По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8.
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».
РЖД закупит у свердловских «Уральских локомотивов» девять электровозов
Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
Всего же максимальный вес состава, который может тянуть за собой Малахит, составляет 9 т. Российский завод Уральские локомотивы, входящий в группу Синара — транспортные машины, в 2022 году представил новую модель грузового магистрального электровоза — 3ЭС8. В течение последующего времени электровоз, который также называют Малахитом, проходил все необходимые испытания.
К концу 2023 года первый экземпляр был передан в эксплуатацию РЖД. Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн.
Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский.
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.
3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах
В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит» | Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе „Уральские локомотивы“. |
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию | Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". |
На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения | Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания. |
Авторизация | Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе «Уральские локомотивы». |
ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию | 05:36, Декабрь 27, 2023 Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». |
3ЭС8 Малахит (электровоз) | «В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава». |
Производитель «Ласточек» выпустил новый отечественный грузовой электровоз | Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. |
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» | «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. |
"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ - Новости - СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь | 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. |
Telegram: Contact @telerzd | По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. |
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году | На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. |
В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит»
Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн. В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн. Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации. По заверению производителя, основные узлы и компоненты электровоза, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, и интеллектуальные системы управления были разработаны и производятся в России.
В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.
Главное новшество, которое получил локомотив, — это российский тяговый привод.
Трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 1000 кВт, созданный компаниями «Тяговые компоненты» входит в СТМ и «Русские электрические двигатели», разработан для применения совместно с двухсторонней зубчатой передачей. Бескорпусное исполнение облегчает обслуживание двигателя. Суммарно в трех секциях 3ЭС8 установлено 12 таких двигателей. Комплект тягового оборудования — совместная разработка «Тяговых компонентов» и НПО «Горизонт» — реализует управление моментом на каждой оси индивидуально. Применен ряд решений, способствующих увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар.
Это является поводом для общей гордости и предоставляет возможность для Росс ийских железных дорог быт ь лучшими в мире. Он т акже учитывает условия эксплуатации, в которых локомотив будет работать.
Локомотив отличается высоким уровнем безопасности и энергоэффективности, улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенным ресурсом эксплуатации.
Сделано в России
3эс8 Уральские локомотивы. АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак». 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
На заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», сообщила пресс-служба «Синары». РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. На заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) межведомственная комиссия приняла грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом.
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
Новости рынков «Уральские локомотивы» показали новый грузовой электровоз нового поколения с российским тяговым приводом 13 марта 2022, 19:47 Редактор Боб 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть».
В пресс-службе "Уральских локомотивов" "Интерфаксу" заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.
Это является поводом для общей гордости и предоставляет возможность для Росс ийских железных дорог быт ь лучшими в мире. Он т акже учитывает условия эксплуатации, в которых локомотив будет работать. Локомотив отличается высоким уровнем безопасности и энергоэффективности, улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенным ресурсом эксплуатации.
Тогда завод начнёт производство новых электровозов. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу »Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон, чьи слова приводятся в сообщении. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он проходил испытания на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе «Уральские локомотивы». Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8. О проекте. Новости.