По данным ТАСС, награда была присуждена за фильм «Вызов», который является первым полнометражным художественным проектом, частично снятым в космосе.
Комментарии:
- Вызов (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Кто из съемочной группы «Вызова» летал в космос
- Рецензия и отзывы на фильм «Вызов»: стоит ли идти на фильм «Вызов» в кино - 22 апреля 2023 - V1.ру
- Что писали мировые СМИ накануне выхода фильма
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
20 апреля 2023, 1 сентября 2023 (START) состоялся показ фильма о космосе «Вызов» (2023) режиссера Клима Шипенко, производства Первый канал, Главкосмос. Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов». Сербский и российский актер Милош Бикович в онлайн-шоу «ОК на связи!» рассказал о съемках в фильме «Вызов», об участии в тренировках для космонавтов и о работе с Джонни Деппом.
Курсы валюты:
- Траурная Малышева и нежная Арзамасова: звезды посмотрели «Вызов»
- Юлия Пересильд и Клим Шипенко в космосе: рецензия на фильм «Вызов»
- Правда ли, что актриса Пересильд получила 10 млн рублей за фильм "Вызов" - Толк 14.06.2023
- Стал известен состав актёров, которые полетят в космос ради съёмок фильма «Вызов»
- Начало съемок
- Сюжет фильма «Вызов» (2023)
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)
Президент Владимир Путин присвоил звание Героя России космонавту Петру Дуброву, который в прошлом году поставил рекорд среди россиян по длительности непрерывного пребывания на МКС 355 суток. Указ об этом опубликован на портале нормативно-правовых актов. Наградой Дубров отмечен за «мужество и героизм, проявленные при осуществлении длительного космического полета». Дубров родился в Хабаровске в 1978 году.
Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях.
Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично. Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов.
Отказываться от гонки девушка не собиралась, несмотря на все сложности и серьезный отбор. Но во время испытаний Софья поняла: если в какой-то момент все закончится, она не расстроится. Успешно пройдя необходимые этапы, Софья оказалась в четверке претенденток на главную роль. Окончательное решение должна была принять главная медкомиссия, но ее перенесли на две недели, и актриса уехала домой, в Санкт-Петербург к семье. Рассказала о том, что случилось, чтобы уточнить, не перенесут ли главную медкомиссию во вторую очередь. Я не могла рисковать другими людьми, так как это вирусное заболевание.
Но когда поняла, что дальше не иду, испытала облегчение», — поделилась Ская. По словам актрисы, отбор на эту роль — это как попадание в другой мир: «Ты находишься в ожидании, и у него повышен градус: хочется узнать, что будет завтра, что потом. Это постоянное ожидание для человека взрослого, мамы маленького ребенка, сложно». Новость о том, что Софья прошла кастинг и могла действительно полететь в космос, беспокоила родных. Близкие люди, которые знают, как я справляюсь со сложными задачами, и понимая, что это действительно могу быть я, очень напугались», — говорит Софья. Сын актрисы тоже перенес стресс. В тот период мальчик закрылся и периодически спрашивал: «Мам, ты же никуда не денешься? Представьте, вам 6 лет и ваша мама говорит, что в космос улетает, — это же странно», — говорит Ская. Когда выяснилось, что Софья никуда не полетит, все вздохнули с облегчением, а сын стал веселее. При этом Ская не исключает, что если в России еще будут снимать фильм в космосе, она подаст заявку.
Если зовут на кастинг, я туда иду. Надеюсь, что следующий фильм будут снимать про Марианскую впадину, потому что я очень круто ныряю на большую глубину», — отметила Ская.
Вот только верх эффектного платья актрисы был все же белым и весьма открытым. Тем не менее, в Сети образ Арзамасовой пользователи назвали нежным. Отметилась перед камерами и еще одна ведущая Первого канала - Юлия Барановская.
Бывшая избранница футболиста Андрея Аршавина предпочла убрать волосы в гладкую прическу и нарядиться в светлое голубое платье. Аналогичный оттенок своего наряда выбрала и исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд.
Содержание серий и сюжет фильма «Вызов» (2023), чем закончится, актеры и роли
Кроме того, эксперт попытался спрогнозировать коммерческий успех «Вызова», и объяснил, получат ли съемки фильмов в открытом космосе широкое распространение. Аналогичный оттенок своего наряда выбрала и исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд. В ролях: Юлия Пересильд, Владимир Машков, Милош Бикович и др. Владимир Машков присоединился к актерскому составу космического фильма «Вызов» Актер отправился на Байконур. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE. Сюжет и содержание всех серий сериала «Вызов», премьера которого состоится 20 апреля 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
«Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко
Владимир Машков присоединился к актерскому составу космического фильма «Вызов» Актер отправился на Байконур. Фильм «Вызов» — самая ожидаемая премьера года. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE. Фильм «Вызов»: о предполагаемой дате выхода и сюжете, актерах, о режиссере и подготовке к съемкам. Сюжет и содержание всех серий сериала «Вызов», премьера которого состоится 20 апреля 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года
По словам Шипенко, в невесомости планировали снять около 30-40 минут от всего хронометража фильма. На роль главной героини претендовали около 3000 женщин, среди которых не только актрисы, но и ученые, психологи, пилот гражданской авиации и фитнес-тренер. В качестве тестового задания им предложили прочесть письмо Татьяны из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». По результатам конкурса отобрали 20 девушек. Следующий этап испытаний включал тщательное медицинское обследование, проверку вестибулярного аппарата и психологическое тестирование. В финал вышли пять девушек — их ждали проверка на выносливость и режиссерский кастинг. После всех испытаний главную роль получила Юлия Пересильд, дублером стала Алена Мордвинова. На протяжении нескольких месяцев актрисы готовились к полету: учились обращаться с оборудованием, сдавали экзамены на знание структуры МКС, отрабатывали приемы, которые могли пригодиться во время полета, стыковки и возвращения на Землю. Мне на тот момент показалось, что это именно тот самый проект, который меня ищет», — объяснила Софья.
Сначала она вышла в первую двадцадку. Участниц разделили на несколько групп и почти три недели обследовали: сдача анализов, осмотры у окулистов, отоларингологов и других врачей. Многие отсеялись на этом этапе. Для допуска к барокамере необходимо провести исследования, которые покажут, может ли организм человека выдержать эти нагрузки», — рассказала актриса. Сложнее всего Софье далась центрифуга. Эта установка, напоминающая огромную карусель, — один из финальных методов испытаний, который дает однозначную картину готовности организма к космическому полету. Эмоционально сложным стало испытание в барокамере, с помощью которого проверялась готовность к ситуациям с нехваткой кислорода и резкими перепадами давления. Я была удивлена такому количеству смелых девочек, которые на это решились», — рассказала Софья.
Трейлер фильма «Вызов» Сделать такое кино космической державе, которой когда-то был СССР первый человек в космосе — советский космонавт Юрий Гагарин , а затем таковой считает себя и Россия, было делом государственной важности. Но не только — ещё и делом принципа. Илон Маск и Том Круз объявляли о своих намерениях снять кино в космосе, и Россия их в этом плане опередила. Не то чтобы ранее в космосе не велись съёмки — разумеется, там работают и профессиональные камеры, и космонавты учатся снимать ещё в процессе подготовки к полёту, но первое — так не снимали никогда ранее. И второе — в космосе не снимали профессиональные кинематографисты. Большая команда продюсеров во главе с Константином Эрнстом и Дмитрием Рогозиным и первопроходцы — режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, которую после полёта в космос можно назвать Любовью Орловой нашего времени, с той лишь разницей, что Орлова летала из ненастоящей пушки на ненастоящую Луну, а Пересильд — в настоящей ракете на настоящую Международную космическую станцию, к самым что ни на есть реальным космонавтам, для которых сам факт съёмок фильма в космосе перевернул жизнь. Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино? Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат. Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится.
Были ли до этого какие-то похожие роли? На что опирались? Когда понимаешь, что тебя любят, ради тебя проделали такой путь - нашли, выбрали из многих, привезли, поселили. Они всеми действиями транслировали - ты нам нужна! Опора была в этом. Когда я пробовала что-то делать из театральных ролей, режиссёр говорил: "Не надо мне здесь твоего театра. Это другое". Не было никакого сходства с моими ролями в театре. А смысл его искать? Это совсем другая история, здесь и сейчас всё происходит. Конечно, исходишь из себя, из своей личности, но ещё и стараешься услышать режиссёра. Эта профессия вообще научила меня быть стрессоустойчивой. Мне мама недавно сказала, что я черствее стала. Ну а как? Конечно, я могу кому-то показаться чёрствой. Это как хирурги некоторым кажутся циничными. Актёр работает своим эмоциональным аппаратом, инструмент - это ты, умеешь заплакать или рассмеяться, где надо. Неважно, какое у тебя настроение, что произошло, ты должен переключиться и делать своё дело. Это безумно страшно. Хоть и понимаешь, что это кино, это не по-настоящему, но громкие звуки, когда взрывается порох, трясётся земля под ногами, над тобой самолёты, - это страшно. Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек. Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу. Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно. В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты". Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте? Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет. Нет, это не так. Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает. Второе - это общение с племянниками и родственниками. У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится. Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут". В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила. Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя. А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно. Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде. В футболе важно уловить энергию партнёра, как и на сцене. Я стала ближе к себе самой. Когда ты попадаешь в такую среду, будто возвращаешься к себе, своей честности, мнению, не боясь, что они могут показаться глупыми. В театре есть моменты давления авторитетов, когда тобой надо управлять. Это подавляет, я не понимаю, зачем это делается. В кинопроцессе авторитетом был режиссёр, но рядом с ним я ощущала свободу, а не давление. Я помню, что приехала загнанной девочкой, у которой много запретов, и попала в среду, где всё основано на уважении твоей личности и умений. Когда возвращаешься из такой среды, понимаешь разницу, и на давление начинаешь огрызаться, бороться за свою свободу. И сейчас я в состоянии паузы. Поработать с симфоническим оркестром интересно, в качестве драматической актрисы поучаствовать в музыкальном театре. Интересен любой проект, который о личности и где режиссёр, который знает, что делает. После фильма не захотелось что-то попробовать сделать как режиссёр?
Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет. Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ. А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях. Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых маленьких аполитичных и «неоднозначных». Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин. Не держит внимание зрителя, не выдаёт необходимый фактуре уровень драмы и откровенно лажает в некоторых эпизодах. Актёры в целом не играют, а просто открывают рот, когда приходит время произносить реплики. Такого бездушия и безумия в кадре русское кино не видело очень давно». Как справедливо отметил один из читателей: «А почему вообще важно, где снимался фильм?
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Этот фильм, вышедший на экраны ко Дню космонавтики в 2023 году, стал масштабным государственным проектом, о котором много говорили в течение последнего года. Лишь тот факт, что он стал первым российским фильмом, съемки которого проходили в космосе, и стоили больше миллиарда рублей, привлекал к нему всеобщее внимание еще задолго до его выхода на экраны. Всех интересовал вопрос - как проходили съемки такого необычного фильма, и на самом ли деле актеры во время съемок летали в космос. Фото: championat. Ведь это был первый фильм, который позиционировался, как снятый в космосе. Всех интересовал вопрос - как россиянам удалось осуществить такой претенциозный проект, о котором много лет безуспешно мечтал Голливуд. Действительно ли съемки проходили в космосе, а не являются продуктом современных компьютерных технологий.
Специалисты видят единственный выход для спасения жизни — оперировать космонавта на борту МКС. В ходе экстренного отбора из числа подходящих кандидатов Женя оказывается единственной, кто может справиться с задачей. Ей предстоит отправиться в неизвестность и провести самую сложную операцию в своей жизни.
Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой.
Например, актриса Ольга Кузьмина не прошла врачебнуюкомиссию из-за сильного искривления носовой перегородки. В итоге, в мае 2021 года стало известно, что главную роль в первом космическом фильме сыграет Юлия Пересильд, известная по ролям в фильмах «Край», «Битва за Севастополь», «Таинственная страсть» и других. Также медкомиссию успешно прошел режиссер Клим Шипенко и его возможный дублер — оператор Алексей Дудин. Уже в начале лета началась полномасштабная подготовка к полету, проходившая, в том числе, в легендарном Звездном городке. Именно там члены съемочной группы познакомились с конструкцией космического корабля, бортовыми системами и прочим оборудованием российского сегмента МКС. Участники полета также отработали до автоматизма целый спектр внештатных ситуаций и провели репетиции на самолете-лаборатории ИЛ-76 МДК, который создает условия кратковременной невесомости. Полномасштабная подготовка к полету проходила, в том числе, в Звездном городке. Фото: Роскосмос В целом, подготовка состояла из множества довольно непростых этапов. После освоения технической части начались испытания в скафандрах, которые длились по 5—6 часов каждый день. Подготовка к полету в целом продлилась чуть больше 5 месяцев. Запуск корабля «Союз МС-19». Интересно, что, по словам Шипенко, взлет и посадка вызывают ни с чем несопоставимые эмоции. Режиссер также сравнил все пережитое с «хорошим аттракционом». После приземления Юлия Пересильд и Клим Шипенко штатно были направлены на специальный курс реабилитации в центре подготовки космонавтов им. Гагарина, который продлился немного больше недели. Известно, что актриса и режиссер прошли множество разнообразных медицинских обследований, курсы массажа и обязательные занятия спортом. Первые сутки после посадки считаются самыми тяжелыми: именно в это время важно провести биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования и доплеровские исследования сосудов. Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой. По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет. Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями.