интернет-магазин женской, мужской, детской одежды, аксессуаров и товаров для дома по низким ценам. Отзывы о Шейн, условия оплаты, оформление заказа. Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году?
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды
Предыдущий опыт работы с SEO помогл ему улучшить рейтинг сайта по ключевым словам "мода", "купить онлайн" в поиске Google. Первое, что он начал продавать онлайн, - это свадебные платья. Примерно в 2008 году свадебные платья по спросу уступали только цифровым продуктам. Получив первые деньги от продажи свадебных платьев, он перешел на женскую одежду и купил доменное имя Shelnside, предшественник SHEIN. После создания бренда Сюй Янтянь стремительно форсировал соцсети Facebook и Instagram. Маркетологи находили онлайн-знаменитостей, бесплатно отправляли одежду и фотоаппараты по почте. Затем интернет-блогеры отмечали бренд, а в свою очередь бренд использовал их фотографии для дальнешей рекламы. Сейчас данная стратегия немного устарела. Если 10 лет назад онлайн-знаменитости были готовы носить и фотографировать товары SHEIN совершенно бесплатно, то сейчас нет. В самом начале, Сюй Янтянь непосредственно фотографировал одежду продавцов на оптовом рынке одежды Гуанчжоу Шисанхан и размещал их на веб-сайте без каких-либо рисков. Как только покупатель размещал заказ, он забирал и доставлял товар, даже не беспокоясь об отставании.
Они раньше, чем их предшественники, осознали, что будет всё труднее продавать продукты, полагаясь исключительно на дешевизну рабочей силы, и им пришлось формировать свои бренды и создавать собственные преимущества в цепочке поставок. Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами. К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней. На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней. ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки.
Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную. Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится. Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы. По теме неразрывного союза Shein и джензеров на сайте медиагруппы Marketplace было опубликовано интервью с 22-летней среднестатистической студенткой Джанет Аддай, представляющей запросы своего поколения: она тратит на покупки у онлайн-ритейлера около 800 долларов в месяц и козыряет новыми образами в социальных сетях. Для джензеров скроллинг ленты платформы стал полноценным видом отдыха — просмотр 5478 платьев с открытой спиной больше не воспринимается как кошмар наяву: «Когда мне хочется позитивных эмоций или заняться каким-то делом, я сразу захожу в Shein. Просматриваю одежду просто для того, чтобы почувствовать себя хорошо», — рассказывает Джанет. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Скотт Рик объясняет природу guilty pleasure: «Имея тысячи и тысячи вариантов, человек просто поддается эффекту бесконечной прокрутки и идее, что скоро обязательно на N-ой странице что-то будет. В конце концов вы что-нибудь найдете. Такого рода фантазии — настоящий источник удовольствия. Это способ немного помечтать». Вместо вывода Помечтать не помечтать, но феномен и бизнес-модель Shein стали следующей ступенью эволюции дешевого сегмента индустрии — назовем ее сверхбыстрой модой. Несмотря на огромные масштабы производства и развития культуры одноразовости, что в конечном счете сыграет с экологией еще более злую шутку, уверены, основатели платформы останавливаться не планируют. И вполне возможно, что в будущем ее создатели откроют дополнительные каналы монетизации. Допустим, производители смогут покупать на сайте ритейлера рекламные места или будут повально переходить на темную сторону маркетплейса, напрямую отплачивая комиссию Shein за размещение, в надежде распродать товары со 110-процентной вероятностью — такой опыт уже в наличии у платформы Poshmark. Качество изделий и экология подождут. Но долго ли — вот в чем вопрос.
Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля. Shein — популярная онлайн-платформа, на которой можно приобрести одежду, нижнее белье, обувь, аксессуары и товары для дома. Компания основана в Китае, ее штаб-квартира расположена в Сингапуре.
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Shein обяжут принимать меры для борьбы с незаконными и вредными материалами, а также с контрафактом на своих платформах. Показатель достиг 36,6 млрд фунтов более 4 трлн руб. Эта тенденция роста сохранится в течение 2024 г.
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". Китайская компания Shein, превратившаяся за годы своего существования в настоящий гигант фешен-сферы, в очередной раз оказалась в центре скандала. SHEIN, обладая обширным ассортиментом одежды и охватывая многие страны по всему миру, предоставляет своим покупателям много возможностей. Клиенты популярного интернет-магазина Shein сообщают, что сайт вновь перестал принимать оплату от россиян.
Чем заменить Шейн в России
- Shein это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™
- Каталог SHEIN
- Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году
- Не Шейн, а Шиин! И еще пять фактов, которые вы не знали о магазине SHEIN
- Покупатели нашли бирках Shein призывы о помощи Need your help
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды
Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов. Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе. Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае.
Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство. Кроме того, по данным Bloomberg, производители должны находиться не более чем в пяти часах езды от центра поставок Shein в Гуанчжоу. Они также должны разрабатывать и производить новые модели в течение 10 дней — это значительно быстрее, чем у таких конкурентов, как Zara, для которой срок выполнения работы составляет пять недель. Интернет-сообщество Низкие цены привлекают множество покупателей, в особенности подростков. Это сформировало настоящую субкультуру вокруг магазина, участники которой публикуют ролики о нем в TikTok и Instagram. Это бесплатная реклама для бренда и одна из основных причин его популярности в социальных сетях.
Ассортимент компании постоянно пополняется — каждый день на сайте появляется около 6 000 новых товаров, средняя цена которых составляет 7,90 долларов цены на аксессуары начинаются от 1 доллара, а платье или свитер можно легко купить менее чем за 10 долларов. К тому же SHEIN является редким примером бренда не только в сфере быстрой моды, но и во всей индустрии в целом , ориентированным на потребителей с большими формами.
Ритейлер предлагает вещи с размерной сеткой до 4XL, что дает ему преимущество перед конкурентами. SHEIN является одним из немногих брендов, выпускающих одежду размера плюс Для того чтобы оставаться на передовой, SHEIN постоянно собирает и анализирует данные о клиентах, которые помогают ему выявлять последние тенденции и проектировать новые дизайны. При этом бренд утверждает, что каждый продукт создается в небольшом количестве от 50 до 100 наименований , а производство увеличивается только в зависимости от популярности айтема. Таким образом, компания сокращает объем текстильных отходов, так как не выпускает товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг. Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью. В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы.
Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя. Дело еще в том, что китайскому ритейлеру удалось выстроить грамотную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Такая популярность обуславливается молодой аудиторией соцсети, обладающей относительно низкой покупательской способностью, а также сотрудничеством SHEIN с модными инфлюенсерами, звездами и блогерами, оказывающими большое влияние на решение потребителей о покупке. В центре маркетинговой стратегии находятся фотографии и видеоролики с пометкой sheinhaul, а также массовые анпэкинги, в которых влиятельные лица и простые пользователи социальных сетей делятся вещами, которые они приобрели сами или получили в подарок.
Компания закупала продукцию на китайском оптовом рынке одежды в Гуанчжоу — регионе, где расположены многие швейные фабрики Китая. На тот момент Shein не участвовала в дизайне и производстве одежды. Компания просто продавала товары сторонних продавцов напрямую покупателям.
Настроить свою подписку на RB. RU В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары. В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера. В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу.
Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество.
Правда, некоторые из них меняют условия работы — знакомым всем брендам дают новые названия. Меняются также и поставщики — одежду начинают привозить из других стран. Магазины бренда откроют под новым названием. В столице Урала они находятся на ул.
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
В ноябре 2021-го правозащитники швейцарской организации Public Eye наведались на 17 заводов, которые поставляют товары Shein и Zoetop, материнской компании бренда. Тогда выяснилось, что на фабриках в Гуанчжоу многие трудятся по 75 часов в неделю а не по 40 максимум, как допускает китайский Трудовой кодекс. Для переработок там, кажется, созданы все условия: на фабриках платят не за фиксированные рабочие часы, а за каждую сделанную вещь. Когда мы получим и изучим ее, то начнем расследование.
У нас есть строгий кодекс поведения поставщиков, который включает в себя строгую политику в области охраны труда и техники безопасности и соответствует местным законам. Если будет выявлено несоблюдение этого кодекса, мы незамедлительно примем меры», — отчеканил представитель Shein. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу — крупном центре производства одежды.
Создание вещей Shein доверяют небольшим заводам-партнерам, собственных предприятий у компании нет. Это позволяет Shein не нести полную ответственность за условия работы на фабриках и перекладывать вину на подрядчиков. Формула успеха и планы на будущее Что хорошо умеет Shein, так это адаптироваться под вкусы большинства.
Стратегия Shein условно называется test and repeat. Компания пошла по дорожке, проторенной испанской Zara, британской Boohoo и американской Fashion Nova, и стала копировать трендовые модели. Но с важной оговоркой: Shein черпают идеи не у дизайнеров и инфлюенсеров, а в магазинах и соцсетях — да еще и с помощью искусственного интеллекта, который анализирует модные тренды в соцсетях и выбирает из них самые популярные.
Увидели классную вещь на популярном тиктокере? Ждите такую на Shein — только в десяток раз дешевле. Shein берут не качеством, а количеством и не особенно заботятся о качестве обслуживания своих клиентов.
Строить комьюнити в реальной жизни Shein тоже не торопятся: на счету компании нет ни одного физического магазина, только поп-апы в Чикаго и Сан-Диего. Эксперты сходятся на том, что формула успеха Shein звучит так: низкие цены, очень широкий ассортимент с широкой размерной сеткой, четкое попадание в тренды и приложение, вызывающее привыкание. Какую прибыль приносит такая формула успеха, точно неизвестно.
Shein — частная компания, и отчитываться о доходах она не обязана. Топ-менеджеры компании признаются, что это «близко к правде», добавляя, что продажи каждый год растут в два раза. На 2022 год планы у Shein амбициозные: например, продать еще больше косметики и бьюти-гаджетов марки SheGlam, запущенной компанией в прошлом году.
Про «экологичную» программу Shein тоже не забывают: президент американского подразделения Джордж Чао говорит, что работает над ресейл-программой, в рамках которой покупатели смогут «торговать подержанными вещами».
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Они обязывают такие компании незамедлительно принимать решительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также с контрафактом на своих платформах.
На волне таких настроений издание Sixth Tone провело свое журналистское расследование. Оно вскрыло много интересных фактов. Фото: sixthtone.
Работа там происходит в напряженном, потогонном режиме, не прекращаясь и ночью. Естественно, такие пошивочные цеха не принадлежат самой фирме реализатору. Все это небольшие частные фирмочки выполняющие ее заказы и берущие на себя все риски. Обычно такие предприятия полулегальны, так как нарушают китайское трудовое законодательство. Они размещаются в ветхих, пожароопасных зданиях, и работают на Shein без официального контракта. Из-за этого властям сложно выдвинуть фирме соответствующие претензии.
Концепция быстрой моды предполагает выполнение заказа Shein за 10 дней, из-за чего рабочим приходится трудиться по 15 часов в сутки, с минимальными перерывами. Такие производства вынесены в так называемые «рабочие поселки». Это фактически трущобы, выросшие на окраинах Гуанчжоу в результате бурного развития этого мегаполиса. Многие здания в них возведены с нарушением норм строительства. Многие из зданий там, это доходные дома, первые этажи и подвалы которых сдают в аренду под различные производства. Именно в таких домах и шьют большую часть одежды для Shein.
Для поставщиков, не способных к проектированию, SHEIN самостоятельно завершает разработку и производство первого образца одежды, а затем поставщик завершает производство, нанимая рабочую силу и материалы. Требования к поставщикам заключаются в том, чтобы иметь возможность доставки в течение 7-11 дней и иметь возможность быстрого реагирования для выполнения 100-500 небольших заказов. От поставщиков, обладающих возможностями проектирования, SHEIN требует, чтобы они выполнили всю работу от проектирования, изготовления лекал, производства и доставки в течение 10-15 дней, а также имели производственную мощность от 1 до 500 единиц быстрого возврата небольших заказов. У них разные типы товаров. Первый в основном отвечает за производство европейской и американской женской одежды, ближневосточной женской одежды, тематической женской одежды, мужской одежды, детской одежды и т. А второй отвечает за производство одежды для йоги, купальных костюмов, европейской и американской женской одежды, детской одежды, легкой деловой мужской одежды рубашки, рубашки-поло, брюки , домашней одежды, трикотажа, свитеры, джинсовую ткань и т. SHEIN контролирует всеми этапами в цепочке поставок от проектирования, производства до продаж. Да, есть риск продаж, однако бренд захватывает поток. Вы можете быстро отгрузить большие партии. Нет, тогда это не сработает», - прямо сказал поставщик.
Оценка поставщиков, проводимая SHEIN, в основном включает четыре аспекта: своевременность срочных поставок, своевременность складирования и доставки, количество брака и успешность новых продуктов. В последние несколько лет SHEIN старалась увеличить свое присутствие во всех звеньях, начиная с нижнего звена продаж, состоящего из простой продажи товаров, и заканчивая связями проектирования и производства, а также промежуточным складированием и логистикой. Что скрывает за собой низкая цена? Хорошая цена может обеспечить высокую конкурентоспособность, но неизбежно принесет в жертву часть качества или дизайна продукта. Например, из-за широкого использования химических волокон и нейлоновых тканей многие средства массовой информации, такие как Daily Telegraph, обвиняют его в возможных экологических проблемах. Одна из самых распространенных тем для споров в брендах быстрой моды является плагиат. В модном кругу на вершине стоят такие бренды, как LV, Gucci и Prada. Двухсезонный показ этих законодателей моды практически определяет, какая одежда будет развешиваться на полках ZARA через две недели, а также повлияет на популярные торговые точки Hangzhou Sijiqing и Guangzhou Shisanhang в следующем сезоне.
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein
Учитывая все выше сказанное, возникает ли у вас желание пользоваться услугами этого магазина? Вот у меня лично нет, тем более, что на территории России есть прекрасные альтернативные варианты, да и сам Алиэкспресс работает хорошо и исправно, принимает оплату как и положено. Стоит ли заморачиваться с Шейн, если магазин желает работать с Россией, а не может нормально наладить прием средств из нее?
В первую очередь — репутационных. Каждый день на сайте платформы появляется почти 6 тыс. Компанию не раз обвиняли в 75-часовых рабочих неделях — это нарушает законодательство КНР.
Более того, на счету компании как минимум 50 судебных процессов. Последние 3 года платформе постоянно предъявляют иски о нарушении авторских прав или правил использования товарного знака. В столице Ганы, городе Аккра, сейчас действует крупнейший в мире вторичный рынок одежды.
So far no platforms or services have been found to have breached the DSA so it remains to be seen how penalties might be meted out in practice. Its tactic of offering a vast range of fashion-focused goods, typically at bargain basement prices, means the marketplace is especially popular with young users. Cheap goods may also not have the highest safety standards.
Как вариант, подобные покупки можно оплачивать переводом на валютный счет с валютного счета, который вы заводите в своем интернет-банке, но есть и в данном интернет магазине возможность рассчитаться переводом на валютный счет? Более того, комиссия за конвертацию рублей в валюту так же имеет место быть и она достаточно велика. Учитывая все выше сказанное, возникает ли у вас желание пользоваться услугами этого магазина?
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
SHEIN’s Supplier Community Empowerment Program (SCEP) Gains Traction in 2023 February 21, 2024 Company Updates, Corporate News, Supporting Suppliers, Supporting the Community. В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Доставка легендарного SHEIN в Россию Любые товары SHEIN в ваш город.
Доставляет ли Шейн в Россию сейчас
Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. Таким образом, Shein становится одной из самых дорогих компаний мира — третьей после ByteDance (владелец TikTok) и SpaceX. Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей. Шведская компания H&M; подала иск против китайского ретейлера Shein из‑за копирования моделей одежды. Об этом стало известно изданию Bloomberg. Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей.
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein
Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине Покупатели китайского онлайн-магазина Shein нашли на бирках товаров надписи с призывом о помощи. В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Теория об использовании ретейлером принудительного труда стала вирусной в TikTok, и Shein разъяснил пользователям, что означает фраза «нужна ваша помощь» на бирках одежды. В Shein рассказали 4 варианта, когда они вернутся снова к нам. Заключение официальных договоров между РФ и Китаем о признании платёжной системы «Мир» и её карт в Китае (как и китайской «UnionPay» в России).
Reuters: ЕС ужесточит контроль над интернет-компанией Shein
Также шведский ретейлер требует запрета на повторение его моделей в будущем. Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля. Shein — популярная онлайн-платформа, на которой можно приобрести одежду, нижнее белье, обувь, аксессуары и товары для дома.
SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует. В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2. Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж. Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки. Однако покупателей это, похоже, не останавливает.
И, очевидно, что он легко «ловит тренды», моментально подстраивается под ожидания потребителей, и в этом искусстве ему пока нет равных. Обзор подготовлен по материалам блога Edited. New Retail 0 Читайте также.
К тому моменту Крис Сюй уже запустил продажи в Испании, России, Франции, Германии и Италии и начал продавать косметику, обувь, сумки и украшения в дополнение к женской одежде. Также SHEIN стал одним из первых, кто начал активно рекламировать свои товары в Интернете, сотрудничая с модными блогерами. В 2016 году Сюй собрал команду из 800 дизайнеров, которые занялись разработкой и созданием прототипов для сверхбыстрого производства. Ассортимент компании постоянно пополняется — каждый день на сайте появляется около 6 000 новых товаров, средняя цена которых составляет 7,90 долларов цены на аксессуары начинаются от 1 доллара, а платье или свитер можно легко купить менее чем за 10 долларов. К тому же SHEIN является редким примером бренда не только в сфере быстрой моды, но и во всей индустрии в целом , ориентированным на потребителей с большими формами. Ритейлер предлагает вещи с размерной сеткой до 4XL, что дает ему преимущество перед конкурентами. SHEIN является одним из немногих брендов, выпускающих одежду размера плюс Для того чтобы оставаться на передовой, SHEIN постоянно собирает и анализирует данные о клиентах, которые помогают ему выявлять последние тенденции и проектировать новые дизайны. При этом бренд утверждает, что каждый продукт создается в небольшом количестве от 50 до 100 наименований , а производство увеличивается только в зависимости от популярности айтема. Таким образом, компания сокращает объем текстильных отходов, так как не выпускает товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг. Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью. В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя.
И важно, что SHEIN не заигрывает с аудиторией, предлагая ассортимент для крупных женщин на фигурах околомодельных девушек. Всё крайне честно, и если это купальник plus-size, то никаких разночтений быть не может. Изучение категорий моды, в которые инвестирует SHEIN, также показывает, чем компания отличается от других игроков рынка быстрой моды. Здесь больше внимания уделяется более мелким, удобным вещам, которые требуют замены чаще, чем такие дорогие вещи, как, скажем, пальто. Большую часть ассортимента занимают чулочно-носочные изделия и нижнее белье, что является еще одним шагом к снижению средней цены. Элемент 4: «Копеечные» цены SHEIN не только обладает огромным ассортиментом товаров, но и превосходит своих конкурентов по ценам в нескольких основных категориях. Не так давно бренд запустил вирусный ролик в Твиттере, в котором рассказывалось и показывалось , что можно в течение года регулярно делать покупки на платформе, а потратить всего…280 долларов. При этом SHEIN еще и предоставляет регулярные скидки в виде промо-кодов, начисленных баллов, бонусов за отзывы и оценки, и просто скидок, тем самым делая цены на некоторые товары, без преувеличения, «копеечными». Элемент 5: Фокус на новинках! Хотя поколение Z играет важную роль в развитии так называемой «медленной» моды, транслируя в мир месседж, призывающий к умеренности в потреблении одежды, — эта демографическая группа пока не может полностью отказаться от ASOS, Topshop и Zara. Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов.
Чем заменить Шейн в России
- Shein to face EU's strictest rules for online marketplaces | TechCrunch
- Когда SHEIN заработает в России в 2023 году
- Найди Свой Путь В Мире Моды Вместе С SHEIN! | Последние тренды | SHEIN Россия
- Интернет магазин Shein: причины успеха и история китайского ритейлера
Стикеры с талисманом ФКТИ
- Как сейчас заказать с SHEIN в Россию
- Условия по заказу Shein за 18 дней через Киргизию
- Мудрость форума: Социальная жизнь
- Когда снова начнет работать магазин Шейн? | Разбор ситуации
- Cодержание
История создания Shein: путь к успеху
Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? Клиенты популярного интернет-магазина Shein сообщают, что сайт вновь перестал принимать оплату от россиян. Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате. Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. Хотите преображать людей, создавая стильные образы или узнать больше о Fashion индустрии? — оставляйте заявку на курсы от Fashion Facto.