Новости зку платон

Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать.

Новости Республики Коми | Комиинформ

На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей. Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И.

Апрель 2024

Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам. Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон».

Платон – последние новости

Нейросеть расшифровала древние папирусы, найденные еще в XVIII веке в городе Геркулануме, погибшем вместе с Помпеями в результате извержения вулкана Везувий в 79 году н. Найденные там более 1800 рукописных свитков плохо сохранились, многие из них не могли быть прочитаны до недавнего времени. Однако искусственный интеллект справился с этой задачей.

На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе. Кроме того, в ведомстве заверили, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.

Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.

Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.

Сегодня к госсистеме подключились более 790 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,7 миллионов грузовиков. Сегодня к системе подключены все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс.

В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка. Именно с это целью в прошлом году был учрежден рейтинг «Надежный перевозчик России». Рейтинг составляется на основе данных госсистемы «Платон» — единственного цифрового источника информации о работе рынка логистики за период с 2015 года. В этому году награждение лауреатов прошло во второй раз.

Новости Республики Коми | Комиинформ

За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон».

Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»

В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался. Просто многие регионы испытывают жёсткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами. В том же Красноярске существует много сквозных дворов, и жители всячески пытаются избавиться от того, чтобы их дворы использовались как автомобильные дороги. Чтобы избежать платы, по этим дворам теперь поедут и грузовики. Мало кто задумывается о том, что кроме удорожания товаров опять начнёт загибаться бизнес. Увеличится стоимость абсолютно каждого продукта, абсолютно каждой услуги. И, скорее всего, кто-то из бизнесменов, осуществляющих перевозки и доставку грузов в города, просто загнётся.

Сейчас говорят, что он подорожал. Возможно даже, что стоить он будет 20-25 тысяч рублей. Представьте, какая нагрузка в данной ситуации". Для кого-то может показаться, что 3 рубля, 20 копеек за километр - не такая уж и высокая стоимость за проезд. Но стоит только умножить этот тариф на тысячи километров тысяч грузовых автомобилей и в итоге получится, что перевозчики только за проезд по федеральным трассам тратят внушительные суммы. Алексей ПОЯРКОВ - директор компании по предоставлению услуг по перевозкам: "Это отразится на тех процессах, которые связаны с ростом цен на товары и услуги. Мы сейчас наблюдаем, что происходит на рынке - резкий рост. Это связано и с транспортной составляющей. Это одна из основных категорий, которая влияет на цены. Буквально на прошлой неделе у нас был рейс до Новосибирска. В одну сторону у нас 13 тысяч рублей поездка обошлась".

Это на 30 копеек выше действующего тарифа. В своем сообщении министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог», - отмечают в Минтрансе.

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А. Новиков Прямая ссылка на материал.

Минтранс отказался отменять систему «Платон»

Для развития инфраструктуры в Крыму справороссы предлагают перенести в регион штаб-квартиры некоторых федеральных ведомств. Точно так же, как и Россотрудничество, и федеральное Агентство по делам национальностей. Ведь Крым — один из самых многонациональных субъектов РФ». Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров.

Перечисление взносов в «Платон» увеличивает расходы. Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.

Во время пандемии Минэкономразвития России разработало индикаторы оперативного мониторинга ситуации с коронавирусом и ежедневного расчета индекса экономической активности. Индекс был основан на шести оперативных показателях, один из которых — перевозка грузов — рассчитывался на основе данных госсистемы. Теперь мы готовы такие услуги оказывать и коммерческим организациям, - сказал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. В числе информации, которая может быть получена, - данные по количеству зарегистрированных в системе владельцев транспортных средств и самих грузовиков в зависимости от места их регистрации, вида деятельности, типа и марки, а также интенсивность движения по федеральным трассам с возможностью детализации по различным параметрам. Один из типичных кейсов — компании необходимо принять решение о размещении объекта на трассе исходя из экономической целесообразности строительства, загруженности конкретного участка дороги, и мы можем предоставить данные о трафике с разбивкой по типам транспортных средств.

Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс». Она также призвала снизить цены на дизельное топливо и ввести мораторий на уплату транспортного налога. Система «Платон» была внедрена для возмещения вреда, который тяжелые грузовики причиняют федеральным дорогам.

Систему «Платон» в России могут отменить

Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?

Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении». На каждый грузовик, говорят в компании, оформлена отсрочка на внесение платы. Месяц грузовик выполняет рейсы, а затем «Платон» сам считает пройденные километры и начисляет оплату — она проходит вовремя. И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов.

И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало. А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда.

Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту. Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы. Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера. Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств.

Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.

Популярные

  • Навигация по записям
  • Вместе с тем проблема не нова
  • Похожие материалы
  • Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
  • Платон - последние новости из мира авто:
  • В России предложили отменить платежи в системе «Платон»

Цитаты дня

  • О компании
  • Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
  • Выберите суд:
  • Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
  • "ПЛАТОН" сам начислит оплату при выключенном регистраторе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий