29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости.
Главу АТП в Кирове наказали из-за высаженного из автобуса подростка в мороз
Ранее все сотрудники получали одинаковую зарплату. Но систему начисления решили изменить, так как некоторые слесари выполняли больший объем работы. В результате зарплату привязали к количеству отработанных нормочасов.
Им стал Дмитрий Катынов. Как сообщили в горадминистрации, сегодня, 28 ноября, нового руководителя представили коллективу. Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания. Он пообещал разобраться с невыходом машин на маршруты и кадровым составом - в том числе стимулированием работников.
Нужно заметить, что во времена, когда Кировом руководили Владимир Быков и Дмитрий Драный как, впрочем, и сейчас , установить реальные причины того или иного шага муниципальных чиновников было сложно. Это в полной мере относится и к объединению двух транспортных компаний. Однако в комментарии Владимира Быкова все же проскользнул намек на истинную причину произошедшего.
Он ведь не случайно оговорился о необходимости «оптимизации расходов». Можно утверждать, что финансовое состояние перевозчиков было не блестящим. Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс.
На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось.
На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные.
Был, мягко говоря, шокирован», - написал Денис Пырлог в своем телеграм-канале. Пырлог отметил, что сегодня, 1 сентября, АТП вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. И это с учетом немалого количества работников, находившихся тогда на изоляции или болевших covid-19», - отметил экс-директор кировского АТП.
«Ситуация шокирующая». Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове? | Акционерное общество автотранспортное предприятие. +7 (8332)22-28-70. Для обращений. Киров, ул. Сормовская, 2. |
АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский | Источник online | АО "Автотранспортное предприятие". 610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2. |
Кировская городская Дума
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Сравните теперь это число с затратами на повышение зарплат сотрудникам». И добавил: «Изменения в организационной структуре и вовлеченность в спасение предприятия каждого управленца уже дала эффект в 80 млн рублей за 2023 год. Ранее сумма "минуса" была 193 млн рублей, на сегодняшний день она составляет 113 млн рублей. Еще одна тема — индексация.
Неоднократно назначал встречи, но по независящим от меня причинам они и переносятся». Обозначил и «еще один печальный факт»: «не разобравшись в цифрах, некоторые личности выкладывают проекты служебных документов в сеть». Подводя итог написанному, сообщил: «Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать. Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты. И продолжим работать в этом направлении, безусловно».
Добавил, что «хотелось бы все существующие на предприятии проблемы решить одним щелчком пальцев, это я говорил в прошлых постах. Из-за невозможности творить чудеса по взмаху руки практикую последовательный подход». На сегодняшний день их погашение — одна из приоритетных задач.
В ДТП пострадали 29 человек — водитель 1957 года рождения и 28 пассажиров автобуса. Против шофера возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», сообщается на сайте областного УМВД. Большинству пострадавших оказали помощь на месте, госпитализированы 4 человека включая троих детей, уточняет Baza. Следственное управление СК РФ по Кировской области возбудило по факту этого ДТП уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.
Суд, рассмотрев иск, признал требования прокурора законными и обоснованными, взыскал с осуждённого в доход Российской Федерации денежные средства, полученные в результате преступной деятельности.
Исполнение судебного решения находится на контроле прокуратуры Ленинского района города Кирова.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП. Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты.
Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП.
Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию. Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста.
В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью.
Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП. И толчком к этому может стать даже не деятельность самого транспортного предприятия, а банкротство его дочки в лице УК Ленинского района г. Ответит за УК?
Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП.
Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней.
Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн.
Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию. Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста. В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью. Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП.
И толчком к этому может стать даже не деятельность самого транспортного предприятия, а банкротство его дочки в лице УК Ленинского района г. Ответит за УК? Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн.
Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства.
Вместе с этим автобусы проходят плановый техосмотр. В общей сложности до конца ноября подготовку к зиме пройдут 120 единиц техники. В администрации областного центра уверяют, что плановые работы не отразятся на перевозке пассажиров, так как проводятся в плановом порядке. На время профилактических осмотров и ТО на линию выходят резервные автобусы.
По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г.
Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем.
А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно. Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами.
Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией. Конечно, 9,5 млн. Но она больше, чем полученная в 2017 году прибыль, и может значительно разбалансировать бюджет предприятия. Однако даже не это самое главное.
Наличие долга перед УК может быть рассмотрено как обстоятельство, повлиявшее на ухудшение финансового состояния компании и ставшее одной из причин ее банкротства. Кирова своим имуществом как учредитель «управляйки». В юридической практике это носит название «субсидиарная ответственность». А долги этой компании только перед ГК «Т-Плюс» составляют 121 млн. И вот тогда-то автобусы точно в рейс не выйдут.
Глава АТП заявил о росте зарплат персоналу и о 100 млн рублей долгов по налогам
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. Автобусы и троллейбусы Кирова и Кирово-Чепецка на карте в режиме онлайн. Прогнозы прибытия транспорта на остановку. Ситуация шокирующая Новости о проблемах Автотранспортного предприятия удивили мэра Кирова На днях депутаты кировской гордумы обсуждали результаты проверки деятельности муниципального Автотранспортного предприятия Контрольно-счетной палатой. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. В центре Кирова вчера вечером, 9 апреля, пассажирский автобус попал в аварию. В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП».
Работники АТП вышли на забастовку
Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок». Женат, воспитывает трёх дочерей. Профессиональная деятельность С 2002 по 2021 год занимал должность генерального директора АО «Автотранспортное хозяйство». Также Дмитрий Катынов интегрировал работу профсоюза в стратегические цели компании, разрешив большинство социальных напряжённостей в коллективе.
В 1,5 раза уменьшили количество автобусов, находящихся на текущем ремонте». Отметил и нового начальника ремзоны, который «тоже показывает высокую эффективность», и благодаря работе которого «изменили подход к резерву запчастей и ремонту». Это первая подобная большая отправка на моей памяти. Это значит, что в ближайшем будущем у нас будет больше троллейбусов на линии, а также появится возможность ставить транспорт в резерв, — продолжил гендиректор АТП. Более того, создаётся определённый запас: как следствие стало меньше авральных ситуаций и простоя техники». Одну из основных задач, «которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении», обозначил как сведение к минимуму количества транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности.
Остановился на теме выпуска транспорта на линию. Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей. Со своей стороны предпринимаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники оставались с нами. Признаю, что есть определённая текучка персонала, она никогда не прекращалась и, вероятно, ещё будет. Однако на предприятие достаточно активно принимаются новые сотрудники», — продолжил автор поста. Третья тема — зарплаты: «В 2023 на повышение зарплат водителям, кондукторам, исполнителям было направлено больше 15 млн рублей. Мы повышали заработные платы водителям троллейбусов, кассирам, диспетчерам, врачам, разнорабочим и другому промышленно-производственному персоналу.
Школьник не смог оплатить проезд банковской картой.
Днем 11 января на автодороге Киров — Кирово-Чепецк кондуктор выгнал из автобуса 16-летнего парня, который не смог оплатить проезд банковской картой. Кондуктор нарушил закон и подзаконные акты, регламентирующие права в сфере перевозок пассажиров.
Программа передач На сайте функционирует система коррекции ошибок. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Главу АТП в Кирове наказали из-за высаженного из автобуса подростка в мороз
Группа Автотранспортное предприятие АТП Киров в Одноклассниках. Компания обслуживает автобусные и троллейбусные маршруты в городе Кирове: Автобусы № 1, 3, 5, 21, 23, 39, 52, 54. Экс-директор АТП рассказал о повышении проезда в Кирове. Новости Кирова и Кировской области 23 марта. Андрей Логиновский стал новым генеральным директором АО «АТП». Информация об этом размещена в Едином госреестре юридических лиц. Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». АТП, по его словам, вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. Новости Кирова. Владимир Репин станет коммерческим директором АО «АТП» Экс-руководитель АО «АТП» Денис Пырлог сообщил о новом назначении. Так, 460 тыс. рублей, выплаченные бывшему гендиректору предприятия за досрочное расторжение трудового договора, возвращены в кассу АТП по решению суда.
«Ситуация шокирующая». Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова
Главу АТП в Кирове наказали из-за высаженного из автобуса подростка в мороз. Новости Кирова и Кировской области 23 марта. Андрей Логиновский стал новым генеральным директором АО «АТП». Информация об этом размещена в Едином госреестре юридических лиц. Новости. Статьи. Дорожный контроль. "В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО "Автотранспортное предприятие" за получение взяток и коммерческих подкупов. Суд признал мужчину виновным и назначил ему. Руководители атп. Дмитрий Катынов назначен новым руководителем АО «Автотранспортное предприятие». АО «Автотранспортное предприятие» подключилось к национальному проекту «Производительность труда», который инициирован Президентом России Владимиром Путиным.
В Кирове Андрей Логиновский уходит с поста гендиректора АТП
В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р. Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок». Женат, воспитывает трёх дочерей. Профессиональная деятельность С 2002 по 2021 год занимал должность генерального директора АО «Автотранспортное хозяйство».
Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www.
В настоящее время следователи проводят следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование продолжается.
С самого начала было понятно, что именно так и закончится история Николая Власова. Всю жизнь человек служил в системе ФСИН. Вышел на пенсию. Приговор был вынесен 8 октября 2013 года. Дело рассматривал суд Октябрьского района города Кирова и вынес приговор в отношении бывшего гендиректора ОАО «Кировское транспортное предприятие», обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере.
Руководство транспортного предприятия попросило суд назначить бывшему гендиректору наказание, не связанное с лишением свободы, учитывая, что «Шулаев уже и так начал возмещать ущерб и мог бы сделать это быстрее, если бы не находился под стражей».
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Материалы по тегу: #АТП
АО «Автотранспортное предприятие» подключилось к национальному проекту «Производительность труда», который инициирован Президентом России Владимиром Путиным. В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит. Водитель переполненного автобуса, наехавшего на опору освещения в Кирове, мог уснуть за рулем. Об этом сообщает Telegram-канал Baza и публикует видеозапись инцидента. Группа Автотранспортное предприятие АТП Киров в Одноклассниках. Компания обслуживает автобусные и троллейбусные маршруты в городе Кирове: Автобусы № 1, 3, 5, 21, 23, 39, 52, 54. Интересно знать. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова.