Фото День. ВОЛГГМУ медико-биологический Факультет. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ): детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Электронная информационно-образовательная среда ВОЛГГМУ (эиос) 40. Осваивать самое современное оборудование и методики здесь будут не только студенты и ординаторы волгоградского меда.
Эоис волггму
Куб ГУМ педиатрический Факультет. Божко Наталья Константиновна. Божко Наталья Константиновна Волгофарм. Божко Волгоград Волгофарм. Елена Бахина Волгофарм. Аккредитационный центр Волгоград. Аккредитационный центр Волгоград Бурейская. Санкт-Петербургский педиатрический университет. СПБ гос мед университет педиатрия.
Педиатрическая Академия СПБ. Владикавказ медицинский университет. Мед Академия во Владикавказе. СГПИ Буденновск преподаватели. Педагогический колледж Буденновск. СГПИ Ессентуки студенты:2020. Университет Лобачевского химический Факультет. Химфак МГУ преподаватели.
Химфак МГУ студенты. Аудитория п5 экономический Факультет МГУ. Нижегородская медицинская Академия 1990. Анатомия в медицинском университете. Студенты медики на анатомии. Анатомия в мед колледже. Ординатура неонатология. Наркологический стационар Волгоград.
Кафедры микробиологии ВГМУ. Кафедра клинической иммунологии КГМУ.
В декабре к нам уже приезжали ребята из Уральского государственного медицинского университета. В будущем программы сетевой формы реализации образовательных программ продолжатся», — рассказала Юлия Мякишева. Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
В том году набор составил 64 человека, составивших 5 групп.
С того года и по 2005 год деканом факультета являлась Зайченко Светлана Ильинична, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой судебной медицины с курсом медицинского права. С осени 2005 года деканом факультета стала Капитонова Марина Юрьевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой гистологии , эмбриологии , цитологии. На данный момент факультет возглавляет Дудченко Галина Петровна, профессор кафедры теоретической биохимии с курсом клинической биохимии, доктор биологических наук. На кафедрах факультета будущие врачи-биохимики под руководством опытных преподавателей изучают основы современного естествознания и медицины, осваивают передовые лабораторные технологии, учатся проводить научные исследования и эксперименты.
Специальность: 040800 — медицинская биохимия по Перечню 2005 года : 060112 — медицинская биохимия Открытие нового факультета в Волгоградском государственном медицинском университете в 2000 году было обусловлено сложной ситуацией с подготовкой квалифицированных специалистов клинической лабораторной диагностики. Современные методы исследования, базирующиеся на достижениях молекулярной биологии, биохимии, биофизики и генной инженерии, требуют глубоких специальных знаний во многих областях естествознания. За последние десятилетия клинические дисциплины добились поразительных успехов. Однако эти достижения невозможны без прогресса в дисциплинах, которые обеспечивают диагностику и мониторинг, помогают оценить эффективность лечебных мероприятий у конкретного пациента, разрабатывать новые методы профилактики, диагностики и лечения заболеваний. В 2000 году на базе лечебного факультета, тогда ещё Волгоградской медицинской академии, было сформировано медико-биологическое отделение, набор на которое состоял всего из 2-х групп, каждая по 10 человек.
Еиос 2 волггту
Начало мероприятия: 14:00. Круглый стол пройдет в режиме онлайн на платформе Zoom. Модераторы: О. Воронцов, И.
Сельхоз аграрный университет Волгоград официальный. Информационная система университета схема. Информационная система учебного заведения схема. Структура информационной системы университета. Иса университет. ВГТУ Воронежский государственный технический университет.
Воронеж улица 20-летия октября 84 ВГТУ. МГУТУ им. Структура цифровой образовательной среды. Информационно-образовательная среда. Информационная среда образовательного учреждения. Электронная информационно-образовательная среда школы.
Воронежский государственный технический университет лого. ВГТУ Воронеж политехнический институт. Витебский государственный Технологический университет логотип. Личный кабинет. Личный кабинет студента. Страница личного кабинета.
Личный кабинет пример. Системы дистанционного образования Moodle. Система дистанционного обучения схема. Структура дистанционного образования. Схема организации дистанционного обучения. Компетенции в стандарте образования.
Компетенции ФГОС. Воронежский государственный архитектурно-строительный университет. Архетиктурностроительнй институт Воронеж. Специальность в университете это. Стоимость обучения в вузах. Самые популярные специальности в вузах.
МГТУ проходные баллы. Пенза политехнический университет. Пензенский государственный университет политехнический институт. ПГУ Политех. Промышленно экономический колледж г. Алтайский экономический колледж Барнаул.
Алтайский промышленно-экономический колледж г. Барнаул общежитие.
Невозможно перечислить имена всех медиков-героев Сталинградской битвы, живых и павших. Но бесспорным является их вклад в историческую победу 2 февраля 1943 года. В дни ожесточённых боев за Сталинград наш вуз тяжело пострадал: были полностью выведены из строя 80 лечебных учреждений города, все клинические базы. В городе осталось 2 больницы на 215 коек, в них 10 врачей и 30 средних медработников. Однако общими усилиями в довольно короткий срок были созданы все необходимые условия для скорейшего возобновления работы института. Уже 6 июля 1943 года возобновилась работа СГМИ.
С этого времени возобновляется и полноценная научная работа института. Следует справедливо признать, что коллектив СГМИ с достоинством вынес суровые испытания, которые пришлись на годы Великой Отечественной войны. Смог не только выстоять, но и активно способствовать приближению Победы. После окончания Сталинградской битвы с 1943 по 1944 гг. Иоффе в последующем д. Началась работа по восстановлению СГМИ. В строительстве мединститута активно участвовали все, от профессора до студента. Весь сентябрь 1943 года на стройке работал коллектив 1-го курса.
Одновременно со строительством теоретического корпуса были полностью отремонтированы 2 барака для студентов и 2 стандартных дома для общежития. Успешно была решена задача по набору студентов. В СГМИ поступило большое количество заявлений от желающих учиться и продолжить учебу в нем. К 1 сентября 1944 года было зарегистрировано свыше 1400 заявлений. Конкурс выдержали не все, и к началу занятий приступило 660 человек. Экзаменационная сессия прошла успешно: восстановленный институт уже в 1944 году выпустил 44 врача — это был героический «Ответ Сталинграда», его вклад в Победу. В июле 1945 года состоялся первый послевоенный выпуск — 92 врача шагнули в мирную жизнь. С 1944 по 1951 гг.
Широкий, именно под его руководством идет восстановление вуза. С 1951 по 1963 гг. Юров в последующем д. Под его руководством 24 мая 1957 года выходит в свет первый номер газеты «За медицинские кадры», которая уже более 63 лет является рупором многогранной жизни нашего вуза. Быстро расширилась и укрепилась материальная база, учебно-педагогическая, научная и клиническая деятельность коллектива СГМИ, что послужило большим вкладом в развитие здравоохранения региона в послевоенный период. Глубоко символичным является то, что одно из лучших зданий в центре города, за проект которого архитекторы В. Симбирцев и Е. В 1961 году был открыт стоматологический факультет, а в 1962-ом состоялось открытие факультета по обучению иностранных граждан.
С 1963 по 1976 гг. В 1965 г. У истоков ансамбля стоял студент стоматологического факультета — В. Мигуля, в последующем заслуженный деятель культуры РСФСР, певец и композитор, песни которого знает и любит вся страна. С 1976 по 1990 гг. Под его руководством в 1980 году был открыт факультет усовершенствования врачей ФУВ. В 1992 году открывается подготовительное отделение для иностранных граждан. В 1995 году первых студентов принимает фармацевтический факультет.
В 1999 году по решению Ученого Совета и приказу ректора создана вузовская Стоматологическая поликлиника как учебная база для подготовки специалистов стоматологического профиля. В 2000 году начинает свое существование сначала медико-биологическое отделение, сформированное на базе лечебного факультета. Первый набор на данное отделение составлял всего 10 человек, но уже в 2001 году был создан медико-биологический факультет. В 2002 году совместным Постановлением Президиума РАМН и главы администрации региона на базе ВМА было организовано государственное учреждение «Волгоградский научный центр Российской академии медицинских наук и администрации Волгоградской области». С 8 января 2003 года ВМА становится Волгоградским государственным медицинским университетом ВолгГМУ , продолжая оставаться мощным форпостом медицинской науки и практики. В 2004 году в ВолгГМУ состоялся набор студентов на первый курс по 2 новым специальностям на открывшийся факультет социальной работы и клинической психологии — первый подобный факультет в Южном Федеральном Округе ЮФО. В 2005 году в Волгограде у центрального входа в главный корпус ВолгГМУ появилась новая городская достопримечательность — памятник «Медикам Царицына—Сталинграда—Волгограда», выполненный скульптором С. Он был открыт 16 сентября — в дни празднования 70-летия университета в память о тех, кому многие поколения волгоградцев обязаны здоровьем и жизнью.
Это первое в регионе лечебное учреждение, созданное по инициативе волгоградских и зарубежных ученых. В 2007 году в университете появляются сразу два факультета: довузовского образования, объединивший ранее существовавшие подготовительные отделения для российских и иностранных граждан, а также послевузовского профессионального образования ФППО , открытый 16 февраля. С 2011 года в университете открылись новые специальности «Медико-профилактическое дело», «Биотехнические системы и технологии», «Менеджмент» профиль — Управление в здравоохранении , «Педагогическое образование» профиль: биология , «Биология» профили: генетика и биохимия. Для участия в XXII Съезде съехались 1532 участника — эта цифра стала рекордной за историю проведения съездов. Павлова и медаль в честь 100-летия теории Н.
Палаты детской интенсивной терапии позволяют отрабатывать навыки оказания реанимационной помощи детям от 0 до 12 лет. Система способна симулировать сложнейшие ситуации, которые, к сожалению, могут приводить к гибели пациента, в случае отсутствия надлежащей врачебной практики. Особое внимание в симуляционных сценариях уделено новорожденным детям, детям, рожденным с экстремально низкой массой тела.
Симуляция помогает отработать, как сложные ситуации по первичной реанимации ребенка, так и повседневные навыки ухода за ним в условиях инкубатора, палаты интенсивной терапии. Симуляционные родильные залы дают возможность отрабатывать навыки совместной работы акушеров — гинекологов и неонатологов в условиях максимально приближенных к жизни. Кроме того, на базе центра работает передовой медийный комплекс для проведения видеоконференций, работы с презентациями и видеоконтентом. Напомним, что это уже третий объект, такого направления, открытый в волгоградском медуниверситете.
Волгоградский медуниверситет подготовил для врачей программы обучения борьбе с коронавирусом
Волгоградский государственный медицинский университет открыт решением Совета народных комиссаров СССР от 17 августа 1935 года как Сталинградский медицинский. с преподавателями и студентами, разговоры о реальной студенческой жизни. официальный сайт ВолГУ. ЭИОС университета. Электронная студенты. Информация для авторов научного периодического издания «Вестник Волгоградского государственного медицинского университета».
Студенты ВолгГМУ могут получить дополнительное образование в IT-сфере
С каждым годом увеличивалось число кафедр, и к 1939 году их было уже 32. На момент начала Второй Мировой войны с 1937 по 1940 гг. СГМИ руководит к. Касаткин в последующем д. К началу Великой Отечественной войны с 1940 по 1942 гг. Первые 122 выпускника СГМИ получили дипломы врачей в 1940 г. Новость о вероломном нападении немецко-фашистских войск на нашу Родину вызвала в коллективе СГМИ чувство глубокого возмущения. На второй день войны — 23.
Было принято решение досрочно подготовить и выпустить старшие курсы. Многие преподаватели, студенты и сотрудники СГМИ в самом начале войны добровольно вступили в ряды Красной Армии в качестве солдат, командиров, врачей и санинструкторов. С началом войны в вузе началась активная перестройка учебной, лечебной и научной работы, отвечавшая запросам военного времени. Летом 1941 года 400 студентов были заняты на строительстве элеватора. С первых дней войны в соответствии с мобилизационным планом в Сталинграде срочно начинают формироваться эвакогоспиталя, для руководства которыми при облздравотделе создается Управление в следующем составе: Н. Качалин начальник , А. Крепкогорский главный хирург , М.
Чигиринский хирург , А. Скворцов старший инспектор. Профессора, доценты и ассистенты, в особенности хирургических, терапевтических и других клинических кафедр, работали в эвакогоспиталях в качестве консультантов. Вместе с этим ими велась и научная работа. Пытель, Г. Топровер, С. Шиловцев, Б.
Бревдо, Э. Могилевский, С. Касаткин, Е. Деларю, И. Нарбутович читали лекции врачам на курсах переподготовки, лично осматривали, консультировали раненых и больных, входили в состав научно-методического совета эвакогоспиталей. В сентябре 1941 году многие из профессорско-преподавательского состава вуза вошли в дивизию народного ополчения Ворошиловского района. Несмотря на все тяготы и лишения, пришедшие с войной, они продолжали упорно выполнять важнейшую государственную задачу по подготовке медицинских кадров.
В период с 1941 по 1942 гг. СГМИ по ускоренной программе подготовки врачей осуществил три выпуска, общим числом более тысячи человек. В ответ на наступление фашистской Германии 12. Под руководством профессоров С. Касаткина, Э. Иоффе, Е. Деларю, Т.
Эпштейна, Г. Ионкина, доцентов В. Голендеева и К. Величко более тысячи студентов младших курсов возводили оборонительные сооружения на южных подступах к Сталинграду в районе Ивановка — Тундутово. Через месяц, 18 августа, в связи с ежедневной бомбардировкой города, комитет обороны Сталинграда принял решение о переводе СГМИ в город Чебоксары. На время эвакуации Сталинградский мединститут и педиатрический Ленинградский институт вместе с Астраханским мединститутом Указом Правительства СССР было решено объединить в один вуз — Астраханский государственный медицинский институт. Однако выполнить эвакуацию СГМИ не успели: несколько дней спустя все здания института были полностью разрушены.
Невозможно перечислить имена всех медиков-героев Сталинградской битвы, живых и павших. Но бесспорным является их вклад в историческую победу 2 февраля 1943 года. В дни ожесточённых боев за Сталинград наш вуз тяжело пострадал: были полностью выведены из строя 80 лечебных учреждений города, все клинические базы. В городе осталось 2 больницы на 215 коек, в них 10 врачей и 30 средних медработников. Однако общими усилиями в довольно короткий срок были созданы все необходимые условия для скорейшего возобновления работы института. Уже 6 июля 1943 года возобновилась работа СГМИ. С этого времени возобновляется и полноценная научная работа института.
Следует справедливо признать, что коллектив СГМИ с достоинством вынес суровые испытания, которые пришлись на годы Великой Отечественной войны.
Заведующий отделом электронных ресурсов и автоматизации библиотечных процессов библиотеки Лидия Борисова рассказала о доступных электронных образовательных ресурсах. Подробно были освещены вопросы: как и где найти рекомендуемый преподавателем учебник, чем отличается электронная библиотека ВолгГМУ от других доступных электронно-библиотечных систем, какие существуют сервисные возможности для работы с учебными изданиями — озвучка, поиск по книге, копирование текста, поиск по дисциплинам и специальностям. Первокурсники узнали, как зарегистрироваться в электронных библиотеках, как продлить регистрацию, где найти подробную информацию об электронных ресурсах. Также был представлен дополнительный сервис — электронная книжная полка студента с рекомендуемыми подборками электронных изданий по каждой из преподаваемых в вузе дисциплин.
Десятилетие науки и технологий в России включает в себя комплекс инициатив, проектов и мероприятий. Все они направлены на усиление роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны. Президент России Владимир Путин объявил 2022-2031 гг.
Десятилетием науки и технологий.
Десятилетием науки и технологий. Постер-сессия в ИФМКК: новый формат студенческой научной конференции Традиционно самая насыщенная неделя в университете — Научная сессия — прошла в необычном формате для студентов-участников Постер-сессии института филологии и межкультурной коммуникации.
Мероприятие прошло в рамках регионального профориентационного проекта «Неформальная наука» при поддержке Центра молодежной политики региона. Студенты, выступившие в роли докладчиков, прошли серию мастер-классов по подготовке креативных публичных выступлений, вместе с кураторами разработали сценарий выступления и презентовали свои проекты на основе курсовой или выпускной квалификационной работы.
Еиос 2 волггту
Реализация педагогической коммуникации производилась в Интернет с использованием Электронного информационно-образовательного портала (ЭИОС) ВолгГМУ в режимах. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ, Волгоград. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ) 26 января в 9:58. В ВолгГМУ прошел теоретический тур регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. ВолгГМУ — все новости по теме на сайте издания Сбер и ВолгГМУ подписали. Информация для авторов научного периодического издания «Вестник Волгоградского государственного медицинского университета».
Новый центр электронного медицинского образования создан в Волгоградской области
Первокурсникам ВолгГМУ рассказали об электронной информационно-образовательной среде вуза 13:09, 13 сентября 2022 г. Образование Социальная политика Для студентов первого курса прошел обучающий вебинар по работе в Личном кабинете электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета. Начальник Центра электронных информационно-образовательных ресурсов и технологий Максим Петров рассказал о структуре ЭИОС университета. Он продемонстрировал, из каких разделов состоит Личный кабинет студента, где размещены документы, которые относятся к учебному процессу: расписание занятий, портфолио студента, результаты промежуточной аттестации, рейтинг студента и другие.
Это цикл из более 1700 видео-лекций, охватывающих дисциплины в области бизнеса и менеджмента: от экономики и финансов до операционных технологий и цифрового менеджмента. Ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов, часть которых входит в Scopus. Авторы и докладчики, включая лауреатов Нобелевской премии, — более 1170 ведущих мировых экспертов, специалистов и представителей научных сообществ. В январе 2022 года для пользователей во всем мире завершился переход на новый интерфейс Web of Science. Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection.
Расписание ближайших вебинаров и инструкция по подключению: Вторник 01 Март 2022 - 11:04:25 Коментарии отключены В университете продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection» Уважаемые пользователи! В университете в рамках национальной подписки продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection»и коллекции электронных книг «Freedom Collection eBook collection», размещенных на платформе Science Direct. Подписка включает доступ к контенту журналов текущего 2019 года и архиву предыдущих лет.
Также по подписке открыт доступ к коллекции книг по 24 различным предметным областям естественных, технических и медицинских наук. В данную коллекцию входят книги текущего года издания с архивом за предыдущие четыре года.
Кафедра химии ЧГМА. Волгоградский государственный медицинский университет лого. Мед университет Волгоград логотип.
Герб медицинского университета Волгоград. Пятигорский медико-фармацевтический институт ПМФИ. Фарм Академия Пятигорск. Пятигорская фармацевтическая Академия г. Кафедра онкологии ВГМУ.
Симуляционный центр Волгоград. Центр электронного медицинского образования Волгоград. Волгоград медицинский университет симуляционный центр. Божко Наталья Константиновна. Божко Наталья Константиновна Волгофарм.
Божко Волгоград Волгофарм. Елена Бахина Волгофарм. Сириус повышение квалификации учителей. Пахотина Валентина Александровна Ханты-Мансийск. Сахаровская Академия.
Университет Лобачевского химический Факультет. Химфак МГУ преподаватели. Химфак МГУ студенты. Аудитория п5 экономический Факультет МГУ. Владикавказ медицинский университет.
Мед Академия во Владикавказе. Волгоградский медицинский университет логотип. Нижегородская медицинская Академия 1990. Кафедра органической химии МГУ.
Эиос волггму
Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития. Вестник Волгоградского государственного медицинского университетаНаучный журнал на тему: Фундаментальная медицина, Клиническая медицина, Науки о здоровье. образовательный портал Добавить фото или видео. эиос волггму елернинг — статьи и видео в Дзене. Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ. Еленинг ВолгГМУ — все актуальные новости сегодня. Как поступить в Волгоградский государственный медицинский университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. Проходной балл, конкурс и льготы.
Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ
ВолгГМУ — все новости по теме на сайте издания Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Фото День. ВОЛГГМУ медико-биологический Факультет. образовательный портал ВОЛГГМУ. | НОМУС ВолгГМУ выполняет основную роль в привлечении студентов и молодых ученых к научно-исследовательской работе на кафедрах университета.
Эиос волггту
Учебная среда. Электронная информационно-образовательная среда. Электронно-информационная среда образовательного учреждения. Цифровая образовательная среда. Требования к ЭИОС вуза. Курский государственный педагогический институт. КГУ Курск корпуса. Курганский государственный университет логотип. Волгоградский государственный технический университет эмблема. Камышинский Технологический институт. КТИ Камышин.
Дипломный планшет. Архитектурные дипломные планшеты. Аграрный университет Волгоград. СХИ аграрный университет Волгоград. Аграрный университет Волгоград внутри. Сельхоз аграрный университет Волгоград официальный. Информационная система университета схема. Информационная система учебного заведения схема. Структура информационной системы университета. Иса университет.
ВГТУ Воронежский государственный технический университет. Воронеж улица 20-летия октября 84 ВГТУ. МГУТУ им. Структура цифровой образовательной среды. Информационно-образовательная среда. Информационная среда образовательного учреждения. Электронная информационно-образовательная среда школы. Воронежский государственный технический университет лого. ВГТУ Воронеж политехнический институт. Витебский государственный Технологический университет логотип.
Личный кабинет. Личный кабинет студента. Страница личного кабинета. Личный кабинет пример. Системы дистанционного образования Moodle. Система дистанционного обучения схема. Структура дистанционного образования.
В рабочем процессе используется только настоящее медицинское оборудование, позволяющее приблизить сценарий проводимой симуляции к максимальной реальности.
Это ещё и системообразующая база подготовки медперсонала для лечебных учреждений региона». Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи. Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время. Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности. В системе предусмотрено более 400 симуляций учебных сценариев.
Заведующий отделом электронных ресурсов и автоматизации библиотечных процессов библиотеки Лидия Борисова рассказала о доступных электронных образовательных ресурсах. Подробно были освещены вопросы: как и где найти рекомендуемый преподавателем учебник, чем отличается электронная библиотека ВолгГМУ от других доступных электронно-библиотечных систем, какие существуют сервисные возможности для работы с учебными изданиями — озвучка, поиск по книге, копирование текста, поиск по дисциплинам и специальностям. Первокурсники узнали, как зарегистрироваться в электронных библиотеках, как продлить регистрацию, где найти подробную информацию об электронных ресурсах. Также был представлен дополнительный сервис — электронная книжная полка студента с рекомендуемыми подборками электронных изданий по каждой из преподаваемых в вузе дисциплин.
Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития. Для выпускников врачебных специальнос.
Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ
В заключение, ректору Ольге Башкиной был вручен Сертификат о прохождении международной внешней экспертизы кластера образовательных программ высшего образования по. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ) 26 января в 9:58. В ВолгГМУ прошел теоретический тур регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ. Еленинг ВолгГМУ — все актуальные новости сегодня. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.