Новости чародеи фильм 1982 отзывы

Такие фильмы как "Чародеи" и "С легким паром" могут понять только люди проживающие на постсоветском пространстве. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Чародеи» (1982). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков

Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Чародеи, 1982 год, режиссер Константин Леонидович Бромберг, актеры: Александр Гаврилович Абдулов, Аня Анисимова Когда смотреть в кино и по ТВ. В 1982 году на советские экраны вышел фантастический фильм «Чародеи», ставший одной из главных новогодних сказок для зрителей. Чародеи (1982 TV Movie). User Reviews.

"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]

Более того, ведь можно точно также сделать из любого зарубежного «ястреба» убеждённого пацифиста! Кстати, такой сюжет был показан в венгерско-канадско-немецком мультфильме 1986 года «Ловушка для кошек». Там в финале посредством особой технологии всех хищных котов переделали в безобидных хиппи. Менеджер и его зам в мультфильме «Ловушка для кошек». Шемаханская либо сама создала данное заклинание, либо была одной из немногих магов, которые обладали достаточной квалификацией, чтобы применять его на практике. Судя по всему, заклинание пока не обладало нужными для массового внедрения качествами. Возможно, ухудшить моральные качества личности уже удавалось что зритель и видит в «Чародеях» , а вот улучшить — нет. Поэтому директору НУИНУ могло быть официально разрешено продолжать работать над этим заклинанием, проводя соответствующие опыты, в том числе на сотрудницах её учреждения.

Штаты которого явно раздуты, оно занимает огромное сверхсовременное по тем временам здание, в котором хоть что-то полезное делают лишь два человека: Ковров и Брыль. Все прочие, и это в фильме показано, на своих рабочих местах откровенно бездельничают. Кадр из фильма «Чародеи». Процесс наложения заклятья. С точки зрения высшего советского руководства, данное заклинание является ключом как к созданию из любого человеческого материала настоящих энтузиастов-коммунаров, так и к победе коммунизма в мировом масштабе посредством перевоспитания западного руководства. Неудивительно, что на некоторые эксцессы в процессе доводки столь важной магической техники советские руководители закрывают глаза.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей.

Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой.

Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже.

Конечно, съемочный процесс не обошелся без интересных, забавных и не очень, историй. При взгляде на этих замечательных двоих кажется, что сценарий писался персонально под них. Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова. Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли. И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара! Они и создали практически всю атмосферу этого волшебного института План по валу! Но для Георгия Вицина роль в картине все же нашлась. Его голосом говорил говорящий кот, который, как выяснилось после монтажа, молчал всю картину и только в финале промурлыкал победное «Урра! Первоначально роль кота была гораздо многословнее, но ее не пощадила цензура. Она, родимая, вырезала, к примеру, такой искрометный диалог кота и Ивана: Кот: Ну иди же, поцелуй ее! Иван: топчется на месте Я боюсь… Кот: Боже мой, ну совершенно утратили естественные инстинкты! Великий комик плакал, когда узнал, что кота «зарезали», опасаясь того, что зритель проведет параллели между ним и булгаковским Бегемотом. Кстати сказать, на роль кота кандидатуры отбирались не менее жестко: восемнадцать котов всех мастей пробовали на эту звездную роль, в том числе и питомцев Уголка имени Дурова, но выбрали того, который, откушав сметанки, интенсивнее всех облизывался, что было очень похоже на артикулирование. Интересна также роль Семена Фарады, который буквально «раздул» ее из эпизодической. Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел! Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии.

А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве. В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора. Добавьте комментарий.

Написать ответ на комментарий

  • Отзывы о фильме Чародеи
  • Чародеи. Комедия из прекрасного прошлого : sdvoryanchikov — LiveJournal
  • Интересные факты о фильме «Чародеи»
  • Как снимали "Чародеи"
  • Ведьмина вода

Добавить отзыв

  • Рекомендуем:
  • Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"!
  • Channel videos
  • Чародеи (1982) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Отзывы о фильме «Чародеи»

Все статьи о фильме "Чародеи" (1982)

Здесь правда Абдулов был еще зеленым и не видно было сильно его игры, а больше времени занимала игра Гафта и Васильевой, который тут правили балом и всем управляли. А красавица Яковлева тут строила свои красивые глазки и соблазняла Абдулова. Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы. Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор.

Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте.

Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел».

Кто их, гениев, разберет… Режиссер больше склонялся к кандидатуре Олега Янковского, но он, как и Ирина Муравьева, оказался слишком взрослым для этой роли. Казалось бы, идеально подходит «Арамис» всея Руси Игорь Старыгин, но рядом с яркой Александрой Яковлевой его утонченная красота несколько терялась. А вот Михаил Боярский, его киношный друг, наоборот, мог своей пышущей красотой перекрыть образ главной героини. Ивар Калныньш был слишком экзотичен для русского Ивана, а при взгляде на мужественное лицо Николая Еременко, всем становилось очевидно, что этот «Иванушка» долго со всеми чародеями чикаться не будет — разнесет НУИНУ и увезет невесту, так что «кина» может не получиться. После многочисленных проб, ссор и споров, на роль наконец-то утвердили… Сергея Проханова. Воодушевленный Проханов блестяще отработал с Александрой Яковлевой первый съемочный день! И всем стало ясно, что на эту роль он категорически не подходит. Ну, кого еще попробовать? Игоря Костолевского пробовали и в паре с Прокловой, с которой он шикарно смотрелся в кадре, и с его женой Еленой Романовой, но слишком уж академичен он был для легкого новогоднего телевизионного мюзикла. Константин Бромберг как-то признался: «Костолевский — герой-любовник, но не экшн. В нем скорее некая вальяжность, барственность, потому предпочтение отдали динамичному Абдулову, очень понравившемуся Александре Яковлевой; с ним у нее сразу иное действо шло... Правда, Александр был сильно занят, выручило нас то, что «Чародеев» снимали на телецентре ночью». У Александра Абдулова, играющего в театре, посещающего репетиции, а также снимающегося одновременно в четырех картинах кроме «Чародеев», времени на сон не оставалось. Мало того, что Александр Абдулов занят, так его еще и категорически отказывались утверждать телевизионные начальники. Именно поэтому первые съемочные дни проходили без него, хотя снимали сцены с участием главного героя. Так, к примеру, мчащаяся под звуки песни «Три белых коня» и Ванину трубу тройка везла дублера Абдулова, а крупные планы к этому эпизоду снимали гораздо позже. Конечно, съемочный процесс не обошелся без интересных, забавных и не очень, историй. При взгляде на этих замечательных двоих кажется, что сценарий писался персонально под них. Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова. Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли. И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара!

Когда я впервые увидела "Чародеев", возмущению моему не было предела. Ну кто так строит, простите, снимает? Так бы уж и писали - "От Стругацких мы взяли интститут и музей, остальное сами наклепали".

Четыре причины, по которым мне не нравится культовый советский фильм "Чародеи"

Так бы уж и писали - "От Стругацких мы взяли интститут и музей, остальное сами наклепали". Знакомого по книге оказалось крайне мало. Но после нескольких просмотров смирилась - ладно, чего уж там, пусть все переврали, зато сделали хорошую, добрую комедию с кучей песен и шуток.

Иван Сергеевич Пухов, рабочий фабрики музыкальных инструментов, музыкант и настройщик роялей, влюблён в молодую и привлекательную девушку Алёну Игоревну Санину, которая служит заведующей лабораторией в заведении НУИНУ Научный универсальный институт необыкновенных услуг в Китежграде. Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему супругу, но о ней мечтает также и Аполлон Митрофанович Сатанеев, соперник Ивана и младший замдиректора. Обвинив Алёну, которая якобы хочет увести жениха у директрисы, он провоцирует ревность этой грозной колдуньи. Кира Анатольевна устраивает скандал Алёне и налагает на неё заклятие «Зимнего сердца».

Вот они собираются пожениться, но на пути любви встает коварный Сатанеев и ревнивая Шамаханская царица, которая боится за свое собственное счастье... Оказывается, несколько моих любимых новогодних песен, таких как например про "три белых коня" - происходят из этого фильма. Я в восторге! Аленушка правда получилась разносторонней - то милой девицей цветочком, то ведьмой, роковой красоткой!

Валентин Гафт в роли Сатанеева великолепен.

Плеяда замечательных актеров делает фильм совершенно уникальным. Действительно удачное музыкальное сопровождение уже много лет является визитной карточкой фильма, заодно занимая достойное место в каталогах караоке. А поют — значит любят! В свое время девятилетняя Аня Ашимова блистательно сыграла Нину, младшую надоедливую сестричку Иванушки. Вот только петь она не умела и пришлось привлекать певиц для озвучивания.

Лариса Долина , которая исполнила музыкальные партии за Аню, на вопрос, сложно ли было озвучивать девочку, отвечает, что просто нужно было почувствовать себя ребенком и представить картинку, которую этот ребенок видит.

Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"!

Новогодний фильм Чародеи Чародеи один из моих любимых новогодних всего потому, что он действительно новогодний и лёгкий, позитивный. Фильм «Чародеи» Поскольку герои «Иронии судьбы» не отличались трезвым образом жизни, через некоторое время картину запретили показывать. Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева). История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно – в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой. Главная» Новости» Фильм чародеи афиша.

«Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку

Валентин Гафт вкупе с другими звездами советского кино был призван обеспечен успех фильму «Чародеи», который снял режиссер Константин Бормберг в 1982 году. Задумалась чего бы мне такого посмотреть на досуге, так как появлением первого снега в душе зашевелилось пока ещё едва уловимое ожидание чего-то праздничного и необычного. На глаза попался старый, добрый, советский фильм с приключенческим сюжетом. Кадр из фильма "Чародеи" (1982 г.) Все без исключения занятые в фильме актеры говорят о том, что с момента съемок этого волшебного во всех смыслах фильма, самое настоящее волшебство присутствует в их жизни. Премьера фильма «Чародеи» состоялась на Центральном телевидении вечером 31 декабря 1982 года.

40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда

В фильме были эпизоды, когда Василий, видя кошку на улице, приходил к Шемаханской и просил дать ему отпуск не в январе, а в марте, как у всех котов. Или когда он уговаривал Ивана поддаться природным инстинктам и не бояться поцеловать заколдованную Алёнушку… Режиссёра вызвали к начальству и сделали строгий выговор за игривые намёки, и ему пришлось всё вырезать, оставив только два выкрика «Хам! Больше всего расстроился Георгий Вицин , который озвучивал Василия. Бромберг В 90-х годах у режиссёра Константина Бромберга и сценариста Бориса Стругацкого возникла идея снять продолжение «Чародеев».

Сюжет продолжения задумывался «на злобу дня» — институт НУИНУ атаковали люди, мечтавшие заполучить волшебную палочку, чтобы заняться бизнесом. Институт со всеми чародеями был вынужден скрыться в параллельном мире, но Алёне было нужно вернуться в мир реальный, где у неё остались муж и дочка. Проект не состоялся из-за проблем с финансированием.

Ну а сюжет известен, пожалуй всем. По навету Аполлона Митрофановича она была заколдована и забыл о своём женихе Иванушке. Но в Новый год, в самом чудесном и волшебном месте страны настоящая любовь не может не победить. Друзья Алёны объединяют усилия и вот чары сняты и влюблённые объявляют о своём желании пожениться.

Жанр: новогодняя комедия, новогодняя сказка, мюзикл Режиссёр: Константин Бромберг.

Если бы она, как в старом советском анекдоте, просто ходила туда сюда иногда где-нибудь на заднем плане - это, безусловно, украсило бы фильм. К тому же, ее героиня получилась несколько вульгарной, что тоже не добавляет плюсов ни ей, ни фильму. Не нравится, даже местами, раздражает Сатанеев в исполнении Гафта. Уровень шуток очень низок. Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Но на самом деле эти два произведения ничего общего не имеют. Единственное светлое пятно для меня в этом фильме - это Виторган со Светиным.

Всего несколько лет назад я узнала, что сценаристы известной научной фантастики братья Стругацкие умеют писать и несерьезную фантастику. Мне очень нравится актерский состав. Во-первых, Абдулов, он хорош везде и тоже здесь, и красивый. Его песня в этом фильме - моя самая любимая. Виторган и Светин - прекрасны. Играют отлично, поют тоже. Мне нравится каждый актер, он был на своем месте и отлично играет.

Что касается сюжета, то здесь чистая фантазия, но уникальная. Переплетение сказочного отношения к советской действительности, которое очень уникально. Советую всем посмотреть фильм волшебники, вы не пожалеете посмотрев! Перед Новым годом всегда хочется увидеть в Рождественской истории. А советская сказка, как мне кажется, так и останется одной из лучших. В фильме "Чародеи" 1982 собран набор звездных актеров. Такой фильм искренний, страстный, настоящий и замечательный новый год.

Сколько в нем прекрасного, сколько красоты и любви. Зачем рассказывать историю? Это трудно сделать, потому что каждая минута фильма стоит внимания. Просто посмотрите этот фильм, наслаждайтесь игрой талантливых актеров, подпевайте и наслаждайтесь жизнью. Приятного вам просмотра. Поэтому я думаю, что наш прекрасный фильм показывают не один раз и хотя бы раз мы его видим. Лично я точно смотрю на сто тысяч раз.

Это кино и "Карнавальная ночь" для меня означает, что Новый год приближается, или пришел, и мы находимся в середине встречи. Призыв любить в этой картине актуален до сих пор.

Как снимали "Чародеи"

Еще через какое-то время Привалов и его коллеги-чародеи решают казус с попугаями — от этого "интеллектуального" ребуса аж скулы сводит от скуки. Концентрированная сказочность раздражает: создается такое впечатление, что авторы впихнули в произведение все, что смогли вспомнить из сказок и мифов — причем не только доморощенных. При этом, в повести практически ничего не происходит! Действия, как такового, нет. В основном, идет описание разных волшебных вещиц и сказочных персонажей. Плохо и то, что главные действующие лица повести на живых людей не очень похожи: единственная их характеристика — нездоровый интерес к работе. Они готовы работать и днем, и ночью, и даже в Новый год!

Мы решили узнать у создателя фильма режиссёра Константина Бромберга, в чём же секрет этой киносказки. Ещё бы, кино по запрещённым Стругацким. Тогда и я применил запрещённый приём — мол, снимем новогоднюю сказку. Такую идею не поддержать было сложно, поэтому мы запустились моментально. Препятствий на нашем пути было море. Дело в Стругацких. Меня как-то в летнее время вызвали на сборы в военкомат. Я пришёл. Там сидит майор и, не поднимая глаз от бумаг, говорит: «Почему не откликаетесь на телефонные звонки? Вам на сборы пора». Я отвечаю: «Не могу, я кино снимаю». Он на меня уставился: «Что, правда? Как удалось? Вот как в народе почитали Стругацких! Это не могло не раздражать чиновников. Причём самое смешное, что большинство этих чиновников обожали их книги. Александра Абдулова тоже все обожали и тоже... Съёмки нельзя было задерживать — времени до Нового года было мало, — и два съёмочных дня у нас Ивана играл Александр Проханов. Александр Абдулов и Александра Яковлева в фильме «Чародеи». Про Семёна Фараду рассказывают, что он сам придумал себе роль. Это не совсем так, но эпизоды он додумывал. Как-то предложил: «Я в кадре должен пройти босиком.

Что же будет дальше? Сможет ли Иванушка спасти свою невесту? А также найдет ли выход гость с Юга актер Семен Фарада из института? На эти и многие другие интересные вопросы вы сможете найти ответ, если вместе с Иванушкой отправитесь на спасение Аленушки. Удивительный сказочный сюжет, передает праздничный дух, заряжает волшебными чувствами и верой в добро, удивительная, добрая, волшебная атмосфера, которая заряжает оптимизмом и отличным настроением. Да что говорить, на самом деле, в этом кино есть все, и даже спецэффекты и опасные трюки конечно учитывая время создания!

Его голосом говорил говорящий кот, который, как выяснилось после монтажа, молчал всю картину и только в финале промурлыкал победное «Урра! Первоначально роль кота была гораздо многословнее, но ее не пощадила цензура. Она, родимая, вырезала, к примеру, такой искрометный диалог кота и Ивана: Кот: Ну иди же, поцелуй ее! Иван: топчется на месте Я боюсь… Кот: Боже мой, ну совершенно утратили естественные инстинкты! Великий комик плакал, когда узнал, что кота «зарезали», опасаясь того, что зритель проведет параллели между ним и булгаковским Бегемотом. Кстати сказать, на роль кота кандидатуры отбирались не менее жестко: восемнадцать котов всех мастей пробовали на эту звездную роль, в том числе и питомцев Уголка имени Дурова, но выбрали того, который, откушав сметанки, интенсивнее всех облизывался, что было очень похоже на артикулирование. Интересна также роль Семена Фарады, который буквально «раздул» ее из эпизодической. Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел! Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением. В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил!

Чародеи (1982) 1 серия

Чародеи, 1982 год, режиссер Константин Леонидович Бромберг, актеры: Александр Гаврилович Абдулов, Аня Анисимова Когда смотреть в кино и по ТВ. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий