Чёрный альбом (1991), a playlist curated by Domi3Wood-7One on desktop and mobile. Последняя пластинка группы «Кино» «Черный альбом» была отреставрирована через 30 лет после её выпуска. Запись альбома участники завершили вскоре после гибели Виктора Цоя. Переиздание выйдет в оригинальном звучании. Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Независимый лейбл Maschina records готовит переиздание последнего альбома Виктора Цоя. Компания выпустит «Черный Альбом» на компакт-дисках, виниловых пластинках и кассетах в начале 2021 года.
Кино. Чёрный альбом
Мне самому стало интересно — это тоже своеобразная школа, сделать так, чтобы слушатель перся. Потом у нас состоялись еще какие-то репетиции. И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать. Погрузились в их музыку?
Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми.
Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели.
Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало.
Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело.
Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино».
Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним?
Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки».
В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно.
Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты.
Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году. Обложка альбома была выполнена Георгием Гурьяновым в ровном черном цвете и содержала всего одну надпись — логотип группы, размещенный в центре. Альбом стал дважды платиновым: за год было продано один миллион двести тысяч грампластинок.
Послушайте, как переговариваются гитара Каспаряна и бас Титова! Как они дуэтят в припеве!
Просто класс. Неожиданным и магнетическим моментом альбома, несомненно, станет "Саша". Полностью переписанная, с добавлением барабанов и упругого баса, приправленная нежной струнной группой подозреваю, без Гули Наумовой и ее друзей не обошлось и тут , песня звучит выдающимся образом. Партии, записанные с реверсом, тоже присутствуют. Плач Елены Вишни из концовки убрали не знаю, кто будет по нему скучать , зато добавили струнную концовку. Честно сказать, после прослушивания этой версии исходную уже совсем не интересно слушать. Звучит немного непривычно, поскольку Каспарян переделал партию в припеве, а проигрыши кажутся слегка атомарными французским звукорежиссерам в 1989 году удалось создать ощущение непрерывного потока, а в версии 2022 года саунд несколько рублёный. И мы привыкли к более длинной финальной ноте электрогитары, зачем же ее так безжалостно обрывать Короче, неоднозначно, но свежо. Надо переслушать несколько раз, чтобы вкатиться.
Два бонуса напоследок — живые версии "Кукушки" и "Следи за собой" с Севкабеля. Тот случай, когда лайвы оказались настолько хороши и самодостаточны, что их не нужно дополнительно перезаписывать в студии. В "Кукушку" прекрасно вписался Титов и его безладовый бас, "Следи за собой" звучит удивительно драйвово. Короче говоря, получился действительно крепкий альбом, он хорошо звучит, и в нем есть ретроспектива практически всех периодов творчества группы — внезапно нет ни одной песни только с альбома "Ночь" если мы не рассматриваем "46" как отдельный альбом. Это обстоятельство, а также тот факт, что множество песен, прозвучавших на концертах группы за последние два года, остались невыпущенными ни на каких релизах, уверяет меня в мысли, что это не последний альбом группы Кино. И пожалуй, это лучшая новость за 2022 год. Artist: Кино.
Конечно, несть числа примерам благородного старения и в этой сфере искусства, но все же даже наблюдая за полубогами, вроде The Rolling Stones или The Who, ощущаешь какую-то макабрическую иронию, слушая, как на восьмом десятке Джаггер сетует на отсутствие удовлетворения, а Долтри в очередной раз «надеется, что умрет до старости». Фестиваль «Асса» в честь выхода одноименного фильма Сергея Соловьева. Впрочем, нет. Доживи Цой до наших дней, этого не случилось бы. Скорее он бросил бы музыку — как Рембо когда-то поэзию, — но не скатился бы до дешевого цирка. В нем было слишком много того, что называется труднопереводимым английским словом swagger — главного качества настоящей звезды с приставкой «супер». Значимость художника в контексте историко-культурном обычно можно определить простым тестом: если заявление рядового индивида о неприятии того или иного писателя, художника, музыканта воспринимается как скандальное, противоречащее устоявшейся норме и просто хорошему вкусу, то можно смело утверждать, что обсуждаемый творец занял свое место в пантеоне. Такие же индикаторы существуют и в поп-культуре; «Кино» же давно получили этот статус необсуждаемых авторитетов.
Все новости
- Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя - Российская газета
- Чёрный альбом — Википедия с видео // WIKI 2
- Кино без Цоя: Алексей Учитель снимает фильм о роковых событиях лета 90-го // Новости НТВ
- Литературные дневники / Стихи.ру
Расторгуев и Шевчук подрались на презентации посмертного альбома Цоя
Ну и важно, что виниловые пластинки печатаются не в России, а в ЕС на принципиально ином уровне качества", — рассказал Кондрашов. Альбом будет доступен на разных носителях - классическом черном виниле и прозрачным виниле с семидюймовом синглом, а также он будет представлен на компакт-кассетах и CD. Все варианты переиздания будут собраны для коллекционеров в лимитированный подарочный бокс.
По официальной версии, певец заснул за рулем.
Об этом свидетельствует анализ клеток мозга. Однако мать музыканта была уверена, что причиной смертельного ДТП стал не сон. По мнению Валентины Васильевны, ее сын перестал контролировать дорогу, так как задумался о новом альбоме. Создатели документального кино из цикла "Следствие вели…" выдвинули другую версию.
Они предположили, что Цой попал в аварию, когда решил переставить другой стороной кассету в своем магнитофоне. Тем самым он отвлекся от управления машиной прямо перед "слепым" поворотом. Смерть Виктора оказался шоком для тысяч людей. Ходят слухи, что несколько фанатов покончили с собой, когда узнали, что их кумир мертв.
Цой черный альбом Музыканты группы "Кино" дописали и свели альбом, записью которого занимался певец в Латвии. Пластинка вышла в январе 1991 года и получила символическое название "Чёрный альбом" с соответствующим оформлением обложки. Любимыми цветами Цоя были желтый и черный. В одежде он отдавал предпочтение последнему.
Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя.
В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката.
На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки.
Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты.
На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях.
Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом. Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия.
В основе музыкальной записи лежат семь песен, демо-версии которых были записаны Виктором Цоем и Юрием Каспаряном летом 1990 года в Латвии. Восстановить альбом решило одно из музыкальных издательств Северной столице при сотрудничестве с участниками группы «Кино», передает телеканал «Санкт-Петербург». Новое издание выйдет на основе записей исходной магнитной ленты, благодаря чему звучание останется максимально качественным и приближённым к оригиналу.
Кино. Чёрный альбом
А черным он стал позже, потому что это любимый цвет. Первый состав был сформирован в 1989 году. Максим, наш нынешний барабанщик только родился. Состав много раз менялся, по разным причинам. Кому-то надоедало, кто-то начинал заниматься своим творчеством. Сейчас обновленный состав.
И я замечаю, что ребята очень «сыгранные» - с первых репетиций очень комфортно всем. Кого и где вы нашли? Он еще и гитарист немножко. Раньше с нами работал Михаил Драмберг - очень крутой профессиональный барабанщик в данный момент он работает с Дидюлей. Когда у него не стало получаться с нами работать, он на замену пригласил Максима, и он остался «на постоянку» в нашей группе.
Хотя у него есть свой собственный проект - «Экология мысли», очень интересный. Ребята играют на ведрах, на всяком хламе, такая «поэзия водосточных труб». Стас Усманов, гитарист, с нами примерно месяц. Он самый свежий участник коллектива. Искали гитариста, потому что со старым попрощались - Юра решил своим творчеством заниматься.
А Стаса я уже знал как гитариста, случайно встретил, пригласил. Мы решили попробовать и все срослось. Артем Жаворонок - бас-гитарист, пришел к нам год назад. Нашелся через друзей, как это обычно происходит в среде музыкантов. Самое главное в его текстах - это актуальность.
Причем, тексты написаны более 30 лет назад, а ощущение, что написаны вчера. Они о борьбе с этим миром. Но это борьба не злая, а борьба, направленная на созидание», - заметил Максим Баженов. Или молодежь тоже приходит на концерты? Дети выходят петь с нами на сцену.
Иногда видим детей на плечах родителей.
Отягощали работу сами обстоятельства. Игорь Тихомиров: «Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар.
Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это ещё было связано с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию... Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом... Юрий Каспарян: «Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало...
В песнях «Чёрного альбома» тема прощания очень чётко звучит... И во время записи все это очень сильно эмоционально воздействовало. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете... Георгий Гурьянов: «Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов.
Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать всё остальное.
Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Запись велась на протяжении сентября-ноября 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: «Работа над «Чёрным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело в моральном плане.
Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроём и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было.
Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся.
Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали.
Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано.
Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой?
Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь.
Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос!
Большая часть этих песен вошла в «Черный Альбом» группы «Кино». Ценность записей заключается в том, что в таком виде ранее они не публиковались. Раритетные записи Виктора Цоя выложены в открытый доступ на Youtube.
Первая весточка появилась еще в субботу, 8 января 2022 года. Тогда была опубликована акустическая версия песни «Нам с тобой». Публикация сразу вызвала большой резонанс.
«черный альбом» 1990 год
Согласно официальной версии, Цой заснул за рулем и столкнулся с встречным автобусом. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Фанатам представят «Черный альбом» Виктора Цоя, который выйдет в свет в 2021 году. Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Но сегодня такое имя дали новой картине Алексея Учителя, посвященной событиям, произошедшим после роковой аварии недалеко от Риги. Главная» Новости» Цой муравейник концерт.
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
Публикация сразу вызвала большой резонанс. Сегодня опубликовано еще два раритета — акустические версии песен «Кончится лето» и «Красно-желтые дни». И если первая ранее уже имела хождение в интернете, то вторая до сих пор обнародована не была. Теперь обе композиции доступны в приличном качестве. На текущий момент опубликована одна полная сторона магнитофонной кассеты, записанная Виктором Цоем весной 1990 года в Москве.
Речь идет о той самой кассете, на которой сохранилась запись песни « Атаман », впервые представленной публике в 2012 году.
С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали её с растущим нетерпением. Наверное, поэтому последний «Чёрный альбом» и получился таким танцевальным. Записки и советы пионера шоу-бизнеса», 2005 [1] :с. Фактически группа «Кино» стала тем полигоном, на котором Юрий Айзеншпис отработал свои продюсерские приёмы.
Как группа Кино дописала альбом без участия солиста? Кто исполнял? Лучший ответ Cinderella Высший разум 203344 6 лет назад Кино также известен как Чёрный альбом — девятый и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году.
Сегодня "Камчатка" так называют котельную в народе" — это клуб-музей, посвященный творчеству Виктора Цоя. В юности рисовал плакаты с изображением Джима Моррисона, The Beatles и других знаменитостей и продавал их. Цой так и не получил высшего образования. Группа "Кино" отыграла четыре концерта за границей: два во Франции, в Италии и в Дании. Виктор Цой снялся в нескольких фильмах. В 1989 году, по мнению читателей журнала "Советский экран", был признан лучшим актером. До сих пор неизвестно, сколько именно песен написал музыкант. По одной из версий их около 300. На ней поклонники могут оставить послание музыканту. Именем Виктора Цоя назвали скверы в Красноярске и Петербурге. В родном городе певца хотят поставить памятник. Он должен появиться в сквере на пересечении проспекта Ветеранов и улицы Танкиста Хрустицкого. В настоящий момент на этом месте временно установлена клумба-гитара.
Чёрный альбом (1990)
На нём также оказались композиции, записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы: «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето». История создания альбомов группы КИНО. 22 видео. Виктор Цой. Как это было на самом деле. В 1990-м она вошла в «Черный альбом» и была воспринята поклонниками группы как «прощальное послание» Виктора Цоя перед его гибелью в августе того же года.
Выберите страну или регион
Последний альбом Виктора Цоя и группы "Кино", который был выпущен в 1991-м году, выйдет спустя 30 лет в оригинальном издании. Последний альбом «КИНО» сразу после смерти Цоя оброс слухами и домыслами. Например, что «Черный альбом» записывался с той самой кассеты, которую нашли на месте аварии. Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян и вовсе уверены, что «Чёрный альбом» продемонстрировал огромный потенциал Виктора Цоя, который музыканту так и не удалось до конца реализовать[72]. Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Но сегодня такое имя дали новой картине Алексея Учителя, посвященной событиям, произошедшим после роковой аварии недалеко от Риги. «Кукушка», «Черный альбом», 1991 год. «Кукушка» вышла уже после гибели Виктора Цоя. Известно, что музыкант сочинил ее, пребывая на отдыхе в поселке под Юрмалой, куда он отправился с Юрием Каспаряном. Человек в черном. Почему Виктор Цой остается главной звездой российского андеграунда.
Забракованный альбом
- Наши лучшие материалы в вашей почте!
- Забракованный альбом
- Цой жив! Кассету с запрещённым квартирником Виктора Цоя выставили на аукцион
- Содержание
- «ПроРок». «Черный альбом» группы «Кино»
В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock
На нём также оказались композиции, записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы: «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето». Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. Песня «Следи за собой» написана ещё раньше, в 1986 году; и в 1988 была записана на студии «Мосфильма» и во время работы над альбомом "Звезда по имени Солнце"; и также вошла в «Чёрный альбом». Черный альбом стал последним альбомом, который был записан группой "Кино". Черновой вариант "Черного альбома" был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в поселке Пленциемс, в Латвии. Последняя пластинка группы «Кино» «Черный альбом» была отреставрирована через 30 лет после её выпуска. Запись альбома участники завершили вскоре после гибели Виктора Цоя. Переиздание выйдет в оригинальном звучании. После этого Цой отдал пленку Каспаряну, и тот выехал в Ленинград.