Юрий Лоза сегодня — Юрий Лоза призвал забыть об уехавших из страны артистах. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Новосибирска - Гость программы – известный исполнитель, певец и композитор Юрий Лоза. 1 февраля артисту исполняется 70 лет.
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы
Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Челябинска - Юрий Лоза долгое время был заметной величиной в советском роке. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске.
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
"Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Юрий Лоза в молодости. Когда Юрию было 10, он посещал школьный хор, а уже в возрасте 13 лет мальчик серьезно увлекся музыкой. ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Свежие новости и статьи по теме «Юрий Лоза последние новости» на Телепрограмма. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Свежие новости и статьи по теме «Юрий Лоза последние новости» на Телепрограмма.
Юрий Лоза – последние новости
Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ ЛОЗА. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Юрий Эдуардович Лоза(род. 1 февраля 1954, Свердловск) — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Песню «Плот» Юрий Лоза написал в 1982 году, когда работал в группе Бари Алибасова «Интеграл». Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Окончив школу, Юрий Лоза поступил на географический факультет Казахского государственного университета в Алма-Ате.
«Этого не разрешаю»: на что 70-летний Лоза поставил пожизненный запрет
Главный бунтарь эстрады: Юрию Лозе исполнилось 70 лет. В 1987 г. начал официальную сольную карьеру. В 1993 г. создал студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Юрий Лоза слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
«Диван принял форму моего тела». Юрий Лоза — о том, как бросил курить и потолстел после этого
Юрий Лоза, музыкант: «Мне исполнилось 60 лет до того, как приняли закон о повышении пенсионного возраста , так что я пенсию получаю. Моя пенсия — базовая, 12 тысяч. Была 9 тысяч, потом ее подняли».
На протяжении 5-ти лет он был в коллективе и мечтал о сольном творчестве. Ему хотелось петь песни собственного исполнения, а это происходило весьма редко. Оставив коллектив, он записал первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», помогли ему в этом участники группы «Примус». В 1988 году вышел его сольный альбом «Что сказано, то сказано». С той поры Юрий вошел в коллектив «Зодчие», с которым сотрудничал 4 года. Он написал много песен, которые стали основной репертуара группы. В 1989 году Лоза выступил впервые сольно и объявил о конце работы в группе «Зодчие».
Спустя год он занимал место администратора рязанской филармонии. Он выпустил тогда же сборник «Вся жизнь — дорога» и даже открыл через 3 года «Студию Юрия Лозы». Многие песни из его репертуара были востребованы, среди них «Зима», «Памяти Высоцкого», «Тоска» и др. В 2000 году артист презентовал такие треки, как «Вокзал», «Там далеко» и «Детские глаза». Спустя 3 года презентовал видео на песни «Вот и прошел года», «К тебе Москва». Для композиции «Городские дворы» снял клип лишь в 2015 году. На самом деле в это время Юрий пытался себя найти в творческом плане. Его можно было увидеть в ситкоме по ТВ «Кто в доме хозяин? В 2009 году занялся написанием пьесы «Культур-мультур», который был поставлен на сцене в 2014 году в театре «Когелет».
За пять лет работы в коллективе у него накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать. В 1983 году артист познакомился с музыкантами из группы "Примус" Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью записал свой первый альбом "Путешествие в рок-н-ролл".
Затем учился в музыкальном училище, но тоже его не закончил. С 1987 года Лоза начал сольную карьеру официально. Однако уже до этого времени, в 1983 году, вышел подпольный магнитоальбом певца «Путешествие в рок-н-ролл». После ухода из «Зодчих» около года Юрий Лоза выступал в одиночку, и сам себе аккомпанировал на акустической гитаре. В 1988 году он собрал собственную группу «Плюс-Минус», в состав которой вошли клавишник Игорь Алексеев, басист Андрей Богданов, гитарист и ударник Владимир Симаев.
«Вынуждена говорить плохо о России». Лоза оценил возможное возвращение Хаматовой
А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Юрий в интервью « Царьграду ». Что хотят, то и делают», — сказал артист в беседе с изданием « Газета. Тот сообщил, что прекращает использование образа Верки Сердючки. Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Она тоже была певицей, также она занималась редактурой песен супруга. В 1986 году в семье родился сын, которого назвали Олег. Он, как и отец связал свою жизнь с музыкой.
Окончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени Петра Чайковского. В настоящее время выступает как оперный певец. Москва, Большой Саввинский пер.
Я не назову ее цензором и соавтором, она действительно замечательный редактор. У нее литературный институт за плечами, она более грамотный специалист в вопросах языкознания, поэтому она мне подсказывает, где-то редактирует, что-то правит. Опрокинули, сказали, что после Инны Маликовой сразу иду я.
Ей дали, а мне — нет. От культуры там два человека, и те редко появляются: один — от Большого театра, а второй — министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: пару лет назад 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали. Папа Инны — Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению, — мне написал, что надо собрать все документы, и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет — можно на народного. Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл.
Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует.
Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка.
Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни? Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать.
В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо.
Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год.
У меня уже есть внук. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний. Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю.
А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек. Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение. Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом. Сын работал в Австрии, Италии Швейцарии, Франции. В общем, поездил по Европам. Фото: Из личного архива А сегодня к русским отношение знаете какое, поэтому русского в определенные постановки стараются не брать.
Какие-то европейские постановки, которые раньше комплектовались без учета национальных признаков, — подходил персонаж по тембру голоса, по внешней фактуре к этой роли. А сейчас русских стараются убирать на всякий случай. Поэтому он перешел на педагогическую деятельность — учит пению и занимается переводами, занят на полную катушку. Ну, пока, может быть, не совсем тем, чем хотелось бы. Фото: Из личного архива — Ваша жена ушла в тень, став вашим текстовиком? Других у меня нет и, дай бог, не будет. Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам.
Я не назову ее цензором и соавтором, она действительно замечательный редактор. У нее литературный институт за плечами, она более грамотный специалист в вопросах языкознания, поэтому она мне подсказывает, где-то редактирует, что-то правит. Опрокинули, сказали, что после Инны Маликовой сразу иду я. Ей дали, а мне — нет. От культуры там два человека, и те редко появляются: один — от Большого театра, а второй — министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: пару лет назад 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали. Папа Инны — Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению, — мне написал, что надо собрать все документы, и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет — можно на народного.
Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл. Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок.
Но это никого не интересует. Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация...
При этом он сначала утверждал, что «Примус» — это в переводе «первый» и не имеет отношения к группе с таким названием. Потом и вовсе заявил, что настоящее название концерта — Юрий Лоза «Путешествие в рок-н-ролл». При этом, если послушать альбомы группы «Примус» и сольники Лозы, то можно сделать очевидный вывод, что голос на альбоме Юрия и большинство текстов его, а вот аранжировки как раз обладают стилистикой группы «Примус».
В них очень чувствуется фирменный стиль Боднаря и Плеханова. Как бы то ни было, без этих двух составляющих Юрий Лоза и группа «Примус» знаменитого альбома не было бы. Еще один весьма примечательный момент: Лозу не считают своим ни рокеры, ни барды, ни шансонье, ни попса. Тем не менее, Александр Кушнир включил альбом «Путешествие в рок-н-ролл» в свою книгу «100 магнитоальбомов советского рока». Так Юрий Лоза стал рок-легендой, не будучи рокером. Концерт для друзей Набив шишек, Юрий понимает, что если хочешь забрать всю славу себе, то и работать надо сольно как автор-исполнитель. Ну а где автор-исполнитель, там блатнячок.
Так появляется идея записать сольный альбом. К тому же, Андропов сдох — уже не посадят. На всякий случай альбому дается название-оберег «Концерт для друзей» — в случае чего можно сказать, что запись не планировалась к распространению. В записи участвовали сессионные музыканты: Александр Белоносов — клавишные, Алексей Червяков — бас-гитара, Геннадий Гордеев — ударные. Для тех, кто хоть немного шарит в неофициальной эстраде того периода эти фамилии скажут о многом. Они мелькали в большей половине московских попсовых проектов. Становится понятно, что Юрий Лоза просто оплатил работу сторонних музыкантов.
Причем ему удалось придать записи фирменный звук, отличающийся от того, что делали каждодневно эти музыканты. Это живые инструменты, звучащие не только мягко, но при этом непривычно для эстрады тех лет. Так звучал бы Аркадий Северный, если бы его решили записать в профессиональной студии с профессиональными музыкантами. Также характерно, что подборка песен весьма сильна. Настолько сильна, что добрая половина из них перекочевывает во дворы и исполняется под гитару, а песню «У моей зазнобы» берет в свой репертуар ВИА «Ариэль». Одни названия что говорят: «Исполнительный лист», «Над деревней Клюевкой», «Гараж», «Песенка проститутки», «Новый год» — это всё песни-легенды! А композиция «Памяти Высоцкого» одна из самых сильных написанных на смерть Владимира Семеновича.
Тоска Хотя четверка золотых альбомов Юрия Лозы сильна, но и среди нее есть свой лидер. Без сомнения, это «Тоска» — самая глубокая и потрясающая работа мастера. В записи принимали участие все те же музыканты, что и в концерте «Для друзей», за исключением барабанщика, на смену которому вернулась драм-машина. С одной стороны ушла «ламповость» звука, с другой — саунд стал четче и собраннее. Внушает и плотность хитов на каждый квадратный сантиметр пластинки. Мощнейший меланхолично-депрессивный блок песен «Тоска», «Зима», «Как у других», «Резиновые дни», «Зачем», «Одиночество». Созерцательные «Пиво» и «Стерва».
Безусловный бриллиант в короне альбома «Я умею мечтать». Помните, «вот мне и стало за тридцать, самое время мечтать»? Эта песня трогала до глубины души когда мне не было еще тридцати, потрясает и сейчас. И на последок как лекарство от депрессии — юморная и светлая — «Улетай, тоска».
Сколько лет Юрию Лозе сейчас?
С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Его песни были особенно популярными в конце 1980-х - начале 1990-х. Юрий Лоза. Пиво Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии.
В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». В зрелом возрасте - в 2003 году - окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Многих это удивило.
На самом деле, пояснял артист, "ректор МЭСИ решил в свое время проявить инициативу - вуз-то платный - для привлечения абитуриентов. Он обратился к нескольким артистам с предложением получить в его университете высшее экономическое образование на льготных условиях. Учитывая нашу занятость, под нас даже составляли график учебы. Моя дипломная работа, к слову, была посвящена налоговой системе в России".
Поддержал политику Владимира Путина в отношении Украины. Часто выступал с критикой политики украинских властей в отношении Донбасса.
Вскоре в газете «Комсомольская правда» выходит разгромная статья композитора Александра Морозова «Что варит Примус».
На дворе 1983-й год, к власти приходит чекист Андропов. Юрия Шевчука избивают на улице да так, что тот навсегда надевает очки. Александр Новиков, Константин Беляев и многие менее известные музыканты сушат сухари и отправляются по этапу в лагеря.
Участники группы «Примус» за запись запрещенного альбома бегают и прячутся с одной квартиры на другую от органов, у них пытаются отобрать аппаратуру… и так происходит до второй половины 1985 года, более двух лет, пока не приходит Михаил Горбачев и не объявляет «гласность и перестройку». Более двух лет Юрий Лоза молчал про то, что песни в альбоме «Примус» его, но когда опасность репрессий прошла, сразу же заявил, что не только все песни в альбоме его, но и, якобы, он в одиночку все их записал. При этом он сначала утверждал, что «Примус» — это в переводе «первый» и не имеет отношения к группе с таким названием.
Потом и вовсе заявил, что настоящее название концерта — Юрий Лоза «Путешествие в рок-н-ролл». При этом, если послушать альбомы группы «Примус» и сольники Лозы, то можно сделать очевидный вывод, что голос на альбоме Юрия и большинство текстов его, а вот аранжировки как раз обладают стилистикой группы «Примус». В них очень чувствуется фирменный стиль Боднаря и Плеханова.
Как бы то ни было, без этих двух составляющих Юрий Лоза и группа «Примус» знаменитого альбома не было бы. Еще один весьма примечательный момент: Лозу не считают своим ни рокеры, ни барды, ни шансонье, ни попса. Тем не менее, Александр Кушнир включил альбом «Путешествие в рок-н-ролл» в свою книгу «100 магнитоальбомов советского рока».
Так Юрий Лоза стал рок-легендой, не будучи рокером. Концерт для друзей Набив шишек, Юрий понимает, что если хочешь забрать всю славу себе, то и работать надо сольно как автор-исполнитель. Ну а где автор-исполнитель, там блатнячок.
Так появляется идея записать сольный альбом. К тому же, Андропов сдох — уже не посадят. На всякий случай альбому дается название-оберег «Концерт для друзей» — в случае чего можно сказать, что запись не планировалась к распространению.
В записи участвовали сессионные музыканты: Александр Белоносов — клавишные, Алексей Червяков — бас-гитара, Геннадий Гордеев — ударные. Для тех, кто хоть немного шарит в неофициальной эстраде того периода эти фамилии скажут о многом. Они мелькали в большей половине московских попсовых проектов.
Становится понятно, что Юрий Лоза просто оплатил работу сторонних музыкантов. Причем ему удалось придать записи фирменный звук, отличающийся от того, что делали каждодневно эти музыканты. Это живые инструменты, звучащие не только мягко, но при этом непривычно для эстрады тех лет.
Так звучал бы Аркадий Северный, если бы его решили записать в профессиональной студии с профессиональными музыкантами. Также характерно, что подборка песен весьма сильна. Настолько сильна, что добрая половина из них перекочевывает во дворы и исполняется под гитару, а песню «У моей зазнобы» берет в свой репертуар ВИА «Ариэль».
Одни названия что говорят: «Исполнительный лист», «Над деревней Клюевкой», «Гараж», «Песенка проститутки», «Новый год» — это всё песни-легенды! А композиция «Памяти Высоцкого» одна из самых сильных написанных на смерть Владимира Семеновича. Тоска Хотя четверка золотых альбомов Юрия Лозы сильна, но и среди нее есть свой лидер.
Без сомнения, это «Тоска» — самая глубокая и потрясающая работа мастера. В записи принимали участие все те же музыканты, что и в концерте «Для друзей», за исключением барабанщика, на смену которому вернулась драм-машина. С одной стороны ушла «ламповость» звука, с другой — саунд стал четче и собраннее.
Внушает и плотность хитов на каждый квадратный сантиметр пластинки.
Так звучал бы Аркадий Северный, если бы его решили записать в профессиональной студии с профессиональными музыкантами. Также характерно, что подборка песен весьма сильна. Настолько сильна, что добрая половина из них перекочевывает во дворы и исполняется под гитару, а песню «У моей зазнобы» берет в свой репертуар ВИА «Ариэль».
Одни названия что говорят: «Исполнительный лист», «Над деревней Клюевкой», «Гараж», «Песенка проститутки», «Новый год» — это всё песни-легенды! А композиция «Памяти Высоцкого» одна из самых сильных написанных на смерть Владимира Семеновича. Тоска Хотя четверка золотых альбомов Юрия Лозы сильна, но и среди нее есть свой лидер. Без сомнения, это «Тоска» — самая глубокая и потрясающая работа мастера.
В записи принимали участие все те же музыканты, что и в концерте «Для друзей», за исключением барабанщика, на смену которому вернулась драм-машина. С одной стороны ушла «ламповость» звука, с другой — саунд стал четче и собраннее. Внушает и плотность хитов на каждый квадратный сантиметр пластинки. Мощнейший меланхолично-депрессивный блок песен «Тоска», «Зима», «Как у других», «Резиновые дни», «Зачем», «Одиночество».
Созерцательные «Пиво» и «Стерва». Безусловный бриллиант в короне альбома «Я умею мечтать». Помните, «вот мне и стало за тридцать, самое время мечтать»? Эта песня трогала до глубины души когда мне не было еще тридцати, потрясает и сейчас.
И на последок как лекарство от депрессии — юморная и светлая — «Улетай, тоска». Прекрасно помню феномен 1985 года — альбом «Тоска» был буквально у всех. Даже у девушек. Они его постоянно слушали дома.
И никто не находил пошлости в «Стерве» и «Улетай, тоска». Любовь, любовь… Последний замыкающий цепочку золотых альбомов Юрия Лозы альбом посвящен любви в её сексуальной ипостаси. Такой взгляд на отношения между мужчиной и женщиной в советских песнях отсутствовал, а тут целая программа! По сути, это еще один новаторский альбом маэстро.
Другие альбомы Есть еще несколько альбомов автора-исполнителя, которые не следует отмечать особо, но нужно упомянуть. Это, прежде всего, альбом «Огни эстрады» группы «Зодчии» 1984 года. Как донесла молва, у ансамбля «Зодчие» были определенные связи в госконцерте, но не было хорошего репертуара. А у Лозы было репертуара хоть отбавляй.
На том и сошлись. В итоге первый магнитоальбом ансамбля был записан целиком из песен Лозы. Сам музыкант уверяет, что песни записали на репетиции без их ведома, но это самая распространенная отмазка музыкантов, которую мне приходилось слышать. Если запись не совсем удачная, то проще сказать «я не я и лошадь не моя».
С «Зодчими» Юрий Лоза сотрудничал с 1984 по 1986 год и даже при Горбачеве «когда стало можно» записал на видео песню «Девочка в баре» для программы «12-й этаж». В 1985-м году вышла концертная запись под гитару и еще одна подобная в 1987-м году в Ленинграде. Записи интересны тем, что Юрий там много рассказывает, причем в своем фирменном стиле, в том из-за которого его многие ненавидят. В 1990 году выходит альбом « Вся жизнь — дорога» и в 2000-м — «Заповедные места» частично собранные из старых песен.
Кажется, выбранная профессия теперь ему нравилась, но и в этот раз он не дошел до финиша и не получил диплом. Все дело в том, что парень отправился покорять Москву. В столице он пытался поступить в ГИТИС, но, как известно, конкурс в театральные вузы большой, а мест мало, поэтому Лоза не попал в университет. Это нисколько не помешало ему добиться успеха и прославиться.
Кстати, в то время он неплохо зарабатывал, поэтому пребывание в Москве для молодого человека было не очень трудным. Изменения в жизни артиста произошли после встречи с известным продюсером Бари Алибасовым, который пригласил его в группу «Интеграл». В составе коллектива Лоза выступал 5 лет, но ему хотелось, чтобы в репертуар группы вошли и песни, написанные им. В итоге музыкант решил покинуть коллектив.
Уже тогда имя артиста было замешано в скандале — композиция «Девочка в баре» разрушала представления об идеальных советских молодых людях. Хотя это не помешало Лозе двигаться дальше. Вскоре он выпустил настоящий хит — песню «Плот», которая стала его визитной карточкой. По признанию Юрия Эдуардовича, эту композицию он писал на протяжении года, постоянно доводя текст и музыку до идеала.
Композиция вошла в новый альбом «Что сказано, то сказано». За 4 года сотрудничества с коллективом музыкант написал множество песен, которые вошли в репертуар «Зодчих». Уйдя из группы, Юрий Эдуардович записал новый альбом, а вскоре открыл и студию звукозаписи под названием «Студия Юрия Лозы». Сегодня Юрий Эдуардович выступает, но часто он участвует в сборных концертах, посвященных творчеству артистов 80-х и 90-х годов.
Лоза не раз заявлял, что не относит себя к шоу-бизнесу и не имеет ничего общего с другими артистами. А я так не хочу, потому же я не иду в политику — потому что я терпеть не могу голосовать по партийному списку и делать то, что мне навязывает какая-то структура.
«Этого не разрешаю»: на что 70-летний Лоза поставил пожизненный запрет
Юрий Лоза — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | 70-летний Юрий Лоза, автор знаменитой песни "Плот", дал интервью сайту , в котором высказал свои мысли о событиях, связанных с уехавшими из России. |
Юрий Лоза - биография и личная жизнь певца | "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. |
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза? | Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». |
«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии
Автор не слишком заботится о внешней красивости стиха, о соответствии формы некоему поэтическому стандарту. Ставя во главу угла глубину и порой острою социальность содержания, Лоза прибегает к необычным эпитетам и метафорам, нерегулярной ритмике и достаточно жёсткой рифме. Стихи и песни Юрия Лозы - чуткий сейсмограф сердца. Естественное воплощение личных переживаний, выраженных страстно, правдиво и убедительно, характеризует самобытный почерк этого автора. Будем очень признательны за помощь. Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1.
Неоднократно бывал на его концертах. Всегда было отличное выступление. У Юрия в творчестве всегда очень интересно соединялись душевная лирика и песни на остросоциальные темы.
Его перу принадлежит один из самых скандально знаменитых подпольных магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" 1983г. Причем название было придумано музыкантами, помогавшими Лозе в работе над проектом, которые подклеили в начале записи следующий текст: "Для вас поет свои песни группа "Примус". Среди композиций с этого альбома наиболее популярными в народе стали "Баба Люба" и "Девочка в Баре". С гастролями много раз был в Германии, Израиле, Америке и Греции - работал для русскоязычной аудитории. В песне "Полночный блюз" впервые в русскоязычной песенной поэзии было использовано слово секс. Музыкальный стиль Юрия Лозы тяготеет к синтезу рока и бардовской песни, отличается простотой и задушевностью при достаточно широком стилевом диапазоне - от сентиментальных баллад до иронического рок-н-ролла.
Тексты песен Юрия Лозы богаты интонациями, в них слышны мотивы то разговорно-бытовой, то песенно-распевной русской речи. Выступая в качестве солиста, Лоза записал шесть магнитоальбомов и два виниловых диска-гиганта: "Что сказано, то сказано" 1987 , "Вся жизнь - дорога" 1990.
В 1987-м Лоза начал сольную карьеру. В 1990-1991 годах работал администратором в Рязанской областной филармонии. В 1993 году основал собственную студию звукозаписи.
После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. За годы работы в коллективе музыкант написал около сотни песен, которые так и не попали в репертуар среди них — «Плот», которая спустя годы стала визитной карточкой артиста. После «Интеграла» Лоза несколько лет играл в группе «Зодчие», а в 1987-м начал сольную карьеру.