Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения.
Ближе к космосу
- Ту-144 – вновь команда «На взлет!». Но не в небо
- «Все подмажут до 1 сентября»
- Юрий Камалтынов с супругой проголосовали в главном здании КАИ - Республика Татарстан | РТ Онлайн
- Читайте также
- Из-за пожара из здания КАИ в Казани эвакуированы 400 человек
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
17 февраля в КНИТУ-КАИ пройдет День открытых дверей
Самолет перевезли от 6-го здания КНИТУ-КАИ на улице Дементьева ко 2-му в апреле 2017 года. На ремонт самолета Ту-144 у здания КНИТУ-КАИ выделят 18,2 млн рублей. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме.
История файла
- Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ: legznik — LiveJournal
- В Казани из здания КАИ эвакуировали 400 человек
- MARKET.CNEWS
- Из здания КАИ эвакуировали 400 человек
- «Все подмажут до 1 сентября»
- Кафедра промышленной и экологической безопасности
КАИ и "Микрон" будут готовить инженерные кадры для микроэлектроники
В здании КНИТУ-КАИ им. Туполева на Четаева сегодня загорелась титановая стружка. В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия. Смотрите видео онлайн «Новости КАИ от 15.04.2024» на канале «КНИТУ-КАИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 15:40, длительностью 00:01:57, на видеохостинге RUTUBE. Результаты поиска по запросу 2е здание каи книту на карте в Казани. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ.
В Казани отремонтируют здание КАИ почти за 21 млн рублей
13 апреля в 1 учебном здании КНИТУ-КАИ прошла научно-практическая конференция «Инженер – профессия будущего», организованная отделением СПО «Технический колледж». Детали для самолётов и космических станций теперь будут делать в КАИ. Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. 31 декабря 2018 года в салоне самолета Ту-144, установленного между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на а в Казани, и на прилегающей территории откроют. В Казани из здания КАИ на улице Четаева было эвакуировано 400 человек из-за возгорания. В здании КНИТУ-КАИ им. Туполева на Четаева сегодня загорелась титановая стружка.
Дмитрий Чернышенко и Рустам Минниханов осмотрели новое общежитие КНИТУ-КАИ
Михайловной проголосовали на выборах в Госдуму 18 сентября на казанском избирательном участке №42 по улице Карла Маркса, дом 10, где находится первое здание Казанского национального исследовательского технического университета – КАИ имени Андрея Туполева. Все новости по тегу #КНИТУ-КАИ(23000 новости). #новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход».
В Казани отремонтируют самолёт Ту-144 перед зданием КНИТУ-КАИ
Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента День правовой помощи иностранным студентам 27. Более 100 студентов из Туркменистана стали участниками встречи, а спикерами выступили: Сабурская С.
Новая жизнь Как нам сообщили в пресс-службе КНИТУ-КАИ, в 2018 году будут вестись работы внутри авиалайнера: замена обшивки и коммуникаций, внутренняя отделка борта, установка интерактивного оборудования. Новая жизнь самолета будет трехгранной - здесь расположится лаборатория для студентов, а также центр дополнительного технического образования для школьников и интерактивный музей техники для туристов.
Для нужд будущего музея под крылом будет возведено вспомогательное здание, где разместится лекционный зал с купольным 3D кинотеатром. Экспозиция музея, который расположится на борту Ту-144, будет состоять из 10 залов, рассказывающих о истории создания лайнера, авиации, о сверхзвуке. Посетители смогут лично поучаствовать в научных экспериментах и опытах.
В одном из залов будет воссоздан оригинальный интерьер самолета, а также отреставрирована кабина, где за счет технологий 3D визуализации каждый сможет почувствовать себя пилотом. Цена вопроса Более 17 млн рублей было затрачено на перевозку и установку лайнера. Интерактивный музей обойдется в сумму около 100 млн рублей, но, несомненно, станет популярным объектом для горожан и гостей Казани.
Причиной пожара стало горение титановой стружки в лаборатории на цокольном этаже. Площадь возгорания составила 1 квадратный метр. Персонал потушил пожар огнетушителями своими силами до приезда сотрудников МЧС.
В конце концов, разве это позорно — быть опорным вузом для какой-то отрасли? Вместе с возвращением смысла отраслевого образования в самых разных сферах Вахитов предлагает задуматься и о такой, казалось бы, второстепенной, но немаловажной вещи, как соответствие названия сути: «Это была мода 90-х — превращение институтов в университеты. Делалось это из сугубо статусных соображений. Мы ведь понимаем, что в результате переименования институты никакими университетами не стали». В этом году на заводе открыли базовую кафедру — еще группа.
Хотя пока дальше небольшой работы по подготовке учебного плана дело не пошло, заинтересованность есть. Защиту бакалаврских дипломов впервые проводили и на заводе. Уровень порадовал и нас, и предприятие. Ребята очень толковые». По мнению Гайнутдинова, на наметившийся авиационный поворот указывает и то, что профильных выпускников КНИТУ-КАИ начинают расхватывать еще на стадии бакалавриата, а магистры трудоустроены почти поголовно. И здесь профессор прогнозирует для КАЗа проблему. По его словам, в текущем году одного заводского целевика перехватило другое казанское предприятие — просто предложило зарплату в 2 раза больше. И этот человек даже готов заплатить неустойку за целевое обучение. И завод с этим ничего поделать не может.
То есть сверхважная тема — зарплата на самом предприятии. Собственно, остается вопрос: а сам «Туполев» способен потянуть такое непростое дело, как тандем с вузом? А дальше что? Напомню, что кадры пойдут только на зарплату. А у нас в авиастроении на протяжении последних 10 лет то срочно нужны сотни человек, то на следующий день — увольнения. Люди уже разуверились. Вы посмотрите на конкурс в КАИ: заявлений куча, а поинтересуйтесь, сколько из них оригиналов документов. Уверен — единицы. Более или менее нормально только с целевиками для авиапрома.
Вот над чем стоит задуматься. Словом, не верю, что КАИ светят золотые горы». Лаврентьев не сомневается, что взаимодействие «Ту» — КАИ сработает: «Сегодня у авиастроителей есть все для этого. Такая характеристика прозвучала впервые.
Из здания КАИ эвакуировали 400 человек
Однако век коммерческих перевозок Ту-144 был недолгим - он ни разу не совершил международного рейса, а 1 июня 1978 года перевозка пассажиров этими лайнерами была прекращена. Официальной причиной послужила катастрофа опытного образца, которая стала второй за период эксплуатации. Казанский Ту-144С с бортовым номером 77107 впервые поднялся в воздух 20 августа 1975 года. Он был испытательным самолетом и за свою историю совершил 490 полетов. От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году. Свою последнюю посадку самолет совершил на взлетно-посадочную полосу 22-го завода, откуда был отбуксирован к 6-му зданию института, что на улице Дементьева. Здесь Ту-144С выступал в роли учебного пособия для студентов. Новое место стоянки Спустя 32 года Ту-144 обзавелся новой стоянкой.
Пожаловалась же на тендер екатеринбургская компания «Джули». А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.
С 1 ноября 1977 года два самолета Ту-144 начали выполнять перевозку пассажиров по рейсу Москва - Алма-Ата. Предполагалось, что лайнеры также будут беспосадочно обслуживать рейс Москва - Хабаровск, свяжут Париж, Новосибирск и Токио 11200 км. Однако век коммерческих перевозок Ту-144 был недолгим - он ни разу не совершил международного рейса, а 1 июня 1978 года перевозка пассажиров этими лайнерами была прекращена. Официальной причиной послужила катастрофа опытного образца, которая стала второй за период эксплуатации. Казанский Ту-144С с бортовым номером 77107 впервые поднялся в воздух 20 августа 1975 года. Он был испытательным самолетом и за свою историю совершил 490 полетов. От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году. Свою последнюю посадку самолет совершил на взлетно-посадочную полосу 22-го завода, откуда был отбуксирован к 6-му зданию института, что на улице Дементьева.
Причиной пожара стало горение титановой стружки в лаборатории на цокольном этаже. Площадь возгорания составила 1 квадратный метр. Персонал потушил пожар огнетушителями своими силами до приезда сотрудников МЧС.