Как ведет себя на российских дорогах кроссовер Jetour T2. Названы самые дешевые новые автомобили с мотором V8.
Обновление данных (Февраль 2024)
Самый дорогой и мощный Cybertruck — версия Cyberbeast. Суммарная мощность трех его электромоторов — 845 л. Интерьер соответствует стандартам Tesla: никаких физических кнопок, только экран диагональю 18,5 дюйма в центре торпедо и дополнительный экран размером 9,4 дюйма для заднего ряда. Из интересных опций — система очистки воздуха и огромная панорамная крыша.
Издание всегда писало о мотоциклах, а в 2000-2001 годах даже было участником конкурса International Bike of the Year. MotoGP — это та тема, которая в последнее время совершенно незаслуженно оставалась слабо освещенной в российских СМИ. Вместе с Motonews.
ОДК приступила к строительству нового производственного комплекса в Москве В этом году на территории производственного комплекса «Салют» в Москве началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В.
Технологии Современный мотор: меньше, мощнее — но не вечно… Если говорить о тенденциях современного мирового моторостроения, то двигатель внутреннего сгорания остается на лидирующих позициях, хотя справедливости ради надо отметить, что некие попытки «покуситься» на «святая святых» все же существуют — например, уже продается серийный электромобиль Tesla. Но поскольку нефтепромышленность сегодня является ключевой отраслью мировой экономики, доминирование двигателей внутреннего сгорания еще на многие десятилетия может остаться незыблемым. Немного истории. Современные двигатели конструктивно практически мало изменились со времен «отцов-осно-вателей»: Николауса Августа Отто и Рудольфа Кристиана Карла Дизеля. Сегодня в ходу те же коленчатый вал, шатуны, поршни, цилиндры, клапаны, распределительный механизм. Поэтому все новшества в двигателестроении опираются на новые материалы и технологии, в том числе связанные с электронным управлением. Например, если еще 20 лет назад блок цилиндров почти повсеместно был сделан из чугуна, то сегодня чугунный блок встречается редко, плавно перейдя в разряд анахронизмов. В настоящее время блоки делают из алюминия, который и легче, и технологичнее. Сначала были проблемы с прочностью и жесткостью, но их постепенно решили. Правда, полностью алюминиевые моторы действительно приживаются трудно — очень они чувствительны к смазке, охлаждению, зазорам. А вот алюминиевый блок с чугунными гильзами гораздо менее требователен в эксплуатации. Так что старый добрый чугун, который использовали Отто и Дизель, еще послужит... Вообще надо отметить, что создание нового двигателя даже традиционной схемы — это процесс очень долгий. Вот и получается, что модельный ряд автомобилей меняется в среднем через четыре-пять лет, а мотор в нем нередко стоит от предыдущих моделей, а то и еще более ранних. И часто даже в новых двигателях используются узлы от старых — например, блок цилиндров. Так что двигатели «живут» долго — бензиновые в среднем 10-15 лет, а дизели легко «доживают» до 20 и даже 30 лет. И еще. С сожалением приходится признать, что в России практически не было своих разработок двигателей — все бралось «оттуда», из-за границы. Причем часто даже то, что там отвергалось. Результат очевиден — сегодня передового двигателестроения у нас в стране просто не существует. Как и конструкторов для его возрождения. Все началось с авиации... Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском Успехи, неудачи и тенденции В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект». И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива. Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л.
Автоновости
И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. Посмотрите, что нашел пользователь Автомобильный журнал Motor (motorinua) на Pinterest — самой большой в мире коллекции идей. Как ведет себя на российских дорогах кроссовер Jetour T2. Известия ГГТУ — выпуск №4.
Самое читаемое
- Каталог автомобилей
- Автомобили в наличии
- Автоновости
- Новости журнала "МОТОР"
Уведомления
Объективность расчета. Нормативы основаны на опыте работы российских мультбрендовых автосервисов. Операции, представленные в каталоге, проверены метрологами и подтверждены на практике. Мгновенное получение норм времени позволит мастеру-приемщику оперативно отвечать на запросы клиентов о времени и стоимости ремонта. Быстрота оценки сэкономит время на приемке автомобиля. Прогноз загрузки автосервиса. Используя Нормы времени можно прогнозировать загруженность постов и оптимизировать работу автосервиса. Повышение рентабельности.
Вместе с Motonews. Издание увидело свет в 1996 году и сразу дало всем понять, что писать будет не только максимально объективно, но и стильно. Не только на подаче информации, но и на оформлении и качестве фотографий был сделан особый акцент.
Сочетание стиля, качества и надёжности. Вместительный лифтбек бизнес-класса со спортивным характером. Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер.
MotoGP — это та тема, которая в последнее время совершенно незаслуженно оставалась слабо освещенной в российских СМИ. Вместе с Motonews. Издание увидело свет в 1996 году и сразу дало всем понять, что писать будет не только максимально объективно, но и стильно.
Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
Об этом 5 апреля сообщает Telegram-канал «Автопоток». Разработкой мотора занимались энтузиасты из Казани во главе с Рустемом Зариповым, который также является инвестором проекта. Рабочий объем Gimura 1000s составляет 1,0 л, агрегат развивает 105 л. Мотор полностью алюминиевый и весит 60 кг.
Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих японских машинах в нашей стране.
Помимо этого, журнал выделялся отменными фотоснимками и обзорами новинок мирового автопрома. В состав лота входят следующие выпуски: 1996 год май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1997 год январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1998 год январь, февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь 1999 год июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2000 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2001 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, декабрь Лот находится в Москве, доставка на условиях самовывоза либо через транспортную компанию Boxberry, СДЭК и прочее. Оплата — наличными или переводом на карту напрямую продавцу.
Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!
Журнал Движок
После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор.
И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет. Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет. Вот и получается, что автопарк обновляется значительно быстрее, чем два-три десятка лет назад. Так что время двигателей-«миллионников» давно «кануло в Лету» — их просто невыгодно делать. Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс. Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет.
К чему это приводит? К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии. Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального. Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке. Но не тут-то было... Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. А вот «колотые» — не ремонтируются вообще.
Еще пример — коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать. Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя. Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора — деталь массовая, а значит, и недорогая. И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно. При этом надо помнить, что просто замена одной детали, вышедшей из строя, не решает проблемы поломки двигателя в целом: такая локальная замена обычно предполагает «гарантию только до ворот». Современный высоконагруженный двигатель — это сложный комплекс, а потому его ремонт должен быть комплексным, с заменой всего «по кругу», чтобы даже самый экономный автовладелец не возвращался через каждые 10-15 тыс. Но насколько такой ремонт выгоднее замены для владельца? Так что современная тенденция в ремонте проглядывается — замена вышедшего из строя узла постепенно побеждает. Причем ремонт «в гараже на коленке» уже не удается.
Поэтому неудивительно, что в последние годы значительно возросли требования к квалификации ремонтников, ощутимо выросла стоимость ремонта, а сам процесс стал сводиться больше к замене деталей, нежели к их восстановлению. Есть и другая тенденция, когда производитель не дает запчастей вообще — только двигатель в сборе. И ремонтникам остается только поменять весь двигатель, вместо того чтобы его ремонтировать. А зачем чинить, если двигатели непрерывно усложняются, а квалифицированная ручная работа дорожает еще быстрее? И наконец, «контрактные» моторы... В заключение отметим: модные сегодня «контрактные» моторы становятся похожи на пресловутый «МММ». Нет в мире такой страны-«донора», где бы существовало столько двигателей с большим остатком ресурса. А поскольку двигатели современных легковых автомобилей рассчитаны на конечный и весьма ограниченный пробег, то покупка такого мотора давно стала лотереей — в которой, как известно, выигрывает один из тысяч.
Редакция не только могла договориться на тест редких экзотических авто за рубежом, но и найти такие машины на территории нашей страны, что во времена 90-х было настоящим прорывом. Помимо этого, журнал выделялся отменными фотоснимками и обзорами новинок мирового автопрома. В состав лота входят следующие выпуски: 1996 год май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1997 год январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1998 год январь, февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь 1999 год июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2000 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2001 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, декабрь Лот находится в Москве, доставка на условиях самовывоза либо через транспортную компанию Boxberry, СДЭК и прочее.
В Моторе вы найдете статьи о путешествиях и экспедициях, о людях, которым интересен мир техники, спорта и активного отдыха. Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.
Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске
Последние автоновости сегодня, автоновинки, лучшие и худшие автомобили, тюнинг, статьи и обзоры автомобилей на сайте Объем двигателя. Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот. Книги и журналы. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома.
Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков
Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале
6 автомобильных новинок декабря 2023
Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Как ведет себя на российских дорогах кроссовер Jetour T2. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие.
Все новости
Вместе с Motonews. Издание увидело свет в 1996 году и сразу дало всем понять, что писать будет не только максимально объективно, но и стильно. Не только на подаче информации, но и на оформлении и качестве фотографий был сделан особый акцент.
Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!
Не только на подаче информации, но и на оформлении и качестве фотографий был сделан особый акцент.
МОТОР честно заслужил свою аудиторию, каждый месяц предлагая обзоры самых интересных автомобильных новинок и концептов, множественные тест-драйвы как зарубежные, так и российские , исторические рассказы не только о хорошо известных личностях и автомобилях, но и о не особо раскрученных исторических фактах.
Именно там создавались очаровательные фургоны ЕрАЗ, братья латвийских «Рафиков». В ноябре 2002 года завод был признан банкротом, а спустя два года его помещения были проданы на аукционе... Он должен быть не красивым, а удобным — чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить. Но у дизайнеров свой взгляд на вещи.
Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса... То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров... Действительно ли все так плохо?
Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов.
RESOURCES AVAILABLE TO YOU
- 6 новинок мирового автопрома в декабре 2023 года
- Подшивка журнала «Мотор» — Экземпляр
- Автоновости | Лента свежих автомобильных новостей Беларуси и мира | Onlíner
- 6 автомобильных новинок декабря 2023
⚡Эксклюзивно
- МОТОР - новости журнала
- Свежие записи
- Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР
- Xiaomi SU7
- Bookreader Item Preview
- Архив раздела "Новости"
Автоэксперт журнала Мотор обвинил в росте цен на машины в РФ образ мышления самих россиян
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Признаки неправильного функционирования датчика двигателя и. Книги и журналы.