Новости багажные боксы

пройти сертификацию - нецелесообразны, так как бокс будет использоваться полтора два месяца в году. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров.

Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня

Новости в области хранения и транспортировки оборудования, новинки защищённых кейсов, варианты багажных боксов для легковых автомобилей и внедорожников. Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. только вместо поперечин надо будет крепить жёстко к крыше. Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу.

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

Российский Производитель и продавец, боксов на крышу, багажников и автобоксов. В этом руководстве мы подробно разберем все преимущества и недостатки грузовых боксов на фаркопе, а также сравним их с традиционными багажниками для крыши. Прайс лист Таблица подбора багажника. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно. Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов.

Комментарии

Хотя возить постоянно дополнительный объем и переплачивать за необходимость дважды в год воспользоваться им, мягко говоря, недальновидно. Багажная система вполне может решить поставленные перед началом дачного сезона задачи. Тем более что покупать ее необязательно — сейчас очень популярна услуга аренды. Про наличие продольных рейлингов мы завели разговор неспроста. Если они имеются на крыше автомобиля, то задача при выборе багажной системы существенно упрощается. Большинство производителей предлагают варианты для установки поперечных рейлингов именно на штатные держатели. Это, так сказать, основа конструкции, фундамент для большого спектра возможностей. Нужны только упоры и сами поперечные рейлинги.

Перед покупателем открываются широкие возможности. Самые бюджетные варианты — польского например, Taurus и российского производства у нас распространены Atlant , LUX , «Муравей». Есть чуть дороже — итальянские G3 и Menabo , испанские Norauto. В самом верху — шведские Thule , прочно занимающие премиум-сегмент. Обычно в этом случае установочный комплект состоит из упора с замком и самих поперечных рейлингов. Кажется, проще некуда, но когда начинаешь вникать в нюансы, оказывается, что не все так просто. Классический вариант: поперечные дуги серебристого цвета установлены на штатные рейлинги черного цвета автомобиля, а соединены с помощью упоров На что нужно обратить внимание при выборе системы крепления и в чем разница?

Суть, как всегда, кроется в мелочах. Если сформулировать основные преимущества для пользователя, то это надежность, удобство эксплуатации, простота в обслуживании, заменяемость деталей мелочей, которые нередко теряются и отсутствие посторонних шумов. Вопрос безопасности должен стоять на первом месте, и роль установочного комплекта в этом случае ключевая. Как рассказывают специалисты, хорошие производители устраивают краш-тесты и гарантируют надежность конструкции при соблюдении рекомендаций. Пару лет назад на витебской трассе у Citroen Picasso снесло шкаф, который перевозили на крыше автомобиля. Установочный комплект просто сорвало. Благо груз рухнул не на ехавшую следом машину, а на прицеп, содержимое которого разбросало по всей дороге.

На нашем форуме приводят примеры, когда боксы, кое-как прикрученные к крыше, срывало на скоростных трассах. В худшем случае за это может грозить уголовная ответственность если кто-то пострадает или погибнет. Как-нибудь обратите внимание в городе — даже по Минску ездят автомобили с проржавевшими рейлингами простейших конструкций. В определенный момент владелец такой машины решит погрузить туда важный груз, который надо перевезти на дачу. Выдержит ли установочный комплект, который переживает кризис усталости металла, проверку парусностью? Снять просто так не удалось — пришлось взять в руки болгарку... А вот комплект премиум-класса.

Он сдается в аренду уже два года. Посмотрите, как пережил зиму анодированный металл: ничего не окислилось, сердечники работают так же мягко. Резинки даже при 30-градусном морозе не дубеют, лишь слегка похрустывают, но при этом легко отсоединяются. В дешевых рейлингах резинки подчас не выдерживают холодов и буквально рассыпаются в руках. Теперь про удобство. Вообще-то обращаться на специализированную станцию для установки рейлингов не надо.

Пустой бокс! Он сильнее парусит и создает вибрации по кузову. В боксе должен быть закрепленный груз не менее 15 кг. И раскачка автомобиля при обгонах Бокс повышает центр тяжести автомобиля, создаёт эффект паруса, что особенно заметно при сильном ветре. Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус. Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться. Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака. Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины "уставшая" от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески эффект клевания. Чтобы минимизировать последствия экстренного торможения - загружайте самые тяжелые вещи в багажник и салон автомобиля, а не на крышу. Избегайте ситуации, чтобы в боксе у вас был багаж в 2 раза тяжелее чем в багажнике. Например 40 кг в боксе, а в багажнике всего 20 кг - так не должно быть. Допустимо если в багажнике 30 кг, а на крыше 40 кг. Зима и бокс? Уточните, до какой температуры можно эксплуатировать бокс. Такая же ситуация может поджидать на паромах, встречаются корабли с низкими потолками для легковых машин и мотоциклов, но с боксом вам придется переплатить и занять грузовое место. В России даже встречаются опасно низкие мосты. Боксы не герметичны Как следствие туда попадает вода, пыль и насекомые. Так что постельное белье и одежду запакуйте в пакеты. Местные законы и правила В некоторых странах есть ограничения скорости при езде с грузом на крыше или их приравнивают к езде с прицепом, даже на автостраде. В России такого запрета нет на 2022 год. Проблемы с открытием багажника Из-за длинного бокса, дверь багажника может упираться в бокс. Примеряйте боксы перед покупкой. Взвешивайте груз Если собираетесь грузить на крышу автомобиля более 50 кг, обязательно учитывайте вес самих релингов и бокса. Обязательно сверяйтесь: А Какой максимальный вес допустим на крышу автомобиля, для седанов обычно не более 60 кг, для универсалов и кроссоверов не более 80 кг. Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг. Б Максимальный вес для самого бокса.

Дополнительные расходы на его покупку. Дорогие типа Tule могут стоить до 100 тыс руб. А доступные типа польских или китайских в районе 10-20 тыс руб. Набор скорости ниже обычного, отсюда сложности при обгонах. Но это на слабых моторах, мощные этого не замечают. Плюсы такого решения Габариты автомобиля по длине и ширине остаются прежними. То есть паркуемся без проблем там же где и раньше. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. Боксы как правило из толстого пластика и с замками, что защищает их от вскрытия. На рейлингах сбоку от бокса можно возить длинномеры. Рейки, балки, лестницы, лыжи и т п, привязав буквально любой веревкой. Не нужно менять автомобиль из-за нехватки места в штатном багажнике. Автомобиль можно использовать и как рабочий все принадлежности класть в бокс. И как семейный, оставляя место для вещей в пустом багажнике. Особенно это оценят дачники и любители путешествий и рыбаки. Места под палатки, стулья, стол и прочие принадлежности. Все что обычно в дороге под ногами. Сумочки, банки, дополнительный груз от папы и мамы. Возьмите с собой и то и это, особенно когда едешь из гостей или с дачи. Все это теперь запросто можно положить в бокс или багажник. Личный пример Сам лично поставил бокс на крышу авто. Ездил с боксом порядка 4-х лет. По мере того, как появился сначала первый ребёнок, а потом второй. Необходимость перевозки вместе с семьей тещи. Итого заняты все 5 мест в салоне с учётом размеров детских сидений. Плюс всякие вещи на дачу и обратно. Отсутствие возможности смены автомобиля, да он и не подводил.

Длинный и широкий. Самый универсальный багажник имеет длину более 175 см и ширину — от 80 см. В них и вещей поместится больше, и днище у них, как правило, усилено дополнительными алюминиевыми полосами. Грузоподъемность габаритных автобоксов за счет этих особенностей повышается на 20 кг. Автобокс имеет право быть длиннее крыши машины. Это никак не влияет на безопасность в поездке и на сохранность багажа. Однако, владельцы хэтчбэка, лифтбэка, универсала и кроссовера должны учитывать возможность открытия пятой двери. А владельцам гаража следует учесть высоту гаражных ворот, чтобы машина с багажником могла спокойно в них проходить. Объем бокса Надо ли ориентироваться на объем? Автобоксы по объему условно делят на 3 группы: с малой до 350 литров , средней 350-500 литров и большой 500 литров вместительностью. Самые популярные модели относятся к средней группе. Они, как правило, подходят и на легковые автомобили, и на более габаритные внедорожники. Универсальный вариант, который придется по вкусу большинству. Часто покупатели при выборе автобокса отталкиваются от его объема. Только этот показатель все производители считают по-разному. Да и в зависимости от размеров вместительность двух разных багажников с одинаковым объемом будет разная. Поэтому объем не должен становиться главным фактором выбора автобокса. Hapro Traxer 6. Высокая грузоподъемность, дополнительные ребра жесткости гарантируют прочность и устойчивость конструкции. Грузоподъемность Сколько действительно можно везти в автобоксе? Грузоподъемность автобоксов чаще всего находится в пределах 70-75 кг. Но иногда встречаются модели, рассчитанные на груз не тяжелее 50-55 кг, а некоторые багажники на крыше способны выдержать груз до 90 кг. Но это вовсе не значит, что, если вы установите на автомобиль бокс с максимальной грузоподъемностью, вы сможете использовать его по полной. Вес багажа, который можно загрузить в бокс, должен рассчитываться с учетом допустимой нагрузки на крышу авто обычно 70-75 кг у легковых и до 150 кг у внедорожников , веса самого автобокса около 15 кг и веса багажной системы около 5 кг. Значит, положить в багажник можно будет не более 50 кг на легковые автомобили и не более 120 кг на внедорожники. Точные значения рассчитываются индивидуально под каждую отдельную модель машины и бокса. Увеличение веса автомобиля за счет нагруженного автобокса влечет за собой повышенный расход топлива. Koffer A440 Лучший по герметичности Модель с 5-миллиметровыми стенками из ABS-пластика и отличной герметичностью обеспечивает полную сохранность багажа и внушает чувство доверия к российскому бренду. Цвет Выбирать модель в тон автомобилю или контрастную?

Бокс на крышу. Плюсы и минусы

На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ. Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) за пять лет произвел 10 тысяч корпусов автомобильных багажных боксов. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги.

Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе!

Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.

Любители зимних видов спорта после первой же поездки на горнолыжную трассу оценят практичность и удобство автобокса. Ведь он позволяет перевезти лыжи или сноуборд в полной сохранности. Любые путешествия в составе больших семей сопровождаются немалым количеством дорожных сумок.

Зачастую без багажных боксов на крыше автомобиля такие путешествия становятся практически неосуществимыми. Если у вас компактная городская машина, установка багажного бокса на ее крышу станет лучшим решением проблемы маленького багажника.

Если вы часто перевозите грузы или спортивный инвентарь то дополнительный багажник на крышу вам необходим.

Фото: shutterstock. Это повышает грузоподъемность, а также влияет на цену. Скажем, если стандартный автобокс вытягивает около 50 кг, то с усиленной конструкцией перевезет и 70, и до 90 кило.

Нагружать больше чревато перспективой создания аварийной ситуации, поэтому всегда следуйте инструкции производителя. Крепеж на крышу Установить бокс можно самостоятельно. Массовые модели используют скобы в форме буквы П , которые привинчивают или прижимают автобокс к перекладинам.

В лучших моделях используют более удобные для монтажа фиксаторы: защелкнул и все держится. Как открывается Большинство моделей выпускают с боковым доступом. Те, что дороже, открываются с двух сторон, а не одной.

Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. Исключением являются только экспедиционные и силовые багажники и корзины, которые крепятся посредством сверления крыши. Самое важное в этом вопросе то, что: автомобиль на крыше имеет специальные зоны и крепежные части, на которые предполагается выполнять установку и фиксацию багажника, а официальная документация к авто должна иметь пошаговую или поэтапную инструкцию о том, как выполняется установка багажника.

Автобоксы на крышу автомобиля

Тут же догнали с мигалками и перегородили дорогу автомобилем Закончилось всё нормально. Трещина на стекле Приехав в Венецию, обнаружил на лобовом стекле три небольшие трещинки по 15-20 см в районе салонного зеркала. Конечно, это была моя ошибка загружать наверх чемоданы… Спасибо за внимание! Один плюс я всё-таки вспомнил! Тень от бокса и воздух между боксом и крышей. Сушки пошли на ура.

Читайте также Наборы инструментов для автомобиля — это то, что должно быть под рукой у каждого автовладельца Топовые делают из ABS-пластика Это аббревиатура, в которой зашифровано длиннющее название материала сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол — вы смогли это прочитать без запинки? Увидите такое в характеристиках приглянувшейся модели, значит перед вами уже с высокой долей вероятности неплохой бокс.

Также их делают из полистирола и акрила, но зачастую самые бюджетные модели. Когда будете в магазине и сможете пощупать изделия из разных, материалов, то увидите, что ABS-пластик чаще всего более мягкий. Но это не значит, что он не держит удар. Запас прочности изрядный. Большинство автобоксов выходят с конвейера в черном корпусе. Цвет универсальный, под любой кузов авто. Вот только в летнем путешествии такой раскаляется на солнце за считанные часы. Можете сами обтянуть дополнительный багажник цветной пленкой или поискать вариант в бело-сером корпусе.

Видео испытания бокса Инно можете посмотреть пройдя по данной ссылке. При производстве фурнитуры и пластика автобоксов Инно компания CAR MATE использует следующие инновационные технологии: Технология производства днища бокса SPM —при которой литье горячей пластмассы осуществляется под давлением, что увеличивает прочность, надежность и срок службы плстика в два раза по сравнению с обычными способами производства дна боксов стандартная вакуумная формовка. Технология трехслойного АВС пластика — данная накатная система производства АВС обеспечивает отличную эластичность и ударопрочность крышки автобокса Инно, защиту от царапин, выгорания и выцветания от ультрафиолетовых лучей.

В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет. При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий.

По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет. В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью. Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров.

Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту.

Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур.

Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями. Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров.

Создай свой ящик

Чаще всего в продажу поступают черные, белые или серые кофры. Это универсальные цвета, которые подходят к любому авто. Они стильно смотрятся и в матовом, и в глянцевом исполнении. Небольшой нюанс: глянцевые боксы на фоне блестящего кузова смотрятся очень красиво, но они стоят дороже, а по практичности уступают матовым.

Чаще они оказываются более хрупкими, к тому же на них заметнее дорожная пыль и остаются следы от пальцев. При желании можно покрасить автобокс в любой цвет или оклеить его пленкой. Тогда он может стать зеленым, оранжевым, да хоть походить на спинку божьей коровки — все зависит от задумки автовладельца.

Фурнитура и крепежные элементы Что надежнее — скобы или зажимы? Большинство производителей применяют фурнитуру Eurolock и пружинные либо гидропневматические стойки. Самые дешевые модели оснащены мебельными упорами, которые хорошо справляются с имеющимися задачами.

Правда, срок их службы меньше, чем у других. Два основных способа крепления к поперечинам — П-образные скобы и крабы. Некоторые фирмы выпускают собственные типы креплений QuickFixing, QuickDock , которые делают установку автобокса делом пустячным даже для одного человека.

П-образные скобы фиксируются с внутренней части багажника «барашками». Этот способ не уступает по надежности остальным. Единственный его недостаток — к фиксаторам неудобно подлезать, чтобы их закрепить.

Зажимы «краб» позволяют быстро и надежно закрепить бокс к багажнику. Такие крепления чаще бывают у зарубежных или крупных российских компаний. Замок Как запирается и открывается бокс?

Большинство автобоксов открывается с двух сторон — с боков. Такой способ считается самым удобным для водителя и для пассажиров, так как можно подойти с любой стороны, чтобы взять нужную вещь. С двусторонней системой открывания вам не придется обтирать собой пыльный автомобиль, пока вы тянетесь за вещью, расположенной на противоположной стороне.

В продаже также есть багажники на крышу с односторонним открыванием, и они дешевле своих универсальных собратьев. Но эти модели не такие удобные. Их можно посоветовать водителям, которые путешествуют в одиночку и не утрамбовывают свой бокс «под завязку».

На автобоксах устанавливают двухточечные и трехточечные замки, в которых при повороте ключа багажник запирается сразу в 2 и 3 местах соответственно. Они надежно уберегут вещи от случайных прохожих, но перед попыткой профессионального взлома устоят вряд ли. Цена Сколько стоит надежный автобокс?

Разброс по ценам автобоксов огромен — их можно найти по цене от 9 до 150 тысяч.

Вес багажа, который можно загрузить в бокс, должен рассчитываться с учетом допустимой нагрузки на крышу авто обычно 70-75 кг у легковых и до 150 кг у внедорожников , веса самого автобокса около 15 кг и веса багажной системы около 5 кг. Значит, положить в багажник можно будет не более 50 кг на легковые автомобили и не более 120 кг на внедорожники. Точные значения рассчитываются индивидуально под каждую отдельную модель машины и бокса. Увеличение веса автомобиля за счет нагруженного автобокса влечет за собой повышенный расход топлива. Koffer A440 Лучший по герметичности Модель с 5-миллиметровыми стенками из ABS-пластика и отличной герметичностью обеспечивает полную сохранность багажа и внушает чувство доверия к российскому бренду. Цвет Выбирать модель в тон автомобилю или контрастную?

Идеально, когда бокс и автомобиль гармонируют по дизайну и смотрятся как единое целое. Не так просто найти багажник на крышу одного цвета с автомобилем, если машина имеет не самый распространенный оттенок. Чаще всего в продажу поступают черные, белые или серые кофры. Это универсальные цвета, которые подходят к любому авто. Они стильно смотрятся и в матовом, и в глянцевом исполнении. Небольшой нюанс: глянцевые боксы на фоне блестящего кузова смотрятся очень красиво, но они стоят дороже, а по практичности уступают матовым. Чаще они оказываются более хрупкими, к тому же на них заметнее дорожная пыль и остаются следы от пальцев.

При желании можно покрасить автобокс в любой цвет или оклеить его пленкой. Тогда он может стать зеленым, оранжевым, да хоть походить на спинку божьей коровки — все зависит от задумки автовладельца. Фурнитура и крепежные элементы Что надежнее — скобы или зажимы? Большинство производителей применяют фурнитуру Eurolock и пружинные либо гидропневматические стойки. Самые дешевые модели оснащены мебельными упорами, которые хорошо справляются с имеющимися задачами. Правда, срок их службы меньше, чем у других. Два основных способа крепления к поперечинам — П-образные скобы и крабы.

Некоторые фирмы выпускают собственные типы креплений QuickFixing, QuickDock , которые делают установку автобокса делом пустячным даже для одного человека. П-образные скобы фиксируются с внутренней части багажника «барашками». Этот способ не уступает по надежности остальным. Единственный его недостаток — к фиксаторам неудобно подлезать, чтобы их закрепить. Зажимы «краб» позволяют быстро и надежно закрепить бокс к багажнику. Такие крепления чаще бывают у зарубежных или крупных российских компаний. Замок Как запирается и открывается бокс?

Большинство автобоксов открывается с двух сторон — с боков. Такой способ считается самым удобным для водителя и для пассажиров, так как можно подойти с любой стороны, чтобы взять нужную вещь.

Он состоит из ряда этапов: сначала вам требуется получить разрешение ГИБДД на внесение изменений это формальность , но затем нужно пройти экспертизу на возможность изменений, установить сам автобокс в сертифицированном центре, потом пройти экспертизу соответствия внесённых изменений и уже далее пройти техосмотр и переоформить автомобиль. А вот второй вариант, согласитесь, гораздо более интересен?! На самом деле, Технический регламент предусматривает возможность изменения конструкции без их проверки. И для этого, согласно пункту 77 ТР ТС, должен быть выполнен один из двух важных критериев: автобокс предназначен для вашего автомобиля и, главное, он прошёл оценку соответствия конкретно в составе вашего автомобиля, что подтверждено соответствующим сертификатом, если устройство предусмотрено заводом-изготовителем вашей модели и модификации машины, что отражено уже в руководстве по эксплуатации. Таким образом, получаем, что без необходимости обязательного внесения изменения в конструкцию подходят либо "стоковые" автобоксы на крышу вашей модели машины, с которым можно ездить без проблеам с инспекторами ГИБДД; либо такие багажники, которые сертифицированы под ваш автомобиль. То есть автобокс по меньшей мере должен иметь такую маркировку: Но есть проблема! Дело в том, что даже если вы пользуетесь автобоксом на вполне законных основаниях, у инспектора на дороге нет возможности проверить, прошёл ли он испытания в составе вашего авто. Документы на багажник вы предоставлять ему не обязаны, и требовать их он не вправе.

С этой точки зрения должна сработать презумпция невиновности. Вот только на практике она далеко не всегда работает — сотрудник ГИБДД может выписать штраф и рапортовать своему начальнику в целях прекращения регистрации вашего автомобиля. А вам уже потом бегать и доказывать законность автобокса. Если у меня уже приобретён багажник? Тогда в этом случае всё и зависит от того, "попали" ли вы в автобокс, именно сертифицированный в составе вашего транспортного средства. Если нет, то, увы, придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля либо надеяться, что полицейские на дороге проигнорируют данное нарушение. У меня нет документов на устройство — что делать?

Также нужно помнить о необходимости постановки прицепа на учет как транспортного средства. Езда с автоприцепом требует опыта и навыков, так как снижается разгонная динамика автомобиля, и увеличивается тормозной путь. Нужна практика, чтобы освоить повороты, остановки и езду задним ходом с прицепом. Прицеп увеличивает нагрузку на двигатель и коробку передач. Бокс может храниться в гараже, занимая минимум места, на балконе или в подсобных помещениях. Существует большое количество моделей грузовых боксов, от достаточно компактных до очень вместительных. Есть, например, автобокс с габаритами 203 х 77 х 40 см, который может вместить в себя до 8 пар лыж, полноразмерное запасное колесо, детскую коляску, хозяйственный инвентарь, сумки, палатки, спальные мешки, снаряжение для дайвинга, рыбалки, охоты и т. Мягкие боксы и боксы из пластика Грузовые боксы обычно изготавливаются из жестких пластиков, однако существуют и варианты из текстиля, а некоторые автолюбители делают бокс на крышу своими руками, используя ткань. Такие боксы не могут сравниться с жесткими боксами по ударопрочности, стойкости к перепадам температур и осадкам, не защитят перевозимый багаж от кражи. Также по сравнению с жесткими боксами они имеют низкие аэродинамические качества. Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое. Эстетика при выборе играет далеко не последнюю роль.

Подготовьте ваш автомобиль, к новым вызовам.

  • А если бокс на крышу?
  • Новые статьи
  • Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля
  • Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня |

Самопал не пройдёт. ГИБДД вводит новые штрафы за незаконные багажники на крыше

Одним из главных преимуществ нашей продукции является ее легкость в установке и высокая степень качества, что позволяет ей быть очень популярной на сегодняшний день. Каждый элемент разработан, спроектирован и произведен под особым контролем, как заявляет компания. Для них важно обеспечивать удобство в ежедневной эксплуатации и безопасность на дороге, а также долговечный срок службы. По цветовой гамме в линейке есть три стандартных цвета: черный, серый или белый.

Кроме этого, есть возможность выбрать глянцевый или матовый вариант. Преимущества автобоксов Broomer Внутренние габариты автобоксов Broomer намного шире своих аналогов. Благодаря этому, вы сможете разместить гораздо больше вещей на первом уровне!

Пожаловаться Нужно ли регистрировать багажные боксы на крыше? Возможно, для опытных знатоков техрегламента ответ будет очевиден, но некоторые водители не столь осведомлены, и могут попасться на уловку сотрудников. Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно.

Стройматериалы, инструменты и хозяйственный инвентарь можно перевозить в открытой корзине. Для туристического снаряжения предназначаются мягкие чехлы, превращающиеся в рюкзаки или вещевые мешки. А для велосипедов, лыж, сноубордов и серфов выпускаются специальные крепления-рамки. Объем Выбор автобокса на крышу всегда начинается с этого пункта. А более крупные модели подойдут для поездок на природу. Берите все необходимое снаряжение — удочки, велосипеды, палатки и рюкзаки — все поместится.

Размеры Чтобы подобрать бокс на крышу автомобиля, сравните его с размерами своей машины. Багажник может нависать над лобовым стеклом не более чем на 30 сантиметров, чтобы не заслонять обзор спереди. Сзади и сбоку он не должен выступать за габариты авто. Если вы передвигаетесь на кроссовере, минивене, хетчбэке или другой машине с подъемной задней дверцей, убедитесь в том, что бокс не мешает ее открывать. Пропорции Подбор багажника-бокса для автомобиля не ограничивается объемом — важно и соотношение сторон. Для спортивных авто выпускаются аэродинамичные багажники — широкие, с высотой до 15—20 см и скошенной передней частью. Они помогают сохранить управляемость при скоростной езде за счет меньшей подъемной силы, воздействующей на машину. Грузоподъемность Если ваш багаж ограничивается одеждой, едой, ноутбуком и фотоаппаратом, выбирайте боксы на 50 килограммов. Парочка рюкзаков, палатка, надувные матрасы и запас батарей для квадрокоптера «потянут» на 60—70 килограммов.

А четыре дорожных чемодана и ручная кладь для семьи — 80—100 килограммов. Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля. Она указана в инструкции по эксплуатации или у представителя бренда. Конструкция Цельные боксы самые прочные и долговечные за счет монолитной конструкции с повышенной жесткостью. Но для них нужна большая полка на стеллаже.

Грузоподъемность габаритных автобоксов за счет этих особенностей повышается на 20 кг. Автобокс имеет право быть длиннее крыши машины. Это никак не влияет на безопасность в поездке и на сохранность багажа. Однако, владельцы хэтчбэка, лифтбэка, универсала и кроссовера должны учитывать возможность открытия пятой двери. А владельцам гаража следует учесть высоту гаражных ворот, чтобы машина с багажником могла спокойно в них проходить.

Объем бокса Надо ли ориентироваться на объем? Автобоксы по объему условно делят на 3 группы: с малой до 350 литров , средней 350-500 литров и большой 500 литров вместительностью. Самые популярные модели относятся к средней группе. Они, как правило, подходят и на легковые автомобили, и на более габаритные внедорожники. Универсальный вариант, который придется по вкусу большинству. Часто покупатели при выборе автобокса отталкиваются от его объема. Только этот показатель все производители считают по-разному. Да и в зависимости от размеров вместительность двух разных багажников с одинаковым объемом будет разная. Поэтому объем не должен становиться главным фактором выбора автобокса. Hapro Traxer 6.

Высокая грузоподъемность, дополнительные ребра жесткости гарантируют прочность и устойчивость конструкции. Грузоподъемность Сколько действительно можно везти в автобоксе? Грузоподъемность автобоксов чаще всего находится в пределах 70-75 кг. Но иногда встречаются модели, рассчитанные на груз не тяжелее 50-55 кг, а некоторые багажники на крыше способны выдержать груз до 90 кг. Но это вовсе не значит, что, если вы установите на автомобиль бокс с максимальной грузоподъемностью, вы сможете использовать его по полной. Вес багажа, который можно загрузить в бокс, должен рассчитываться с учетом допустимой нагрузки на крышу авто обычно 70-75 кг у легковых и до 150 кг у внедорожников , веса самого автобокса около 15 кг и веса багажной системы около 5 кг. Значит, положить в багажник можно будет не более 50 кг на легковые автомобили и не более 120 кг на внедорожники. Точные значения рассчитываются индивидуально под каждую отдельную модель машины и бокса. Увеличение веса автомобиля за счет нагруженного автобокса влечет за собой повышенный расход топлива. Koffer A440 Лучший по герметичности Модель с 5-миллиметровыми стенками из ABS-пластика и отличной герметичностью обеспечивает полную сохранность багажа и внушает чувство доверия к российскому бренду.

Цвет Выбирать модель в тон автомобилю или контрастную? Идеально, когда бокс и автомобиль гармонируют по дизайну и смотрятся как единое целое. Не так просто найти багажник на крышу одного цвета с автомобилем, если машина имеет не самый распространенный оттенок. Чаще всего в продажу поступают черные, белые или серые кофры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий