Новости вертолет ми8

вертолёт Ми-8: Смерть летит в форточку: «Танки небесные» поделятся суперракетой с танками земными, Новейший Ми-8 взял на вооружение опыт военной операции в Сирии, Брат погибшего из-за предательства Кузьминова лётчика-штурмана рассказал об экипаже Ми-8. Угон Ми-8 все опрошенные «Базой» сослуживцы и знакомые Максима назвали предательством со стороны лётчика.

Что известно о падении вертолёта Ми-8 под Гатчиной (видео и фото)

Вертолет может отсечь и бронетехнику ВСУ с помощью двух контейнеров неуправляемых ракет. За безопасность экипажа отвечает и комплекс бортовой обороны «Витебск». Эта система определяет направление удара по вертолету и тип боеприпаса. Главный боевой аргумент «Аллигатора» — его вооружение.

Сегодня несут службу Ми-8МТВ-5-1. Не имеет равных «восьмой» и по массовости. По числу выпущенных единиц он оставил позади всех штатовских конкурентов: «Сикорского» со всеми его модификациями, знаменитый «Боинг». Но, как справедливо отмечают многие специалисты, эта машина уже устарела и не имеет перспектив развития. А вот «Пчелу» на заслуженный отдых пока отправлять никто не собирается. Более того, Соединенные Штаты Америки тоже были в числе стран, где Ми-8 находил себе применение! Вертолет Ми-8, применяющийся более чем сотней стран, стал настоящим символом советской и российской авиации.

Баки вертолёта протектированные, что исключает вытекание из них топлива при пробитии стенок пулями или осколками. Помимо двух 7,62-мм пулемётов ПКТ, на внешние точки подвески в зависимости от характера выполняемых задач можно установить ПТУР «Штурм-В» или «Атака», блоки НАР с 80-мм ракетами С-8, контейнеры со спаренными 23-мм пушками ГШ-23, подвесить четыре авиабомбы массой 250 килограмм или две по 500 килограмм. Для защиты от низколетящих самолётов и вертолётов «Терминатор» использует ракеты «Игла-В». В десантном отсеке предусмотрено шесть шкворневых установок для крепления оружия десантников.

В комплекс входит несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку. Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета. События, связанные с этим.

Курсы валюты:

  • НЕ ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ПРОИЗОШЛО
  • Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Иркутской области, есть пострадавшие
  • Российский пилот Кузьминов сдался Украине вместе с вертолетом Ми-8. Что известно
  • Ми-8 – последние новости –
  • В Минобороны рассказали о ночной работе в зоне СВО поисковиков на Ми-8 | Новости
  • Крушение Ми-8 на Алтае: подробности, кто выжил, причины авиакатастрофы | 360°

Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО

Через два года он, получив наименование Ми-8, был запущен в серийное производство в Казани и получил самые приятные отзывы на выставке во французском авиасалоне Ле Бурже. В 1967-м — принят на вооружение советской авиации. Еще через три года был поднят вопрос о необходимости дополнительного вертолетного «конвейера» — настолько велик оказался спрос на новую машину. В результате на Улан-Удэнском авиазаводе также приступили к выпуску детища Михаила Миля. Серийный вариант Ми-8 имел немало новшеств, помимо «новаторского» двигателя и обновленного винта. Двери в кабину уступили свое место так называемым сдвижным блистерам. Вместо квадратных иллюминаторов конструкторы оснастили салон круглыми.

Кабина экипажа и основные агрегаты вертолёта защищены новой бронёй из титанового сплава. Для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолёта до уровня иллюминаторов закрыты съёмной облегчённой кевларовой бронёй. Эта машина создавалась под руководством Михаила Миля на рубеже 1950-х и 1960-х годов. Первый полёт Ми-8 совершил 24 июня 1961 года.

С тех пор было выпущено свыше 13 тыс. Как отмечают в «Ростехе», его конструкция оказалась настолько успешной, что производство и совершенствование Ми-8 не прекращается до сих пор. По мнению конструкторов Национального центра вертолётостроения имени М. Миля и Н. Камова, потенциал «восьмёрки» для модернизации практически неисчерпаем. Она самая распространённая в мире. На базе Ми-8 создано огромное количество вертолётов различного назначения и специализации. Вертолёт спустя много десятилетий остаётся лучшим в своём классе», — заявил Роман Гусаров. Аналогичного мнения придерживается и военный эксперт Дмитрий Дрозденко.

В системах вертолета установлены морозоустойчивые тефлоновые шланги вместо резиновых. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков, — отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Вертолет оснащается дополнительными топливными баками, позволяющими летать на большие расстояния, что очень важно для малонаселенных северных районов. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 км. Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.

В беседе с «Базой» однокурсники описали его как «типичного спортсмена», который «заводился с полтычка». По их словам, Максим «всегда хотел летать», хотя в училище был «шебутным» и «очень суетливым», а в учёбе «никак не выделялся». При этом и каких-либо странных наклонностей однокурсники за Кузьминовым не замечали — в целом он был «обычным парнем», и «ничего не предвещало беды». Того же мнения придерживались и сотрудники училища: никаких проблем с Максимом не наблюдалось, а преподаватели запомнили его разве что как обычного студента. Максим Кузьминов на выпускном в училище После училища Максима распределили на Дальний Восток — в приморскую Черниговку. Сослуживцы молодого человека рассказали «Базе», что по работе он ничем не отличился и прослыл «спокойным парнем». Впрочем, Кузьминов запомнился своеобразным подходом к службе: лётчик якобы просил не давать ему «ничего серьёзного» и хотел выполнять только «мирные задания» вроде перевозки грузов. Коллеги Максима связали такую избирательность с его «морально-психологическими соображениями». Но один из сослуживцев уверен, что Максим просто боялся за свою жизнь и поэтому сторонился «серьёзных полётов», во время которых может произойти непредвиденная ситуация. Близкий друг Кузьминова Олег имя изменено по его просьбе подтвердил, что Максим очень боялся воевать. Два-три борта сбили. То в депрессию впадёт, то ещё что. Он психологически был очень слаб. Не знаю, как человеку с такой психикой могли доверить военную технику. Но пилотом он был хорошим, а пилоты сейчас нужны, поэтому его, скорее всего, и не отстраняли», — рассказал Олег. По его словам, Кузьминов собирался уходить из армии ещё до СВО, но каждый раз что-то мешало: «то не отпускали, то контракт надо было отработать, то квартиру хотел получить». Что же касается взглядов Максима, то в этом вопросе мнения сослуживцев разошлись. Часть его знакомых заявила, что лётчик никогда «не смотрел в сторону» Украины — хотя открыто не высказывался ни за, ни против СВО. Другие, напротив, вспомнили, что спецоперацию в Черниговке «обсуждали часто», а Максим «постоянно говорил», что боится попасть в руки ВСУ — всё из-за роликов с издевательствами над военнопленными.

Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО

Стоимость многоцелевого вертолёта составляет 9,5 миллионов долларов США или 760 миллионов рублей. Чтобы связаться с продавцом и получить более подробную информацию, потенциальным покупателям придется отправить сообщение — номер телефона не указан. Помимо этого, владелец вертолёта отметил, что цена указана в рублях по курсу ЦБ, а значит она может меняться.

Место крушения обнаружили на Онежском озере, в 11 километрах от берега. Как сообщили в МЧС, обломки залегают на 50-метровой глубине. К поисково-спасательным работам уже привлекли более 140 специалистов и 33 единицы техники. Кроме того, к работе приступили водолазы, которые проводят операции особого риска и погружаются до 60 метров. Планируется использовать и глубоководные аппараты.

На борту вертолета находилось три члена экипажа. В МЧС сообщили, что это был очень опытный экипаж, чей налет исчисляется тысячами часов. По предварительной информации, погибли все три члена экипажа.

В связи с этим такие вертолеты используются заказчиками, в том числе государственными, значительно чаще, подчеркивает председатель правления АВИ. Казачков также отмечает, что в условиях санкций актуальным вопросом относительно новых вертолетов является импортозамещение двигателей на вертолетах АНСАТ И Ми-38. В документе подчеркивается, что 500 вертолетов Ми-8Т активно эксплуатируется в дружественных зарубежных странах, поэтому «несвоевременно введенные АО «Вертолеты России» ограничения могут сформировать репутационные риски, а также замещение сформированных не одним десятилетием рынков эксплуатантов российской вертолетной техники и организаций по их обслуживанию на вертолеты американских и европейских конкурентов». Характеристики Ми-8МТВ АМТ не всегда востребованы, а заказчики авиаработ должны платить повышенную ставку за новые вертолеты, к чему сейчас не готовы, подчеркивает он. По его словам, характеристики вертолета Ми-8Т в этих регионах вполне устраивают заказчиков. Потому что те характеристики, которыми обладают Ми-8МТВ — высотность, скороподъемность, разгонные характеристики, — региону не актуальны по условиям эксплуатации. Миля в начале 1960-х гг. Ми-8Т является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8. Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Практическая дальность — 480 км. Практический потолок — 4500 м. Статический потолок — 1900 м. Экипаж — 2—3 человека. Беда еще и в том, что на следующий год уже заключены контракты на ремонт приблизительно 100 вертолетов Ми-8Т, добавил Калачев. И что теперь делать, закрывать заводы, авиакомпании, предприятия по сервисному обслуживанию? Стоимость летного часа Ми-8Т можно оценить в среднем в 130 000—150 000 руб. При этом на Дальнем Востоке ставки за летный час могут быть в полтора раза выше, чем в европейской части страны, добавил он. По его словам, стоимость Ми-8МТВ в базовой комплектации составляет примерно 480—490 млн руб.

По данным канала, летчик просил отправлять его только на «мирные задания», поскольку «по моральным соображениям» не хотел выходить на боевые задачи в зоне военной операции. Юсов назвал Кузьминова опытным пилотом «по часам налета». По словам Юсова, пилот общается с ними и «живет нормальной жизнью нормального человека». Автор российского телеграм-канала Fighterbomber предположительно его ведет бывший боевой летчик утверждает , что находится на связи с некоторыми родственниками и близкими всех членов экипажа Ми-8. По его словам, Кузьминов рос без отца, его воспитывали мать с дедом. У него также есть девушка, которая, как утверждается, находится в России. Fighterbomber предположил, что под вывезенными родственниками украинская сторона имеет в виду «маму Максима, которая, по некоторым данным, несколько месяцев назад выехала в Турцию на отдых и пропала». Похожую информацию приводит телеграм-канал «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России Михаила Звинчука.

АП с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 в Иркутской области 15.11.2022

Но выполняет эту задачу он не один: в таких операциях участвуют также вертолёты прямой огневой поддержки Ми-28, К-52 и Ми-24», — заявил в разговоре с RT аналитик. Он был создан специально для эксплуатации в северных регионах с учётом «возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера», говорится на сайте холдинга «Вертолёты России». Ми-8АМТШ-ВА также оснащён улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа, теплоизоляционными шторами, оборудованием для разогрева горячих пайков для экипажа и перевозимого личного состава. Также по теме «Один из лучших в своём классе»: какие перспективы у российского вертолёта Ка-226Т Компания «Ростех» создаст модификацию вертолёта Ка-226Т для сельскохозяйственных нужд.

Об этом сообщается на сайте госкорпорации.... Перелёты на большие расстояния между точками базирования обеспечиваются за счёт установки дополнительных топливных баков, которые дают возможность совершать полёты продолжительностью более семи часов на дальность до 1400 км. Вертолёт оснащается мощными двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой.

Благодаря этим и другим нововведениям были увеличены крейсерская и максимальная скорости полёта, а также максимальный взлётный вес до 13 500 кг. Кроме того, разработчикам удалось повысить тяговооружённость и эффективность применения машины в условиях высокогорья и жаркого климата. На вертолёте Ми-8АМТШ-ВН установлен обновлённый состав вооружения, главной особенностью которого стало применение на фермах спецподвески двух курсовых пулемётов калибра 12,7 мм.

Также конструкторами была повышена боевая живучесть машины за счёт оснащения её комплексом обороны ЛСЗ-8ВН, который в автоматическом режиме распознаёт пуск ракет по вертолёту, осуществляет постановку помех и выброс ложных тепловых целей. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолёта защищены новой бронёй из титанового сплава. Для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолёта до уровня иллюминаторов закрыты съёмной облегчённой кевларовой бронёй.

Пафосное имя не прижилось, так как по огневой мощи "восьмерка" все-таки уступала и уступает чисто боевым милевским вертолетам - Ми-24 и Ми-28. Зато у Ми-8АМТШ оказалось множество других преимуществ, которые сделали эту версию вертолета очень популярной как среди летчиков, так и бойцов-десантников, которые им пользуются. Ми-8АМТШ сочетает качества транспортного трудяги, спасательной машины и отлично вооруженного, да еще хорошо защищенного воздушного бойца Помимо выполнения транспортных работ и боевой службы Ми-8АМТШ используются при проведении спасательных операций, в том числе в условиях идущей военной спецоперации. Как правило, в зоне СВО в бой идут сразу три винтокрылых машины - боевые Ка-52 и Ми-28Н, которые сопровождает многофункциональная "восьмерка". В случае поражения боевых машин, Ми-8АМТШ сможет и прикрыть огнем с воздуха, и эвакуировать экипажи подбитых вертолетов. Кроме вспомогательных работ этот вертолет используется как десантный и штурмовой. Опыт современных локальных военных конфликтов показывает, что у вертолета мало времени, порой - всего несколько десятков секунд на высадку десанта. После этого винтокрылая машина сама становится хорошей целью для врага.

Для уменьшения времени высадки десанта Ми-8АМТШ получили сдвижные двери, которые открываются с двух бортов, а также автоматическую рампу, заменившую механические створки, которые имелись на прежних модификациях. Главным же отличием стала возможность совершать ночные полеты.

Юсов назвал Кузьминова опытным пилотом «по часам налета». По словам Юсова, пилот общается с ними и «живет нормальной жизнью нормального человека». Автор российского телеграм-канала Fighterbomber предположительно его ведет бывший боевой летчик утверждает , что находится на связи с некоторыми родственниками и близкими всех членов экипажа Ми-8. По его словам, Кузьминов рос без отца, его воспитывали мать с дедом.

У него также есть девушка, которая, как утверждается, находится в России. Fighterbomber предположил, что под вывезенными родственниками украинская сторона имеет в виду «маму Максима, которая, по некоторым данным, несколько месяцев назад выехала в Турцию на отдых и пропала». Похожую информацию приводит телеграм-канал «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России Михаила Звинчука. По его данным, дед Кузьминова умер, жены и детей у пилота нет.

Рассказываем, что известно о крушении Ми-8 над Онежским озером, кто был на борту и что что произошло с экипажем. Сначала о том, что борт пропал с радаров, сообщили Telegram-каналы. Позже информацию подтвердили и в пресс-службе МЧС. Ведомство экстренно организовало поисково-спасательные работы. Уже ночью 5 февраля спасатели обнаружили место крушения. Информация о том, что борт рухнул, подтвердилась. Вертолет доставил спасателей из Санкт-Петербурга в Вытергу на соревнования "Русский лед — 2024", а затем отправился на дозаправку в Петрозаводск. Сообщается, что прогноз погоды был не самым благоприятным: низкая облачность и плохая видимость.

ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми

Вертолёт Ми-8 выполнил поисково-спасательную задачу в зоне СВО - Ореанда-Новости В ближайшее время ведомство получит ещё шесть таких машин.
В Новосибирске на продажу выставили вертолёт МИ-8 АМТ за 760 млн рублей Вертолет Ми-8, который удалось угнать Максиму Кузьминову.
Вертолет Ми-8 совершил экстренную посадку в лесу Якутии Вертолет Ми-8 — все новости по теме на сайте издания
На аэродроме в Москве подожгли спасательный вертолет Ка-32 В 00:28 вертолет ПСС Ми-8 взлетел на поиск с аэропорта Волгоград.
Российский Вертолёт Ми-8 по ошибке приземлился на украинский аэродром Комиссия Межгосударственного авиационного комитета начала расследование по факту крушения вертолета Ми-8 в Жигаловском районе.

Десантно-штурмовая машина: Минобороны РФ получит вертолёты Ми-8АМТШ-В «Терминатор»

Изначально существовало только две вариации вертолета: транспортно-боевой Ми-8Т и пассажирский Ми-8П. Новый вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода пополнил воздушный парк авиакомпании «Комиавиатранс». 15 декабря глава МЧС России Александр Куренков ознакомился с производственными мощностями и линией сборки вертолета Ми-8 Улан-Удэнского авиационного завода (АО «Вертолеты России», входит в Госкорпорацию «Ростех»). Рухнувший с петербургскими туристами вертолет Ми-8 подняли на глубину 3 метра. 17 ноября 2023 г. в 20:15 вертолет Ми-8 командования войск ПВО и ВВС при выполнении учебно-тренировочного полета на полигоне «Каттакурган» потерпел крушение.

В Минобороны рассказали о ночной работе в зоне СВО поисковиков на Ми-8

В ближайшее время ведомство получит ещё шесть таких машин. Опытный вертолет Ми-8 с одним газотурбинным двигателем АИ-24В в демонстрационном полете. Пассажиров в кабине вертолета спецотряда «Россия», взлетавшего из «Внуково», во время инцидента не было, рассказал РИА Новости источник. 15.11.2022 в Жигаловском районе Иркутской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8МТВ-1 RA-25830 АО «Авиакомпания «Ангара». «Вертолеты Ми-8 будут переданы в рамках исполнения комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации. Боевые Ми-8 уничтожают бронетехнику и военные объекты ВСУ, прикрывают колонны, доставляют десант, перевозят грузы, оказывают поддержку с воздуха, а также помогают эвакуировать мирных жителей.

Судьба остальных членов экипажа

  • Что случилось?
  • Ошибка пилотирования
  • УГНАТЬ БОЕВУЮ МАШИНУ
  • На аэродроме в Москве подожгли спасательный вертолет Ка-32
  • Комментарии в эфире
  • Interia: русские уничтожили за раз несколько украинских вертолетов Ми-8

Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий

Пассажиров в кабине вертолета спецотряда «Россия», взлетавшего из «Внуково», во время инцидента не было, рассказал РИА Новости источник. Напомним, следствие рассматривает несколько версий крушения вертолета Ми-8 МЧС РФ в Карелии. Крушение вертолёта Ми-8 МЧС в Карелии, согласно приоритетной версии, произошло из-за нарушения правил безопасности полётов, сообщил 5 февраля представитель экстренных служб. Пассажирка упавшего Ми-8 заявила, что пилоты вертолета действовали грамотно. В Оренбургской области прошли сборы с экипажами военно-транспортной авиации на вертолетах Ми-8 по применению средств поражения наземных целей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий