Новости александр деев судно

Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье.

Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск

Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион.

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года

Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа.

Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку

На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна — 150 человек. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России.

Судно прибыло в морской порт 2 сентября 2023 года, осуществив свой первый рейс на линии «Ванино—Холмск». Стыковка судна с пролетным строением подъемно-переходного моста паромного комплекса прошла в штатном режиме. Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту.

Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью.

АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола.

Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно. Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора. Железнодорожные вагоны на Сахалин в настоящее время продолжают возить паромы "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10".

Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры", - цитирует пресс-служба и. Заказчиком выступила ГТЛК.

Судно «Александр Деев» сделано специально для Сахалинской области на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.

Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10».

Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»

Передача его в другой регион не рассматривается  Фото: Амурский судостроительный завод В федеральных СМИ появилась информация о возможной отправки парома «Александр Деев», построенного для работы на линии Ванино-Холмск, 31.07.2023. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края. Жаркий воскресный день в поселке Датта, Татарский пролив. Александр Шерстобитов. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток.

Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине

Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметит глава ГТЛК Евгений Дитрих. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период с июня по август 2022 г.

В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.

Напомним, «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Власти предполагают, что его выход на линию позволит сократить время перевозки грузов и пассажиров на 2-4 часа в зависимости от погодных условий.

Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта.

Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». За два месяца работы на линии «Александр Деев» перевез 2,2 тыс. Читайте по теме:.

Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин

Ожидается, что эта комиссия предложит комплекс мер, необходимых для обеспечения безопасности при погрузке и разгрузке. Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно.

Проект CNF11CPD грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома-ледокола нового поколения обеспечивает перевозку 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и 9 легковых автомобилей. Из 200 пассажиров, 16 будут размещены в двухместных каютах с санузлом, 96 — в четырехместных каютах с санузлом и 88 — в креслах салона. Кроме того, повышенный ледовый класс парома Arc7 обеспечивает самостоятельную работу судна в тяжелых ледовых условиях.

Добавим, что «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, паром способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года.

Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. Ранее сообщалось, что выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.

Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику

«Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий