Новости что такое ожп в фф

Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Потому что ОМП и ОЖП могут являться. Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП?

Что такое фанфики

Что значит Ожп в ФФ? OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором». ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.

Что такое ожп в фанфиках

фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным.

Что значит ФФ?

Благодаря мониторингу и анализу, возможно выявление проблемных зон и разработка мероприятий по их решению, а также оптимизация работы и улучшение результативности деятельности организаций и предприятий. ФФ является важной и актуальной областью знаний, и теория и практика ОЖП и ОМП имеют важное значение для успешного функционирования организаций и предприятий. Мониторинг и анализ ОЖП и ОМП предоставляют возможность получить объективные данные о состоянии и эффективности работы, что открывает перспективы для развития и совершенствования. Их применение в ФФ Физическом факультете имеет ряд преимуществ. Первое преимущество состоит в том, что ОЖП позволяет упорядочить процесс разработки программ и обеспечивает структурированность и контроль во всех его этапах. Благодаря этому, программисты могут улучшить свою продуктивность, снизить вероятность ошибок и повысить качество разработки. Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения. Такой подход позволяет получить программное обеспечение, полностью соответствующее потребностям и ожиданиям пользователей. Третье преимущество заключается в том, что ОЖП и ОМП способствуют улучшению контроля и отслеживаемости работ по разработке программного обеспечения. Это означает, что команда разработчиков может эффективно управлять процессом разработки и отслеживать выполнение задач и сроки.

Четвертое преимущество состоит в том, что ОЖП и ОМП способствуют повышению совместной работы и коммуникации в команде разработчиков. Структурированный подход позволяет лучше организовать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между разработчиками, что в свою очередь способствует более эффективной и качественной разработке программного обеспечения. В целом, использование ОЖП и ОМП в ФФ позволяет значительно улучшить процесс разработки программного обеспечения, сделать его более эффективным и качественным, а также обеспечить полную удовлетворенность требованиям пользователей. Он помогает повысить эффективность и добиться финансовой устойчивости предприятия.

Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. В фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Антиутопия - описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития. Даркфик - фанфик с "мрачным" содержанием. Среди таких фиков физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и тому подобное. Детектив - детективные истории. Драма - конфликтные отношения между героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как и благополучное, так и печальное разрешение конфликта. Дружба - описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами. Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляются покупать в магазин мягкую мебель Злобный автор - это фанфик, в которых автор вписывает себя в фанфик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним. Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период.

Читайте также: Значение слова «рандеву» в 7 словарях Фанфик — это то, как выглядела бы литература в пост-апокалиптическом мире, если бы она была заново изобретена кучкой наркоманов, представителей блестящей поп-культуры, запертых в бункере. Они работают не ради денег. Совсем не для этого. Писатели пишут и выкладывают в интернет своё творчество ради собственного удовольствия.

Эти принципы являются неотъемлемой частью разработки и служат основой для создания эффективных и эффективных процессов и методов. Четкое ограничение времени помогает установить приоритеты, управлять ресурсами и избегать задержек, что критически важно для успеха проекта. Доступность ресурсов, механизмов управления временем и грамотное расписание помогают соблюдать фиксированный срок. Принципы качества включают в себя проверку требований, валидацию и верификацию, а также непрерывное тестирование для обнаружения и устранения возможных ошибок или дефектов. Оно включает в себя определение целей проекта, оценку требований, анализ рисков, распределение ресурсов и разработку эффективного расписания. Хорошее планирование позволяет избежать проблем в будущем и установить путь к успеху проекта. В процессе разработки могут возникнуть неожиданные проблемы или изменения в требованиях, поэтому важно быть готовым к изменениям и приспосабливаться к ним. Гибкость и адаптируемость помогают успешно справиться с любыми вызовами на пути разработки. Этапы создания и внедрения ОЖП и ОМП на предприятии Процесс создания и внедрения системы оперативного звена производства ОЖП и оперативного менеджмента производства ОМП на предприятии включает несколько этапов: Анализ текущего состояния — на данном этапе проводится подробный анализ текущих процессов производства и их эффективности. Определяются узкие места, проблемные зоны и потенциальные риски. Это помогает понять, где требуются изменения и оптимизация процессов. Разработка концепции ОЖП и ОМП — на основе результатов анализа разрабатывается концепция внедрения системы оперативного звена производства и оперативного менеджмента производства. Определяются порядок и сроки реализации, а также ресурсы, необходимые для успешной реализации проекта.

Фанфики: история, терминология и проблемы

В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план.

ОТП, пейринг и шипперинг

При такой схеме заработок возникает из разницы между ценами покупки и продажи. Однако следует учитывать комиссии бирж и риски, связанные с волатильностью цен на криптовалюту. Быстрое реагирование на колебания цен. Наличие достаточных средств для торговли. При грамотном подходе арбитражная торговля USDT может стать прибыльным видом деятельности, позволяющим извлекать прибыль из неэффективности рынка. Что такое Бротп? Бротп — термин, используемый для описания платонических отношений между друзьями.

ОМП является инновационным подходом к оказанию финансовых услуг, который позволяет различным финансовым организациям и партнерам взаимодействовать через общую платформу для предоставления услуг клиентам. ОМП способствует улучшению эффективности и доступности финансовых услуг, позволяя клиентам получать универсальное обслуживание от различных финансовых организаций на одной платформе. ОМП также может включать использование новых технологий, таких как блокчейн, для обеспечения безопасности и прозрачности операций. ОЖП и ОМП являются важными терминами в финансовой сфере, которые отражают современные тенденции в оказании финансовых услуг. Понимание этих терминов позволяет лучше разобраться в современных финансовых процессах и принимать осознанные решения при выборе финансовых услуг и партнеров. Универсальность: ОЖП обеспечивает проведение операций с различными видами ценных бумаг акции, облигации, депозитарные расписки и т. Стандартизация: основные правила и процедуры проведения операций на ФФ унифицированы для всех участников рынка, что облегчает их взаимодействие. Автоматизация: ОЖП предусматривает применение информационных технологий для обработки и контроля операций, что повышает эффективность и скорость проведения сделок. Основными принципами ОМП являются: Унификация: ОМП обеспечивает единые стандарты и процедуры по взаимодействию междепозитарных учреждений, обеспечивая своевременный и надежный обмен информацией о владельцах ценных бумаг. Контроль: ОМП осуществляет мониторинг операций с ценными бумагами, что позволяет обнаруживать и пресекать незаконные сделки.

Децентрализация: ОМП предоставляет возможность междепозитарным учреждениям самостоятельно проводить операции с ценными бумагами, что обеспечивает гибкость и эффективность. Правильное функционирование ОЖП и ОМП является важной составляющей деятельности ФФ и обеспечивает устойчивость и развитие рынка ценных бумаг, а также защиту интересов его участников. Он включает в себя оценку текущего состояния жилищного фонда, определение потребностей предприятия в новом жилье или реконструкции существующего, а также разработку плана финансирования этих мероприятий. ОЖП помогает оптимизировать расходы на жилье, улучшить условия проживания сотрудников и привлечь квалифицированных специалистов.

Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник.

Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод.

Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.

Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?

Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!

И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.

Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно.

Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять.

Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии".

Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи. Повседневность - работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей. Первый раз - Сюжет работы сосредоточен на персонажах, впервые в жизни вступающих в романтические или сексуальные отношения.

Что такое POV фанфик?

Также означает извращенное удовольствие. Сквик squick, от англ. Антоним кинка. Крэк англ. МПРГ, или мпрег Mpreg от англ. По некоторым источникам, традиция мпрега в слеше зародилась в фэнтэзийных фэндомах, в которых действуют сверхъестественные персонажи - не-люди эльфы, хоббиты, инопланетяне и др. Даб-кон dub con, сокр. В результате оба достигают удовлетворения.

Ченслэш chanslash - слэш-фик, в котором один из героев значительно младше другого, возможно, даже не достигает совершеннолетия. Инцест Incest - сексуальное взаимодейстивие между членами семьи. Различают вертикальный - отношения между старшим и младшим поколением, и горизонтальный инцест - отношения между родственниками в одном поколении. Твинцест twincest - инцест между близнецами. Обозначения соответствия фанфика канону АУ AU, от англ. К АУ также относят фики, в которых оригинальные герои или реальные люди переносятся в другую реальность, историческую эпоху, новый сюжет, и др. Не-АУ, или "в каноне" in canon - расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы.

Не-ООС, или "в характере" англ. OC ОС, от англ. Вписка англ. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка - первоначально, оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся альтер-эго автора фанфика. В широком смысле - пренебрежительное обозначение любого слишком навязчивого персонажа, который "тянет на себя одеяло".

Выделяются два основных вида Мэри Сью: 1 идеальная героиня, объект вожделения всех остальных персонажей; 2 эмо-Мэри Сью, требующая внимания и заботы со стороны других героев. Оба вида могут сочетаться в одном персонаже и проявляться по обстоятельствам. Марти Стью, он же Марти Стю англ. АТГ ATG, any two guys - любые два парня - слэш-термин, означающий, что история, о которой идет речь, может быть написана о любой паре. В таких фиках, как правило, отсутствуют характеристики героев. Этим термином часто описывают PWP самого низкого уровня. Если вы можете без ущерба для сюжета и понимания заменить имена персонажей любыми другими двумя именами — перед вами истинный ATG-фик.

EIG everyone is gay - кругом одни геи - фик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне. Другие полезные термины Челлендж англ. Fuh-Q-Fest - явление, напрямую связанное с челленджем. В принципе, это сайты, изначально закрученные вокруг одного персонажа или сочетания персонажей, где публикуются фики, написанные в качестве ответа на тот или иной челлендж. Round robin — фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins - большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого.

Обычно round robin не представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей. Шапка, или вводная header - находится обычно в начале фика, в ней автор дает краткую информацию о своем произведении. Фидбэк англ. Обоснуй, он же зверь-обоснуй, или абаснуй иск. В фанфикшене: факт в каноне, послуживший формальным поводом для сюжета фанфика. Злобный автор досл. Прием используется в основном для достижения комического эффекта.

Шелуха англ. Caveat lector - читайте или смотрите на свой страх и риск! Plot bunny - выскочившая ниоткуда идея, сюжет для фика.

Зачастую фанфики пишут тогда, когда фанат остается неудовлетворен оригинальным сюжетом произведения. Иногда фикрайтеров провоцирует нарушение контракта с читателем — когда авторы оригинальных произведений намеренно обманывают ожидания зрителей, чтобы получить более яркую реакцию и завоевать популярность. Например, намекает на романтические отношения между близкими друзьями, но не развивает полноценную романтическую линию. В результате на «Фикбуке» можно найти , например, около 17 тысяч слеш-фанфиков с пейрингом Шерлока и Ватсона из сериала Би-би-си.

Некоторые авторы рассматривают фанфикшен-платформы прежде всего как полигон для развития литературного таланта, где нет ограничений и есть доступ к аудитории. Они отказываются от привязки к фандомам и публикуют ориджиналы — истории с оригинальными персонажами и сюжетами. Это и отличает его от официальной литературы, а качественный уровень многих работ несравненно выше, чем у тех изданий, которые порой можно обнаружить на полках книжных магазинов». Кто может быть фикрайтером? Кто угодно. В массовом сознании основная аудитория сайтов фанфиков — это озабоченные девочки-подростки, фрики, вся жизнь которых заключается в написании эротических рассказов. Однако это не совсем так.

Возраст посетителей ресурса крайне разнообразен, подавляющее большинство — это молодая аудитория в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, но присутствуют пользователи как и более юные, так и старше 45 лет». Довольно часто фанфики пишут люди с высшим образованием, иногда несвязанным с литературой, как это было с упомянутым выше «Гарри Поттером и методами рационального мышления». Lady Spirit Фикрайтер, автор тиктока и блога о написании фанфиков Фикрайтинг стал моим хобби еще в школе, когда мне нужно было убежать от подростковых проблем. Тогда я еще не знала, что это называется фанфиками, — мне просто нравилось писать, мои школьные сочинения хвалили за слог. Увлечение фанфиками повлияло на мой выбор профессии, я решила стать филологом — не столько преподавателем, сколько мастером слова. Мне важно было изучать литературу, анализировать тексты. Как филолог я нередко замечаю ошибки в фанфиках: частое использование клише, неудачные сюжетные повороты или дыры, неправильную композицию.

Однако все это может обнаружить и просто начитанный или скептически настроенный человек. Иногда, если произведение нам нравится, скепсис отступает, и мы просто получаем удовольствие от чтения. Среди авторов много женщин, но такая ситуация складывается в основном в России. Мне кажется, это связано с гендерным разрывом и разницей в социализации девочек и мальчиков.

Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны.

Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках.

Фанфики делятся на жанры. Их множество, включая очень специфические. Мы же упомянем лишь основные, наиболее часто встречающиеся. Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев.

Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями.

NC-17 No Children - нельзя читать детям до 18 лет. Эквивалентен обозначению Х в кино. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. Миди midi - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Мини min - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл drabble - отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Драбблы бывают и по две, и по три страницы полноценного текста. А иногда и больше. Тут всё зависит исключительно и только от автора и от его восприятия конкретного произведения. Виньетка vignette - очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фиклет ficlet - короткий одночастный фанфик. Дилогия ambilogy - серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика. Трилогия trilogy of novels - серия из трёх фанфиков. Сиквел sequel - продолжение фанфика. Приквел prequel - описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика. Вбоквел - ответвление от сюжета другого фанфика. Постканон post-canon или post-series - события фанфика происходят после событий канона. WIP Work in progress - в стадии производства - часть уже опубликована, но ожидается и оно должно быть продолжение. Сериал serial - цикл фанфиков. Драма drama - напряженные отношения между персонажами, конфликты. Романтика romance - фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Ангст нем. Экшен, экшн action - фанфики с динамичным сюжетом, доминируют приключения, а не чувства героев. Юмор humour - юмористический фанфик. Пародия parody - пародия на оригинальное произведение. Ретеллинг англ. В отличие от кроссовера, ретеллинг воспроизводит прежде всего сюжет альтернативного произведения, и может даже дословно цитировать до 80 процентов его текста. Гапфиллер англ. Эссе essay - написанные фанатами публицистические тексты по темам фэндома. Бывают как юмористическими, так и вполне серьезными. Дарк, или даркфанфик dark, darkfic - рассказ, содержащий сцены жестокости, сексуального насилия, смерть персонажей. Десфик deathfic - фанфик, в котором один или несколько героев умирают. Смарм англ. Смат англ. Обычно помечается рейтингом NC-17. Флафф fluff - это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Hhjj happy happy joy joy - о радость, о счастье! Конец непременно счастливый. Филк filk - фанфик в виде песни. Сонгфик англ. То есть, автор сначала издевается над персонажем, а потом его жалеет.

К вопросу о фанфиках...

Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Что значит Ожп в ФФ? А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа. Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий