Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ.
Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолёт Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин. На сегодняшний день на эти вертолёты устанавливаются двигатели Ardiden 3G французской компании Turbomeca по договору, подписанному в 2010 году.
Двигатели отвечают всем современным требованиям.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.
Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолете Як-152. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства.
Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.
Читайте далее:
- Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
- ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля // АвиаПорт.Новости
- Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
- Читайте далее:
- Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
- ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В
Последние статьи
- Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году - ТАСС
- Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В
- Ростех приступит к летным испытаниям двигателя ВК-650В в 2023 году | Портал машиностроения
- ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"
Поделись позитивом в своих соцсетях
- ЦАМТО / / Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
- Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
- Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
- На Ка-226Т, Ка-62 и «Ансат» почти готовы российские двигатели вместо канадских и французских
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
На сегодняшний день на эти вертолёты устанавливаются двигатели Ardiden 3G французской компании Turbomeca по договору, подписанному в 2010 году. Двигатели отвечают всем современным требованиям. Напомним, ранее Лайф рассказывал , что в России идёт оснащение новым оборудованием самолётов Ил-80 и Ил-82, предназначенных для управления войсками в условиях ядерной войны.
Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.
Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Для этого до конца этого года будет выпущено сразу 10 двигателей. После прохождения летных испытаний — предприятие планирует начать сертификацию движка. Их планируют завершить в этом году, чтобы в следующем приступить к летным.
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В
Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В.
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник. Тем не менее, это все равно хорошая новость. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В.
ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля
На очереди — сертификационные испытания, для чего в этом году предполагается изготовить еще семь опытных ВК-650В. Работы по постепенному дальнейшему увеличению ресурсов вплоть до проектных значений 3000 и 6000 полетных циклов при эксплуатации по второй стратегии управления ресурсами будут продолжаться в течение 2024—2028 годов. С прошлой весны приоритетной задачей разработчиков ВК-650В стало создание его унифицированной версии, необходимой, в первую очередь, для ремоторизации вертолетов «Ансат», на которых до сих пор использовались канадские PW207K. В связи с этим в 2022 году была выполнена соответствующая корректировка рабочей конструкторской документации, прошла макетная комиссия.
В том же 2021 году на «Климове» собрали первый опытный образец ВК-650В, а в прошлом году — еще два. На данный момент успешно завершены инженерные испытания, окончательно определен конструктивный облик двигателя и подтверждены его основные технические параметры. Кроме того, совместно с ЦИАМ завершены автономные испытания узлов двигателя компрессора и камеры сгорания. На очереди — сертификационные испытания, для чего в этом году предполагается изготовить еще семь опытных ВК-650В.
Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. В создании силовой установки, помимо «ОДК-Климов», задействованы Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова, Уфимское моторостроительное производственное объединение, ПК «Салют», Московское машиностроительное предприятие им.
Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов. Двигатель ВК-650 В имеет взлетную мощность 650 л.
Сборочный цех на производственной площадке «Уктус» возвели в два этапа. На проектную мощность до 20 самолетов в год планируется выйти в 2019 г. К 2021 г. Бадехи, в 2018 г. УЗГА выпустил пять самолетов L-410 для региональных российских авиакомпаний. В 2018-2019 гг. В январе 2018 г.
Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
Но более явными возможности нового сотрудничества станут, когда мы сможем сертифицировать двигатель у нас в России", - сказала она. По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта. Как уточнила конструктор, начало летных испытаний и получение сертификата типа запланировано на 2023 год.
ВК-650В - еще один шаг в импортозамещении. На этот раз - в критической сфере. Событие, казалось бы, рутинное, и все-таки оно заслуживает отдельного упоминания. Прежде всего, нужно сказать, что для России это важный этап импортозамещения. В свое время наши авиаконструкторы особо не стеснялись делать свои разработки на основе импортных двигателей - американских, французских. В эту категорию попал и целый ряд вертолетов среднего класса, таких, как "Ансат", Ка-226Т.
По словам В. Логинова, в «ближайшее время двигатель ВК-800С соберут «в железе» и начнут проводить испытания на двух самолетах, один из которых будет переоборудован в летающую лабораторию». В 2019 г. В городе Арамиль население чуть более 15 тыс. Свердловской области на территории второй очереди особой экономической зоны ОЭЗ «Титановая долина» в декабре 2018 г. Сборочный цех на производственной площадке «Уктус» возвели в два этапа. На проектную мощность до 20 самолетов в год планируется выйти в 2019 г.
Сегодня в России 29 вертолетов "Ансат" использует Национальная служба санитарной авиации, еще 24 машины этого типа летают в других авиакомпаниях. Ка-226 продвигался на экспорт, в частности планировалось локализовать сборку 140 таких вертолетов в Индии. Согласно правительственной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года для внутренних заказчиков должен быть выпущен 201 вертолет "Ансат" и один Ка-226.
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года
Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др.