Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Заявление о выдаче (замене) паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи (замены) паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях. Для замены паспорта при порче подают следующие документы. Пошаговая инструкция замены паспорта в МФЦ: по достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, для исправления ошибок и неточностей. Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях!
Как поменять паспорт РФ через МФЦ
Чтобы получить новый паспорт, нужно прийти в любой многофункциональный центр (МФЦ) или миграционное отделение МВД, предоставить оригиналы необходимых документов и написать заявление. Какие документы понадобятся для замены паспорта, как подать заявление и куда сообщить новые данные. Для незаконного ускорения восстановления паспорта через МФЦ нет никаких возможностей, что позволяет избежать коррупционных преступлений.
Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область
Стоимость обмены паспорта из-за порчи больше, чем в других ситуациях и равняется 1500 рублям. 2 цель: Замена паспорта при достижении 20-летнего возраста. ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА». Пошаговая инструкция замены паспорта в МФЦ: по достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, для исправления ошибок и неточностей. Для замены паспорта при порче подают следующие документы. Замена паспорта в случае порчи возможна в многофункциональных центрах.
Как заменить порче через МФЦ и что нужно для этого
300 рублей; за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в. Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Стоимость услуги и порядок оплаты.
Восстановление паспорта через МФЦ
Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Сроки и стоимость паспорта РФ в зависимости от причины его выдачи и места подачи документов. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Замена гражданского паспорта при его порче: документы, штраф
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА». МФЦ (государственный многофункциональный центр). Как заменить гражданский паспорт в 20 и 45 лет через многофункциональный центр, какие документы нужны, стоимость и сроки.
Как происходит замена российского гражданского паспорта при порче?
Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий отражает размер госпошлины за выдачу утраченного или испорченного паспорта. При ограниченной дееспособности и недееспособности заявителя или если заявитель в силу объективных причин тяжелая болезнь, пребывание в больнице, длительной командировке не может самостоятельно прибыть к месту подачи пакета документов, документы могут быть поданы близкими родственниками заявителя мать, отец, брат, сестра , также близкие родственники заявителя или заявитель могут обратиться в орган ФМС с письменным заявлением о выезде представителя или должностного лица службы ФМС к месту проживания гражданина, паспорт которого был испорчен и нуждается в замене. В приеме заявления может быть отказано если документы и фотографии не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством, или представлены не все документы. При обращении гражданина в территориальный орган МВД РФ о выдаче или замене паспорта в связи с его порчей, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом МВД РФ. Оплата за выдачу нового паспорта взамен испорченного Статья 333. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий НК РФ отражает размер госпошлины за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного или пришедшего в негодность, составляющая 1500 рублей.
В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк.
Также вам понадобиться дополнительная фотография, если вы захотите, чтобы вам сделали временное удостоверение личности , на то время, пока ваш паспорт изготавливается. Именно это заведение занимается непосредственным изготовлением документов, поэтому можно обратиться напрямую туда. Поскольку работники ГУВМ МВД занимаются решением большого количества разных вопросов, здесь можно встретить много людей и большие очереди. МФЦ Многофункциональные центры. Чаще всего, это самый удобный вариант для подачи заявления, в виду налаженных процессов и отсутствию больших очередей. Это может незначительно увеличить общий срок замены поврежденного удостоверения личности. Срок изготовления нового паспорта Срок переоформления документа будет зависеть от того, куда вы обратились за заменой. Длительность обработки документов зависит от места подачи: По прописке — до 10 дней. На территории временного пребывания — до 30 дней. С помощью портала Госуслуги — до 30 дней. При утере документа за границей, срок получения нового может составлять до 30-60 дней. Госпошлина за замену паспорта Размер госпошлины за замену паспорта при порче составляет 1500 рублей. Оплатить можно в любом банке, или банкомате Сбербанка. При подаче документов на замену паспорта достаточно предъявить чек об оплате. При оплате через Госуслуги размер пошлины составит 1050 рублей. Это сделано для мотивирования людей использовать единый портал государственных услуг. Оформление заявления При подаче документов необходимо будет заполнить заявление по форме 1П. Анкета заполняется собственноручно печатными буквами от руки черной ручкой, либо на компьютере. Все данные должны быть внесены так, чтобы заявление можно было отсканировать сотруднику ГУВМ МВД для автоматического занесения данных в базу. Способы подачи заявления Пройдемся подробно ещё раз по основным способам подачи заявления. Для прохождения процедуры вам понадобиться: Записаться в электронную очередь. Приходить без очереди нельзя. Собрать пакет документов, указанный выше в этой статье. Найти нужный кабинет для сдачи документов. Обычно, для этого есть указатели, либо можно обратиться за помощью к администратору. Если гражданин зарегистрирован по месту жительства в том же районе, что и отделение ГУВМ МВД, готовый паспорт он получит уже через 10 дней.
В каком МФЦ вы будете подавать заявление, с точки зрения закона разницы не имеет. Другое дело, что от этого зависят сроки переоформления документа — 10 дней при обращении по месту прописки и до двух месяцев во всех остальных случаях. Пока делается новый паспорт, можно пользоваться временным удостоверением личности. Можно ли поменять просроченный паспорт? Просроченный паспорт менять можно и нужно. По закону за нарушение сроков обращения предусмотрен штраф от 2 тыс. Санкции по закону оплачиваются в течение 2 месяцев после установления факта нарушения. Что нужно для замены, смотрите в разделе «Документы для замены паспорта» данной статьи. Правомерен ли отказ о приеме просроченного паспорта? Отказ в выдаче нового паспорта вместо просроченного должен оформляться в письменном виде. Возможные причины отказа: недостаточный комплект бумаг; в заявлении нет заверенной уполномоченным лицом подписи заявителя; фотографии не отвечают требованиям некачественные, не те размеры, сделаны в головном уборе ; некоторые документы оформлены на иностранном языке и нотариально не заверены; не оплачена пошлина. МФЦ выдает паспорт в 14 лет, заменяет в 20, 45 лет, принимает заявления на восстановление испорченного документа. Можно в инстанции менять прописку, вносить данные о детях, оформлять справки о предыдущих паспортах. Выдача нового удостоверения личности производится в срок от 10 дней до 2 месяцев. Если после прочтения у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь к юридическому консультанту , он работает бесплатно: Задайте свой вопрос и получите профессиональную помощь абсолютно бесплатно! Пример: По личной инициативе хочу поменять ФИО. Хочу поменять документы. Каков мой порядок действий?
Замена паспорта при порче: порядок действий, документы, стоимость
Бланк скачивается с сайта МФЦ и заполняется печатными буквами шариковой ручкой от руки либо машинным способом, распечатывается заполненная форма с единого портала Госуслуги или заявка заполняется при личном визите в многофункциональный центр под руководством сотрудника. Действующего удостоверения личности, которое и подлежит замене. Военного билета, необходимого для мужской части населения в возрасте от 18 до 35 лет. Свидетельства о рождении детей, если у вас есть дети, а они не достигли 14 лет. А также о заключении либо расторжении брака из местного отделения ЗАГС, если за время действия настоящего паспорта вы вступили в брачный союз или вышли из него. И о смене Ф. Соответствующего заключения из ЗАГС при смене пола. Свидетельства о рождении для сверки некорректных данных при обнаружении таковых в паспорте РФ. Уплаченной квитанции госпошлины, полученная у сотрудника МФЦ, скачанная с официального сайта этого сайта или распечатанная с портала Госуслуги и оплаченная удобным способом: в местном банковском отделении или через интернет. Двух фотокарточек размером 3,5х4,5 см черно-белого цвета либо цветные и с анфасным изображением вашего лица без лишних предметов вроде украшений с головными уборами.
Выберите ближайшее отделение МФЦ, в которое желаете обратиться для получения искомой госуслуги. О точном расположении местных учреждений узнайте, обратившись в администрацию либо через интернет.
Если в документе имеются какие-либо другие печати, он будет недействительным. Какие документы нужны при порче паспорта Список документов, которые должны заменить поврежденные паспорта:. Старые поврежденные паспорта, даже если они нечитаемы, порваны и залиты водой. Свидетельства о рождении. Свидетельство о браке или разводе если есть. Данные детей в возрасте до 14 лет, которые будут вписаны в новый паспорт. Подтверждение оплаты государственной пошлины за новые документы. Подтверждение оплаты штрафов за внесение изменений от 100 до 300 рублей если выдавался.
Военный билет если есть. Справка о регистрации по месту жительства. Три фотографии размером 3,5 x 4,5 см, каждая из которых должна быть выполнена в том же цвете, что и фотография. Если вам также необходимо временное удостоверение личности, вам понадобятся дополнительные фотографии и готовый паспорт. Подача заявления Вы можете заменить свой старый паспорт, обратившись в различные инстанции Местное отделение полиции Министерства внутренних дел. Заявление можно подать непосредственно там, так как именно там изготавливается документ. Центральный офис Министерства внутренних дел занимается множеством различных вопросов, поэтому здесь вы можете встретить много людей и большие очереди. МФЦ многофункциональный центр. В большинстве случаев это самый удобный вариант подачи документов, благодаря упрощенным процедурам и отсутствию больших хвостов. МФЦ самостоятельно передает данные в миграционный отдел Министерства внутренних дел.
Это может несколько увеличить общие сроки замены поврежденных удостоверений личности. Государственные учреждения. Вы можете выбрать отделение Министерства внутренних дел, где вы получите свой новый паспорт. Срок изготовления нового паспорта Переоформление документов зависит от места подачи заявления на замену. Сроки рассмотрения документов зависят от места подачи документов. По месту регистрации — до 10 дней. По месту временного проживания — до 30 дней. Через ворота государственной службы — до 30 дней.
Заполненный бланк передается сотруднику МВД. Заявителю выдается временный документ для подтверждения личности или расписка об оформлении нового. Выберите слева через навигационное меню пункт «Адреса центров» для выбора нужного. Выберите нужный округ, район или введите его название в поисковой строчке наверху. Узнайте контакты и адрес местонахождения нужного МФЦ. График и режим работы практически всех отделений одинаковый — с 8 утра до 20:00 вечера без выходных. Обратитесь в МФЦ по месту регистрации или прописке. Рекомендуется заранее звонить в конкретный офис для уточнения информации по замене паспорта. Некоторые отделения могут не поддерживать услуги по замене удостоверения личности. Обратитесь к сотруднику за помощью или самостоятельно воспользуйтесь терминалов для выдачи талонов. Сотрудник выдаст заявление формы 1П для оформления нового паспорта. Дождитесь очереди в течение 8-12 минут. Подойдите к необходимому окну. Предоставьте полный список документов и передайте его сотруднику. После приема документов, будет выдан документ с идентификатором, который содержит номер заявки и описание услуги, а также единый телефон центра.
Необходимые документы Ранее выдачей и обработкой паспортов граждан занималась Федеральная Миграционная служба ФМС или паспортный стол от лица УФМС, однако с ноября 2017 года эта функция упразднена. Теперь с конца 2017 года и по 2018-2019 всем этим занимаются в МВД. Однако выдавать паспорта будут через МФЦ. Гражданин РФ не обязан идти в МФЦ в следующих случаях: при утере или краже паспорта; первоначальном получении удостоверения личности для совершеннолетних лиц по причине смена гражданства и иных обстоятельств; получения документов для недееспособных лиц. Сроки изготовления паспортов — от 10 рабочих дней, но не более одного месяца. Готовый документ выдается на руки только лично. Пользователь должен обратиться в МФЦ для подачи заявления, прикрепив следующий пакет документов: бланк заявления об иных основаниях для замены; разрешение на временное проживание РВП или вид на жительства; справки, подтверждающие изменения имени и других данных заявителя; нотариально заверенный перевод паспорта; свидетельство о рождении для иностранцев его нужно перевести и нотариально заверить ; старый образец удостоверения личности для недееспособных граждан. Список бумаг для замены паспорта РФ через МФЦ: заявление о выдаче нового паспорта по форме 1П; старый паспорт, который подлежит замене; свидетельство о рождении ребенка, при наличии детей; фотографии в двух экземплярах размерами 35х45 мм в цветном формате; военный билет, повестка или приписной; свидетельство о смене Ф. Если заявитель проживает в области или частном доме, то необходимо предоставить данные из Госкадастра недвижимости и домовой книги. Получить информацию и посмотреть сведения можно из ЕГРН. Также сотрудник может попросить договор о покупке недвижимости. Примерно таким же образом восстанавливается загранпаспорт. При его утере или замене необходим аналогичный список документов. Кроме того, сумма пошлины в несколько раз выше. Стоит помнить, все дополнительные справки от медицинских учреждений или с места работы нужно обязательно заверять.
Как поменять паспорт РФ через МФЦ в 2019 году
- Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт
- Какие факторы делают удостоверение личности недействительным
- Как поменять паспорт если он испорчен?
- О паспорте гражданина РФ
Замена гражданского паспорта при его порче: документы, штраф
Финансовая сторона вопроса оформления документа может складываться из нескольких платежей: государственная пошлина зачастую выступает единственным обязательным платежом ; штраф за преднамеренную порчу необходимо уплачивать только в исключительных случаях ; дополнительные выплаты представителю; другие. Размер пошлины составляет 1500 руб. Но не всегда потребуется заплатить только госпошлину за замену паспорта при порче. Поскольку, если в том, что документ пришел в негодность, виновен владелец, то возможно наложение штрафа. Указанные сроки определены независимо от выбранного места явки за оформлением. Наказание за порчу документа Многие владельцы документов, нуждающиеся в замене последних по причине порчи, опасаются штрафов и других санкций. Здесь важно понимать, что штраф за порчу паспорта законом предусмотрен.
Но, если к повреждениям документа привели причины, не зависящие от владельца, то наложение штрафа нецелесообразно. Умышленная же порча паспорта по статье 19. Такое же наказание налагается за небрежное хранение паспорта. Однако за восстановлением нередко обращаются при утрате или краже. Как восстановить паспорт при утере? Для этого следует придерживаться той же последовательности, что и в случае обращения за заменой испорченного документа.
Однако предварительно следует обратиться в полицию, если есть подозрение, что он украден и им могут воспользоваться злоумышленники. Немаловажно знать, что делать, если паспорт порвался. В таком случае тоже придется его заменить. Сделать это необходимо как можно скорее, так как он может понадобиться человеку в любой момент. Следовательно, поменять паспорт по негодности предстоит каждому, кто столкнулся с такой проблемой. Если не сделать этого своевременно, владельцу грозит денежное взыскание.
Как заменить испорченный паспорт РФ в 2022 году Паспорт — документ, удостоверяющий личность, гражданство и информацию о его владельце. В соответствии с Положением о паспорте гражданина РФ паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ. Законодательно установлен порядок замены паспорта. Гражданин обязан бережно хранить паспорт, но жизненные ситуации могут быть разными, в результате которых паспорт может быть поврежден, при этом законом установлен перечень повреждений паспорта, при которых он становится недействительным, поэтому такой документ необходимо поменять. Гражданин РФ в случае порчи паспорта может подать в соответствующие органы заявление с пакетом документов и получить новый. Рассмотрим порядок замены паспорта вследствие его порчи.
Нормативное регулирование замены документов Постановление Правительства РФ от 08. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий отражает размер госпошлины за выдачу утраченного или испорченного паспорта. При ограниченной дееспособности и недееспособности заявителя или если заявитель в силу объективных причин тяжелая болезнь, пребывание в больнице, длительной командировке не может самостоятельно прибыть к месту подачи пакета документов, документы могут быть поданы близкими родственниками заявителя мать, отец, брат, сестра , также близкие родственники заявителя или заявитель могут обратиться в орган ФМС с письменным заявлением о выезде представителя или должностного лица службы ФМС к месту проживания гражданина, паспорт которого был испорчен и нуждается в замене. Порядок предоставления документов для замены паспорта Документы и фотографии необходимо предоставить в территориальные органы МВД РФ лично или через должностных лиц МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг заявление и личные фотографии в территориальные органы МВД РФ для оформления паспорт представляют документы не позднее чем в 3-дневный срок или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». В приеме заявления может быть отказано если документы и фотографии не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством, или представлены не все документы. При обращении гражданина в территориальный орган МВД РФ о выдаче или замене паспорта в связи с его порчей, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом МВД РФ.
Кому предоставляется услуга: Физическим лицам, в любом офисе МФЦ Свердловской области Перечень необходимых документов: - паспорт гражданина РФ, подлежащий замене; - заявление по форме 1П в 1 экз. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: - документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет ; - документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения, либо расторжения брака , выданные компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ; - свидетельства о рождении детей - граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста при наличии детей , выданные компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства ; - свидетельства о рождении детей - граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста, выданные на территории РФ по инициативе заявителя.
Однако выдавать паспорта будут через МФЦ. Гражданин РФ не обязан идти в МФЦ в следующих случаях: при утере или краже паспорта; первоначальном получении удостоверения личности для совершеннолетних лиц по причине смена гражданства и иных обстоятельств; получения документов для недееспособных лиц.
Сроки изготовления паспортов — от 10 рабочих дней, но не более одного месяца. Готовый документ выдается на руки только лично. Пользователь должен обратиться в МФЦ для подачи заявления, прикрепив следующий пакет документов: бланк заявления об иных основаниях для замены; разрешение на временное проживание РВП или вид на жительства; справки, подтверждающие изменения имени и других данных заявителя; нотариально заверенный перевод паспорта; свидетельство о рождении для иностранцев его нужно перевести и нотариально заверить ; старый образец удостоверения личности для недееспособных граждан. Список бумаг для замены паспорта РФ через МФЦ: заявление о выдаче нового паспорта по форме 1П; старый паспорт, который подлежит замене; свидетельство о рождении ребенка, при наличии детей; фотографии в двух экземплярах размерами 35х45 мм в цветном формате; военный билет, повестка или приписной; свидетельство о смене Ф.
Если заявитель проживает в области или частном доме, то необходимо предоставить данные из Госкадастра недвижимости и домовой книги. Получить информацию и посмотреть сведения можно из ЕГРН. Также сотрудник может попросить договор о покупке недвижимости. Примерно таким же образом восстанавливается загранпаспорт.
При его утере или замене необходим аналогичный список документов. Кроме того, сумма пошлины в несколько раз выше. Стоит помнить, все дополнительные справки от медицинских учреждений или с места работы нужно обязательно заверять. Заявитель может сфотографироваться прямо в МФЦ.
Обычно такая услуга может находиться в отдельном кабинете.
Проверьте правильность указанных в заявлении данных, которые подтянулись из вашего профиля на портале автоматически. Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое. Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край.
Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно.
Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления.
Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства.