Создатель и фронтмен группы Therr Maitz, композитор и вокалист Антон Беляев стремительно взлетел на российский музыкальный Олимп в 2013 году, когда принял участие в передаче Первого канала "Голос". Антон Беляев (Anton Belyaev). Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Имя: Антон Беляев Дата рождения: 18 сентября 1979 г. (37 лет) Знак Зодиака: Дева Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Магадан Деятельность: музыкант, продюсер Вес: 79 кг Рост: 183 см Все фото Биография Антона Беляева Детство и семья Антона Беляева 18 сентября.
Антон Беляев: «Так вообще не бывает, чтобы я был доволен»
Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно. О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20.
Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно.
Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас.
Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке.
Однако город я свой очень люблю. О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки.
Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью.
Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет.
Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке.
Именно поэтому удивительно, как получается магия этой синергии. Аранжировки могут быть целым симфоническим «триллером», как в версии Лолиты хип-хоп-хита Cadillac , могут быть расслабленным «джемом с друзьями», как в случае с Полиной Гагариной и ее вариантом «Stay the Same» Bonobo. А часто — это душераздирающие камерные баллады только послушайте «Мне нравится, что вы больны не мной» Виктории Жук. Неизменно всегда одно — всеобщий профессионализм. Пожалуй, эти записи даже не хочется называть заезженным словом «кавер» — это полноценные новые композиции с новой душой, но без подавляющего все творчество эго, выполненные с исключительным уважением к оригиналу. Даже если этот оригинал не принято воспринимать всерьез привет, «Минимал» Элджея.
Нет плохой музыки, есть неинтересный подход к ней.
Антон Беляев без очков Антон Беляев стал известной медийной личностью и появился на телевидении в качестве ведущего хит-парада "Красная звезда", который был показан на Первом канале в 2013 году. Через два года он был приглашен на телевизионный конкурс "Главная сцена", где он стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко. Кроме своего творчества, Антон Беляев принимает участие в большом экологическом движении по раздельному сбору отходов. Эта акция была запущена организацией «Гринпис». Для этого проекта музыкант создал песню под названием Stop Quiet.
Антон Беляев — «На сиреневой луне» В 2016 году Антон попробовал свои силы в киноиндустрии. Певец создал музыку для фильма "Голоса большой страны", в котором снялись известные артисты российской эстрады и участники проекта "Голос" - Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие. Среди новых проектов года - музыкальное оформление иммерсивного спектакля "Вернувшиеся", который был создан при участии Вячеслава Дусмухаметова, хореографа Мигеля и американских режиссеров Виктора Карины и Мии Занетти. Личная жизнь Антон случайно встретил свою будущую жену Юлию, когда он возвращался с другой свадьбы и зашел в кафе. Он увидел девушку, в которую сразу же влюбился. Чтобы произвести на нее впечатление, он исполнил для нее арию Магдалины из известной рок-оперы.
На следующий раз они увидели друг друга на концерте Антона, куда он пригласил свою любимую девушку. Юлия не могла устоять перед обаянием и харизмой музыканта. В 2012 году Юлия Маркова вышла замуж за Антона Беляева. Антон Беляев с женой Юлией Юлия - журналистка по образованию. Позже она перешла на телевидение, меняя несколько каналов. Антон Беляев и его жена Юлия объявили в «Инстаграме» о рождении своего сына Семена 22 мая 2017 года.
Антон Беляев с сыном Лидер группы Therr Maitz сообщил журналистам о рождении своего первенца и рассказал, что написал колыбельную песню под названием Undercover для своего сына. Эта идея привела к созданию благотворительного проекта, в рамках которого все желающие могут пожертвовать деньги на помощь детям, оставшимся без родителей. Фонд "Бюро Добрых Дел" выразил готовность помочь в реализации этого проекта. Напомните всем вокруг о том, как просто помогать», — отметил Беляев. Антон Беляев — «Наедине со всеми» В июле 2017 года гость побывал на телепередаче «Наедине со всеми». Артист рассказал ведущей Юлии Меньшовой о своих личных делах, творческой деятельности и планах на грядущее время.
Антон Беляев сейчас Антон продолжает проявлять творческую активность.
На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина становится Пелагея. Певице удается заставить талант исполнителя заиграть новыми гранями.
Пелагея подбирает для Антона чувственные композиции, открывая певца с ранее неизвестной стороны. Вскоре любимец женской аудитории «Голоса» Антон Беляев исполнил песню Боба Марли No woman, no cry, пройдя в полуфинал шоу. Зрителям Антон Беляев запомнился не только исполнением песен, но и еще одной особенностью.
С собой на выступления музыкант брал талисман — игрушечного ослика по имени Плюша Би-Джуниор. По словам артиста, эта игрушка приносит удачу. Позднее талисман пополнил число лотов «Аукциона добра», инициированного благотворительным фондом «День Добрых Дел».
Сам музыкант считает, что сделал правильный выбор, поучаствовав в «Голосе», поскольку ранее отказался от другого проекта, который никак не связан с телевидением. Проект «Голос» в результате сделал артиста любимцем публики, исполнитель стал популярным, а его песни больше транслировались на ТВ. Антон Беляев без очков Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году.
Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где он занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис».
Для проекта музыкант записал композицию Stop Quiet. В 2020 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос» — Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие.
Среди новых проектов года — музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. Оплот домашнего очага К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно.
Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период.
Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году. Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства — она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение.
В мае 2017 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм». В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее.
Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни.
Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит. В душе Антон Беляев остается семнадцатилетним пацаном, хотя и понимает, что время неумолимо отбирает свое… Музыка Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска.
Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона.
В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса.
Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к качественной музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе.
Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук.
Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Антон Беляев в молодости Группа Therr Maitz регулярно выпускала альбомы.
Некоторые композиции диска под названием Unicorn записаны в Лондоне, в студии, где создавали хиты легендарные The Beatles. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Поклонники оценили видео на эту песню, потребовав новых клипов.
Исполнитель утверждал, что пытается на концертах создать иную атмосферу восприятия звука, чтобы слушатели сумели ощутить другие эмоции, найти для себя инструмент самопознания «Принципиально важно двигаться вперед, нельзя останавливаться на первой же достигнутой мечте, нужно начинать мечтать о чем-то еще большем, еще более недоступном. Эти мысли помогают достичь жизненных целей», — рассказал в интервью Беляев В 2021 году вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла — Undercover и Power. А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина».
В 2021 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий релиз Capture. Как признался фронтмен коллектива в интервью, этот диск музыканты воспринимают как первый, так как впервые все песни были записаны с «нуля», одним звуком. Творчество По-настоящему серьезно Антон начал заниматься музыкой после знакомства с известным магаданским джазовым музыкантом Евгением Черноногом.
Ему тогда было тринадцать лет. К тому времени мальчик начал потихоньку забывать о своем былом увлечении: его место стали занимать прогулки с друзьями, девочки и прочие подростковые интересы. Черноног пригласил Антона в свою джазовую студию и сумел вновь пробудить в мальчике любовь к искусству.
Через год занятий у джазмена Антон уже выступал с известными магаданскими исполнителями. В этот же период начинается его увлечение синти-попом и краут-роком, которое оказало сильное влияние на его творчество. Мальчику нравились такие группы, как Depeshe Mode, Kraftwerk, Parkwey.
Еще будучи студентом, Антон играл в ночных клубах Хабаровска. Его быстро заметили и в 2004 году пригласили работать в клуб «Русь» художественным директором. Юноша расценил это как прекрасную возможность получить бесплатную репетиционную базу и уже через два года собрал собственную группу Their Maitz, которая начинает исполнять музыку в стиле инди-рок с уклоном в джаз.
Антон сам пишет тексты и музыку, создает аранжировки. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию.
В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году.
Антон Беляев: биография, личная жизнь, творчество, группа Therr Maitz, жена, семья и дети
«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке | Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. |
Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность | Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см. |
Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB | Создатель и фронтмен группы Therr Maitz, композитор и вокалист Антон Беляев стремительно взлетел на российский музыкальный Олимп в 2013 году, когда принял участие в передаче Первого канала "Голос". |
У Антона Беляева до сих пор проблемы с орфографией | Вася Ложкин рокындроль бэнд | Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды. |
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
После прозвучавшего на стадионе гимна страны в исполнении студенческого хора, глава региона и министр науки и высшего образования России открыли фестиваль. Фото: Кирилл Мартынов.
Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен. Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково.
В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо.
Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов. Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо. А деньги — это доступ, это ресурс.
Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло. Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью. Вообще я люблю, когда люди на своих местах.
Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь. Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь.
Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря.
Личная жизнь Антона Беляева Как-то вечером Антон возвращался со свадьбы своего друга и зашел по дороге в кафе. Там он встретил свою будущую жену Юлю, заинтриговав ее тем, что сможет спеть стоя на столе арию Магдалины из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда». Юля дала свой номер телефона, но цифры оказались неправильными, и Антону пришлось целых три дня подбирать их. Настойчивость Беляева привела к успеху. Ему удалось дозвониться до девушки и пригласить ее на свой концерт.
В 2012 году они поженились. Юля Беляева — журналистка, начинала свою деятельность в газете «Вечерняя Москва», работала телеведущей, корреспонденткой на многих ведущих телеканалах. Антон Беляев любит кататься на велосипеде на набережной напротив Парка Горького, недалеко от своего дома. Музыкант любит посмотреть голливудское кино. Как он сам признается, часто грузит себя пониманием структуры мира. В эфире «Голоса» Антон появился с игрушечным осликом в руках, которого он когда-то подарил жене.
Он рос без отца, мама много работала. К мальчишке из интеллигентной семьи, который с детства был заражен музыкой — только за это его любили учителя, — не должна была прилипнуть характеристика «трудный подросток». Но даже в Магадане тогда были проложены тропинки, по которым можно было пройти в белой рубашке и остаться целым. Моя мама очень прогрессивная. Она меня пыталась сохранить. Но, конечно, ничего не вышло, — с легкой иронией вспоминает Беляев. Среди любого ужаса и разрухи. И в Магадане, и в Хабаровске. Видимо, я из таких». В Москву он приехал опытным — в столице Хабаровского края он работал арт-директором в нескольких клубах, в одном из которых и началась группа Therr Maitz. Но первые московские годы он провел примерно в такой же каморке-студии, как у него сейчас, только на шоссе Энтузиастов — там он создавал аранжировки для многих «артистов из телевизора». Видимо, поэтому его не особо тянет снова на экран. Я знал, как устроено ремесло. Для меня это было осознанным "надо". Дверь открылась — заходи. Когда ты понимаешь, что ты делаешь — а ничего другого ты никогда не делал в принципе, — ты просто продолжаешь, и все идет как идет» — так он объясняет свое предназначение, и это напоминает теорию поп-социолога Малкольма Гладуэлла, который считает, что любой может добиться успеха в своем деле, если проведет за работой десять тысяч часов. Блеск и внезапная слава — оставьте это таблоидам. График плотный, много поездок по России. Я сам удивляюсь. Я был готов, что в самом начале мы обосремся и никому не будем нужны.
Антон Беляев так и не придумал отмазку, почему не хочет петь на русском языке
Нам повезло, и мы просто не хотим пока лететь. Собственно, как обстоят дела семьи музыканта на островах, было все еще не ясно. Спустя еще месяц Юлия решила рассказать, как проходит их мальдивская изоляция более подробно - с предысторией и продолжением: Сегодня ровно два месяца, как мы "застряли" где-то в экваториальных водах индийского океана, в цепи из 26 атоллов, на одном из 1192 островков Мальдивской Республики. Как это произошло?
Мы планировали свой обычный отдых, начиная с декабря, никак не могли подобрать дату: у мужа работа, у меня здоровье и еще целый ряд деструктивных причин не позволяли сорваться раньше. Билеты были куплены буквально за пару дней до вылета. На тот момент ситуация с "ковидом" стремительно развивалась, но еще не до такой степени, чтобы начали отменять рейсы.
В те дни некоторые люди уже начали носить маски в аэропорту. Внутреннее волнение перед вылетом было колоссальное, по ряду личных причин, о которых может однажды поведаю. Но главные, конечно, причины - объективные - нарастающее напряжение в мире.
Помню, как сидела в машине у подружки за день до вылета и высказывала сомнения - правильно ли улетать сейчас. Мы с ней болтали о том о сем, и речь пошла про обручальные кольца. Это была Пятница 13-е марта.
Больше невозможно откладывать. И поняли, что в мире начались уже очень активные перемены. Где-то на третий день пребывания, наше утро началось с конверта, просунутого под дверь.
В письме говорилось, о том, что на нашем маленьком острове обнаружили зараженных коронавирусом гостей. А также предпринимает все меры по дезинфекции.
Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причем случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню?
Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание.
Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.
Было бы странно услышать от него что-то другое: он слишком долго шел к тому, что сейчас имеет, чтобы так легко от этого отказываться. Когда участие в шоу «Голос» сделало его звездой всероссийского масштаба, Антону исполнилось 34. При этом выступать он начал с 14, так что путь к славе и правда получился витиеватым. Сейчас, пять лет спустя после шоу, имя Беляева уже не ассоциируется с «Голосом». Его группа Therr Maitz — абсолютно самостоятельное и очень самобытное явление российской альтернативной поп-музыки, а сам он — любимец музыкальных критиков, редакторов глянца GQ дважды включал его в список самых стильно одетых мужчин страны! Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Его словоохотливостью я с радостью воспользовалась, дозвонившись до Антона, когда он готовился к очередной журнальной съемке в Сочи. Антон, вы довольно долго шли к славе. Наверняка у вас успели сформироваться какие-то свои представления о российском шоу-бизнесе. Что из этого оказалось правдой, что — иллюзией? Честно говоря, я уже не помню, что я думал «до того». В любом случае, мне кажется, человек, который стоит у входа все равно как-то по-своему представляет себе то, что находится за дверью. Реальность никогда полностью не соответствует ожиданиям… Вот вы были в Диснейленде? А как вы себе его представляете? Вы, типа, заходите и там все так здорово, так классно, да? Но вы не можете знать, что, например, до киоска с мороженым идти от входа пятьсот метров. А вон на ту классную горку надо отстоять получасовую очередь. Так же и с шоу-бизнесом. Все думают, попасть туда значит подняться на некий новый уровень, получить к чему-то доступ. Вот попадете — и с этого момента все будет легче. Отчасти это и правда так. Но есть эти очереди, есть толкающиеся люди, кричащие дети. Есть, в конце концов, эти 500 метров, которые нужно пройти, чтобы купить мороженое. Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии. Это просто еще одна сфера, в которой работают люди. Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что? Что вы больше всего не любите в своей работе? Пожалуй, проверять интервью. Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли. Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете. Так не проверяйте. Журналисты только рады будут! Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу. И чтобы такого не было, приходится проверять. Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки. Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа. Это отвлекает мыслей о творчестве. У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется? Конечно, бывает. Но это преодолимо. Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет.
К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я. Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее.
«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB
Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве.
Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я.
Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю.
Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель.
Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением.
Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго.
Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем?
Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается. Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался.
Причем прослушивание начиналось в 8. А речь идет о двух минутах за один дубль. На репетиции я отслушал все 150 человек — профессионалов, форматных вокалистов, которые без измены пели во все стороны, гибкие голоса, мелизмы… В общем, в какой-то момент я остался с мыслью, что ко мне вообще никто не повернется. Пелагея входит в состав жюри и иногда ходит на наши концерты.
Я подумал, ну, может, хоть она голос узнает — конечно, это был бы личный провал для меня, типа по блату. И вот в таких сомнениях я вышел, все произошло, и у меня подсъехала крыша — что это они, что с ними не так? Но приятно, не отрицаю. Чего ты ждешь от участия в «Голосе»?
Дальше будет видно. Не думал, что скажу, но проекту респект за то, что они дали шанс не только мне, но и моей группе. Наставники часто упоминают Therr Maitz, они как заведенные это повторяют.
Мы решили разобраться. Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона.
В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к другой музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе.
Но, конечно, я не знаю, как бы я себя чувствовал, если бы делал батареи, например. А все остальные места в Москве я посещаю с одной целью — немножко отдохнуть от творчества, потому что я очень тяжело отключаюсь от этого процесса. Я все время нахожусь в состоянии какого-то анализа и мыслей вроде "здесь скрипки лучше сыграют так, или нет лучше так". Поэтому я очень сложно засыпаю. Но зато я хорошо отдыхаю вне Москвы. Парк Горького Мне нравится в парке Горького, я живу недалеко от него. К сожалению, в последнее время я редко стал его посещать, а раньше по утрам я садился на велосипед, пару часов там катался и только потом шел на работу. А за это лето мне только один раз удалось покататься. Фото: m24. Но я и раньше мало гулял. Я как десантник — высаживаюсь в какой-то определенной точке. Раньше я постоянно бывал на Красном Октябре, мы часто играли в Джипси. А сейчас не знаю что там происходит, там все умерло для меня. Естественно для музыкантов основное место — это 16 тонн. Мы там часто бываем после работы. Москва, конечно, сильно изменилась с тех пор, как я сюда приехал. Тогда это были настоящие каменные джунгли, потому что до этого я не жил в больших городах и совершенно не ориентировался в пространстве. Я мог многократно приезжать на такси в разные, как мне казалось, места и только через пять месяцев понять, что на самом деле это одно и то же место. Сейчас я себя здесь очень комфортно чувствую: Москва меня не шокирует. Для меня это вполне дружелюбный город.
А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю. О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично». А на самом деле потом идешь есть доширак за угол. Я целый кусок жизни так провел. В Москве первые три-четыре года только так. Со всеми нужными людьми я познакомился, находясь в этом состоянии. А потом из этого уже что-то начало расти. Еще важно научиться делать то, что ты не любишь, чтобы потом иметь возможность делать то, что нравится. Я в свое время занимался и аудиорекламой, и какими-то нелепыми аранжировками для поп-звезд и танцевальных коллективов, и каждый раз мне было хреново от них от всех. Это было настоящее насилие над собой, но на каждом этапе я приобретал какие-то скилы, которые сейчас мне позволяют лучше разбираться в том, что я делаю. Навыки эти не вырабатываются в условиях варения в собственном соку. Так что возможность заниматься творчеством у меня появилась только сейчас. Раньше я только тренировался.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Антон Беляев — живое воплощение модного в последние несколько лет тренда, который заявляет: Intelligence is sexy. Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». новости личной жизни с фото и видео.
Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность
Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды. Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека.
Антон Беляев — последние новости
Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!» | Антон Беляев О мероприятии Российская инди-поп группа, основанная Антоном Беляевым, пожалуй, главная сенсация в российской музыке за последние годы. |
Антон Беляев. Биография | Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. |
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе - | Антон Беляев уже успел завоевать сердца американской и канадской публики своими яркими выступлениями и эмоциональными песнями. |
«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке | 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. |
Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
Лидер Therr Maitz Антон Беляев до концерта в Event-hall рассказал Woman`s Day, как работалось со Славой Петренко, почему против уколов красоты, что дал проект «Голос». |. новости личной жизни с фото и видео. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос».