МОНСТР среди пневматиков. Сайт вездеходов Хищник. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. Снегоболотоход Хищник: вид сзади. Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Производитель снегоболотохода "Хищник" учтет нарекания к технике, озвученные после того, как на ней прокатился президент РФ Владимир Путин. Компания EX-ROAD представила сразу два варианта переработки уникального шестиколесного австрийского вездехода Pinzgauer 712K в снегоболотоходы XRD.
Снегоболотоход "Хищник"
Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Новая модель: "Хищник-3904" (6х6) Видео. Сегодня показали по новостям, как Руководитель и его пресс секретарь прилетели на Чукотку. И даже поехали бороздить борозду на вездеходе Хищник (так на нем написано). это снегоболотоход на id#42213. Предложения пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова по технической доработке снегоболотохода "Хищник", высказанные им после поездки по Чукотке, будут учтены, сообщил РИА Новости директор выпускающего технику предприятия Максим Мезенин.
Добро пожаловать на наш сайт
И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы. Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену. Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным.
В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами такие колеса были на ранних машинах , или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше.
Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности. Например, мотор УАЗ не подошел из-за особенностей топливной системы. А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину.
Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы.
Пространственная рама нашего болотохода в разы легче цельнометаллической, а также практически не поддаётся скручиванию. Это положительно сказывается на эксплуатации в местах с большими подъемами, спусками и кренами. Благодаря используемым материалам нам удалось собрать максимально легкий вездеход весом 1870 кг. Благодаря такой конструкции корпуса внутри вездехода достигается абсолютная тишина, а тепло сохраняется даже в условиях суровой эксплуатации на севере 3. На все модели снегоболотоходов устанавливается пружинно-стоечная подвеска, которая значительно повышает общие показатели проходимости вездехода, а за счет использования продольных рычагов достигается высокая надежность и энергоемкость. Главной отличительной особенностью данной подвески является комфорт пассажиров в салоне при движении в любых условиях бездорожья. Для увеличения грузоподъёмности вездехода модели «Профи 6х6» до 2-х тонн устанавливается задняя рессорная подвеска балансирного типа с реактивными тягами, которая позволяет сохранить высокую управляемость техники. Балансирная подвеска сводит к минимуму вероятность вывешивания колес при преодолении геометрически сложных препятствий. В своем производстве мы используем японские моторы. На вездеход модели «Егерь 3310» также вы можете поставить абсолютно новый дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л. Экономичность данных моторов позволит вам преодолевать более 600 км пути на одной полной заправке бака, а при установке дополнительного топливного бака запас хода будет увеличен в два раза. Самый мощный дизельный двигатель в нашем арсенале Cummins ISF 3,8 152 л. Благодаря оптимальному соотношению массы и мощности техники, высокому запасу прочности мостов, правильному распределению крутящего момента на колеса, вездеход без труда преодолевает снежную целину, болотистую и горную местность. В моделях «Профи 3380» и «Турист 3350» используются прочные и неприхотливые мосты ГАЗ 66, с дисковыми тормозами от Toyota. Всегда идут в версии самоблокирующегося моста с автоподкачкой.
Отличительные особенности вездехода Хищник
- 11 Марта 2023 года был отгружен покупателю созданный на нашем предприятии снегоболотоход МАКАР 6х6
- Российский, да не совсем
- Наследник славных традиций
- Что известно про снегоболотоход Хищник, на котором сегодня Путин и Песков ездили по Чукотке
- Производитель вездехода «Хищник», на котором проехался Путин, пообещал учесть замечания Кремля
- Рассылка новостей
Претензия Пескова к импортному двигателю
- Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед - Смотреть видео
- Вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083 «Вея» пополнили автопарк «Ростелекома»
- Авто хищник на колесах - Все о вашем автомобиле и не только
- Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
Основное меню
- Российский, да не совсем
- Претензия Пескова к импортному двигателю
- Купить вездеход Хищник
- ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 | Подборка из 6 видео
- ХИЩНИКи 6х6 на шинах 1300 и 1700 - YouTube
- Хищник х / Новое видео - 2024
Вездеходы и болотоходы Хищник
От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН. По данным официального сайта производителя, снегоболотоход «Хищник» делается в Тобольске Тюменской области. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. Они позволяют ему уверенно преодолевать топкие болота, снег, водные преграды и крутые склоны, передает «Радиоточка НСН».
Производитель снегоболотохода "Хищник" учтет нарекания к технике, озвученные после того, как на ней прокатился президент РФ Владимир Путин. В России около 160 компаний производят вездеходы - конкуренция очень жесткая, но мы стараемся не отставать. Конечно, если возникают замечания - стараемся оперативно устранять, - прокомментировал Мазенин.
Базовая подвеска — пружинная, но может быть и пневматическая. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надёжными, тяговитыми, не очень тяжёлыми и экономичными.
Как правило, это дизели.
Привод — полный. Автомобиль выпускается небольшими партиями, а для его управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Что известно про снегоболотоход Хищник, на котором сегодня Путин и Песков ездили по Чукотке
Продажа вездеходов для бездорожья SeverTrucks по России Производство плавающих вездеходов на шинах низкого давления Вездеходы для охоты и рыбалки. фоторепортаж на САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ???#вездеход #эвакуация #оффроад #обзор, Бригадир 6х6 пикап, шины 1780 Мамонт, турбодизель 4JB1T, Песков против тобольского 'Хищника', Хищник 6х6 и колесо 1700, Вездеход 6х6 'ТАЙМЕНЬ'. В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм.
Вездеход Хищник 6х6 Болота лесные речки
Российский двигатель нужной мощности весит слишком много, другого отечественного аналога нет, а решить проблему с помощью импортозамещения сейчас невозможно. Единственный мотор похожего типа, который производят в России, — дизельный от УАЗа — и он не подходит из-за тонкостей настройки топливной системы. Собеседник НСН добавил, что, за исключением двигателя, "Хищник" почти полностью сделан из российских деталей. Вот только они не лучшего качества и потому требуют "доработки".
Управление не сложнее чем легковым автомобилем. Нестандартная схема передней подвески, собственной конструкции позволила устанавливать колеса диаметром до 1780 мм, что повысило проходимость и грузоподъемность. При этом машина осталась в допустимых габаритах и может свободно передвигаться по общественным дорогам. Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием.
Кроме того, она надежная и легко управляемая. Вездеход может вместить до 14 человек. Несмотря на то, что техника производится в России, ее двигатель Kubota V3800 изготовлен в Японии. У снегоболотохода ЗВМ-39083 «Вея» схожие преимущества. Он предназначен для перевозки людей, грузов и технологического оборудования в условиях бездорожья, снежной целины, болота. Также техника может преодолевать водяные преграды. В отличие от «Хищника» его вместимость чуть меньше — восемь человек.
Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л. На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи. Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте. Вездеход Шерп оснащен пневмоциркуляционной подвеской, все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне вплоть до полного закрытия. При наезде на препятствие, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам. Пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов. Вездеход Шерп оснащен колесами диаметром 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде. Рисунок протектора колес напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток. Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Масса вездехода составляет 1400 кг. Тактик Вездеход Тактик производится компанией «Tactic» в городе Псков и представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащен четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра. На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля. Узел перелома разборный, со сменными втулками. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны. Лесник Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона.
Hercules 6×6 и вездеход Sherp
Вот ТТХ: двигатель от ВАЗ 2108 с коробкой двигатель слабый, нужен дизель в болоте по словам водителя не хватает мощности, а обороты лишнии, раздатка не понятно от чего, мосты газелевские все три заднии, разворачивается с помощью поворота моста, что очень не удобно и часто ломается рулевое, говорят уже 4-ре раза меняли выламывает , по болоту только с лебедкой либо тиши черепахи ползёт, надо колеса другии елочкой эти зализывает. А так машина вполне не плоха.
У двухосных моделей грузовой отсек небольшой, рассчитанный для перевозки вещей и снаряжения охотника или рыбака, трехосная модификация может похвастать более объемным багажником. Технические характеристики Оснащается болотоход на шинах низкого давления одним из двух типов двигателей: отечественным инжекторным 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором ВАЗ, мощностью 82 л. Несмотря на то, что второй агрегат имеет меньшую мощность, именно его устанавливают на автомобили, которые будут использоваться для строительных и других специальных работ, поскольку во время эксплуатации под высокой нагрузкой он зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Оба мотора являются экономичными: для двухосного внедорожника расход топлива не превышает 9 литров на 100 км пробега, для трехосного — 14 литров горючего. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой МКПП, интегрированной с заимствованной у ГАЗ-66 раздаточной коробкой, что позволяет преодолевать особо сложные препятствия. Вездеход Хищник: цена Стоимость внедорожника будет зависеть от комплектации и степени оснащения.
Российский двигатель слишком тяжелый, добавил эксперт. Нужного аналога в стране нет, отметил он, приведя в пример двигатель УАЗ, который не подходит из-за топливной системы. В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, однако их качество не самое лучшее, добавил Васильев. По его словам, это главная причина, по которой снегоход приходится дорабатывать.
Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили».
Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях. Вездеход Хищник видео.
Трэкол хищник
Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина? | купить, заказать снегоболотоход хищник вездеход для суровых условий, георазведки, охоты и рыбалки. |
Вездеход Хищник: характеристики, цена, фото, видео | Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки “Хищник”. |
Что известно про снегоболотоход Хищник, на котором сегодня Путин и Песков ездили по Чукотке | 2 (сравнение разных шин). |
ДТП снегоболотоход Хищник 6х6 | Подборка из 6 видео | 71 объявление по запросу «вездеход хищник» доступны на Авито в Ямало-Ненецком АО. |
Сколько стоит тюменский вездеход, на котором катался Песков. Скрин
При создании снегоболотохода «Хищник» использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора по обеспечению запчастей машины Дмитрий Васильев. Для поездки по региону он выбрал снегоболотоход «Хищник», который производится в Тобольском районе. Продаются снего-болотоходы, вездеходы, амфибии Хищник и другая мототехника для бездорожья, бу, с хранения. Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления. Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью. МОНСТР среди пневматиков. Сайт вездеходов Хищник.