В районе Выхино-Жулебино уже сейчас появился новый маршрут – автобус №М78 (метро «Выхино» — метро «Орехово»). С 13 августа в маршрут автобуса № 78 внесены изменения. Предоставляется расписание автобуса м78 в будние и выходные дни. говорится в сообщении. С 23 декабря добавляется новая остановка у следующих через район Текстильщики автобусов м79.
Маршрут и расписание автобуса м78 (Метро "Орехово" - Метро "Выхино")
- Что еще почитать
- Выбрать муниципалитет
- Account Options
- Москва - расписание Автобуса № М78
Маршруты автобусов «Т56» и «Т78» в районе станции метро «Белорусская» изменятся со 2 марта
Академика Скрябина, ул. Юных Ленинцев, ул. Люблинская, ул. Саратовская с заездом к станции метро «Кузьминки». Маршрут м78 вместо Волгоградского проспекта и ул. Юных Ленинцев. Обратно — через ул.
Юных Ленинцев. Обратно — через ул.
Академика Скрябина и Волгоградский проспект. Маршала Чуйкова и ул. Люблинская, дублер Волгоградского проспекта и Волжский бульвар. Автобус Вч у станции метро «Текстильщики» идет с оттянутым разворотом по ул. Люблинская и ул.
Интервал в будни в часы «пик» 20 мин. Интервал в будни в часы «пик» 8-11 мин.
Отправление от метро «Каширская» с 5:45 до 23:57 в выходные дни до 23:51 , от Цимлянской ул. Интервал в будни в часы «пик» 10-12 мин. Лобанова, Велозаводской ул. Ленинская слобода и ул. Интервал в будни в часы «пик» 20-21 мин. Отправление от Капотни с 5:38 до 23:48, от метро «Домодедовская» — с 4:53 до 23:00. Интервал в будни в часы «пик» 26-27 мин.
Головачёва — Братеевская пойма ул. Отправление от ул. Головачева с 6:14 до 23:15 в выходные дни с 6:20 до 23:20 , от Братеевской поймы с 6:10 до 23:08 в выходные дни с 6:05 до 23:02. Интервал в будни в часы «пик» 17-18 мин. Тульскую ул. Серпуховский Вал. Отправление от 138-го квартала Выхина с 5:30 до 0:45, от Серпуховского Вала — с 5:32 до 0:56 в выходные дни с 5:41 до 1:29.
Интервал в будни в часы «пик» 15-18 мин. Андропова и Каширскому шоссе. Отправление от метро «Нагатинская» с 6:00 до 23:00, от ул. Академика Миллионщикова — с 6:30 до 23:30. Интервал движения в часы «пик» 20 мин. Трасса: Касимовская ул. Работает только в будни.
Отправление от ст. С 5:50 до 21:00, от Загорьевской ул. Интервал в часы «пик» 20 мин. Отправление от метро «Домодедовская» с 8:30 до 15:30, от Домодедовского кладбища — с 9:00 до 16:00. Интервал в будни 21-28 мин. Отправление от Нагатинского Затона с 5:15 до 0:15, от метро «Нагатинская» — с 5:50 до 0:50. Интервал в будни 19-25 мин.
Трасса маршрута: Касимовская ул. Промышленная ул. Чертаново — с 5:51 до 0:51. Интервал в будни в часы «пик» 7 мин. Бехтерева с 5:30 до 0:42, от метро «Кантемировская» — с 5:10 до 0:54. Интервал в будни в часы «пик» 4-5 мин. Трасса маршрута: Каширское шоссе, Ясеневая ул.
Мусы Джалиля, Задонский пр. Мусы Джалиля, Ореховый пр. Генерала Белова, Ореховый бульв. Отправление от Каширского шоссе с 5:10 до 1:10, от метро «Красногвардейская» — с 6:01 до 2:01. Интервал движения в будни в часы «пик» 17-18 мин. Академика Миллионщикова и Коломенского шоссе по Коломенскому пр. Академика Миллионщикова по ул.
Садовники и части Коломенского пр. Отправление от метро «Каширская» с 5:14 до 0:30, от метро «Коломенская» — с 5:34 до 0:53 в выходные дни — до 0:50. Интервал в будни в часы «пик» 12-17 мин. Маршала Шестопалова, ул. Москворечье, Пролетарский просп. Бехтерева с заездом к 14-му кварталу Ленина-Дачного , Севанская ул. Медиков, Кавказский бульв.
Кошкина, Каширское шоссе. Отправление от метро «Каширская» с 5:00 до 21:13, от Сабурова — с 5:54 до 22:10 в выходные дни — до 22:07. Интервал в будни в часы «пик» 20-22 мин. Отправление от Нагатинского Затона с 5:22 до 0:54 в выходные дни — с 5:21 до 0:56 , от Кленового бульв. Интервал в будни в часы «пик» 6-7 мин. Бирюлёво-Пасс» с присвоением нового номера и организацией двустороннего движения по Лебедянской ул. Отправление от метро «Орехово» с 4:55 до 0:30, от платф.
Интервал в будни в часы «пик» 11-12 мин. Юшуньская ул. Интервал в часы «пик» 25-33 мин. Новый маршрут для связи Тамбовской ул. Трасса маршрута: Ясеневая ул. Генерала Белова. Отправление от метро «Красногвардейская» с 5:40 до 0:30, от метро «Домодедовская» — с 6:00 до 0:50.
Интервал в будни в часы «пик» 5-7 мин. Интервал в будни в часы «пик» 8-9 мин. Трофимова, 2-й Южнопортовый пр. Петра Романова и 2-й Кожуховский пр. Мастеркова, ул. Ленинская Слобода, Пересветов пер. Симоновский Вал, 3-й Крутицкий пер.
Отправление от метро «Кожуховская» с 5:30 до 22:00, от метро «Пролетарская» — с 6:08 до 22:40 в выходные дни — с 6:07 до 22:37.
Много катаетесь? Узнайте, почему более 1.
Moovit предлагает маршруты Мосгортранс, движение автобуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Москвы, а также помогает найти ближайшую остановку автобуса М78. Нет интернета?
Сейчас на главной
- Маршруты автобусов изменятся с 11 мая на юге Москвы
- Маршруты автобусов «Т56» и «Т78» в районе станции метро «Белорусская» изменятся со 2 марта
- Маршрут и расписание автобуса м78 (Метро "Орехово" - Метро "Выхино")
- Расписание маршрута маршрутки 78м на карте
- Появились подробности о новом магистральном маршруте М78👇🏻
Изменения в работе остановок транспорта с 23 декабря
Автобусы Мосгортранса начнут курсировать на трех маршрутах в ЮЗАО. «С 23 декабря добавляется остановка «Самаркандский бульвар» для автобусов м78, м79, 655 и с711 в сторону Ташкентской улицы», — уточнили в пресс-службе. Схема движения с 27 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 78 в Москве.
Объединяются маршруты на Дмитровском шоссе
Автобус м78 Метро Орехово - Метро Выхино | Предоставляется расписание автобуса м78 в будние и выходные дни. |
В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители | Автобус №м78 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №м78. |
Автобус М78 - Расписание и маршрут | Добавляется остановка «Самаркандский бульвар» для автобусов м78, м79, 655 и с711 в сторону Ташкентской улицы. |
Профком центрального аппарата ГУП "Мосгортранс" Автобусный маршрут М78 - Отзывы о Мосгортранс | Русский: Автобус 0417463 на маршруте № м78 на Бесединском шоссе в районе Братеево в Москве (27.11.2021). |
маршрут м78 время в пути автобуса | Дзен | Сроки проведения. |
Маршрут автобуса м78 на карте Москвы
Mosgortrans buses by route. Number 78 on buses. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Всего 1424 отзыва о Мосгортранс. Пустили этот автобус с красногвардейской до Выхино. маршрут 78. часть маршрута до 20 ноября. Автобус М78 заканчивает ходить в 22:47 в воскресенье, суббота.
У следующего через Кузьминки автобуса №655 появится новая остановка
Кроме того, автобусы № м78 и с894 снова будут останавливаться у выхода 3 станции метро "Орехово". отмечается в материале. Вместо него по Марьиной Роще с интервалом 5-10 минут пойдет автобус м53. Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло.
Изменения в работе остановок транспорта с 23 декабря
Но только днём — ночная версия остаётся с нами Пост опубликован в блогах iXBT. Казалось бы, ну и что? Процесс настройки сети непрерывный и обязательный — что я уже писал. Открываются новые станции и даже линии метро, являющегося каркасом транспортной системы, так что нужно подстраиваться и вспомогательным видам транспорта.
Иначе может выйти так, что какие-то автобусы на определенных участках начнут возить воздух, а где-то их будет при этом не хватать. Однако 611 — случай выдающийся. На самом деле, это один из старейших московских маршрутов, практически без изменений проработавший больше 60 лет.
За это время он три раза сменил номер и немного редактировалась трасса — но не более того. Во всяком случае, доехать от метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково на нем можно было хоть в 1964 году, хоть в 1974, хоть в 1984… а начиная с 2024 уже будет нельзя. Источник: raenza.
История же автобуса длиннее ещё на 17 лет. Правда тут уже добавляется и четвертый номер, да и трасса от современной отличается заметно, однако факт остаётся фактом — несмотря на номер из седьмой сотни, это один из старейших автобусных маршрутов в Москве. И немалую часть этого времени он служил основным транспортом в аэропорт или окрестности.
Причем не только ближайшие — несколько «модифицированных» маршрутов, родившихся на его базе, позднее получили самостоятельные номера. Кто-то к настоящему времени уже сам исчез, а кто-то изменил трассу до неузнаваемости. С основным наследником, впрочем, вряд ли что-то произойдет в ближайшей перспективе, но вот эта страница истории московского автобуса 3 февраля закрывается навсегда.
Чего многие не заметят, но кому-то станет не очень удобно. Или, как минимум, непривычно: почти 78 лет — это очень большой срок. Почему сама история и заслуживает внимания.
Источник: www. Решение о его строительстве было принято в 1939 году, поскольку первые два московских аэропорта даже с тогдашней нагрузкой по современным меркам, смешной не справлялись. Аэропорт Центральный на Ходынском поле вообще норовил оказаться где-то в плотной городской застройке — это, всё-таки, район станции метро «Аэропорт», которая ему и обязана своим названием.
А аэропорт в Быково был мелковат так что его всё равно потом пришлось не раз реконструировать , да и слишком удаленным от города. Внуково в те годы тоже не ближний свет, а дальний пригород — но развитие Москвы по генплану 1935 года планировалось как раз в южном и юго-западном направлении. Поэтому до основных районов новой застройки выходило всего километров 20 — против 35 км до Быково.
Потом Москва разрослась настолько да ещё и во всех направлениях , что и четыре аэропорта пользуются высокой популярностью — в каждый из них кому-то близко и удобно, а кому-то наоборот. Но такие размеры города и численность населения в те годы не планировались, так что каждый десяток километров был существенен. В общем, началось активное строительство нового аэропорта — закончившееся 2 июля 1941 года.
Тут уж, понятно, не до гражданской авиации стало, но сам порт очень пригодился и во время битвы за Москву, и позднее. А сразу по окончанию войны прямо в сентябре 1945 года было принято решение все функции Центрального аэропорта перенести во Внуково. Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом.
Расписание 109 автобуса. Расписание 120 автобуса Екатеринбург. Автобус 120 Екатеринбург Косулино расписание маршрут. Расписание автобусов Косулино Екатеринбург. Расписание 120 автобуса Екатеринбург Косулино. Автобус м10 Москва.
Новогиреево 449 автобус маршрут. Маршрут автобуса. Карта автобусов. Маршруты общественного транспорта. Маршрут 32 автобуса Череповец расписание. График автобусов.
Расписание автобусов 32 маршрута. Маршрут 78 маршрутки. Автобус 78 конечная. Схема остановки автобусов км1. Маршрут км. Км автобус маршрут.
Км1 автобус маршрут. Выхино выходы из метро. Метро Выхино красный Казанец. Выходы Выхино из метро Выхино. Выхино ул снайперская. Метро Домодедовская- Южные ворота автовокзал автобус.
Южные ворота Москва автовокзал метро. Южные ворота ближайшее метро. Южные ворота маршрутки. Rus на номерах. Номера 055 на авто. Номер машины 55 регион.
Номерной знак 55 регион. Автобус от метро Котельники до метро Домодедовская. Автобусы от метро Царицыно. Стамбул 78 автобус. Автобус 637 маршрут остановки. Маршрут автобуса м1.
Автобус 678 маршрут остановки. Остановка маршрутка 4. Надпись на кемпере Colchester. Коммуникация по Island Bus это. Маршрутка конструктор Домодедовская. Курск маршрут 78.
ПАЗ-32054 40, k0, h0, l0 3003 г. Расписание автобусов Москва. Расписание маршруток Москва. Расписание автобусов до Москвы. Автовокзал Южные ворота расписание автобусов. Yutong zk6737d маршрутка СПБ.
Автобус 148. Автобус 148 СПБ. Yutong 6737 Санкт Петербург маршрутка 347. Расписание 47 автобуса Бийск.
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Далее водитель сказал, что остановит автобус на следующей остановке, тк дедушке нужна была следующая остановка, и сообщил ему, чтобы дедушка не торопился и аккуратно вышел из салона и он обязательно проконтролирует и подождет, как дедушка выйдет.
Спасибо Вам Вячеслав Михайлович за Ваше доброе сердце, в связи с этим очень прошу руководство поощрить и выписать денежную премию Вячеславу Михайловичу за его чуткое отношение и доброе сердце к людям.
Журнал переписки депутата Бесединой
Годом позже к ним добавили и те, которых «ходынка» никогда имела — в конце 1946 года Внуково стало первым международным московским аэропортом. Правда по мере развития авиации, и он уже стал маловат, да и сам теперь находится почти в географическом центре Москвы после её расширения , и застройки высотной вокруг много. Поэтому внуковский аэропорт давно уже ушел в тень Шереметьева 1959 года постройки и Домодедова открыт в 1962 году , где места под дальнейшее развитие побольше. Впрочем, от Домодедова по количеству пассажиров он и сейчас не слишком отстаёт. Да и уменьшение количества «обычной» загрузки не всегда недостаток — поскольку именно Внуково по совместительству является и правительственным аэропортом, а также на нем базируется немало бизнес-авиации. В обоих случаях близость к городу в том числе — старым территориям и практически прямая дорога до центра являются уже стратегическим преимуществом. Площадь Свердлова. Большой театр.
Почему такой маленький номер? Несмотря на то, что к лету 1941 года в Москве было уже 58 автобусных маршрутов сопоставимо с трамваем и в разы больше троллейбуса , во время войны старая сеть практически прекратила своё существование — на 1 января 1946 года в живых осталось лишь дюжина, да и те работали кое-как. Причина — отсутствие самих автобусов, которых сразу «мобилизовали», да и позднее парки почти не пополнялись: и выпускалось мало, и по-прежнему нужны были фронту. И топливо тоже нужно было фронту, так что в тылу в основном ходили автобусы с газогенераторными установками — окончательно в Москве исчезли они лишь к 1950 году. Но восстановление всей экономики шло сталинскими темпами, так что «дыры» начали быстро заполнять — и не всегда по старым маршрутам. Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu.
Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет.
Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась.
В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.
Автобус после Доброслободской улицы идет до сада имени Баумана остановка — в Гороховском переулке через Токмаков переулок и Старую Басманную улицу. На площадь Земляной Вал этот маршрут больше не заезжает.
А если серьёзно, то с 4 микрорайона тогда не будет маршрута прямо по Дмитровскому шоссе, что явно очень плохо расстояния между станциями метро не позволяют покрыть всё пешей доступностью, вспомнить тот же ЛЭМЗ , а в нынешних условиях теперь и с Белорусской на Дмитровское шоссе хотя могут скормить ещё какое-то продление м32 или сказать пересаживаться, не зря же его продлевали. Видимо, решили оставлять его в качестве редкохода для этих целей, чтобы не было такого недовольства.
Create an account or sign in to comment
- На юге Москвы загорелся автобус - Новости
- Расписание автобуса №Т78 г.Москва
- Частый ход
- Recommended Posts
Профком центрального аппарата ГУП "Мосгортранс" Автобусный маршрут М78 - Отзывы о Мосгортранс
Автобус м78. Полный список всех маршрутов г. Москвы. Метро Выхино (метро Выхино) Рязанский проспект Ташкентский переулок Метро Юго-Восточная (метро Юго-Восточная) Школа Поликлиника Ташкентская улица 138-й квартал Выхина 11-й километр Белая Дача Монтажный. Где находится посадка маршрутки м 78 на Выхино фото. Mosgortrans buses by route. Number 78 on buses. Автобус после Доброслободской улицы идет до сада имени Баумана (остановка — в Гороховском переулке) через Токмаков переулок и Старую Басманную улицу. Предоставляется расписание автобуса м78 в будние и выходные дни.
Расписание автобуса №Т78 г.Москва
А если серьёзно, то с 4 микрорайона тогда не будет маршрута прямо по Дмитровскому шоссе, что явно очень плохо расстояния между станциями метро не позволяют покрыть всё пешей доступностью, вспомнить тот же ЛЭМЗ , а в нынешних условиях теперь и с Белорусской на Дмитровское шоссе хотя могут скормить ещё какое-то продление м32 или сказать пересаживаться, не зря же его продлевали. Видимо, решили оставлять его в качестве редкохода для этих целей, чтобы не было такого недовольства.
Там столкнулись две машины. В настоящее время на место ЧП прибыли оперативные службы столицы. Ранее сообщалось, что с 3 по 31 октября на Савеловском направлении Московской железной дороги будут курсировать компенсационные автобусы в связи с проведением ремонтных работ на участке Каналстрой — Вербилки. Отмечалось, что автобусы будут курсировать между станциями Дубна и Дмитров с 3 по 31 октября.
Есть несколько способов найти утерянное: Самый верный - связаться напрямую с компанией перевозчиком контакты ищем через интернет, справочную службу либо запрашиваем у персонала аналогичного маршрута. Написать сообщение об утере в группу вк города Москва адрес группы можно найти через поисковый запрос вида: "вконтакте Москва. Обратиться в бюро находок. В случаях кражи, обратиться с заявлением в полицию.
Таким стал и 11 — и, как уже сказано, жизнь его оказалась очень долгой. Источник: pastvu. Собственно аэропорт там работать перестал, а вот Центральный аэровокзал — остался. И именно от него бегали экспрессы в Быково, Внуково, позднее и в Домодедово с Шереметьевым. Работникам аэропорта тоже такой маршрут не требовался. Как я уже писал, в те годы ездить по часу на работу и обратно в Москве было не принято — жили в основном рядом с работой, ну или работали рядом с местом жительства. Так же и тут — аэропортовские сотрудники в основном жили в поселке Внуково, потом началось освоение Толстопальцева, а в 80-е многие получали квартиры в застраивающемся тогда Ново-Переделкине. А вот просто как транспортная связка центра точка пересечения всех трех существовавших тогда линий метро , новых районов Юго-Запада и аэропорта автобус был нужен. И ничего с ним не случалось почти 80 лет. Укорачивать не стали — строительство линии продолжалось, так что на «Университете» конечную для автобусов не проектировали. А с 1 января 1961 года автобус стал по номеру не 11, а 211. Связано это было с переделом сфер влияния Мосгортранса и областных автобусных парков. Заодно с переименованием, убрали движение внутри Садового кольца где транспорту стало тесновато , реализовав разворот на Октябрьской площади. Там уже работала станция Кольцевой линии метро — так что в принципе «опора» осталась. А автобус 211 с 1964 года стал как раз таким, каким мы его и знаем. Но знаем мы его уже под номером 611, хотя некоторые застали ещё 511 — «ренумерация» транспорта продолжалась. В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной. Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись. Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений. Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным. В феврале 2016 года открылась станция метро «Саларьево» — и туда сразу же начал бегать укороченный 611к, позднее переименованный в 911. С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться. Ну и на нём активно передвигались граждане на участке от Московского до «Юго-Западной» не обязательно целиком , почему ещё почти восемь лет 611 не трогали. Однако прошлой осенью появилась станция метро непосредственно в аэропорту, так что роль автобусов радикально снизилась.