Новости авто ауди 80 белгород и область

объявления с ценами и фото о продаже бу автомобилей с пробегом Audi 80, технические характеристики и отзывы владельцев. #audi80 #Audi #авто Друзья, всем привет! Сегодня мы с вами познакомимся с легендарным автомобилем Audi 80 1993 года. Стоит ли покупать Ауди 80 в 2023 году, стоимость обслуживания и проблемы. Audi 80 (B3) '1986–91 Спорт 1. Все изображения Audi 80 (B3) '1986–91 74. Автомобили на разборaudi 80audi 80 1992. audi 80 1992. Статус автомобиля: В Омск. Номер авто. 42. Год выпуска.

audi 80 1992

Пример цен:стойки задние газ-масло бильштайн-3000. Сайлентблоки задние весь комплект-1800. ГРМ с роликами 2900. Покупал все на выходных,машина на ходу каждый день.

Реальному покупателю хороший торг. Срочно нужны деньги на покупку другого авто!

Усилитель руля гидроусилитель... Москва Audi 80, 1992 гв 148 500 руб. Машина в отличном техническом, не каких рыжиков нет и тому подобного по кузову нет.

Автомобиль Audi 80 загорелся вчера, 4 июня, около 20:00 на проспекте Богдана Хмельницкого. Командир взвода Александр Бабынин и инспектор ДПС Евгений Плохих, двигаясь по проспекту Богдана Хмельницкого, заметили горящий автомобиль, из-под капота которого вырывались клубы черного дыма. Рядом с транспортным средством находился владелец, который уже успел использовать свой огнетушитель.

А я считаю иначе. Пробег — 86 тысяч км. Смешанный расход топлива — 8,9 литра Николай за время владения чуть дольше года проехал не более 500 км, заменил термостат, антифриз, масло, а также прокладку клапанной крышки.

Колёса «обул» во всесезонные белорусские шины R15. По кузову визуально видно: что-то было на крыле и двери, но прибором не проверял. В остальном седан практически идеальный. Смотрите сами: ни одного «жучка» не найдёте, глушитель родной. Запчасти на эту модель есть в наличии и стоят копейки. Некоторые владельцы ставят дешёвые детали вроде Patron, но я стараюсь искать хорошие из старой партии, которые у кого-то залежались. К примеру, масляный фильтр Hengst продавался в районе 10 руб. Заливаю масло немецкой марки Mabanol пятилитровая канистра — около 100 руб. Владелец заменил термостат, антифриз и масло, а больше вложений не требовалось Николай предлагает заглянуть под капот, чтобы мы убедились, что там всё родное: от болтиков и гаечек до патрубков и грузиков на элементах вентилятора.

Мол, шаловливые ручки туда не лазили и ничего не «колхозили». Владелец с гордостью говорит: сохранились даже все наклейки и лейблочки. А то не все люди верят, что подобное возможно в таком возрасте… Радиатор ещё родной. Вон, видите, там стоит второй или третий месяц 1993-го. Оптика тоже заводская, за исключением заднего левого фонаря фирмы Depo. В багажнике лежит полный заводской комплект и запаска. Думал: может, отдать его дочке, которая сдала на права? Но потом более пристально изучил всю машину, заглянул под каждый поролон и понял: на ней вообще нельзя передвигаться — стоит максимально беречь. В декабре прошлого года я надел на авто накидку, и в таком виде «Ауди» простояла всю зиму, до марта.

А вот прокатиться летом на старом «немце» очень приятно. Понятное дело, комфорт не сравнится с А4: внутри всё по-спартански, из радостей комплектации — только «автомат». Однако в этом и есть кайф в моём понимании. В плане оснащения всё дёшево и сердито, но главная ценность этой машины — её состояние — Подобных экземпляров практически нет. В лучшем случае с пробегом 300 тысяч с плюсом, да и там уже переварены пороги, а крылья — слабое место B4. Видел похожие седаны — дырявые, как решето.

Продажа Audi 80 с бензиновым двигателем в Белгороде

Купить запчасти на Audi 80 в Белгороде: Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Audi 80 с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Автомобили Audi 80 на запчасти в Белгороде. Продажа оригинальных запчастей на Ауди 80, бывших в употреблении с минимальным износом. сегодня в 19:21в Авто Белгород форум. Есть 1000 бонусов Спортмастер и 500 Мвидео, сегодня крайний день, отдам). Белгородские власти опубликовали статистику обстрелов за сутки. ВСУ нанесли 28 ударов по 7 населенным пунктам. сервис и ремонт Ауди 80 в Белгороде. Купить Ауди 80 в Белгородской области: продажа Audi 80 с пробегом и новых, цены.

Смертельное ДТП на 3 км автодороги «объездная посёлка Томаровка» произошло в Белгородской области

Содействие правоохранителям оказали водитель машины коммунальной службы и неравнодушные участники дорожного движения. Общими усилиями возгорание удалось ликвидировать в кратчайшие сроки.

Столкнулись Ford Focus и Audi 80. По информации МЧС, есть пострадавший.

После удара одна из иномарок въехала в здание. Об аварии в службу спасения сообщили в 05:59.

Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Audi 80 с авторазборов и магазинов в Белгороде. Запчасти для автомобилей: Выпуск и очистка отработанных газов Двигатель и детали Кондиционирование и вентиляция Кузовные детали Оптика Охлаждение двигателя Подвеска Рулевое управление Салон Топливная система Тормозная система Трансмиссия Электрооборудование Предложения о продаже бу, контрактных и новых запчастей на Ауди 80 в Белгороде.

Но, разумеется, уже с первого взгляда было понятно,что автомобиль проехал более полумиллиона км. Audi 80 1988 года выпуска Автомобиль выглядел, мягко сказать, на троечку с минусом, и это только с первого взгляда. Если аккуратненько простучать кузов молотком и отбить всю шпаклевку, то данный экземпляр явно сможет поехать быстрее.

Автомобили 80 Audi в Белгородской области

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Цены обслуживания и ремонта Ауди 80 в Белгороде, автосервисы по ремонту. Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто Audi 80 с пробегом в Белгородской области на сайте или без посредников. объявления с ценами и фото о продаже бу автомобилей с пробегом Audi 80, технические характеристики и отзывы владельцев.

Audi 80 с пробегом в Воронеже

Новости и Статьи. Продажа Audi 80 с бензиновым двигателем в Белгороде. Узнать стоимость на Авторазбор Audi 80 в городе Белгород, актуальный прайс лист и расценки на 2023-2024 год.

Над Белгородской областью сбиты три украинские ракеты "Точка-У"

Битый автомобиль Audi 80. Разборы автомобилей Audi 80 IV (B4) на карте в Белгороде. Актуальные объявления по продаже Ауди 80 б/у и новых в Белгородской области. 209 предложений. Иномарка Audi 80 вспыхнула в Железнодорожном районе Воронежа, сообщило региональное управление МЧС. Цены обслуживания и ремонта Ауди 80 в Белгороде, автосервисы по ремонту.

Над Белгородской областью сбиты три украинские ракеты "Точка-У"

Правоохранители незамедлительно приступили к тушению. По просьбе полицейских свои огнетушители предоставили проезжавшие мимо автомобилисты и сотрудники автозаправочной станции. Содействие правоохранителям оказали водитель машины коммунальной службы и неравнодушные участники дорожного движения.

Одни автомобили с момента рождения и на протяжении своего эволюционного пути верны первоначальной инженерной концепции. Например, Volkswagen Golf: мотор спереди поперечно, передний привод.

С «Пассатом» получилось иначе. В конце восьмидесятых он временно переключился на шасси с поперечным расположением двигателя и коробки передач. Десять лет спустя пятое поколение опять же временно породнилось с Audi A4, у которого силовой агрегат размещен продольно. Кузова и габариты Но вернемся к нашей «бочке».

Первоначально она разнообразием не баловала — предлагался лишь седан и трехдверный фастбек Coupe. Гамму B4 дополнили элегантным универсалом и кабриолетом. Длина поздней четырехдверной модификации — 4580 мм, колесная база — 2611 мм, ширина — 1694 мм. Силовые агрегаты Рядные пятицилиндровые двигатели стали фишкой ингольштадтских автомобилей еще со времен верхнего палеолита.

Третье поколение поддержало добрую традицию, хотя непосредственно на «восьмидесятую» моторы с необычным звучанием не ставились. Их получила Audi 90 — о ней чуть ниже. Стандартная модель комплектовалась бензиновыми «четверками» объемом от 1,4 до 2,0 литра, а также 1,9-литровым дизелем и версией «один и шесть» в атмосферном и наддувном исполнении. Audi 80 В гамму двигателей поколения В4 вошли четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра до 140 л.

Скромно по нынешним временам? Но, как показывает опыт владения, жить и не тужить вполне можно.

Считаю, что антикор ей не нужен. Какие у меня дальнейшие планы? Не исключаю того, что продам авто в будущем.

Уже присмотрел А6 С4 с небольшим пробегом, периодически созваниваюсь с владельцем и жду, когда он выставит её на продажу. Вообще, к машинам я тянулся с самого детства, а первая Аudi 80, причём «кваттровая», появилась у меня в 1999-м, и это было нечто. Недавно насчитал больше десятка автомобилей данной марки, на которых поездил. Сначала мне попалась одна старушка в идеале, потом вторая, и так я подсел на них, о чём не жалею. Владелец с трепетом относится к машине и называет её «Синичкой» Проверка на подъёмнике: реально нет ни одного «жучка»?

Когда на станции кузовной диагностики мы озвучили исходные данные о машине 1993 год, 86 тысяч пробега, состояние, близкое к идеалу , специалист сперва не поверил и приступил к ревизии, начав с внешних элементов. Амортизаторы выглядят так, словно автомобиль проехал 30 тысяч, — звучит первый комплимент из уст Дениса Зудова, специалиста центра антикоррозийной защиты. В нашем же случае присутствуют лишь косметические нюансы, они простительны почти 30-летнему образцу. Кромки арок в Audi очень страдают, но здесь нет никакой ржавчины — Низ двери, можно сказать, в отличном состоянии. Очень классно, что в те годы делали такие дренажи, чтобы внутри не застаивалась влага.

По всему порогу предусмотрена пластиковая накладка — это тоже хорошее решение. Дренажи по кромке дверей заслуживают похвалы: вода изнутри выводится без проблем Пластиковая накладка защищает порог от царапин и сколов. Такую находку специалист оценил на отлично Визуальный осмотр показал: сколы и потёртости присутствуют по всему кузову. Сотрудник центра заметил переход на задней левой двери; подкрашивались царапины на правой передней двери и переднем правом крыле. А вот переднее левое крыло по кромке явно делалось — там толщиномер отобразил больше 1 700 микрон.

Повреждений, вмятин и деформации там не было. Возможно, сама кромка крыла немного выравнивалась из-за притёртости, — поясняет владелец. Владелец видел, что переднее левое крыло имеет иной окрас, а толщиномер подтвердил: на кромке имеется шпатлёвка Впрочем, немного шпатлевалась и часть заднего крыла. Видимо, избежать повреждений ему всё-таки не удалось. Качество покрытия идеальным не назовёшь, но не стоит забывать, что речь идёт про 28-летний автомобиль.

Капот и крыша — это «в родне». Багажник имеет косметический окрас. Рыжий налёт на кромке отсутствует, в том числе под пластиковой накладкой, где забивается влага, которая поднимает краску и запускает коррозию. В одном месте возникло подозрение на «жучок», но владелец сразу отмёл все сомнения: там «подтампонен» скол, а ржавчины нет и в помине!

Хотя, уверен, найдутся люди, которые скажут: «Сколько?

Да ты дурачок! За эти деньги можно было взять А6 С5 ». А я считаю иначе. Пробег — 86 тысяч км. Смешанный расход топлива — 8,9 литра Николай за время владения чуть дольше года проехал не более 500 км, заменил термостат, антифриз, масло, а также прокладку клапанной крышки.

Колёса «обул» во всесезонные белорусские шины R15. По кузову визуально видно: что-то было на крыле и двери, но прибором не проверял. В остальном седан практически идеальный. Смотрите сами: ни одного «жучка» не найдёте, глушитель родной. Запчасти на эту модель есть в наличии и стоят копейки.

Некоторые владельцы ставят дешёвые детали вроде Patron, но я стараюсь искать хорошие из старой партии, которые у кого-то залежались. К примеру, масляный фильтр Hengst продавался в районе 10 руб. Заливаю масло немецкой марки Mabanol пятилитровая канистра — около 100 руб. Владелец заменил термостат, антифриз и масло, а больше вложений не требовалось Николай предлагает заглянуть под капот, чтобы мы убедились, что там всё родное: от болтиков и гаечек до патрубков и грузиков на элементах вентилятора. Мол, шаловливые ручки туда не лазили и ничего не «колхозили».

Владелец с гордостью говорит: сохранились даже все наклейки и лейблочки. А то не все люди верят, что подобное возможно в таком возрасте… Радиатор ещё родной. Вон, видите, там стоит второй или третий месяц 1993-го. Оптика тоже заводская, за исключением заднего левого фонаря фирмы Depo. В багажнике лежит полный заводской комплект и запаска.

Думал: может, отдать его дочке, которая сдала на права? Но потом более пристально изучил всю машину, заглянул под каждый поролон и понял: на ней вообще нельзя передвигаться — стоит максимально беречь. В декабре прошлого года я надел на авто накидку, и в таком виде «Ауди» простояла всю зиму, до марта. А вот прокатиться летом на старом «немце» очень приятно. Понятное дело, комфорт не сравнится с А4: внутри всё по-спартански, из радостей комплектации — только «автомат».

Однако в этом и есть кайф в моём понимании.

Audi 80 1992г за 135 тыс руб в Белгороде

Как оказалось, хозяин авто уже успел использовать свой огнетушитель. Полицейские начали бороться с пламенем. Чтобы потушить «Ауди», потребовалось порядка 15 огнетушителей. Их предоставили неравнодушные автомобилисты, которые стали очевидцами пожара, а также сотрудники расположенной поблизости заправки.

Параллельно автоинспекторы обеспечивали безопасный объезд места происшествия», — сообщили в ведомстве.

Мол, шаловливые ручки туда не лазили и ничего не «колхозили». Владелец с гордостью говорит: сохранились даже все наклейки и лейблочки. А то не все люди верят, что подобное возможно в таком возрасте… Радиатор ещё родной. Вон, видите, там стоит второй или третий месяц 1993-го.

Оптика тоже заводская, за исключением заднего левого фонаря фирмы Depo. В багажнике лежит полный заводской комплект и запаска. Думал: может, отдать его дочке, которая сдала на права? Но потом более пристально изучил всю машину, заглянул под каждый поролон и понял: на ней вообще нельзя передвигаться — стоит максимально беречь. В декабре прошлого года я надел на авто накидку, и в таком виде «Ауди» простояла всю зиму, до марта.

А вот прокатиться летом на старом «немце» очень приятно. Понятное дело, комфорт не сравнится с А4: внутри всё по-спартански, из радостей комплектации — только «автомат». Однако в этом и есть кайф в моём понимании. В плане оснащения всё дёшево и сердито, но главная ценность этой машины — её состояние — Подобных экземпляров практически нет. В лучшем случае с пробегом 300 тысяч с плюсом, да и там уже переварены пороги, а крылья — слабое место B4.

Видел похожие седаны — дырявые, как решето. Что касается материалов отделки салона, то имеется один нюанс: под обшивкой дверей есть поролон, провисающий в этих моделях с годами. Это «болезнь», на которую я не обращаю внимания. Обивка дверных карт провисает у всех Audi 80 B4 — таково их слабое место — Мне совершенно неважно, что здесь всё дёшево и сердито. Главная ценность этой машины — её состояние.

За сохранность кузова не переживаю: заводская обработка в Audi просто супер! Считаю, что антикор ей не нужен. Какие у меня дальнейшие планы? Не исключаю того, что продам авто в будущем. Уже присмотрел А6 С4 с небольшим пробегом, периодически созваниваюсь с владельцем и жду, когда он выставит её на продажу.

Вообще, к машинам я тянулся с самого детства, а первая Аudi 80, причём «кваттровая», появилась у меня в 1999-м, и это было нечто. Недавно насчитал больше десятка автомобилей данной марки, на которых поездил. Сначала мне попалась одна старушка в идеале, потом вторая, и так я подсел на них, о чём не жалею.

ГРМ с роликами 2900. Покупал все на выходных,машина на ходу каждый день. Расход максимум 17,но это если тапку конкретно давить. И обьём 2800 кубов.

Сейчас он проходит лечение во второй городской больнице Белгорода. Евгению Будкову 38 лет, в ЕТК работает с августа 2020 года.

Коллеги характеризуют его, как настоящего профессионала, ответственного работника и доброжелательного человека, отметили в минтрансе Белгородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий