Новости 30 автобус маршрут уфа

Три городских автобуса поменяют схемы своего движения: у маршрутов № 30, 30к и 51а теперь другие остановки. По данным ведомства, расписание маршрута №30 соответствует критериям пассажиропотока и рентабельности. Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов (два средних и 13 больших), а в выходные – восемь. В Уфе планируется ликвидировать 49 автобусных маршрутов, при этом будут запущены восемь новых. В администрации Уфы прокомментировали отмену маршрутов автобусов №30л и №30кл, которые курсировали до Затона.

В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»

С 7:40 до 8 часов утра у остановки «Михайловский поворот» остановились 6 автобусов маршрутов №№ 112, 30к, 107, 108. Подробная информация о маршруте автобуса 30 в Уфе с расписанием движения и схемой проезда. В Уфе отменили несколько автобусных маршрутов, что вызывало недовольство горожан. В Башкирии рассказали о работе общественного транспорта и новых автобусных маршрутах.

№30 СТО — БГУ

На этой странице вы найдете расписание маршрута 30-го автобуса в Уфе с остановками и график движения на карте города. Главная» Новости» Уфа новые автобусы 2024. Фото: Администрация Уфы В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусовВ начале октября 2023 года власти республики передали ГУП «Башавтотранс»50 новых НефАЗов большого класса, которые направили на магистральный маршрут № 226 «Уфимский ДОК — ул. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" приобретено 85 автобусов большого класса, которые обслуживают популярные маршруты Уфы. На 30к автобусе можно доехать до Станция техобслуживания в Уфе.

В Уфе изменили схему движения нескольких автобусных маршрутов

Часами приходиться стоять на морозе и ждать! По данным уфимской администрации, пазики убирали постепенно. В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10. С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России. На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов.

Пресс-служба администрации Уфы информирует, что на линию подержанные автобусы пока не выходят, по каждому из них необходимо провести технические и регламентные работы. В настоящее время идет работа по документальной передаче машин департамента транспорта Москвы в собственность Башкортостана с последующей передачей на баланс города. Для решения проблемы транспорта после ухода некоторых частников на рынок перевозок Уфы зашел внешний перевозчик в лице компании «Автомиг». По данным сервиса «Контур. Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян.

Второй владелец компании — Михаил Наугольных. Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других. Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й. Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс. По мнению уфимцев путь следования нового маршрута слишком неудобный.

Почему я с работы должна полтора часа добираться вместо 30—40 минут. Водитель не местный, Уфу не знает, едет кое-как.

Такие автобусы выпускали в Набережных Челнах Тревожные сообщения поступали из Шакши: говорят, что после работы в 22:00 из нее в город не уехать.

А что делать тем, кто работает допоздна, осталось неясным. Читатели также хотели маршрут из Затона в Зеленую Рощу. Либо пересесть на Галле в 51-й маршрут.

Это компетенция Минтранса Башкирии. Очень просят новые маршруты жители нижней части улицы Айской. Хотят ездить в сторону центра и жалуются на имеющийся 266-й.

В мэрии сказали, что на нём работают 33 машины разной вместимости, а отклонения от графика могут произойти по разным причинам. По поводу забитых салонов ответили следующее: — Службы прорабатывают с обслуживающими предприятиями. Перевозчикам рекомендуют изменить классы автобусов на маршруте либо увеличить их количество, при наличии такой возможности у предприятия.

Покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по его инициативе и за собственные денежные средства, — сообщили чиновники. В течение часа по карте «Алга» пересадка бесплатная. Уфимцы говорят, что 266-й ходит редко, а если приезжает, то забитый Уфимцы негодуют, что в микрорайон Максимовка из города очень сложно уехать, особенно по вечерам.

Первого, говорят, не дождаться, второй ходит чаще, но забитый. В час пик он ездит с интервалом в 8—9 минут, вне пика — 15—17 минут. Увеличить количество автобусов не могут, так как их нет.

Публикуем их мнения. Начнем с жалоб. Как оказалось, жителей города возмущает не только пропажа маршрутов, но и качество обслуживания на уже существующих. Во многом камни летят в частных перевозчиков, которые редко подчиняются каким-то общепринятым стандартам, например, по той же оплате проезда. Когда я стою на остановке «фанерный комбинат», маршрутка просто проезжает переполненной и даже не останавливается, приходится ждать следующую, — делится болью уфимец Сергей Кириллов.

Была поставлена цель - сделать перемещение по городу комфортным и безопасным. Пассажирам не до комфорта, лишь бы сесть в автобус. Результат получился неожиданный. Если раньше по Уфе курсировало 3600 автобусов разного класса и вместимости, то сейчас - 1500 единиц. Комфорта для пассажиров больше не стало.

Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто.

Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП.

Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл

Ранее движение автобусов № 30л и № 30кл по территории микрорайона Затон осуществлялось по следующей схеме: улица Ахметова – улица Летчиков (напротив дома № 3). Автобусы маршрутов № 30 «Станция технического осмотра – БашГУ» и № 30к. 28 апреля и 14 мая для удобства пассажиров в Уфе будут организованы маршруты общественного транспорта, следующие до городских кладбищ. Главная» Новости» Уфа автобус новости. Подробная информация о маршруте автобуса 30 в Уфе с расписанием движения и схемой проезда.

Минтранс ответил проверкой на жалобы по переполненному и редкому маршруту в Затон

Города Галле», напомнили в мэрии. Популярное за сутки.

При этом на 75-й маршрут целых 35 автобусов. В выходные 8 автобусов, ходят каждые 14-23 минуты. Яна возразила, что интервал движения у автобуса может быть и в 20-25 минут. Тогда уже в Минтрансе обещали проверить этот маршрут и сообщить результаты проверки до 27 января.

Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу.

Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет. По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно.

Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки.

Все сходятся на том, что это удобный инструмент.

Кроме того, мэрия Уфы заключила контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на покупку 15 новых троллейбусов. Новые троллейбусы характеризуются увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола для маломобильных граждан и оснащены кондиционерами. Ранее « Уфимские нивы » сообщали, как обновляются тротуары в центре Уфы.

В Башкирии на маршрутах № 30 и 30к станет больше автобусов

Автобусы большого класса, которые с этого маршрута заменили на новые, перераспределили на другие востребованные направления движения городского транспорта и заменили ими автобусы среднего класса. Кроме того, мэрия Уфы заключила контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на покупку 15 новых троллейбусов. Новые троллейбусы характеризуются увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола для маломобильных граждан и оснащены кондиционерами.

Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов два средних и 13 больших , а в выходные — восемь. Тем не менее Минтранс пообещал уточнить ситуацию с 30-м маршрутом.

Для оценки транспортного обслуживания населения они выехали в утренний час пик, с 7. Ахметова» и «Михайловский поворот».

Участники выездного совещания зафиксировали время, количество и заполняемость общественного транспорта.

Траектория движения выделена тёмно-синим цветом: В 2011 году половина выпуска 4 автобуса пустили до улицы Лётчиков, остальная же часть ездила до Затонского КПМ позже построят площадку, где будет располагаться конечная остановка «Станция технического обслуживания». Также были воскресные выходы до южного кладбища.

Траекторию движения до улицы Лётчиков выделена оранжевым цветом. Стоит отметить, что маршрут до улицы Лётчиков выделяли в реестре отдельным маршрутом — 30кл. На промежутке 2011 — 2020 годов движение по улице Лётчиков закрывалось.

Связано это было со многими факторами, немаловажным которым было продление улицы Лётчиков и строительство улицы Полковника Меликова в последующим переименуют в Миловскую улицу. Однако, также возникает изменения и в другой части маршрута — маршрут перенаправляют с ТК «Центральный» к ТЦ «Башкортостан», по сути он копирует бывший 261 маршрут, а также на большой части своего пути дублирует 248 маршрут. Расписание август 2022 : Первый рейс с конечной остановки «Станция технического обслуживание»: 6—00; с конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 6—53; Крайний рейс с конечной остановки «Станция технического обслуживание»: 21—05; с конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 22—00; По субботам и воскресеньям выполняются рейсы до конечной остановки «Южное кладбище».

Первый рейс с конечной остановки «Южное кладбище»: 8—32; с конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 7—25; Крайний рейс с конечной остановки «Южное кладбище»: 18—24; конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 17—31; Подвижной состав: Маршрут в начале своего жизненного пути обслуживался преимущественно автобусами особо большого класса Ikarus—280, в народе именуемые «гармошками». Постепенно, примерно в середине 2000-х, гармошки исчезли с маршрута.

Расписание автобуса 30 Уфа

В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусов В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусов. В мэрии тогда заявили, что одновременно большие автобусы с этого маршрута заменят средние — на других. Кроме того, город закупает 15 новых троллейбусов производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода.

Стою на остановке, жду 20 минут, 30, 40. Автобус так и не приехал. Потом уже узнала, что пазикам запретили ездить и маршрут 227-й теперь не работает. Приходится идти пешком до проспекта Октября. Это почти километр! И так каждый день, особенно в мороз неприятно. И если раньше я за 45 минут выходила, чтобы не опоздать, а сейчас за час с лишним приходится.

На самом проспекте Октября проблем с транспортом меньше. Автобусы разных маршрутов подъезжают к остановкам регулярно, хотя на некоторых направлениях даже не в часы-пик можно встретить переполненные. Те, кто живет рядом с главной улицей Уфы, исчезновения пазиков не почувствовали. Сейчас нет такого. В миллионном городе живем, конечно, новые должны быть автобусы. Но с другой стороны, сейчас только днем проблем нет с тем, чтобы уехать. А вечером бывает, что подолгу ждешь автобус, в этом плане раньше получше было, — отмечает уфимка Людмила Мингазова. Там практически не нашли замену старым автобусам. А на участках, где маршруты частников дублируются государственным перевозчиком, возникает проблема со временем работы.

Пазики частников выезжали на линию раньше автобусов «Башавтотранса». Где автобусы?

Общее время пути составляет 55 минут, отметили в ведомстве. По данным министерства, с 2013 по 2014 год, а также с 2017 по 2021 год работа этого маршрута была приостановлена.

В настоящий момент на нем работают семь автобусов НефАЗ.

Кроме того, город закупает 15 новых троллейбусов производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Согласно контракту, электромашины должны быть с увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола и кондиционерами. Как сообщили в мэрии, уже прошли приемку 14 троллейбусов.

На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов

Общественный транспорт Башкирии станет комфортабельнее для пассажиров Затон» до «ТСК Пушкинский»; Стоимость проезда и время работы. Протяженность маршрута «Затон — Нижегородка».
Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл 30 автобус будет ездить по маршруту «Затон — Дема» ул. Полковника Меликова — ул. Летчиков.
«Приходится идти пешком» — из Уфы месяц назад исчезли все старые пазики — Реальное время Главная Новости В Уфе изменят схему движения некоторых автобусных маршрутов.
Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл Маршрут №30 и №30к полностью дублировали схемы движения маршрутов № 30л и № 30кл, поэтому муниципальные маршруты регулярных перевозок № 30л и 30кл исключили из Реестра со 2 июня.

В Уфе с 1 февраля изменится схема движения популярного автобусного маршрута

Транспортное обслуживание остановки «Михайловский поворот» в период времени с 7. Заполняемость транспорта на данной остановке составила 4 балла. Читайте нас:.

По данным министерства, с 2013 по 2014 год, а также с 2017 по 2021 год работа этого маршрута была приостановлена. В настоящий момент на нем работают семь автобусов НефАЗ. В Уфе к 2023 году планируют отменить один троллейбусный, четыре трамвайных и 37 автобусных маршрутов.

Кроме того, это единственный автобус на Ленина, но ездит там мало автомобилей. При этом на 75-й маршрут целых 35 автобусов. В выходные 8 автобусов, ходят каждые 14-23 минуты. Яна возразила, что интервал движения у автобуса может быть и в 20-25 минут.

Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте. Львиная доля приходится на карту "Алга" и банковские карты. Если до 2018 года никто не видел ни количества перевезенных пассажиров, ни сколько денег крутится в этой сфере, то сейчас рынок перевозок легализован, основные процессы стали прозрачными, серая зона, где до сих пор остается наличка, значительно сузилась. Между тем Уфа испытывает серьезный дефицит водителей. Муниципальным перевозчикам в общей сложности требуются более 340 работников, из которых 140 - водители автобусов. Больше всего вакантных мест водителей - в "Башавтотрансе" - 100 человек. Управление инфраструктурой транспорта г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий