Магазин строительных товаров ДоброСтрой на Ленина, Волжский, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. ДоброСтрой относится к рубрикам: магазины сантехники, электротовары, строительные гипермаркеты. ДоброСтрой в Волжском можно найти в следующих категориях. В гипермаркетах «ДоброСтрой» вы можете купить люки моделей «Контур», «Планшет» и «Евроформат» по лучшим ценам в вашем городе!
Смотрите также
- Каталог товаров «Добрострой» в Сарапуле
- Категории магазина
- App Store: Добрострой.рф
- Адреса ДоброСтрой в Волжском, телефоны, официальный сайт отзывы
- Акции и скидки Добрострой в Волжском
Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой»
В компании заявляют, что ведут переговоры с торговым домом «ДоброСтрой» по сотрудничеству и на других объектах. ДоброСтрой в городе Волжский, просп. Ленина, 308м. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Посетите филиал ДоброСтрой в Волжском, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. гм добрострой - волжский (13.07.2019). VLOG:Едем в Добрострой! Руководство ГМ "Добрострой" постоянно талдычит о том, что, мол, "репутация компании" имеет большое значение.
Обратите внимание
- Гипермаркет Добрострой Волжский пр. им. Ленина, 308м: адрес на карте, телефон, режим работы
- Рекламное видео Добрострой
- ДоброСтрой — Ленина проспект 308м, Волжский (8 отзывов, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- Добрострой волжский каталог товаров - 71 фото
- Гипермаркет ДоброСтрой - каталог товаров в Волжском
В Волжском ещё одно предприятие сделало выбор в пользу солнечных батарей
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Покупайте удобно, не выходя из дома, пользуйтесь услугами и экономьте с бонусной программой в мобильном приложении гипермаркета ДоброСтрой! Что нового.
В каталоге гипермаркета Добрострой Волжский вы узнаете всю необходимую информацию о товаре — его цену и характеристики, а также наличие в этом магазине. Гипермаркет оказывает дополнительные услуги по доставке товаров на объект, по прокату инструмента и распиловки дерево-стружечных материалов по вашим размерам.
Оплата картой. Бонусы на день рождения. Но недавно я обалдела от слов продавца. В общем ввиду огромного ремонта мы постоянно ищем подешевле, а в городе это Добрострой или Леруа. В Оби всё гораздо дороже, туда либо за эксклюзивом, либо за большим ассортиментом. Так вот приехали мы с мужем в очередной раз не помню уже за чем. И видимо с открытием конкурирующих гиперов Добрострой иногда очень хорошо скидывает цены на определённые группы товаров. Так вот в тот раз мы что-то не нашли и спросили у продавца, он даже выяснять не стал, говорит - "езжайте в Леруа, там есть". Так хотелось сказать, а что же ты тут делаешь, иди и работай в Леруа... Выбор огромный, и часто бывают акции. Есть доставка, и по-моему если купить более чем на 10000 доставка бесплатно. Даже при том что сейчас открыли Леруа и Оби добрострой в некоторых позициях гораздо лучше 1 месяц назад Аня Урманчеева Хороший магазин строительных материалов и товаров для дома. Продавцы грамотные особенно в отделе краски- всегда готовы дать грамотную консультацию. Очень неудобно вывозить габаритные. Из за этих же авто неудобно выезжать с парковки. Элементарно зашёл в отдел лаки краски, спрашиваю ; есть ли у вас скипидар? Посмотрели как на пришельца, нет говорят! Раньше ездили на Оптовку, потому что дешевле. Сейчас все чаще убеждаешься, что в Добрострое цены ниже, да и все можно купить сразу, а не бегать по разным подвальчикам и складам. Можно бесплатно сделать распил, колорировать краску. Еще большой плюс магазину за то, что без проблем принимают остатки товара или товар, который не подошел. Можно сдать даже не имея чека, по электронному чеку с Бонусной карты. Жаль только, что к сожалению до сих пор иногда встречаются в магазине не совсем профессиональные консультанты, по вине которых, в том числе, приходится потом приезжать вновь и менять неправильно выбранный товар. А потом я зашла в отдел сантехники где долго искала консультанта, метаясь по всему магазину а когда нашла, то на меня забили, и ушла я из отдела сантехники без покупки. А для меня очень важно качество обслуживания!!!!!! Выгодно будет заказывать через интернет на их сайте, предварительно выбрав в магазине покупали плитку на 15000р. Полтора рубля в кармане 11 месяцев назад Александр Шпарун Большой магазин. Можно много что найти для дома или стройки. Цены на некоторые позиции даже очень не высокие. Но иногда страдает обслуживание не все товары на кассе бьются 11 месяцев назад Раида Алимерданова Ужасное отношение к покупателям. Продавцы не знают информацию о товаре. А так же стол информации, тоже ничего не могут пояснить о гарантии на товар, разговоривают грубо. В итоге ничего внятного не услышала. Если бы пркупка небыла срочной, не купила бы там никогда... Больше не приеду. Уважаемые руководители, научите свой персонал работать, иначе потеря покупателей ударит по прибыли от бизнеса. Цена на продукцию Технониколь, Кнауф невысокая. Но три звёзды поставил за отсутствие грузчиков цемент грузил сам. Сантехника, отделочные материалы, напольные покрытия, лако-красочные материалы, электротовары и многое другое, также товары для быта, отдыха, садоводства. Периодические акции на различные группы товаров, скидки, специальные предложения, предоставляются услуги доставки как по городу, так и в близлежащие населенные пункты. Во входном тамбуре расположена точка быстрого питания "Subway", имеется многозонная парковочная площадка. Но вот наличие персонала осталось без изменений. Его как не было так и нет. Приходиться ходить меж рядами и искать сотрудников для консультации. Часто приезжаю с да за отделочными материалами.
Каталог товаров
Новости волжского последние свежие. Вакансии в волжском от работодателей. Происшествия волжский сегодня последние новости. Новости волжского информационный сайт свежие. ДоброСтрой относится к рубрикам: магазины сантехники, электротовары, строительные гипермаркеты. Строительные магазины Добрострой в городе Волжский адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт xn.
Продавец-консультант (ДоброСтрой)
Как сообщает редакция «Блокнот Волжский», сам парк официально появился в апреле 2023 года, однако никакой информации о новом парке на сайте администрации нечего не было. Добрострой, ООО зарегистрирована по адресу 404110, Волгоградская обл., город Волжский г.о., г. Волжский, ул. им Космонавтов, Д. 16Б, ОФИС 9. гипермаркет ДоброСтрой расположен по адресу: просп. имени Ленина, 308М, Волжский Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Люки Практика в гипермаркетах «ДоброСтрой»
Розничная сеть «Добрострой» Вячеслава Брозовского вышла на рынок Татарстана - Новости - | Продавец-консультант (г. Волжский ТЦ "ВолгаМолл"). от 30 000 ₽. |
App Store: Добрострой.рф | интернет магазин в строительных магазинах Волжского, доставка, адреса, телефоны, официальный сайт | |
Каталог акций Добрострой в Волжском (Красноярский район, Самарская область) | Строительный магазин Гипермаркет ДоброСтрой в Волжском по адресу просп. имени Ленина, 308М: официальный сайт, каталог товаров, цены, отзывы, рейтинг. |
Новый «Добрострой» появился при поддержке Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» | На крыше строительного гипермаркета «ДоброСтрой» в Волжском ввели в эксплуатацию солнечную электростанцию мощностью 100 кВт. |
гипермаркет ДоброСтрой
Оставьте отзыв в форме ниже. Отзывы о магазине Добрострой в Волжском Оставить свой отзыв Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта Свежая информация для клиентов.
Авторы уверяли, что последним днем работы станет 31 марта.
Информацию об этом подтвердили на единой горячей линии службы клиентской поддержки «Оби»: — Да, всё верно, гипермаркет закрывается, остается только гипермаркет в Волгограде, — заявил специалист call-центра. Напомним, через 12 дней после начала спецоперации на Украине немецкое издание Sueddeutsche Zeitung опубликовало новость об уходе сети гипермаркетов из России. В гипермаркетах Волгограда и Волжского эту информацию не подтверждали, однако волгоградцы и волжане брали штурмом оба гипермаркета.
Вскоре магазины приостановили свою работу, однако 5 мая этого же года снова распахнули двери для покупателей.
На погрузке мне неоднократно пытались всучить утеплитель меньшей ширины, так два рулона и вложили. Ещё и черенки в зону погрузки никто не принёс, сказали чтоб сам в зале набирал. Хотя при оплате на кассе, обещали поднести к зоне погрузки. Пришлось делать отмену покупки черенков.
Такой сервис встречаю впервые. Сейчас буду решать с утеплителем. Ехал за ним 230 км???? В отделе"напольных покрытий" не было ни одного продавца,прождал до 15. Она тоже не очень то помогла с выражением лица "как вы меня все радолбали" соизволила прошептать в микрофон,чтобы продавец из отдела подошла на своё рабочее место.
Через некоторое время,неспешащей походкой,к отделу подошла продавец Настя. На мою просьбу отмерить определённое колличество товара,ответила,что она сейчас занята другими делами. Хочется отметить,что в отделе уже ждали и другие покупатели. Пришлось обращаться за помощью к продавцам других отделов,но они только руками разводили,так как ничем помоч не могли. Спустя почти 20 минут ожидания,продавец Настя снизошла своим вниманием к нам бренным покупателям.
На мои вопросы почему она так плохо относится к своей работе,ответила "как платят-так и работаем". Больше в этот магазин с хамами продавцами я не ногой. И вам,дорогие друзья,не советую,если не хотите нарваться на таких хамоватых продавцов Насть и сервис менеджеров Елен. Хотел купить в Вашем магазине двери межкомнатные в г. Две двери находятся в городе Орёл размером 800.
Менеджер хамски сказала что перемещений у вас нет и можете сами заказать как хотите через пэк мэк или деловые линии. А у нас типа не меньше 1. Объясните мне ситуацию. У вас нет перемещений и почему Ваши сотрудники имеют право общаться в подобном тоне? По мне цены ниже, чем Леруа и Оби, однако не всегда ассортимент товаров пересекается про бренду.
К плюсам удобное расположение. Издевательство, а не магазин. Чтобы сделать нормально ремонт, пришлось каждый день после закупки ездить по несколько раз обратно в магазин и что-то менять! Постоянно что-то сломано и не работает! С обменом на нормально функционирующие принадлжности также имелись проблемы, так как не все получилось быстро поменять.
Всего перечислить просто невозможно! В общем, этот магазин уже обойдем стороной в последующие разы. Не советую???????????? Инструмент электрический у них самый дорогой в городе везде дешевле Единственное раньше был распил финеры,дсп и т. Надо ли сейчас платить за это,я не знаю.
За чем бы я поехал в добрострой? Обои, сантехника. Но когда пришли купить двери,то что было в наличии,консультант помог ему отдельное спасибо. А заказать,это ужас кому надо побыстрее это не туда-2 месяца. И как говорят позвонят,никому ничего не надо.
Сама всё ходила,звонила узнавали. А чтобы заказ тронулся с мест,надо предоплату сделать,об этом тоже спустя 2 недели узнала. Ещё и умудрились на один день заказ задержать,хоть бы доставку бесплатно сделать,а нет. Заплати 400 рубей. Я конкретно про смесители могу сказать и сам попадал и все знакомые кто брал максимум пол года, что за 2500 что за 6000 рублей.
К лакокрасочной продукции вообще нет претензий и персоналу спасибо.
Все были бы в результате довольны — магазин бы не имел скандалов, покупатель бы получил дешевую укладку, укладчики — более-менее нормальную оплату. Однако, мастера услышаны не были. Как себя ведет магазин в конфликтных ситуациях?
А они, как вы понимаете, не могут не быть при таких условиях. Очень просто — встает на сторону покупателя и давит всячески на исполнителя, мол, лишь бы не было скандала Репутация магазина не должна пострадать. Исполнителю приходится, либо идти на уступку покупателю и магазину, то есть делать дополнительную работу бесплатно, либо, все-таки, конфликтовать с угрозой быть уволенным об этой угрозе руководство постоянно напоминает. Никаких других вариантов, магазин принципиально не предоставляет.
Как видим, выбор не велик. Стоит к этому добавить бесконечную текучку кадров — продавцов и менеджеров, попросту не успеваешь запоминать. Что ни месяц — новые лица. Это тоже характеризует отношение руководства к своим сотрудникам не с лучшей стороны.
Но лучше всего характеризует отношение руководства к своим работникам видео прикрепленное к посту: "Замдиректора ГМ «Добрострой» , бьет своего подчиненного". Причем, этот человек до сих пор протирает штаны в кресле заместителя директора магазина. Скользкая мадам и скользкая контора. Они нашли друг друга.
И попытались решить каждый свои проблемы за счет мастеров. Магазин — привлечь покупателя якобы бесплатной укладкой; покупатель — на халяву сделать ремонт, вопреки собственным договоренностям и с мастерами и магазином. Теперь о «Верстов-инфо». Прежде, чем публиковать материал, СМИ, выступающее в роли «объективного», должно, как минимум, попросить документы — тот самый договор, по которому не вменяется в обязанность мастерам прибивать плинтус, переставлять мебель, укладывать ламинат сплошным полотном итп.
Этого или не было сделано вообще, или наличие данного документа было проигнорировано. Что дает право обвинять это издание в целенаправленной лжи. Зачем целенаправленно лгать? Варианты: - Корыстный интерес.
Пост был проплачен якобы «потерпевшей». Насколько «личное» и насколько «тесное», и имело ли оно быть вообще - можно только гадать. За количеством подписчиков. Чем "горячее" и скандальнее материал - тем лучше.
Быстрее привлечет внимание публики. А «объективность», «репутация» - такой же блеф, как «бесплатная укладка», престиж и законность для «Добростроя». Главное прибыль. Если что-то приносит прибыль — все остальное неважно.
Несмотря ни на скандалы, ни на "ущерб репутации". Ведь так получается? По поводу избиения в головной конторе в Астрахани не дали никаких вразумительных комментариев. Сказали только, что заявления не было.
Нет заявления — нет потерпевших. Если нет потерпевших — все нормально. Вопрос, не бьет ли такое поведение руководства по репутации компании, был проигнорирован. Аудиозапись в наличии PS: При обсуждении видео на «Пикабу», руководство Добростроя повело себя, мягко скажем, отвратительно.
Вместо публичных извинений за неадекватный поступок своего зама — какие-то нелепые детские отмазки и абсолютно необоснованные обвинения: Продавец — алкоголик, потому и получил в морду от зама. Мастера — криворукие и ни на что неспособные, потому и были уволены. Один зам, бьющий в морды сотрудникам — ангел во плоти. Это смешно читать!