18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов.
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. |
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся» | Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» | Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! |
Вернувшиеся: Иная реальность – Иммерсивное шоу | Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. |
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
- Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
- Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
- Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
Вернувшиеся: Иная реальность
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег? | Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». |
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность | “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. |
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля | В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. |
Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента. При этом важно максимально использовать открывающиеся возможности и сосредоточиться на достижении технологического и финансового суверенитета, выстраивании оптимальной кооперации и логистики, совершенствовании инфраструктуры, снижении неравенства и бедности. В числе приоритетов и стимулирование рынка труда. Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий «бережливого производства», модернизации предприятий.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! Испытайте полное погружение! Вернувшиеся: Иная реальность — спектакль, номинированный на театральную премию «Золотая маска», длительностью 2,5 часа, действие которого разворачивается одновременно по всему пространству старинного Особняка.
Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю через призму постоянно меняющегося личного опыта с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг. Полное погружение дарит гостю возможность испытать весь спектр эмоций, по-новому взглянуть и переосмыслить как происходящее в спектакле, так и в жизни, расширить чувственное восприятие, принять важные решения и принять себя. Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает эффект полного погружения в иную реальность. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания.
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве Редактор 26 апреля 2024 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим успехом на протяжении 8 лет показывали в обеих столицах. Продюсер проекта и режиссер постановки Мигель прокомментировал новость: «По многочисленным просьбам зрителей, после долгого перерыва мы вернулись и отыграли эту весну — это были 50 невероятных показов для преданных фанатов погружения в иную реальность и тех, кто впервые открыл для себя этот удивительный мир. На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом | Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" | WORLD PODIUM | Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. |
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул.
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся". 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Иммерсивный спектакль в сногсшибательном особняке с чудесами — лучшее шоу декабря. Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие.
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности.
Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать.
Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков?
Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии.
Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей.
Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение.
Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась.
Шоу — как ускоритель мысли это, конечно же сильное заявление. Но все так. Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное. Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни.
Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя. И каждому человеку после 20 лет уже есть о чем подумать, переосмыслить свой опыт и свои ошибки. И вот Вернувшиеся в этом сильно помогают. Спасибо за катализатор для мыслемешалки!
Полезно Алиса 14 октября 2019, 06:20 Заход у нас был не самый ранний. И шоу уже шло. Включилась где-то в середину, как мне показалось. И странным образом попала на два финала.
Видимо мне повезло. Подумала сначала, что дежавю Мне многое понравилось, а муж что-то не оценил. Ему нравится классический театр. Если в двух словах — то Танцы и пастор.
Вот сильные стороны по моему мнению. Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает. Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу.
Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой. Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные. Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально.
Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный. Мне понравилось.
Как зрители, мы воспитаны в театре с «четвертой стеной»: мы привыкли воспринимать линейное действие, которое разворачивается на сцене. Иммерсивные спектакли дают нам свободу выбирать, какая сцена будет следующей, и очень интересно наблюдать за собой: как я делаю этот выбор? Что привлекает мой интерес, а где мне становится скучно? Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние.
Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома.
В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек.
Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности.
Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому.
А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек.
Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны.
Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд.
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит. В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня. Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши.
Естественно, это производит очень сильное чисто сенсуальное впечатление, уже не как театр, не как текст, а как некая музыка. Я бы людям, которым искусство вообще интересно и для которых шесть-семь тысяч далеко не последние деньги, в данном случае, скорее, посоветовал бы.
Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта.
Кристина Асмус, актриса: «Я помню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей.
Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».
Подробная информация об актерском составе — в социальных сетях проекта , Instagram запрещенная в России экстремистская организация и Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Шоу «Вернувшиеся» Когда: 9, 10, 11 и 12 сентября, начало в 18:30, 18:45, 19:00, 19:15, 19:30, 19:45 и 20:00. Где: иммерсивный репертуарный театр «Особняк», Дворцовая набережная, 20 ст. Цена билета: от 4500 руб.
Зеленые стены с витиеватыми узорами, круглые столики, маленькая сцена. Периодически приходит распорядитель и по очереди называет номер счастливцев, которым суждено начать свое путешествие по дому. Таких номеров несколько, их вручат при входе. Даже если вы пришли с кем-то, скорее всего, в один поток вам не попасть.
Это сделано не случайно: постановщики уверяют, что, только бродя по дому в одиночку, вы сможете погрузиться в спектакль целиком, а уже после обсудить увиденные сцены друг с другом. А сравнить это стоит, так как в шоу — больше 130 сцен, которые одновременно происходят на разных этажах дома, и посмотреть все это за раз физически невозможно. Вам повезет, если сможете увидеть все ключевые моменты и при этом не запутаться в хитросплетениях коридоров и комнат. Если вы не читали первоисточник, то рекомендуем ознакомиться с кратким содержанием. Иначе понять, «кто, зачем и почему? Действие разворачивается в доме Альвингов. Вдова, фрау Элен Алвинг, в память о муже решает открыть приют. В этом ей спешит помочь пастор Мандерс.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
- Комментарии
- Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" | WORLD PODIUM
- В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Идти нужно обязательно
- Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
- «Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»
- Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
- Прочитайте пьесу Ибсена «Привидения»
- ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – Иммерсивное шоу
- В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно.
Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. Фрида Кало — воплощение праздности бытия и искусства страдания.
Причем и сцены, как таковой, нет: теперь спектакли ставят в бывших складах, в лесу, на городских улицах — или в специально реконструированном особняке, как в шоу «Вернувшиеся».
Мигель, продюсер шоу, вдохновился на эту постановку после просмотра спектакля Sleep No More — блокбастера театра Punchdrunk. Это нуар-адаптация шекспировского «Макбета», в которой зрители могут ходить по зданию бывшего склада, превращенного в отель, и на своей скорости следить за развитием событий. Вы входите в дверь подвала и оказываетесь в роскошном баре, декорированном в стиле ар-нуво. И это только начало: на трех этажах разместился сад, мастерская художника, жутковатые коридоры с красными бархатными занавесами и классические интерьеры XIX века. Художники-декораторы блестяще оформили каждый зал дома: даже безо всякого спектакля по нему можно долго ходить, рассматривая разные комнаты.
За основу взято настроение пьесы и основной сюжет: трагедия семьи Альвинг. В шоу принимают участие как драматические актеры, так и танцоры. Каждого персонажа играют два исполнителя. Некоторые эпизоды выглядят как «обычный театр»: актеры играют сцены из Ибсена практически дословно. В некоторых комнатах происходит нечто совершенно другое: абстрактные пластические этюды — в стиле физического театра или современного танца, — которые ставил Мигель.
Когда последний раз вас просили выключить мобильный телефон перед спектаклем? Как часто вы действительно его выключали? Так вот, на «Вернувшихся» вас на входе заставят это сделать. По правилам спектакля внутри нельзя пользоваться телефонами — ассистенты имеют право попросить вас уйти. Впрочем, разговаривать внутри нельзя вообще.
Есть и другие правила, которые нарушать нельзя: например, нельзя снимать маску, которую вам выдадут на входе.
В помещение не будут допускаться зрители с повышенной температурой, каждому посетителю на входе выдается медицинская маска, обязательна обработка рук антисептиком. Персонал оснащен масками и защитными экранами. Перед началом шоу и после каждого сеанса происходит санитарная обработка помещения.
Проведение шоу полностью соответствует указаниям постановления Роспотребнадзора в части обработки помещений и рекомендованных средств защиты.
В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я по мню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде.
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.