Давайте поглядим, кто сыграет его главных героев в новой "Семейке Аддамс". По словам сценаристов Альфреда Гофа и Майлса Миллара, отмечает Deadline, в новом сезоне покажут больше членов семьи Аддамс, а также глубже раскроются отношения Уэнсдей со.
«Семейка Аддамс» 27 лет спустя: как изменились актеры культового фильма
Истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору: отображение «идеальной» американской семьи через призму сатиры. 41-летняя звезда «Семейки Аддамс» объявила о второй беременности через год после развода. Стала известна дата выхода спин-оффа "Семейки Аддамс". Фанатов франшизы «Семейка Адамс» он может разочаровать, считает редактор портала DTF и автор подкаста «Смотритель» Алексей Хромов.
Как Уэнсдей Аддамс прошла путь от эпизодического персонажа до героини сольного сериала
Готический фильм о богатых, но немного сумасшедших родственниках многим пришелся по вкусу. Как результат, лента собрала в прокате 130 миллионов долларов и быстро обрела культовый статус. Через два года грянуло продолжение, которое не удостоилось столь теплого приема зрителей, но зато закрепило за исполнителями главных ролей статус звезд первой величины. Что же стало с членами семейки Аддамс, а точнее с актерами, сыгравшими их?
Постараемся разобраться в этом. Причин на то было несколько. Во-первых, актриса, обладающая яркой внешностью, регулярно получала роли соблазнительниц, а во-вторых, звезда на протяжении 15-ти лет встречалась с самим Джеком Николсоном, известным своей любовью к противоположному полу.
В начале 90-х многие поклонники стали говорить о закате карьеры Хьюстон. Еще бы, ведь длительные отношения с Джеком Николсоном закончились, так и не увенчавшись свадьбой, а самой артистке исполнилось 40. В этом возрасте многие заканчивают карьеру в Голливуде, но Анжелика получила еще один шанс: именно ей досталась роль Мортиши Аддамс.
Невероятно колоритный персонаж со своими странностями так впечатлил публику, что многие девушки на западе до сих пор перевоплощаются в Мортишу в преддверии Хэллоуина. В героине Хьюстон идеально сочеталась холодность и романтизм, склонностью к насилию и любовь к своим детям. Актриса все реже появляется на красных ковровых дорожках Источник: Кадр из фильма Вскоре наладилась и личная жизнь звезды: в 1992 году она вышла замуж за известного скульптора Робэрта Грэма, вместе с которым переехала в Венецию.
Супруги прожили в браке 26 лет вплоть до смерти Грэма. На протяжении всего этого периода Анжелика продолжала активно играть в кино. Она и сейчас появляется в фильмах самых разных жанров, правда, преимущественно в ролях второго плана.
Но в один прекрасный день на пороге дома Аддамсов показывается некто отдалённо напоминающий брата главы семейства. Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт. Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза. В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли. В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма.
Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление.
Совместно со сценаристами Бёртон создает собственную вселенную, развивать которую можно в каком угодно ключе. Вот вам аналог Хогвартса для странных детей с необычными способностями — Невермор.
Школа получилась не такой масштабной, как у Джоан Роулинг J. Rowling , но тайн в себе хранит ничуть не меньше. Невермор А вот чудной монстр с внешностью, вызывающей одновременно улыбку и отвращение. И это всего лишь один вид местного бестиария. По сюжету герои находят дневник основателя школы Невермор с самыми разнообразными существами — хватит еще на пять сезонов. Что уж говорить про персонажей, о каждом из которых легко можно снять отдельный спин-офф. При этом мастер не стесняется смешивать выдумку с абсолютно естественными для повседневной жизни вещами — кофейнями, сеансами у психолога и видеозвонками. Такой коктейль мог бы выглядеть неестественной кашей из разрозненных образов и идей — привет, «Ривердэйл» Riverdale!
Объединение привычного со сказочным делает происходящее более живым. Если раньше семейка Аддамс была чем-то эфемерным — мало кто из молодых зрителей смотрел даже современные мультфильмы, то после «Уэнсдей» во вселенную хочется погружаться. Сериал делает главное — оставляет после просмотра желание продолжать. Такое на «Нетфликс» встречается нечасто.
Дочь Лоринг Ванесса Фумберг подтвердила, что актрисы не стало в субботу 28 января из-за осложнений после инсульта. Ей было 64 года. Подруга Лоринга Лори Джейкобсон также подтвердила эту новость в... Когда выйдет 2 сезон сериала «Уэнсдэй»? Шоураннер прокомментировал продолжение Фильмы и сериалы Главная героиня которую играет Дженна Ортега присоединилась к Академии «Невермор» в первом сезоне, но уже оставила свой след в своеобразной школе-интернате. Трудный подросток разгадала тайну зверя, убивавшего местных жителей, и даже спасла всех от воскресшего исторического деятеля.
В финале мы узнали, что Тайлером манипулировала мисс Торнхилл Кристина Риччи , чтобы... Точная дата выхода сериала «Уэнсдэй» от Netflix Фильмы и сериалы Семейка Аддамс на протяжении многих лет остается актуальной, получая новые сериалы и фильмы. Этой осенью Netflix выпустят «Уэнсдэй» Wednesday , спин-офф про единственную дочь семьи. Недавно мы получили первый взгляд на проект, а также главных героев: Кэтрин Зета-Джонс сыграла Мортишу, Луис Гусман — отца семейства Гомес,...
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление.
Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера.
По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.
Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.
Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».
Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер.
Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших.
Сейчас Бёртон ведёт переговоры со студией, контракт ещё не подписан. Если переговоры завершатся удачно, Бёртон сам поставит все эпизоды, а сценарии к ним напишут Альфред Гоф и Майлз Миллар — создатели « Тайн Смоллвиля », «В пустыне смерти» и «Китайского городового». Для любого, кто знает фильмографию Тима Бёртона, очевидно, что «Семейка Аддамс» в неё идеально вписывается. Бёртон всю жизнь снимал фильмы именно в таком духе: чёрные комедии, ироничную готику — «Битлджюс», «Сонная лощина», «Мрачные тени», «Труп невесты», «Суини Тодд»… А кто-нибудь даже, наверное, удивится: разве он её не снимал?
Фильмы 1990-х вообще-то поставил Барри Зонненфельд, но они очень в духе фильмов Бёртона.
Но на самом деле юные хулиганы никому не навредили, а показали нечто действительно необычное. И вся семья одобряет такую идею. При этом свобода не переходит в полное равнодушие родителей: Мортиша и Гомес при необходимости дают детям советы. А когда Уэнсдей начинает подозревать Фестера в обмане, родители внимательно слушают именно свою дочь, а не посторонних взрослых.
Прорабатывайте свои беспокойства, а не манипулируйте другими Не самый заметный, но важный момент из фильма. Вскоре после появления Фестера начинают всплывать всевозможные нестыковки: он не помнит секретный пароль, который повторял с братом по 10 раз в день, путает факты из детства и ведёт себя странно. Гомес подозревает, что с ним что-то не так. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Чтобы разобраться в своих чувствах, он обращается к психологу. И вместе со специалистом и женой проговаривает свои беспокойства.
При этом к Фестеру он продолжает относиться деликатно и прилагает все усилия, чтобы вернуть того в лоно семьи. Мужчина средних лет пытается разобраться в своих чувствах, а не прячет их или, наоборот, вываливает на окружающих. Это действительно достойно подражания. Противоположным примером можно считать отношения Фестера с приёмной матерью. Та постоянно манипулирует сыном: кричит на него и даже бьёт.
И каждый раз утверждает, что во всём виноват он сам, а она так проявляет свою любовь и заботу. Поддерживайте своих родных Аддамсы относятся к близким с большой любовью. На праздники в их замке собирается огромное количество родственников, и все явно рады друг друга видеть. Рядом с их домом фамильное кладбище, и даже дети отлично знают всех своих предков.
Оказалось, что история не просто плод фантазии художника, а основана она на его собственном опыте. Чарльз Аддамс родился в 1912 году и рос в древнем особняке построенном в викторианском стиле, на улице Вязов в Уэстфилде, штат Нью-Джерси. Этот особняк и стал прототипом готического дома Мортиши и Гомеса. Карикатурист Аддамс отличался необычным характером ещё с юных лет — он тяготел ко всему мрачному и таинственному, спал в гробу и проводил пикники на кладбищах. Ничего удивительного в том, что и жен он выбрал похожих на Мортишу из комиксов.
Анжелика Хьюстон — Мортиша Гомес
- Чему же можно поучиться у главных героев
- Семейка Аддамс вики | Fandom
- WorldPodium в соц. сетях:
- Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.
Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов.
А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье.
К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек.
Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины.
Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека. Джудит Малина 1926-2015, бабушка Аддамс Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50-60-х годах. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе.
В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы. Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра». Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым. В 1978 году на улице Лос-Анджелеса Кареля заметила агент по подборку актеров. Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Карела.
Карел Стрейкен — отец двоих детей.
Ларч снова стал изможденным, высоким и вечно рычащим дворецким. В новом сериале Ларча сыграл Джордж Берси. Он носил черную мантию до пола и обожал, когда его растягивали на дыбе. В версии 1991 года дядюшку Фестера, брата Гомеса, сыграл Кристофер Ллойд, и его персонаж был главным действующим лицом в фильме. С лысой головой и запавшими глазами Фестер Ллойда поразительно напоминал персонажа Кугана. В сериале 2022 его сыграл Фред Армисен. Изначально Венсдэй Аддамс была совсем маленькой девочкой.
В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком. Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй. Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs. В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия". Офелия - это не обычное название или имя, а имя тети Венсдэй.
В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы.
Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра». Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым. В 1978 году на улице Лос-Анджелеса Кареля заметила агент по подборку актеров. Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Карела. Карел Стрейкен — отец двоих детей.
В кино актер снимается до сих пор. Сначала Риччи снималась в рекламе, затем попала и на большой экран. Риччи дебютировала в фильме «Русалки» с Шер и Вайноной Райдер, а после попала в каст «Семейки Аддамс», которая сделала ее одной из самых популярных актрис-подростков начала 90-х. Немногим юным актерам удается удержаться на пике популярности и продолжить карьеру, но у Риччи это получилось. Постепенно актриса перешла к взрослым работам, первой из которых стала роль в фильме Энга Ли «Ледяной ветер».
Семейка Аддамс: Горящий тур (2021)
После нескольких небольших ролей она снова сыграла в фильме отца «Честь семьи Прицци», за что и получила «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана». Анжелика 17 лет жила с актером Джеком Николсоном, с которым познакомилась на съемках триллера «Почтальон всегда звонит дважды». Пара рассталась, когда Хьюстон в 1989 году узнала, что от Джека беременна его любовница Ребекка Бруссард. Как выяснилось позже, за время романа с Анжеликой у Джека также родилась дочь Ханни от датской модели Винни Холлман. И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда «Организация». В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка. Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно. Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники.
Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера.
Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному.
До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса.
После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy.
Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D.
В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта. От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось. Напротив, анимационная картина выглядит из-за этого удивительно поверхностной: в сотый раз перемалывает те же знакомые истины и разжевывает и без того очевидное. О чем режиссер Конрад Вернон сделавший фильм на пару с Грегом Тирнаном, своим соучастником по «Полному расколбасу» должен знать лучше прочих.
Ведь он один из постановщиков «Шрека-2». Тем не менее «Семейка Аддамс» 2019-го не ужасный фильм. Это нормальное детское кино, вполне ловко ухватывающее стиль оригинальных историй и предлагающее младшей аудитории любопытный сплав смешного и жуткого.
Выяснилось, что у Аддамсов есть гигантская армия фанатов, так и не изменившая своим любимцам за годы их отсутствия на экранах. Выяснилось, что немало. И, не откладывая дела в долгий ящик, мультипликаторы студии Hanna-Barbera принялись ваять мультипликационный сериал об эксцентричной семейке. В эфир этот сериал попал в 73-м году и шел вплоть до года 75-го. Всего показано было 37 эпизодов, каждый длительностью по полчаса. Нарисованы персонажи были в строгом соответствии с оригинальными карикатурами Чарльза Аддамса.
По сравнению с телевизионным «живым» сериалом произошло несколько изменений, в частности Фестер сделался братом Гомеса в телефильме он был дядей Мортишии , а Бабуля совершила «родственную» рокировку и из мамы Гомеса превратилась в его тещу. В целом мультипликационный этот сериал вышел довольно милым и вполне удовлетворил скучающих по своим кумирам поклонников. Кроме того, он поднял новую волну интереса к семье Аддамсов, чем не преминули воспользоваться создатели телесериала 60-х. В 77-м году было принято решение выпустить полнометражный телефильм об Аддамсах и посмотреть, сколь популярен он окажется у зрителей, и по результатам этого вот исследования принять решение о запуске еще одного сезона шоу. В картине «Хэллоуин с Новой Семьей Аддамсов» Halloween with the New Addams Family рассказывалось, как вы можете догадаться, о необычных событиях, произошедших с семейством на Хэллоуин соответственно демонстрировался он в канун Дня всех Святых. Увы, слабая режиссура, смешной даже по меркам телевизионных фильмов бюджет, посредственный сценарий и натужная игра актеров большинство из них участвовали в создании оригинального телесериала, но к идее полнометражного «хэллоуинского» фильма отнеслись с большой прохладой — в частности Тэд Кэссиди, исполнитель роли Ларча, говорил, что принял участие в новом этом проекте исключительно ради денег привели к тому, что фильм с треском провалился. Беспощадно критикуемый как почитателями Аддамсов, так и обычными зрителями и журналистами, он был предан забвению и выброшен на свалку истории вместе с так и не отправившимся в производство новым сезоном телесериала. Затем последовали долгие четырнадцать лет забвения, пока, наконец, в 1991-м году Барри Зонненфельд не закончил работу над своим дебютным кинофильмом «Семейка Аддамс» The Addams Family. Поставленная по сценарию Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон оба сценариста, кстати, до этого успели поработать с великим Тимом Бертоном — Кэролайн над чудесной картиной «Эдвард Руки-ножницы», а Ларри над прелестным комедийным ужастиком «Битлджюс» картина оказалась чрезвычайно успешной и без проблем окупила свой тридцативосьмимиллионный бюджет, принеся создателям точнее компании Paramount Pictures, выкупившей негативы у обанкротившейся студии Orion Pictures сто тринадцать с половиной миллионов долларов.
По сюжету картины глава семьи Аддамсов Гомес страдает из-за того, что пребывает в долгой разлуке со своим братом Фестером. Четверть века назад они поссорились из-за женщины точнее двух женщин — сиамских близняшек , и Фестер ушел, хлопнув дверью. О страданиях Гомеса прознает его адвокат и, желая получить доступ к семейным сокровищам, он обращается за помощью к некой авантюристке, чей сын как две капли воды похож на пропавшего Аддамса. Под видом потерявшего память Фестера сын авантюристки попадает в дом семейства, где и начинает свою охоту за фамильным состоянием… Фильм радует поклонников оригинальных карикатур Чарльза Аддамса и телесериала 60-х годов бесчисленными аллюзиями и реминисценциями. Открывающая картину сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющих у дверей их особняка рождественских певцов — дословное воспроизведение одной из картин художника, опубликованных в The New Yorker. Сцена с игрушечным поездом и ворующий дорожные знаки Пагсли тоже угодили в фильм напрямую с карикатур Чарльза. А Эпизод с торгующимися на благотворительном аукционе между собой Мортишией и Гомесом, равно как и сцена с зажигающейся во рту у Фестера лампочкой — прямые отсылки на популярный телевизионный сериал. Впрочем, фильм «Семейка Аддамс» славен не только бережным отношением к классике, но и потрясающей режиссурой, блестящей операторской работой после того, как картину поочередно покинули два оператора, камеру взял в руки сам Барри Зонненфельд; особого труда для него это не составило, ибо в режиссуру он пришел после того, как много лет провел, работая оператором — среди его работ «Мизери» Роба Райнера, феноменальный «Перекресток Миллера» братьев Коэнов, «Сбрось маму с поезда» Дэнни ДеВито , умопомрачительными декорациями в частности, восхитительным дизайном особняка Аддамсов, обошедшимся создателям в сто тысяч долларов и бесподобным юмором. Отдельного упоминания заслуживает любовь создателей к стильным мелочам — невозможно смотреть без восторга, как Гомес, лишившись особняка, деградирует в депрессивного обывателя, проводящего все время перед экраном телевизора; или как матушка Фестера, искусно играя на его эдиповом комплексе, вынуждает полностью ей подчиняться.
Ну, а легендарная псевдославянская пляска мамушка в исполнении братьев Аддамс — это вообще шедевр на все времена. Солидный успех фильма обрек его на сиквел. Понятно было, что справиться с подобной задачей сможет только Зонненфельд, уже собаку и уйму других домашних животных съевший на Аддамсах.
В 1941 году состоялся «дебют» Маман. Подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку».
И вот, 18 сентября 1964 года вышел в свет телесериал «Семейка Аддамс». Телесериал транслировался в течение двух сезонов на телеканале ABC с 18 сентября 1964 года по 8 апреля 1966 года в общей сложности вышло 64 эпизода. Внутреннее убранство дома Аддамсов было скопировано с манхэттенской квартиры Чарльза Аддамса, в которой располагались рыцарские доспехи, коллекция старинных арбалетов и другие раритеты. Интерьер дома Аддамсов состоял в основном из элементов декора из мюзикла «Непотопляемая Молли Браун» Внешность Мортише подарила довольно известная на тот момент актриса Кэролин Джонс. На то чтобы нанести актрисе грим Мортиши, уходило 2 часа.
Парик, в котором она снималась, был сделан из человеческих волос. На тот момент, Кэролин имела за плечами роли в фильме «Дом восковых фигур», «Вторжение похитителей тел» и др, а так же уже получила номинации на Оскар, и свой Золотой Глобус как «самая многообещающая актриса». Так же на Золотой Глобус актрису номинировали за ее роль Мортиши, однако после завершения сериала карьера актрисы пошла на убыль. Она появлялась в не значительных ролях на телевидении, а позднее, в 53 года скончалась от рака. Внешность главе семейства Гомесу Аддамсу, подарил актер Джон Аллен Эстин, начинавший свою карьеру в качестве дублера на Бродвее, и затем получивший признание за некоторые свои роли как очень хороший комедийный актер.
Кстати, именно он озвучил Гомеса в мультсериале 1992 года о сумасшедшей семейке, а так же исполнил роль в телешоу «Новая семейка Аддамс» как дедушка Аддамс в 1998 году. В настоящий момент актер имеет пятеро сыновей от нескольких браков, и проживает в Балтиморе. Гомес Аддамс нередко забывался и совал зажжённые сигары в карман. Реквизиторы вставили в костюм игравшего Гомеса актёра Джона Эстина асбестовые пластины. Вначале Джеки Кугэна на роль Фестера не утвердили.
Режиссёр оригинальной «Семейки Аддамс» не планирует снимать продолжение
Universal Pictures показала первый трейлер новой «Семейки Адамс» НОВОСТИ Кино. Отец семьи становится Гомесом (хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий»). Наконец, многочисленных поклонников таланта Тима Бертона невероятно будоражат новости о скором выходе на Netflix сериала «Уэнздей», который вернет на экраны семейку Аддамс в их.
«Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима
@The_Addams_Family_2019. 285 subscribers. Рассказываем, как оригинальный визуал и знакомые детали не спасли мультфильм «Семейка Аддамс: Горящий тур». В пилотной серии сериала «Семейка Аддамс: The Addams Family Goes to School (1964), Аддамсы возражают против чтения сказок Гримма в школе из-за их жестокости по отношению к.
Когда покажут мультфильм «Семейка Аддамс» и его продолжение?
Кристина Риччи вернется в «Семейку Адамс». Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. Семейка Аддамс вики — это совместный проект посвящённый семейке Аддамс, культовым персонажам Чарльза Аддамса, героям фильмов, сериалов и мультфильмов. Свадьба в стиле героев фильма «Семейка Адамс» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. На прошлой неделе, 17 августа, Netflix показали широкой публике трейлер сериала «Уэнсдэй», нового осовремененного сюжета о знаменитой семейке Аддамс. Мультфильм "Семейка Адамс" 2019 года, в целом, произвёл на меня отрицательное впечатление.
«Семейка Аддамс» — лучший пример здоровых отношений?
Он был любимцем съемочной группы. Когда в одной из экранных сцен фильма Гомес пел песню, его близкие плакали. Они уже знали, что Рауль смертельно болен, хотя актер об этом не догадывался. О страшном диагнозе ему скажут позже. Рауль Хулиа был удивительным человеком. К примеру, он большую часть гонораров отдавал на благотворительность, стараясь помочь людям осуществить свои мечты. Его тело будет перевезено в Пуэрто-Рико, и в родном городе проститься с ним придут тысячи людей.
В память о замечательном актере в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе пройдут панихиды. Ему было всего 54 года. Чтобы глаза главной героини фильма выглядели миндалевидными, визажисты клеили ей веки. Осиная талия Мориши была достигнута за счет металлического корсета. Добавим, что на макияж Анжелики Хьюстон уходило не менее трех часов в день. Зато физические муки актрисы были компенсированы бешеным успехом среди зрителей.
Образ поражал своей колдовской красотой. Высокая, стройная, с великолепным телом, затянутым в черное облегающее платье, она была неотразима. В ней удивительно сочетались нежная, заботливая мать и опасная противница для тех, кто покушался на покой семейки Аддамс. В случае угрозы в Мортише просыпалась настоящая вампирша — изобретательная и коварная, не знающая пощады. Когда ее упрекнули, что образ обольстительной жены и любовницы порой слишком кокетлив, актриса с улыбкой ответила: «Я не думаю, что так уж обязательно для всех хороших жен и матерей быть бесполыми». Мировая слава, пришедшая к Анжелике Хьюстон с фильмом «Семейка Аддамс», не угасает.
Правда, стоит сказать, что до этого актриса получила «Оскар» за участие в картине своего отца — режиссера Джона Хьюстона «Честь семьи Прицци».
Они уважают друг друга, заботятся и всегда готовы прийти на помощь. И даже все возникающие в ходе сюжета конфликты а в частности, проблема отцов и детей к концу разрешаются достаточно легко. Просто Аддамсы готовы принимать друг друга такими, какие они есть. Отпугнуть в новой картине может разве что визуальная стилистика. В мультфильме чувствуется недостаток бюджета, поэтому о детализации уровня Pixar не идёт и речи. Перед нами достаточно примитивный «мультик» с необычными ипостасями знакомых героев. По первым трейлерам и постерам казалось, что смотреть на новых Аддамсов будет неприятно: странные сплющенные головы, карикатурные черты лица и явно устаревшая анимация. Однако сомнения по поводу обновлённых образов оказались напрасными. С «новой внешностью» характеры героев словно стали чуть более яркими, дополняя уже привычные образы.
Да и отдельные элементы во внешности персонажей радуют глаз. Например, косички Уэнсдей в виде виселиц. В начале мультфильма их не замечаешь, но к концу уже вовсю радуешься подобному вниманию к мелочам. При этом в производство уже запустили сиквел мультфильма, а значит можно надеяться на увеличение бюджета и доработку графики. Семейка Адамс 1964 Так нужна ли современным детям новая «Семейка Аддамс»? Определённо, да. Это прогрессивная, острая и очень милая интерпретация истории о популярных персонажах.
Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин.
Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс».
Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.
Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера.
В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди.
Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее.
Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции.
Чарльз Аддамс оставил это на усмотрение Джона Эстина, актёра, сыгравшего Гомеса в телесериале, и чтобы лучше изобразить эту любовь к Мортише, Эстин использовал троп латинского любовника, воплотив в жизнь латиноамериканское наследие Гомеса. Поэтому всегда, когда у меня есть возможность представить свою национальность, я хочу, чтобы это было заметно». На этот раз на роль Гомеса был приглашён Луис Гусман, что укрепило связь Уэнсдэй с её латиноамериканской идентичностью. Они могут пережить удар электричеством, пожар и отравление, поскольку у них есть иммунитет ко всему этому.
Мортиша может создавать дым из своего тела, а дядя Фестер — электричество. Пока семья работает вместе, чтобы выжить, есть несколько случаев, когда каждый член семейки демонстрирует свои способности. Сюжет «Уэнсдэй» говорит о развивающихся экстрасенсорных способностях главной героини, что означает, что к концу сезона она может обрести способность читать мысли. Появятся ли странные способности у других её одноклассников, станет известно после премьеры сериала. Уэнсдэй любит разыгрывать своего брата. Например, в фильме «Семейка Аддамс» 1991 она сажает Пагсли на электрический стул, чтобы немного шокировать его.
Ни Пагсли, ни Мортиша не спорят, и Уэнсдэй получает удовольствие, наблюдая, как он корчится на стуле. На промо-фотографиях Пагсли можно увидеть связанным и с яблоком во рту, выходящим из шкафчика. Возможно, пытки Пагсли в сериале не зайдут так далеко, как пытки током, но ожидается, что сестра будет обращаться со своим братом и выражать свою любовь к нему так, как умеет : Вещь не всегда была оторванной рукой Уэнсдэй, 2022 Netflix Уэнсдэй, 2022 Netflix Вещь стала собственным персонажем, когда появилась в комиксе New Yorker, помогая Гомесу менять пластинки. В его воображении он должен был стать чем-то большим, чем просто рука, но ради аудитории Аддамс оставил его только рукой. Когда телевизионное шоу стало проектом, Вещь преобразилась в руку в коробке, которая взаимодействовала с остальными членами семьи.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Главные новости. На Netflix вышел сериал «Уэнсдэй» по мотивам культового ситкома «Семейка Аддамс», а четыре из восьми эпизодов срежиссировал не менее культовый Тим Бертон. *Семейка Аддамс* стала ироническим символом типичных американских семей ХХ века.