязанности сикипера в ресторанной сфере Одной из основных обязанностей сикипера является поддержание чистоты в ресторане. Он отвечает за уборку столов, стульев, прикрепление карточек с номерами на столы и поддержание общего порядка в зале.
Также он следит за состоянием посуды и при необходимости заменяет или дополняет посуду на столах. Вторая важная задача сикипера заключается в том, чтобы обеспечить плавное движение посетителей в ресторане. Он помогает гостям найти свой стол, провожает их к месту, помогает с размещением пальто и принимает заказы на напитки. Сикипер также контролирует заполненность зала, чтобы гости не чувствовали дискомфорт от переполнения или пустоты. Кроме того, сикипер играет важную роль в поддержании коммуникации между гостями и официантами. Он может передать официанту информацию о предпочтениях и пожеланиях клиента, что сделает обслуживание более персонализированным и удовлетворяющим потребности гостя. Он также может предоставить дополнительные материалы, такие как меню или вино, по запросу гостя.
Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия. Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр. Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета. Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим. Функционал для менеджера Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать этим занимается управляющий , в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр. Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач: закрытие рабочего дня сверка кассы «Р-кипера» ; внесение новых позиций в меню и удаление постоянное или временное товаров из «Кипера», что актуально, например, когда блюдо в стоп-листе, то есть у поваров нет достаточного количества продуктов; создание списка персонала, учет часов их работы; выполнение отказа на блюдо или напиток из уже составленного счета; сведение отчетной документации, формирование разных видов отчетов. Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен. Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом.
Отметим основные функции и возможности программного обеспечения: Переносные станции для дистанционного формирования заказа. Теперь официант сможет записывать пожелания клиента и моментально отправлять их на кухню непосредственно у обслуживаемого столика. Это значительно сокращает время. Система электронных меню для гостей — многие рестораны и сети быстрого питания перешли на полную или частичную программу самообслуживания, когда посетитель может самостоятельно сформировать свой заказ. Автоматизация кассы, ее сведения после закрытия заведения. Внесение предварительного заказа на определенное время и бронирование столиков. Встроенное видеонаблюдение за зоной кассы. Учет складских позиций, проведение полуавтоматической ревизии. Автоматическая настройка системы доставки. Визуализация заказов на кухне и в баре. Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия. Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр. Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета. Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего.
Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера. Какие еще есть значения у слова «сикипер»? Также есть менее популярные определения слова «сикипер». К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper. Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов. Позволяет смотреть данные сразу по нескольким дебетовым и кредитным картам. В России эта программа популярностью не пользуется интернет-банков хватает. Кроме того, C Keeper — это мошенническая компания, которая орудует на Западе. Злоумышленники используют ее для списания денег с карточных счетов. Предположительно, эта преступная организация уже не действует. И последнее, самое нетривиальное значение термина «сикипер» — это браслет в форме буквы C, заказанный с Алиэкспресс там он именно так и называется — C-keeper, то есть держатель руки в форме английской «Це» или русской «Эс». Вот фото этого одноименного «шедевра», украшенного вставками дешевых камней: Если знаете другие значения, можете поделиться ими в комментариях ниже! Пользователи будут вам благодарны. Источник Система R-keeper: что это такое, принцип работы программы — лучшее программное обеспечение для ресторанов и кафе Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье. Описание программного обеспечения Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции позиции меню , контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора. Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора. История создания программы Эр-кипер для ресторана Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин. Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы. Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня. Готовые решения для всех направлений Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.