Новости 124 мерседес купе

Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. #firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл.

Мерседес 124 купе (51 фото)

В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л. Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11]. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось.

Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11]. Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели.

Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели в стандартной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции выхлопных газов и окислительный каталитический нейтрализатор [20]. В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых einspritz - моновпрыск инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» как признак класса в начале наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [21].

От буквы «С» а позже и «Т» обозначения типа кузова также было решено отказаться. Вскоре и у дизельных моделей была отменена буква «D». Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая теперь была интегрирована в крышку капота, как на S-классе [20].

А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки.

Mercedes AMG Hammer идеально сохранился, а его пробег — всего 31 тыс. Оно 15 лет простояло в гараже, а его пробег составляет всего 31 тыс.

Тяга нарастает нарастает линейно, без подхватов, а большего натуре с истинно нордическим характером и не надо.

Даже с ужесточённой подвеской Sportline С124 верен себе. Комфорт — превыше всего. Ходовая остро реагирует только на крупные неровности.

Обо всем остальном, подвеска, собранная из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, предпочитает умалчивать. Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого по сравнению с шестеркой и V8 двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно.

Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо. Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри.

От тебя потребуется лишь найти дорогу и... Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда.

История покупки Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике. Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог.

Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 3,2 литра и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям.

Издание AutoBild вспоминает самые интересные модификации Мерседес 124, о которых вы даже могли не знать.

AMG E36T Практичный универсал оснастили мощным 272-сильным двигателем и 17-дюймовыми колесными дисками. Некоторым изменениям подвергли обвес. Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi.

В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Интересное наблюдение, не правда ли? Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную по слухам для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись.

Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л. Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо.

Остатки былой роскоши: пытаемся купить Mercedes-Benz W124

124 Мерседес купе модификации Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2.
Mercedes-Benz E-Klasse W124 '1984-97 Выкатываю мерседес W 124 купе на очередные процедуры.
Mercedes Coupe 124/140 - Фотографии автомобилей на - сайт о меченых властью Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году.
Mercedes-Benz E - C124 Coupe Market - Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса.

Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов

Год машина провела на восстановительных процедурах, где заново создали кузов и восстановили каждый винтик. Но проехать в таком состоянии ей было суждено всего 100 км, после чего Мерс встал на годовой прикол из-за жизненных сложностей. За этот год Михаил понял, чего он на самом деле хочет: быструю, практичную и стильную машину. И вновь началась постройка. Новым мотором стал М104 3,6 литра AMG на 282 л. Для того, чтобы у соседей утро всегда было добрым установлена выхлопная система Brabus. С колесами было чуть сложнее: Миша искал нечто классическое, но при этом не набившее оскомину. Итогом поисков стали OZ Pegasus 17 диаметра с шириной 10j спереди и 11. Mercedes-Benz W124 Sedan Теперь перейдем к более распространенному представителю семейства W124 — седану.

Его владельца зовут Валентин, он тоже занимается привозом автомобилей из Японии и тоже очень любит классические Мерседесы.

Встречаем грузовик будущего от "Mercedes",- 2025 год [65 фото и видео] Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю я это по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины в том числе и современные авто Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода на не очень качественном топливе у меня был дизельный 2,5 литровый атмосферный движок в 124-м Мерседесе и без стандартного ТО раз в 10 - 15 тыс. Экземпляр авто бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал примерно около 850. Автомобиль E-класса начала 1990 годов имел четыре основных кузова, т.

Была еще и удлиненная версия для особо важных персон. Всего было произведено и выпущено в свет более 2,7 млн. Люди хотели и стремились покупать эти автомобили, а производитель естественно давал им такую возможность. Mercedes G Class- 35 лет! Также сборочные линии находились и в Польше, в г.

Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 модель C-klass.

Series production began at the beginning of November 1984, with press presentation on Monday, 26 November 1984 in Seville , Spain, and customer deliveries and European market launch starting in January 1985. History[ edit ] The 1984 W 124 has no "Sacco planks" on its doors, instead, it has protective bumper strips The 1989 W 124 retains the front portion of the 1984 model, but has the "Sacco planks" on its doors, and painted mirrors The 1993 W 124 has a different front design, retains the "Sacco planks", and has an extended rear bumper The W124 was a mid-sized vehicle platform, which entered planning in the autumn of 1976 under development Hans Scherenberg. In April 1978, decisions were made to base it on the Mercedes-Benz W201 model program. By April 1979, a package plan was completed for the program, laying out the guidelines of the project. During the winter of 1980—1981, the final exterior for the W124 program was completed, chosen as the leading proposal by design director Bruno Sacco, and approved by the board of management in early 1981. By mid-1982, the first prototypes reflective of the production design, were assembled and sent to testing.

Но случилось то, что случилось, и аккуратный Мерс в почти базовой комплектации сменил владельца. Валентин хотел собрать что-нибудь поинтереснее, на чем можно в любой момент отправиться в путешествие или просто комфортно передвигаться по Москве, и на это у него ушло 5 лет. Одно из самых глобальных преобразований в поведении машины — замена двигателя на 3,2 литра с АКПП. Это потянуло за собой новый выхлоп, редуктор, привода, проводку, заодно и подкапотный отсек удалось освежить. Двигать сиденье руками не очень-то хотелось, поэтому установили салон с электрорегулировками, а чтобы в жару спокойно закрывать стекла и наслаждаться тишиной — блок отопителя с кондиционером.

С тех пор прошло много лет и сейчас Валентин думает о глобальном ребилде кузова — годы все-таки берут своё. Тормоза и амортизационные стойки пришлись к месту от 5-ти литрового SL в кузове R129. Пружины ставили разные, но лучше всего пришлись к месту Eibach -30 мм. Диски тоже были разными, теперь это AMG Aero 2 18-го диаметра. Оба героя нашего материала говорят, что автокультура в нашей стране пусть и с опозданием, но движется в правильную сторону.

Мерседес 124 купе (51 фото)

Сомневаюсь я, скорее всего брешь данный авто потому как на новый денег нет, и вот у тебя "душа лежит" к этому за этим деньги тем более в сотен а не в двести скажем, поэтому и берешь. Не стоит тут понторезиться... А для души это так, скажем, как я имею довольно дорогой автомобиль, но каждый раз идя в гараж прохожу мимо BMW 525 в Е34 кузове. И я прекрасно понимаю что машина это - кусок дерьма, что садясь в любую среднестатистическую машину у хозяев - перепачкаешься как в жиге, да и вообще уже она изжила свое, но вот по дизайну и прочей такой вот..

Так что за сотку,... У меня тут у кореша целый автопарк, так вот жена у него ездила, не хочешь: Дэу Матиз за 170-180 кусков всего, 06 год, желтая, вылизаная, кондей, даже тебе не вёсла будут, а электо стекла, имобилайзеры сигналка, майфун и прочее... Вчера по улице на ней гонял взад-вперед, угарал 0.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Салон — дорого и консервативно Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений. Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал. Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее — ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее. Основная проблема интерьера — пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет. Североамериканское исполнение На ту сторону Атлантики маломощные версии, которые активно продавались в Старом Свете, не поставлялись. Из ярких визуальных отличий заокеанских модификаций можно выделить: Эффектную блестящую металлическую окантовку фар Передние поворотники, одновременно игравшие роль габаритных огней Бесцветный рассеиватель с оранжевыми боковыми частями Для Канады поставлялись версии с синхронизированным включением ближнего света и зажигания В переднем бампере отсутствовала ниша под номерной знак, в заднем же она была не прямоугольной, а квадратной формы. В сентябре 1989-го состоялась самая масштабная модернизация данного автомобильного семейства. Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку. Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л. Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации.

Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Мерседес W124 Купе базировался на успешной серии седанов и универсалов W124, производство которых стартовало в 1984 году. Мерседес Бенц w124 купе.

Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo

Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки. Mercedes AMG Hammer идеально сохранился, а его пробег — всего 31 тыс.

Подбирая ракурсы для фотосессии автомобиля, я сумел найти ракурс, в котором увидел линии кузова, схожие с американскими мускулистыми! Безусловно, на момент выхода линейка двигателей впечатляла своими характеристиками: модель 500SEC соответственно 5,0 л объемом выдавал со своими V8 целых 405 Нм и 265 л. Поделитесь секретами поддержания внешнего вида? Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска. Сейчас она выглядит лучше, чем на новых автомобилях.

Весь хром и стекла, все кнопочки — все в оригинальном состоянии. Редкостью считается заднее стекло, которое имеет особую форму — именно для купе. К слову, здесь по пальцам сосчитаешь детали, пересекающиеся со своим братом W126 седаном. Тогда такие модели делались чуть ли не в ручную, каждая деталь разрабатывалась именно для конкретной модели. Я храню его в гараже, выезжаю только в сухую погоду, — говорит Сергей. Это же определенный вид автомобильного движения — реставраторы? Их, как правило, невозможно оценить на начальном этапе — и попросту опускают руки.

Так случается из-за того, что теряется мотивация, люди не видят конечной точки. Мне повезло купить уже готовый проект, но скажу честно: я готовлюсь к новому проекту, который как раз возьму под восстановление. В моем случае мотивацией будет служить уже готовый пример, как автомобиль может выглядеть. Все остальное — в идеальном состоянии. Как установить оригинальный пробег, не знаю, но по состоянию можно предположить, что примерный пробег — 50 000-70 000км. В любом случае с 2014 года, когда этот автомобиль был ввезен в РБ, пробег не превысил нескольких тысяч километров, так как был, по сути, коллекционным экземпляром и на нем никто не ездил.

Безусловно, на момент выхода линейка двигателей впечатляла своими характеристиками: модель 500SEC соответственно 5,0 л объемом выдавал со своими V8 целых 405 Нм и 265 л. Поделитесь секретами поддержания внешнего вида? Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска. Сейчас она выглядит лучше, чем на новых автомобилях. Весь хром и стекла, все кнопочки — все в оригинальном состоянии. Редкостью считается заднее стекло, которое имеет особую форму — именно для купе. К слову, здесь по пальцам сосчитаешь детали, пересекающиеся со своим братом W126 седаном. Тогда такие модели делались чуть ли не в ручную, каждая деталь разрабатывалась именно для конкретной модели. Я храню его в гараже, выезжаю только в сухую погоду, — говорит Сергей. Это же определенный вид автомобильного движения — реставраторы? Их, как правило, невозможно оценить на начальном этапе — и попросту опускают руки. Так случается из-за того, что теряется мотивация, люди не видят конечной точки. Мне повезло купить уже готовый проект, но скажу честно: я готовлюсь к новому проекту, который как раз возьму под восстановление. В моем случае мотивацией будет служить уже готовый пример, как автомобиль может выглядеть. Все остальное — в идеальном состоянии. Как установить оригинальный пробег, не знаю, но по состоянию можно предположить, что примерный пробег — 50 000-70 000км. В любом случае с 2014 года, когда этот автомобиль был ввезен в РБ, пробег не превысил нескольких тысяч километров, так как был, по сути, коллекционным экземпляром и на нем никто не ездил. Электрорегулировки сидушек, в том числе электропривод подголовника.

Дело в том, что продали очень редкий Mercedes-Benz 6. Таких купе выпустили только 30. Под его капотом прячется V8 с увеличенным до 6,0 л объемом и мощностью 385 л. Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза.

На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220

Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи. Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове. Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты. W140. Вступить в группу. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы.

Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?

Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Mercedes 124, Classic Mercedes, Mercedes Benz Cars, Bmw 540, Old Vintage Cars, Mercedez Benz, Glitch Wallpaper, Street Racing Cars, Benz E. Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok.

Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class

Широкие накладки Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова так же известные как «доски Сакко» дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова. Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем. Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя.

Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее. Для спокойных Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102. Для более требовательных Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 первоначально 3. К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе.

Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил. С июня месяца 1993 года Mercedes представляет серию косметических усовершенствований в модельной семье 124 и изменяет название модели, именуя его E-Class. Так, версия 320 CE, например, становится просто 320. С годами, немцы начинают предлагать ассортимент 4 и 6 цилиндровые двигатели, а пиковая версия E 36 AGM дебютировала в сентябре 1993 года с 3. Это один из первых автомобилей, рожденных от сотрудничества с AMG, собранных с 1990 года. Кроме того, с дизайном, который не подчиняется времени, Mercedes C124 оснащен самыми передовыми технологиями, которые предлагались с конца 1980 и в самом начале 1990 года.

А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс. Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации. Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля. При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок. А вот чего стоит бояться, так это перегрева двигателя, что может привести к необходимости полной замене «головы» хорошо, что хоть ее иногда можно встретить на «разборках». Устанавливали под капот Mercedes W124 и 8-цилиндровые двигатели серии М119. С 1991 года выпускали версию с 5,0-литровым агрегатом мощностью 326 л. Данные двигатели считаются самыми надежными, но при этом стоимость содержания таких машин намного больше. Стоит только сказать, что на каждые 100 км пути по городу 8-цилиндровые моторы будут требовать больше 20-25 л. Но дело не только в бензине. Помимо этого в конструкции этих мощных Mercedes использовано много оригинальных деталей, в том числе и элементы кузова. Кстати, собирали Mercedes W124 с двигателями V8 на заводах Porsche. Дизель Mercedes W124 А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом — дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны. Считается, что у хорошего водителя такие моторы могут спокойно пройти более 1 млн. Намного лучше выглядит 5-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Он имел мощность 90, 94 или 113 л. Есть и 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. Этот мотор имел множество модификаций и поэтому его мощность колеблется от 110 до 147 л. Но бросаться сломя голову скупать дизельные Mercedes W124 не стоит, ведь такие машины имеют в среднем намного больший пробег, чем их бензиновые аналоги. Да и по динамике эти Mercedes устроят далеко не всех. Эксплуатация Mercedes W124 Вопреки расхожему мнению, подержанные Mercedes далеко не всегда требуют тысячи долларов на ремонт. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, то тогда затраты на его эксплуатацию не превысят тех сумм, которые тратят владельцы других старых иномарок.

Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели в стандартной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции выхлопных газов и окислительный каталитический нейтрализатор [20]. В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых einspritz - моновпрыск инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» как признак класса в начале наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [21]. От буквы «С» а позже и «Т» обозначения типа кузова также было решено отказаться. Вскоре и у дизельных моделей была отменена буква «D». Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая теперь была интегрирована в крышку капота, как на S-классе [20]. Также была изменена и фирменная звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными белыми , лампочка внутри них стала жёлто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Задние фонари остались без изменений. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колёса получили легкосплавные диски с новым рисунком и новые колпаки [20]. Завершение производства[ править править код ] После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году седаны [22] , а другая часть — в 1996 купе и кабриолеты. Универсал S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала выпуска W210. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США. За десять лет выпуска в Бремене было собрано 340 503 единиц автомобилей серии [20]. После окончания производства корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140 [23]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass). Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства. Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий