Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года.
Последнее лето Цоя. Неизвестные подробности
12_22 (2022) | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Виктор Цой на маркетплейсе Discogs. |
Забракованный альбом Виктора Цоя | Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. |
Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя
21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Виктор Цой), включая «Звезда по имени Солнце», «Кукушка» и другие. В тот момент музыканты в первый раз после гибели Виктора Цоя встретились все вместе, чтобы поработать над наследием группы.
Самое интересное в виде мозаики
- Виктор Цой, группа КИНО — слушать все песни бесплатно, популярные и последние треки на ЗВУЧ
- Дискография Виктора Цоя в коротких историях
- VK Музыка выпустила трибьют-альбом к юбилею Цоя с участием Гречки и 25/17 - ТАСС
- 12_22 (2022) (Кино) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
- "Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии
- Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом
Об этом сообщила « Комсомольская правда ». У аудитории уже есть с ним эмоциональная связь, и любое вмешательство в нее ощущается как подделка. Реклама Он также уточнил, что поклонникам музыкального коллектива нередко приходилось довольствоваться достаточно плохим звучанием песен и достраивать их до совершенной формы с помощью воображения.
Культовый коллектив включил в альбом ранее неизданную композицию, изначально представлявшую из себя просто демо-запись — "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе. Спасибо, "Кино!
Правда, тогда этого никто не знал.
В том числе музыканты. Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео.
Цою с Рыбиным в ту пору еще не было и двадцати лет. Виктор учился в художественном училище по специальности «резьба по дереву», Алексей работал в Театре юного зрителя монтажником.
Песни они начали сочинять недавно и никакого студийного опыта, соответственно, не имели — если не считать любительских записей, стихийно сделанных на бытовые магнитофоны во время квартирных выступлений в Ленинграде и Москве. Поскольку к весне 82-го года группа состояла всего из двух музыкантов, аранжировки песен страдали известной степенью аскетизма. Гребенщиков нашел выход из положения, пригласив на подмогу своих друзей из «Аквариума»: [виолончелиста] Всеволода Гаккеля, [флейтиста] Андрея Романова и [бас-гитариста и перкуссиониста] Михаила Васильева. В связи с отсутствием барабанщика участники сессии решили использовать драм-машину — частично от безысходности, частично — под влиянием модных в то время на Западе представителей английской новой волны. В итоге красивая фраза Цоя «когда сочиняешь музыку, в голове всегда должен стучать барабан», получила в студии слегка искаженную реализацию.
Под механическое шипение электрической машинки, напоминавшей самодельную партизанскую мину, записывались 12-струнная акустическая гитара Цоя и электрическая гитара, одолженная Рыбиным у Гребенщикова. Когда инструментальная болванка была готова, накладывались вокал и гитарные соло. Тропилло подпевал демоническим басом в припеве «Время есть, а денег нет», а в лирической композиции «Дерево» задушевно исполнил партию на блок-флейте. Гребенщиков сыграл на металлофоне в «Солнечных днях» и «Алюминиевых огурцах», а в ряде песен подыграл на электрогитаре. Трепетная «Восьмиклассница» из-за технических недоразумений оказалась записана с явным дефектом — на девятой скорости вместо предполагаемой тридцать восьмой.
Впоследствии именно это обстоятельство мешало изданию альбома «45» на виниловой пластинке.
Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя
В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история. Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране.
Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания. Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим. Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова.
Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома. Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло. Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого.
Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива.
Так должна звучать наша группа сегодня», — говорится в сообщении. Музыканты пообещали опубликовать список композиций, которые войдут в новую пластинку. Купить её можно будет на концерте, позднее он выйдет на всех цифровых площадках.
История легенды" посвящен жизни и творчеству феноменального музыканта. Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений.
Презентация состоялась в городе Москва в формате телемоста.
В книге описывается жизнь исполнителя, фото его родных и близких приятелей, а вдобавок воспоминания коллег из группы «КИНО». Анна Акшонова.
Кино - слушать онлайн
Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании. Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов. Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя. Но работу над ним музыкант начинал сам, более того, ДТП, в котором погиб Виктор Цой, произошло в период, когда группа в Латвии вела активную работу на студии.
Группа "Кино" объявила о выходе нового альбома. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании.
Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов.
До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе. Спасибо, "Кино! Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе на 35-м километре автодороги Р-126 "Слока — Талси" на территории современной Латвии.
Тем не менее он отметил, что участники группы «Кино» не против выпуска этого диска. Сын музыканта добавил, что каких-либо неизвестных композиций его отца к настоящему моменту «больше не осталось и можно их не ждать». Кондрашов в ходе разговора с RT также подтвердил, что неизданные песни в альбом не войдут — в нём появятся неизданные версии уже известных ранее композиций.
Пять вышеперечисленных песен Цоя уже были выпущены после смерти автора, в 1992 году. Тогда по инициативе вдовы музыканта Марианны появился сборник «Неизвестные песни». Там оказались и композиции «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето», записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы.
Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино».
Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990 году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов.
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
Сын основателя группы Виктора Цоя Александр объяснил, что прежнее звучание песен очень «бедное», и слушателям приходится достраивать их в своем воображении. Как от подпольных квартирников и выступлений никому неизвестный Виктор Цой стал самым любимым народным артистом? 21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений.
Группа "Кино" выпустит новый альбом в декабре
Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино». Кино, Виктор Цой. Культовая рок-группа «Кино» представила новый альбом под названием «12_22», включающий в себя 18 песен, в том числе — «Кукушка» и «Следи за собой» в концертной записи.
⚡️Группа «Кино» выпустила новый альбом! ЧТО?!
Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
В общем, вопросы остаются. Есть ощущение, что они появились позже. Значит, эта кассета — копия. Где оригинал? Получается, Цой записал 27 песен и больше не вспомнил ни одну из них? Даже на концертах?
Сначала они идут по изданиям, а потом по дате выхода в самом издании. Сами же альбомы выходили у Виктора в другом порядке.
Чуть ниже я разложу все основные альбомы как они идут по годам. В пробеле отсутствует альбом Последний герой, он в предзаказе и будет только в мае. Также отсутствует альбом 46, его еще нет в природе. Имеется ввиду, что его еще не выпустила Maschina Records или Ан Троп. Весь упор сделан именно на эти издания. Первый диск имеет лишь косвенное отношение к группе Кино. Когда Виктор был в Алма-Ате на съёмках фильма Игла, музыканты группы Каспарян и Гурьянов записали альбом совместно с группой Новые музыканты. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. Музыка классная, мне понравилась, узнаются мотивчики группы Кино.
Закончив работу над «Треугольником», он, договорившись с [звукорежиссером Андреем] Тропилло, пригласил «Кино» в Дом юного техника на первые студийные пробы. Тропилло, не лишенный здорового авантюризма и имевший счастье наблюдать выступление Цоя с Рыбиным на какой-то безумной панк-вечеринке, согласился записывать «Кино» без предварительного прослушивания. Цою с Рыбиным в ту пору еще не было и двадцати лет. Виктор учился в художественном училище по специальности «резьба по дереву», Алексей работал в Театре юного зрителя монтажником. Песни они начали сочинять недавно и никакого студийного опыта, соответственно, не имели — если не считать любительских записей, стихийно сделанных на бытовые магнитофоны во время квартирных выступлений в Ленинграде и Москве. Поскольку к весне 82-го года группа состояла всего из двух музыкантов, аранжировки песен страдали известной степенью аскетизма. Гребенщиков нашел выход из положения, пригласив на подмогу своих друзей из «Аквариума»: [виолончелиста] Всеволода Гаккеля, [флейтиста] Андрея Романова и [бас-гитариста и перкуссиониста] Михаила Васильева. В связи с отсутствием барабанщика участники сессии решили использовать драм-машину — частично от безысходности, частично — под влиянием модных в то время на Западе представителей английской новой волны. В итоге красивая фраза Цоя «когда сочиняешь музыку, в голове всегда должен стучать барабан», получила в студии слегка искаженную реализацию. Под механическое шипение электрической машинки, напоминавшей самодельную партизанскую мину, записывались 12-струнная акустическая гитара Цоя и электрическая гитара, одолженная Рыбиным у Гребенщикова. Когда инструментальная болванка была готова, накладывались вокал и гитарные соло. Тропилло подпевал демоническим басом в припеве «Время есть, а денег нет», а в лирической композиции «Дерево» задушевно исполнил партию на блок-флейте. Гребенщиков сыграл на металлофоне в «Солнечных днях» и «Алюминиевых огурцах», а в ряде песен подыграл на электрогитаре.
Кино - слушать онлайн
Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11].
В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы [ править править код ] Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.
Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15].
Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].
Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене [ править править код ] Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19].
Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21].
По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24].
Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием.
В альбом вошли старые хиты, перезаписанные песни и концертные версии. Кроме того, коллектив выпустил ранее неизданную композицию. Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу".
Реклама Он также уточнил, что поклонникам музыкального коллектива нередко приходилось довольствоваться достаточно плохим звучанием песен и достраивать их до совершенной формы с помощью воображения.
По словам Цоя, новая версия альбома получилась лучше прежней. Ведь артисты смогли исправить недостатки некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальное звучание голоса Виктора Цоя.
Кино альбом Последние Записи (1987-1990)
- Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя
- Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
- Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя - CT News
- История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
- Цой, Виктор Робертович — Википедия
Забракованный альбом
- Забракованный альбом Виктора Цоя
- группа КИНО – Telegram
- Последнее лето Цоя. Неизвестные подробности. Люди. Нация
- Группа «Кино» перезаписала легендарный альбом Цоя
Группа «Кино» перезаписала легендарный альбом Цоя
Кино: Лучшее, Группа крови, Звезда По Имени Солнце и ещё 21 альбом. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». В 1984 году Виктор Цой женился на Марианне Родованской — они познакомились еще в то время, когда музыканты группы «Кино» записывали свой первый альбом.