Новости что такое кокс в нардах

Короткие нарды — одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды. Правила коротких нард в игре “Мастера нард” приведены в соответствие с правилами “Федерации Нард США.”. Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной. это стратегическая тактика, которая позволяет игроку установить блокаду противнику и преградить ему путь к победе.

Что такое кокс в игре в нарды

В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. В этой статье мы расскажем о правилах игры в нарды для начинающих (пошагово). Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. Кокс в нарды может возникнуть в случае, если игрок сумеет расставить свои фишки так, что у противника нет возможности их разбить. Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии.

Что такое кокс в игре в нарды

Выиграть в нарды может каждый игрок, но само собой, что удача чаще улыбается тем, кто хорошо понимает тонкости правил игры. Несмотря на распространенное мнение, они не так сложны, как могло бы показаться на первый взгляд. В первую очередь, нужно понимать, что классические длинные нарды подразумевают возможность победы различными способами. Наиболее популярный вариант — это кокс в нардах. Выигрыш подобным способом означает высшее мастерство владения игрой.

Хорошие шансы на выигрыш в партии 5. Возможность быстрого преодоления отставания в партии Разновидности кокса в нардах 1. Это самая обычная разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не двигает свою фишку нужным количеством клеток. Например, если игрок должен двигать фишку на 4 клетки, а перемещает ее только на 3 клетки, то возникает прококс. В этом случае игрок должен переставить свою фишку на корректное количество клеток.

Двойной кокс. Эта разновидность кокса возникает, когда игрок допускает две подряд ошибки в своих ходах. Например, если игрок не смог переместить свою фишку нужным количеством клеток два раза подряд, то происходит двойной кокс. В этом случае игрок теряет возможность совершать ходы во время следующего своего хода. Ловушка — это особая разновидность кокса, которая возникает, когда одна или несколько фишек игрока оказываются заблокированными другими фишками противника. В этом случае игрок не может совершать ходы с заблокированными фишками до тех пор, пока ситуация не изменится. Открытый кокс. Открытый кокс — это разновидность кокса, которая возникает, когда игрок не закрывает свою фишку на точке противника во время подсчета очков. В этом случае фишка игрока остается уязвимой и может быть сбита противником в ходе следующей игры.

Фальшивый кокс. Фальшивый кокс — это ситуация, когда игрок предумышленно исполняет некорректный ход в попытке обмануть противника или нарушить правила игры. Например, игрок может неправильно переместить свою фишку или намеренно совершить прококс. Фальшивый кокс считается нарушением и может привести к дисквалификации игрока. Знание различных разновидностей кокса в нардах позволяет игрокам быть более внимательными и не допускать ошибок в ходах. Чем лучше игрок понимает правила и особенности игры, тем больше шансов у него на успех. Возможные действия при столкновении с коксом Пропустить ход: Игрок может пропустить свой ход и перейти к следующему сопернику. Это даст ему время для размышлений и возможность избежать дополнительных проблем, связанных с коксом. Ожидать разрешения: В некоторых случаях игрок может обратиться к судье или арбитру игры с просьбой разрешить ситуацию.

Арбитр может принять решение о переносе камней или других изменениях в игре. Играть наобум: Игрок может сделать случайный ход, не учитывая свои стратегические планы. Это может быть полезным в ситуации, когда игрок не видит других вариантов или не хочет задерживать игру. Попытаться выйти из кокса: Игрок может сосредоточиться на том, чтобы выбраться из кокса, совершая ходы, которые позволят ему двигаться вперед. Это может потребовать тщательного анализа ситуации и поиска наилучшего решения. В любом случае, игроку придется принять решение, и выбор зависит от его собственных стратегических навыков и текущей ситуации на доске.

Подобная ситуация называется «марс».

Все фишки находятся в доме, но ни одна не ушла с доски — игрок теряет ставку в тройном размере. Это — «домашний марс». Помимо обычных длинных нард, существует их подвид — бешенные нарды. В них, если игрок лишен возможности сыграть числа, выпавшие на кубах, их использует перед своим ходом соперник. Если выброшен дубль, то сделав 4 хода, как в классике, необходимо совершить ходы еще и по всем следующим дублям, вплоть до 6:6. Если это выполняется, то игрок получает право бросить кости еще раз. Каждый дубль игрок может снимать со стартовой позиции одну шашку.

Как играть в короткие нарды Короткие нарды — наиболее распространенная версия. Правила игры в короткие нарды могут показаться кому-то куда более «замороченными», но понять и запомнить их тоже не сложно. Стартовая расстановка Игроков двое. Порядок ходов определяет бросок кости. Эти броски выявляют и числа первого хода. У доски для коротких нард 24 узкие треугольные отметки. Их называют пункты.

Они чередуются по цвету. Всего есть 4 группы по 6 пунктов. Для каждого игрока эти отметки маркируются самостоятельно. Нумерация начинается с дома. Пункты белых обычно — нижних нумеруются слева направо, пункты черных — справа налево. Пункты формируют 4 группы: Дом: с 1 по 6. Двор: с 7 по 12.

Двор соперника: с 13 по 18. Дом соперника: с 19 по 24. Дом и двор разделяет выступающая планка — бар. У обоих игроков есть 15 фишек. Их стартовая раскладка в момент начала партии: по 2 в пункте 24; по 5 в 13-м; 3 фишки в пункте номер 8; 5 — в пункте номер 6. Кубы свои у каждого. Кроме них, еще один куб с числами 2, 4, 8, 16, 32, 64 нужен для отслеживания ставок.

Движение фишек Фишки в коротких нардах передвигают исходя из следующих правил: Числа на костях — отдельные ходы. Можно суммировать ходы и двигать одну фишку, либо сделать ход двумя, каждой — на число полей выпавшее на одном из кубиков. Первый вариант допустим тогда, когда есть свободный промежуточный пункт. Двигать шашку разрешено лишь на те пункты, что не заняты белее чем двумя фишками противника. При выпадении дубля, суммарно совершается 4 хода — по 2 на каждый кубик.

Однако в нарды играют по сей день, и передают их правила из поколения в поколение, — говорит президент Федерации нард Москвы Юрий Акопов. Выстраивание стенок — тактическая и стратегическая задача, которая замедляет оппонента. А есть и другие приемы. Поэтому это не слепая гонка. Это сложная аналитическая игра с привлечением математического аппарата, логики и базовых разделов теории вероятности. Изначальная расстановка У каждого игрока всего 15 шашек: две шашки в 24 пункте; пять в 13; три в 8; пять в 6. У оппонента расположение шашек симметрично. Пункты нумеруются для каждого игрока, начиная с его дома. Самым дальний считается 24-м пунктом, а для оппонента он будет первым. Чаще всего доски пронумерованы для удобства игроков. Старт игры У каждого игрока своя пара игральных костей — зар. Перед началом каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, кто будет ходит первым, — побеждает с наибольшим результатом. В игре оппоненты по очереди бросают свою пару зар. Когда на кубиках выпали различные значения например «4» и «2» , в любом месте доски игрок может переместить шашку на четыре пункта вперед и этой же шашкой еще на два пункта. А можно сходить одной шашкой четыре, другой — на два пункта. Если можно сыграть только одно число, а второй ход блокируют шашки оппонента, нужно сыграть один ход. Если выпадают одинаковые значения — дубль «5» и «5», «2» и «2» и т. Игрок сам решает, как распределить ходы: одной шашкой сходить или разными. Считается, что игрок завершил свой ход, когда он поднял с доски свои зары. Далее ход передается оппоненту. Развитие игры Фото: Ron Lach, pexels. Занятый одной шашкой пункт называет блот. Он может быть сбит шашкой оппонента. В этом случае пункт занимает уже фигура соперника, а сбитая шашка кладется на бар. Когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — ввести их в игру в доме соперника это называется «зарядить». Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, шашка лежит на баре, а игроку выпало «4» и «3». Он может зарядить шашку в четвертый либо в третий пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если пункты заняты, ход пропускается. Когда все шашки выведены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. Интересно Играем в Уно: правила, виды карт и подсчет очков 4. Финал Когда игрок привел все свои шашки в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски — но не обязательно, ходы можно тратить на перемещение шашек внутри дома. Бросаются кости, а шашки, которые стоят на ячейках, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало «4», можно снять шашку с четвертого пункта. Когда на поле, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки выпала «4», а в четвертой ячейке ничего нет , игроку разрешается выбросить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если там тоже шашек нет, то разрешается выбрасывать шашки с меньших номеров. Увеличение количества разыгрываемых очков в одной партии В коротких нардах есть еще один кубик, который называется просто куб cube по англ. В домашних условиях можно обойтись без него, но соревнования проводят только с этим атрибутом. На нем шесть граней и значения: 2, 4, 8, 16, 32, 64. Куб добавили в игру в XX веке, чтобы повысить влияние индивидуального мастерства в понимании позиции и прогнозировании исхода партии, а влияние удачи — снизить. Изначально куб находится в середине доски, им никто не владеет. В любой момент перед своим ходом игрок, прежде чем бросить зарики, может предложить удвоить цену исхода партии, т. Это называется «объявить удвоение» или «объявить куб». Отказ «пас» оппонента означает, что соперник сдает партию, а победитель получает 1 очко. Согласие «тейк» означает, что результат победителя вырастет ровно в два раза, на что указывает грань куба с цифрой «2». Игра продолжается, но кубом владеет игрок, который дал согласие. Оппонент в этом случае также может либо сдаться в этом случае победитель записывает 2 очка , либо принять куб по «4» — в этом случае цена игры возрастает до 4, 8, 12 очков, соответственно. А если шансы 70 на 30 — можно и побороться. Важный момент: кубом всегда владеет игрок, который объявил тейк. И до окончания партии куб может переходить из рук в руки в зависимости от позиции и решений игроков. Передача куба происходит по описанным выше правилам. На практике в гейме редко повышают цену игры даже до 8. Пошаговая инструкция, как играть в классические длинные нарды Фото: pixabay. Подготовка У каждого по 15 шашек. Игровое поле — та же самая доска, что и в коротких нардах. Отличается стартовая позиция шашек. Все они находятся в 24-м пункте.

Кокс в нардах что это такое и как достичь победы

Как играть в нарды: правила и расстановка фишек Новости. Кокс в нардах.
Правила вида спорта "нарды" В игре в нарды кокс означает, что у одного игрока на доске осталась одна или несколько запертых точек, что делает невозможным для него движение фишек.
Нарды: правила игры, обзор настолки или как играть Международный вариант коротких нард. То же, что и Кокс.
Как научиться играть в нарды: правила Что такое кокс в длинных нардах?

Кокс в нардах что это такое и как достичь победы

Что такое кокс в нардах коротких. Кокс в нардах коротких: что это такое и как сделать – Telegraph В целом, использование кокса в нардах имеет важное значение для обеспечения честности и надежности игры.
Длинные нарды — Что такое Длинные нарды В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом.

Термины игры нарды.

Что такое кокс в игре в нарды: правила и советы для победы В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка.
Что такое домашний Марс в длинных нардах? Также в нардах существуют такие понятия как Марс и Кокс.

Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры

Рекомендуется регулярно очищать нарды от пыли, грязи и других загрязнений. Используйте мягкую щетку или тряпку для этой цели. Храните нарды в правильных условиях. При хранении нард следует избегать воздействия прямых солнечных лучей или высоких температур. Храните нарды в сухом месте, чтобы предотвратить их деформацию. Играйте правильными кубиками. Некачественные кубики могут стать причиной неправильного броска, который в свою очередь может привести к возникновению кокса. Используйте кубики высокого качества и следите за их состоянием. Следуя этим рекомендациям, вы значительно уменьшите вероятность возникновения кокса во время игры в нарды, а также продлите срок службы нард и других игровых компонентов. Влияние кокса на психологическое состояние игроков Одним из основных признаков кокса является изменение психологического состояния игрока.

Он может стать более агрессивным, нервным, раздражительным, что может отрицательно сказаться на общей атмосфере игры и отношениях с оппонентами. Кроме того, кокс может привести к снижению уверенности в своих действиях и неудовлетворенности результатами игры. Для борьбы с коксом во время игры в нарды можно использовать несколько стратегий. Во-первых, важно научиться контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие. Это можно осуществить с помощью дыхательных упражнений, позитивных мыслей и концентрации на настоящем моменте. Во-вторых, игрокам стоит осознать, что нарды — это всего лишь игра, и поражение или неудачные ходы ничего не меняют в жизни. Это позволит снизить степень эмоциональной напряженности и сосредоточиться на стратегической составляющей игры. В-третьих, для смягчения влияния кокса полезно проводить паузы в игре. Во время перерыва игроки могут отдохнуть, выпить воды, прогуляться или совершить небольшую физическую активность.

Это поможет снять напряжение и снова сконцентрироваться на игре. Итак, кокс может серьезно повлиять на психологическое состояние игроков в нарды, приведя к стрессу, агрессии и снижению эффективности игры. Однако, с помощью определенных стратегий, таких как контроль эмоций, понимание важности игры и проведение пауз, игроки могут справиться с коксом и достичь лучших результатов. Что говорят профессиональные игроки о коксе Алексей Чижов, чемпион мира по нардам, говорит: «Кокс — это нечто, что нельзя контролировать. Важно научиться распознавать его и предпринимать меры по его устранению, чтобы сохранять высокую игровую производительность. Это очень опасное состояние, которое способно разрушить игру даже самого опытного игрока. Главное — научиться узнавать его признаки и уметь справляться с этим состоянием. Медитация, контроль дыхания и психологические техники могут помочь игроку вернуться в рациональное состояние и повысить свою игровую эффективность. Кокс в нардах как общая проблема и возможные решения Кокс в нардах может являться серьезной проблемой, которая может испортить игровой процесс и вызвать раздражение у игроков.

В общем смысле, кокс означает замедление или зависание игры из-за некачественного подключения к интернету или ошибки в программе. Зачастую кокс происходит из-за нестабильного интернет-соединения, низкой скорости передачи данных или проблем в сети провайдера. Однако, иногда кокс может быть вызван техническими ошибками в нардах или неправильными настройками программы.

Сдача партии. Признание поражения одним из игроков до завершения партии. Спрятать шашку. Сдвоить шашки. Одиночная шашка в коротких нардах, которая встала на свой закрытый пункт, или создала новый закрытый пункт, встав на другую одиночную шашку.

Стадии партии. Этапы партии. Каждая партия условно делится на три этапа: дебют начало партии , миттельшпиль основная часть партии и эндшпиль вывод шашек из дома. Стакан из кожи, пластика, дерева или картона, предназначенный для перемешивания заров перед броском. У Увязка. Расположение своих шашек таким образом, чтобы они находились на расстоянии не более шести пунктов между собой. Увязка производится для того, чтобы противник не смог поставить полную блокаду. Ударная шашка.

Бьющая шашка. В коротких нардах ударной называется шашка, которая сбивает шашку соперника. Ход шашками в своем доме вместо выведения их из дома. Разновидность игры в короткие нарды. Х Разновидность игры в длинные нарды Ход. Перемещение игроком одной или нескольких шашек на определенное число пунктов соответственно показаниям заров. Ч Условное разделение игровой доски, состоящее из шести пунктов. Ш Инвентарь для игры в нарды белого и черного цвета круглой формы.

Изготавливается из пластика, дерева.

Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано. Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется. Перед каждым ходом игрок бросает две кости называемые: зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы.

Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно прислонилась к шашке или краю доски , бросок считается недействительным и должен быть повторен. За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну любую из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта или, наоборот, сначала на 4 потом на 2. Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш,куча куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения.

Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4. В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден. Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются.

Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков. Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.

Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил. В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс. Оин — ситуация, когда один игрок выбросил все свои камни, а соперник выбросил от одного до четырнадцати камней.

Первая точка на стороне соперника 6 Шестая точка на стороне соперника 8 Восьмая точка на стороне соперника 12 Двенадцатая точка на стороне соперника 13 Тринадцатая точка на стороне соперника 17 Семнадцатая точка на стороне соперника 19 Девятнадцатая точка на стороне соперника 24 Последняя точка на стороне соперника Блокировка основных точек соперника требует хорошего планирования и стратегического мышления. Нельзя забывать и о своих точках, так как стабильность своей обороны также важна для достижения победы в игре. Защита за границей промежуточных точек В игре нарды существует такой термин, как «кокс».

Он называется так потому, что данное положение на игровом поле становится опасным для противника и может привести к его поражению. Кокс может возникать в различных ситуациях и требует определенных навыков для его правильной защиты и использования. Кокс возникает, когда у игрока противника остается одна или несколько фишек в его «доме» последний треугольник перед выходом и эти фишки блокируют путь его остальным фишкам на протяжении игры. Игрок, у которого возник кокс, старается защитить свои промежуточные точки, чтобы противник не мог снять свои фишки и пройти дальше к выходу из игры. Важно запомнить, что защита за границей промежуточных точек является одной из главных стратегий в игре нарды. Игрок должен стараться создать повышенное сопротивление на своей границе соперника, чтобы противник не смог легко прорваться и достичь победы.

Игра на разреженных точках — главный прием кокса Кокс представляет собой стратегию, основанную на занятии и контроле определенных точек на доске. Играя на разреженных точках, игрок формирует барьеры и ограничивает передвижение соперника. Игра на разреженных точках требует хорошего понимания тактики и общего расположения фишек на доске. Эта стратегия позволяет игроку удерживать позицию и контролировать ходы соперника. Для успешного применения кокса необходимо уметь правильно выбирать точки для занятия и создания барьеров.

Что такое кокс в игре в нарды?

Пошаговая инструкция по обучению игре в нарды для начинающих с видео. Вместе с президентом Федерации нард Москвы Юрием Акоповым объясняем правила игры и рассказываем, как научиться правильно играть в короткие и длинные нарды с нуля. Международный вариант коротких нард. То же, что и Кокс. Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно. Кокс Все шашки проигравшего остались на игровом поле, при этом одна или несколько из них — на баре или в доме соперника.

Кокс в игре в нарды — понятие, правила и влияние на стратегию игры

Вывод с доски Шахматы и нарды Бросок костей Сколько фишек у игроков, и что нужно для игры Расположение фишек. Кокс в нардах вносит дополнительную стратегическую сложность в игру и заставляет игроков принимать особые решения. Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Кокс (Backgammon) в нардах, это, как и марс, плюс у игрока осталась шашка в доме соперника или на баре. Новости. Кокс в нардах.

Нарды: что значит кокс?

Как играть в нарды? Цель игры - перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Как правильно расставить нарды? Нарды рассчитаны на двоих игроков, каждый из которых имеет по 15 фишек определенного цвета. Именно их необходимо расставить в один ряд в первом или тринадцатом пунктах вдоль правой стороны. Это и есть исходная расстановка нард. Такая позиция называется «голова» и ход начинается именно с головы.

Как играть в короткие нарды нарды? В коротких нардах, в стадии выбрасывания шашек, все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию в коротких нардах.

Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. То есть, все его фишки остались в доме. Во многом кокс в нардах является чистой победой. Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме. Наиболее актуальной такая победа является в случаях, когда играет опытный игрок с начинающим.

По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Соответственно, второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две фишки, если он не сможет пойти своей одной фишкой полный ход. В процессе игры фишки двигаются против часовой стрелки друг за другом, а не навстречу. Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои фишки, руководствуясь следующими правилами: Если на пункте стоит фишка противника, то на этот пункт ставить свою фишку нельзя; Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости; Нельзя суммировать очки на двух костях — надо перемещать фишку сначала на число очков, выпавшее на одной кости, а потом на число очков, выпавшее на второй; Соответственно, двигать можно 1 или 2 фишки за ход; На одном пункте может стоять любое количество фишек; Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну фишку, а другой — две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости правило полного хода ; Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход; Выстраивая последовательность фишек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед фишками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной фишки противника; Если выпал дубль, то игрок делает в два раза больше ходов, чем выпало на костях.

Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть но не оба вместе , игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. Как выбрасывать в нардах? Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавшим значениям на кубиках. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля. Ответы пользователей Отвечает Евгения Полякова 24 сент. Кокс — это... Отвечает Ирина Холод В случае, если у него не скинуто с доски ни одной фишки и на баре или в доме оппонента осталось какое-то количество фишек не меньше одной , то этот участник проигрывает количество очков, умноженное на 3 кокс. Отвечает Артём Александров Однако в некоторых отдельных, единичных случаях некоторые игроки используют еще понятия итога игры не матча : «кокс» 3 очка и «домашний марс» 4 очка. Отвечает Игорь Гасанов 6 дек. Отвечает Эдик Богославский Цель игры состоит в том, чтобы снять все свои шашки с доски и помешать сопернику сделать то же самое. Кокс 3 очка - противник не снял ни одной шашки и все... Отвечает Зураб Шифрин 19 нояб. Доска разделена на две части бортом или "баром", который имеет ключевое значение...

Кокс в нардах: что это за тактика игры и как с ней бороться

Марс гаммон. Если вы выбросили все свои шашки из игры до того, как противник успел выкинуть хотя бы одну, то противник проигрывает с Марсом, то есть с удвоением значения на кубике удвоения. Кокс бэкгаммон. Если вы выкинули все свои шашки игры до того, как противник успел выбросить хотя бы одну, и при этом одна или более шашек противника все еще находятся на баре или в вашем доме, то противник проигрывает с Коксом, то есть с утроением значения на кубике удвоения. В нарды играют по несколько партий, а счет ведется на очки. Вы можете играть до тех пор, пока проигравший не потеряет определенное количество очков. Реклама Советы Если на обеих костях у вас выпало одинаковое число например, 4-4 , это называется дублем. При этом ходы удваиваются, то есть вместо двух ходов вы имеете четыре. К примеру, при выпадении дубля 3-3 вы ходите на 3 пункта четыре раза.

Если обе кости или хотя бы одна из них вылетают за пределы доски либо падают на шашки, следует повторить бросок.

Стимулируют умственную активность. Игра в нарды требует от игроков анализа, планирования и принятия решений. Это способствует развитию таких качеств, как логика, креативность и стратегическое мышление — то, на что всегда опираются ученые в своей работе. Отвлекают от научных исследований. Когда Марс и Кокс играют в нарды, они могут отдохнуть от своих научных изысканий и посвятить время отдыху и развлечениям. Игра в нарды стимулирует работу мозга в другом направлении и позволяет расслабиться. Создают возможность для социального взаимодействия. Марс и Кокс играют в нарды не только между собой, но и с другими учеными, коллегами и друзьями.

Игра в нарды объединяет людей, позволяя им провести время в компании друг друга, общаться и делиться опытом. Помогают развивать стратегическое мышление. Нарды — это игра, в которой важно не только умение правильно ходить фишками, но и стратегическое мышление. Играя в нарды, Марс и Кокс улучшают свои навыки планирования и анализа, что полезно для их работ. Таким образом, Марс и Кокс играют в нарды не только ради развлечения, но и для развития своих умственных способностей, отдыха от научных исследований, социального взаимодействия и развития стратегического мышления. Это помогает им быть успешными учеными и достигать новых высот в научной деятельности. Марс и Кокс: что это такое? Марс — это стратегия, которая основана на агрессивной игре и активных атаках противника. Игрок, использующий эту стратегию, стремится захватить как можно больше фишек соперника и делать это с минимальными потерями своих фишек.

Цель Марса — быстро атаковать и контролировать игровое поле. Кокс, наоборот, является стратегией обороны. Игрок, играющий в стиле Кокс, пытается построить непроницаемую защиту своих фишек и игрового поле.

Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях.

После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или пипсов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. При этом применяются следующие правила: 1. Шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.

Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одной шашкой на три поля, а другой — на пять, либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь пять плюс три поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт на расстоянии три или пять полей от начального пункта также открыт. Два способа, которыми белые могут сыграть. Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации как сочтет нужным. Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами либо все четыре числа, если у него выпал дубль.

Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по-отдельности можно сыграть но не оба вместе , игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно Как побить и зарядить шашку. Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот.

Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Рис 4.

Если белым выпало , но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме красных, поскольку пункт 6 занят красными. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. Как выбросить шашки Когда игрок привел все свои пятьнадцать шашкек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски.

Когда шашка попадает на бар, она вынуждена остановиться на нем до тех пор, пока её не выведут на свою территорию. Басе Raccoon : встречное удвоение ставок в одной и той же игре. Когда игрок сдается, получив Басе — он проигрывает количество очков, стоявших на кону. Если он принимает Басе, куб переходит к нему, и игра продолжается по вновь удвоенным ставкам. Лимитов на количество редаблов нет. Бивер Beaver : немедленное встречное удвоение.

Правила игры нарды гласят, что если игроку заявляют Даве, он может тут же вновь удвоить ставки, заявив обратный редабл — Бивер, куб удвоения, а с ним и право повышения ставок остаются у этого игрока.

Нарды: есть ли кокс на марсе?:)

все основные термины по алфавиту, названия комбинаций зар. Кокс в нардах вносит дополнительную стратегическую сложность в игру и заставляет игроков принимать особые решения. Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий