«Аэрофлот» открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после перехода на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок. Подробный пошаговый туториал по бронированию на сайте важно знать. Онлайн-сервисы "Аэрофлота" возобновят работу 30 октября, сообщили в компании. «В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании», — сообщила в Telegram-канале пресс-служба «Аэрофлота».
Победа запустила сервис «Управление бронированием»
Пассажирам также доступны основные сервисы бронирования, покупки, обмена и возврата авиабилетов. Получить код для блога.
Здесь же отображаются сведения, касающиеся багажа и милей. Также Вы сможете узнать о том, доступен ли выбор места в самолёте. Если предложение Вас устраивает, нажмите на кнопку «Купить». Далее Вам будет предложено ознакомиться с нормами провоза багажа.
Следующий шаг — заполнение информации о пассажирах. Здесь понадобится указать пол пассажира, фамилию, имя и отчество последнее указывается только для перелётов по России. Здесь же может быть указан суффикс. Необходимо отметить, что информация вводится латинскими буквами. Информация о пассажирах Здесь же следует заполнить информацию о документе.
Это дата рождения, гражданство, номер, страна выдачи и срок действия. Если Вы являетесь участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус» или другого участника альянса Sky Team, отметьте соответствующий пункт, после чего введите номер участника и укажите название члена альянса. В том случае если Вы не помните такой номер, обратитесь в Службу информации и бронирования по указанным на сайте телефонам или на адрес электронной почты. Далее необходимо заполнить контактные данные для заказа. Это электронная почта, регион и номер телефона.
На эти данные отправляется информация о бронировании. Здесь же требуется отметить пункты ознакомления с условиями и получением рекламно-информационной рассылки. Контактные данные Внимательно следует ознакомиться со следующими сведениями: условиями договора, правилами тарифа, а также воздушных перевозок пассажиров и багажа, правилами бронирования и оплаты. Здесь же размещается информация, адресованная транзитным пассажирам, в том числе правила перевозки багажа для них. После ознакомления с предложенными материалами следует отметить соответствующий пункт.
Если для перелёта Вам необходимы спецуслуги, перейдите по ссылке «Нужны специальные услуги», доступной в верхней правой части формы. Следует учесть, что заказ таких услуг через официальный сайт может быть произведён не позднее, чем за 36 часов до вылета. Обратиться к специалистам компании можно по телефонам контакт-центра ПАО «Аэрофлот». После заполнения всей необходимой информации следует перейти к странице подтверждения бронирования. Авиабилеты на самолёты Аэрофлота могут быть приобретены как туда и обратно, так и только в одну сторону.
В этом случае потребуется проделать те же действия, с той лишь разницей, что потребуется указать всю необходимую информацию, касающуюся билета только в направлении «туда». В случае необходимости может быть составлен сложный маршрут, включающий несколько сегментов. В данной ситуации также указывается информация, касающаяся направления движения откуда и куда пролегает путь , количества пассажиров, класса обслуживания, страны и валюты. Сложный маршрут Бронирование номера в отеле Официальный сайт Аэрофлота позволяет не только осуществить поиск и покупку авиабилетов, но и подыскать подходящий отель. Для этого предусмотрена имеющаяся форма, в которой понадобится перейти ко вкладке «Отель».
Для поиска подходящего варианта необходимо указать город, в котором Вы желаете отыскать гостиницу. Здесь потребуется указать даты заезда и выезда. Также понадобится указать количество взрослых и детей. При необходимости следует отметить пункт «Использовать мили «Аэрофлот Бонус». Как только все данные для поиска заполнены, следует нажать на кнопку «Найти отели».
Поиск отеля После этого сайт авиакомпании позволит ознакомиться со всеми доступными предложениями. При этом Вы сможете отсортировать их по популярности, стоимости, удалённости от центра города или оценке. Здесь же могут быть заданы параметры, по которым должен быть осуществлён поиск отелей. В списке предложений можно получить общее представление о каждом из отелей. Для более полного ознакомления с тем или иным из них понадобится выбрать отель из перечня.
Если предлагаемый номер Вам подходит, можно приступать к его бронированию, для чего следует нажать на соответствующую кнопку. Предложения отелей После этого сайт предложит заполнить стандартную форму, в которой понадобится указать контактные данные. Это электронная почта, имя и фамилия, а также номер телефона для связи. Если гостей несколько, необходимо заполнить информацию о каждом из них имя и фамилия. Здесь же следует указать информацию о заезде Вы можете выбрать подходящее время из предложенного либо оставить поле незаполненным, если время заезда неизвестно.
После этого необходимо нажать на кнопу «Продолжить» и подтвердить бронирование. Аренда автомобиля Прибывая в другой город, Вам также может понадобится транспортное средство. Чтобы перемещаться по городу с комфортом в любом нужном направлении, пользователь сайта может заблаговременно арендовать авто. Помочь в этом сможет предложенная на сайте форма. Для того чтобы арендовать транспортное средство, понадобится выбрать местоположение: указать страну и город.
Здесь же необходимо выбрать дату и время выдачи авто, а также дату и время его возврата. Если места выдачи и возврата совпадают, отметьте соответствующий пункт, если нет, снимите галочку и укажите место возврата ТС. Кроме того, Вам потребуется выбрать страну проживания. После заполнения всех необходимых полей достаточно нажать на кнопку «Найти». Аренда автомобиля В результате отобразятся доступные варианты, из числа которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий.
Возникла новая проблема — компания аннулирует все брони на билеты и услуги, если их не оплатить до 23:59 27 октября по московскому времени. Об этом перевозчик сообщает на своём сайте. Компания переходит на новую систему бронирования и регистрации пассажиров, и этот процесс растянется на несколько дней. Все рейсы будут выполняться по расписанию, но работа онлайн-сервисов и предоставление услуг ограничено. Бронирования и услуги, не оплаченные к указанному сроку, будут аннулированы.
После успешного перечисления оплаты на странице отобразится подтверждение с номером авиабилета и кодом брони. Пассажир может забронировать билет с отложенной оплатой. По правилам перевозчика, на перечисление денежных средств установлен срок — 24 часа. Если в течение этого времени оплата не поступит, бронь автоматически снимается.
При бронировании билетов пассажир может самостоятельно выбрать удобное место в салоне. За эту услугу также придется заплатить по утвержденной тарификации. При замене авиационного судна перед вылетом компания не гарантирует предоставление выбранных мест в самолете, но обязуется вернуть затраченные средства денежным переводом на личный счет пассажира. После оформления и оплаты забронированного онлайн авиабилета пассажиру нужно получить и распечатать маршрутную квитанцию. Без этого документа он не сможет осуществить перелет в выбранное направление. Для проверки бронирования на сайте необходимо ввести ФИО пассажира и 6-тизначный код брони, полученный при оформлении билета. Последний срок для бронирования и оплаты авиабилета Аэрофлот — 2 часа до отправки рейса. По телефону Пассажиры, испытывающие трудности при оформлении брони на авиабилет онлайн, могут воспользоваться услугой бронирования по телефону. Предварительно рекомендуется изучить список предложений от авиакомпании, выбрать оптимальный вариант для приобретения, учитывая дату и время вылета, особенности маршрута и т.
Определившись с желаниями, пассажиру нужно позвонить по контактному номеру перевозчика, продиктовать свои данные, уточнить информацию по выбранному направлению. Специалист быстро оформит заявку и озвучит шестизначный код. По этому номеру можно проверить бронирование на сайте. При бронировании по телефону сотрудник подробно разъясняет способы и сроки оплаты авиабилета. Пассажиру важно выполнить это условие, иначе бронь автоматически снимется. В кассе Забронировать билет на самолет Аэрофлот можно в кассе аэропорта или в стационарном офисе авиакомпании, предъявив личные документы. За услугу оформления авиабилета на внутренние рейсы придется заплатить 800 рублей, по международным направлениям тариф выше и фиксируется в иностранной валюте. Рассчитаться можно наличными или банковской картой. Минусы бронирования авиабилетов через кассу: могут быть очереди; сотрудник не станет подыскивать для пассажира максимально удобные и выгодные варианты для перелета.
Как проверить бронь билета Чтобы удостовериться, что забронированный билет успешно зарезервирован за конкретным пассажиром, можно провести несложную проверку брони. Схема проверки бронирования билетов по коду На сайте Аэрофлот находим вкладку «Онлайн сервисы» — «Проверить бронирование». Кликаем по выбранному варианту и переходим на новую страничку. В первую графу нужно ввести шестизначный код бронирования. Во второй указываем фамилию латинскими буквами. Далее нажимаем кнопку «Найти». Программа быстро проведет проверку и перекинет на новую страницу, где будет указан код и подтверждение в случае успешно проведенной брони. Если же на странице будет показана ошибка, значит, авиабилет не был зарезервирован за пассажиром по определенным причинам. Уточнить эту информацию можно по телефону.
Также пассажир может повторно оформить бронирование, внимательно заполняя форму и исключая возможные ошибки в данных. Групповое бронирование авиабилетов в Аэрофлоте Забронировать места в самолете Аэрофлот может группа путешественников или корпоративных сотрудников.
Важно! «Аэрофлот» переходит на новую систему бронирования
Компания «Аэрофлот» объявила о переходе на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов. Российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на отечественную систему бронирования и регистрации билетов, сообщил представитель крупнейшего в стране авиаперевозчика. Главная» Новости» Аэрофлот официальный сайт новости по возврату билетов. Чтобы изменить дату вылета, я зашла в мобильное приложение «Аэрофлота» и выбрала нужное бронирование. Но если заходить через управление бронированием, то одно бронирование нашлось и по новому, и по старому PNR. Следите за нашими новостями на сайте и в официальных аккаунтах Аэрофлота в социальных сетях.
"Аэрофлот" завершил переход на российскую систему бронирования
Российская авиакомпания «Аэрофлот» переходит на отечественную систему бронирования. «В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании», — сообщила в Telegram-канале пресс-служба «Аэрофлота». Компания "Аэрофлот" перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов. Российская авиакомпания "Аэрофлот" перешла на отечественную систему бронирования билетов, а также возобновила работу онлайн-сервисов.
«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования и возобновил работу онлайн-сервисов
Продажи на рейсы открыты. Восстановлена онлайн-регистрация. Это касается также рейсов под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиаперевозчиков «Аврора» и «Россия».
Из-за этого более чем сутки — с 29 октября 14:00 по 30 октября 16:00 — нельзя будет приобрести или сдать билет на рейсы авиаперевозчика. Сайт будет работать в ознакомительном режиме, с мобильными приложениями начнутся трудности, но все самолеты «Аэрофлота» в это время будут взлетать и приземляться по расписанию, обещают представители авиакомпании. Во время смены системы, онлайн-сервисы компании, в том числе покупка и возврат авиабилетов, будут недоступны. Компания обещает, что сервисы заработают в 16:00 30 октября 2022 г. На что мигрирует «Аэрофлот» Ранее представители « Аэрофлота » сообщали, что перейдет на новое программное обеспечение для бронирования и покупки билетов « Ростеха » — «Леонардо», пишет ТАСС. Российское ПО должно защитить авиакомпанию и пассажиров от возможных сбоев при отключении иностранных систем бронирования.
Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку для одного сопровождающего. Мы предложим всем участвующим в акции повышение в классе обслуживания на регистрации при наличии свободных мест.
Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. Между тем и авиакомпания может показывать по каким-то причинам не все рейсы, например, соответствующим образом настроить правила комбинирования тарифов. Однако в нашем случае от выбранного тарифа выдача не зависит. Скорее всего, истинная причина кроется в том, что билет «туда-обратно» у «Аэрофлота» обычно стоит дешевле, чем два билета в одну сторону, а веб-интерфейс, работающий в связке с Leonardo, просто не умеет загружать все существующие тарифы со скидками, поэтому и не отображает оставшиеся рейсы совсем. Впрочем, это только предположения, а пассажирам остаётся покупать билеты двумя отдельными бронями. На сайте это менее удобно, но на этот случай есть агенты, позволяющие оплатить такие брони одной транзакцией или… просто купить билет туда-обратно на комбинации рейсов, отсутствующие в выдаче на сайте, в их интерфейсе проблема отсутствует.
"Аэрофлот" перешёл на российскую систему бронирования и возобновил работу онлайн-сервисов
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" завершила переход на новую систему бронирования и регистрации, открыла продажи и возобновила работу онлайн-сервисов, сообщает "РИА Новости". Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. «В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании», — сообщила в Telegram-канале пресс-служба «Аэрофлота». Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена.В настоящее время оформление билетов на самолеты вновь доступно во всех. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» завершила переход на новую отечественную систему бронирования и регистрации. Компания «Аэрофлот» объявила о переходе на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов.