«Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. Сказка Бременские музыканты читайте онлайн на нашем сайте. Александр Абдулов решил попробовать себя в качестве режиссёра и адаптировать этот же сюжет для постмодернистского фильма-сказки-мюзикла с живыми актёрами «Бременские музыканты & Co» (2000).
ТРУБАДУР, ПРИНЦЕССА И КОРОЛЬ - НОВЫЕ ГЕРОИ
- Что еще почитать
- Бременские музыканты сказка читать онлайн - Бременские музыканты
- Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» читать
- История Создания Мульфильма «Бременские Музыканты» - Блог Редакции |
- Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
Бременские музыканты Сказка образ: Oskar Herrfurth (1862-1934). Я стану на лютне играть, а ты в медные тарелки бить.“. «Бременские музыканты» – увлекательная история о состарившихся домашних животных, которые решили отправиться в славный город Бремен, чтобы стать уличными музыкантами. Закажите книгу «Бременские музыканты. Сказки» от автора Братья Гримм ISBN: 978-5-17-137301-6, с доставкой и по низкой цене. Более 3 000 000 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в центре культурной жизни твоего города!
Бременские музыканты (2023)
Анализ Сказки Бременские Музыканты. Чему Учит Сказка Бременские Музыканты. Главная Мысль Сказки | Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент. |
Кто написал сказку "Бременские музыканты" | «Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. |
Почему Бременские музыканты стали легендой? | Бременские музыканты Сказка образ: Oskar Herrfurth (1862-1934). Я стану на лютне играть, а ты в медные тарелки бить.“. |
«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно?
А некоторые режиссеры даже утверждали, что «Бременские музыканты» пагубно влияют на советскую молодежь и даже (!) приближают развал страны. от Осла до Трубадура, в качестве режиссера снял фильм-мюзикл "Бременские музыканты & Co" - сказку по мотивам мультфильма Юрия Энтина и Василия Ливанова. Предлагаю рассмотреть сказку братьев Гримм «Бременские музыканты».Первое издание сказок братьев Гримм вышло в свет в 1812 году в оригинальном названии «Детск. ИСТОРИЧНОСТЬ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ Сказка, Арчет, Бременские музыканты, История (наука), Длиннопост, Средневековье. Лес был очищен от злодеев, а бременские музыканты поселились в домике, где они жили долго и счастливо.
Почему Бременские музыканты стали легендой?
Всемирно известная сказка "Бременские музыканты" была написана немецкими писателями-фольклористами братьями Вильгельмом и Якобом Гримм по мотив народных сказок. Читать полный текст сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм с картинками онлайн, полное собрание сказок братьев Гримм доступно на нашем сайте для чтения совершенно бесплатно. Якоб и Вильгельм приобрели всемирную славу, благодаря сборнику «Детские и семейные сказки», изданному в 1812 году, в который вошла известная всему миру сказка «Бременские музыканты». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент.
Бременские музыканты - сказка братьев Гримм
На музыкальной сказке «Бременские музыканты» выросло не одно поколение. Мультфильм побил все рекорды по количеству проданных пластинок, но не получил ни одной награды. Предлагаю рассмотреть сказку братьев Гримм «Бременские музыканты». «Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка» (1997, Германия) полнометражный мультфильм по мотивам сказки. "Бременские музыканты" аудиосказка по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм. Сценарий в, стихи , музыка ва. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты".
«Бременские музыканты» читательский дневник
На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Лаборатория красок на киностудии Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской.
Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом.
Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете?
Значит вы не аниматор! Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони.
Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех.
Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка.
При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент.
Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы.
Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое.
Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг.
Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове.
Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом.
Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки.
Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны!
Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.
Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер.
С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва.
Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд.
Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки.
Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук.
Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.
А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи.
Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?
Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам.
Впервые ее опубликовали в 1812 году как часть сборника «Сказки братьев Гримм». По сюжету четверо обиженных своими хозяевами животных — осел, кот, петух и собака — отправляются в Бремен , чтобы стать уличными музыкантами. Они планируют петь и играть на музыкальных инструментах: собака — на барабанах, кот — на скрипке, петух — на балалайке, а осел — на гитаре. По пути в город они видят дом, в котором горит свет. Животные хотят есть и пить, поэтому заглядывают в окна и видят разбойников, которые сидят за накрытым столом. Чтобы выгнать их из дома, осел, собака, кот и петух решают их напугать. Они забираются друг другу на спину, начинают громко кричать, а затем падают прямо в окно хижины. Разбойники пугаются и убегают, а животные остаются жить в этом доме. Серия мультфильмов Трубадура, Принцессы и Короля в оригинальном сюжете нет: они появились лишь в советском рисованном мюзикле «Бременские музыканты», который вышел на экраны в 1969 году. Картина режиссера Инессы Ковалевской рассказывает, как странствующие музыканты Трубадур, Осел, Кот, Петух и Пес приезжают ко дворцу Короля, чтобы выступить там.
Разумеется, жгучая брюнетка. В первых двух фильмах — женщина за тридцать если не за сорок , а в третьем — и вовсе не «девушка», а «здоровенная баба». Она ещё и на картах гадает : «Дайте, что ли, карты в руки погадать на короля … Завтра дальняя дорога выпадает королю.
Бездонный гардероб — в третьем фильме полюбила наряжаться, всё время переодеваться и менять причёски. Ягодка опять — в третьем фильме она устраивает стриптиз. Несмотря на немолодой возраст.
Два раза. Его уместность для сюжета… сомнительна. Стёб и деконструкция: сразу разбегается от лжеразбойников, не попытавшись даже защитить короля, хотя вооружёна глефами и даже пушкой.
Выпирающий статист — маленький охранник с писклявым голосом. Массовка из жителей города, музыкантов, придворных. Сыщик появляется во втором и третьем фильмах.
Поёт Магомаев. А в третьем фильме — Алекс Шоу кто бы это ни был. Изначально планировался похожим на Николая Караченцова, но по факту сходство не так заметно, как с троицей.
Судя по всему, киборг. У него под очками вместо глаз скрываются фотообъективы. А ещё он представитель тропа « всегда готов!
Опереточный злодей. В третьей части поднял уровень крутизны , но всё равно был побеждён героями с помощью ума. Армия из одного человека — он в третьей части.
Правда, с сильно прикрученным фитильком. Чтобы победить престарелых музыкантов , особой крутизны не нужно. Намного круче то, что он сохранил молодость и силу, хотя должен быть старше Трубадура.
К примеру, вооружился посохом и, раскрутив его, устроил ураган. Наверное, не зря занимается восточными единоборствами. Труппа прибыла в город Бремен, Трубадур увидел Принцессу и влюбился.
Но Король, естественно, был против их брака и выгнал труппу из города. Случайно наткнувшись на жилье разбойников и услышав, что те собираются напасть на Короля, музыканты моментально придумали хитрость — напугали разбойников и сами, переодевшись и выдав себя за них , « похитили » монарха. Трубадур пришёл и « освободил » его.
Теперь самодержцу деваться было некуда. Началась свадьба, и Трубадур с Принцессой танцевали, а живность не позвали, и те решили уехать, уверенные, что соратник их навсегда бросил. Трубадур заметил это, выпрыгнул из окна сам, поймал Принцессу, и они кинулись догонять животных… Молодая чета намерена далее жить как частные лица — Принцесса попросту присоединится к труппе.
Прямой сиквел первой части. Королю не понравилось, что Принцесса убежала, и он нанял сыщика, чтобы тот её вернул. Насмешка авторов над одним эпизодом из жизни Галины Брежневой?!
Пользуясь беспечностью молодожёнов, ему удалось похитить новобрачную. Тогда ансамбль вернулся под видом заграничной рок-группы , и пока все смотрели концерт, Трубадур вернул себе жену. Прошло много лет, изменились реалии… Бременские музыканты организовали академию, в которой Осёл — ректор, а ученик — сын Принцессы и Трубадура.
Пёс, Кот и Петух пытаются учить его классической музыке, но Трубадур-младший «рок-н-ролл желает петь» [3]. Он сбегает из академии и отправляется на поиски дедушки Короля.
Бременские музыканты. Сказки
Среди леса стояла избушка. В ней жили страшные лесные разбойники. Как раз они ужинали. Друзья придумали, как разбойников из избушки выпроводить. Разбойники в страхе убежали. А друзья поужинали и на ночлег расположились.
Разбойники ночью отправили одного разбойника посмотреть, кто их выгнал из избушки. Все повернулось так, что прибежал он в страхе к товарищам с плохой вестью: в избушке поселились великаны.
Что мне делать? Отвечает ему осел:— Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Осел говорит:— Надо узнать, что это за огонек.
Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит:— Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит:— Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит:— Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонек. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится. Осел подошел к дому и заглянул в окошко.
Думали они, думали и придумали. Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту. И тут они разом закричали:осел — по-ослиному, собака — по-собачьи, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес.
Герой решил отправиться в город Бремен, чтобы стать там уличным музыкантом, а по пути подружился с собакой, петухом и котом, которых постигла та же участь. Ночевать пришлось в лесу, и друзья расположились в разбойничьей хижине.
Герои символизируют собой челядь. Состарившись, они, верные слуги своих господ, теряют работоспособность и становятся не нужны. Но, объединившись, полные мужества и решимости они совершают практически невозможное — перехитряют злых и сильных, находят себе новый дом и начинают новую жизнь. Эта и некоторые другие сказки из собрания братьев Гримм, как отмечают специалисты, являются социальной утопией о низших слоях общества, представители которых хотят лучшей жизни. А послание этой басни оптимистичное и жизнеутверждающее — из сложной ситуации можно найти выход! Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику.
Осёл как самый большой из товарищей приблизился к окну и заглянул в дом. Стол, уставленный отборными кушаньями и напитками, а кругом стола сидят разбойники и наслаждаются вкусными яствами.
Ах, когда бы нам сидеть за этим столом! Тут произошли совещания у зверей, каким бы образом выгнать разбойников и самим на месте их водвориться. Наконец общими силами придумали средство. Осёл должен был упереться передними ногами на окно, собака вспрыгнула на спину осла, кот влез на собаку, а петух взлетел наверх и сел на голову кота. Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух. Вместе с этим все дружно бросились в окно, так что стёкла зазвенели. В ужасе вскочили разбойники и, полагая, что при таком неистовом концерте непременно явилось привидение, они со всех ног бросились в лес дремучий, куда кто мог, и кто поспел, а четыре товарища, очень довольные своим успехом, расселись за стол и так наелись, как будто на четыре недели вперёд. Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл растянулся на навозной куче, собака свернулась за дверью, кот юркнул на очаг к тёплой золе, а петух взлетел на перекладину.
От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули. Прошла полночь; разбойники издали увидали, что нет более света в доме, и всё казалось там спокойно, тогда атаман стал речь держать: — А нам не следовало так переполошиться и всем разом бежать в лес. И тут же приказал одному из подчинённых идти в дом и всё высмотреть хорошенько.