Победителем тендера на поставку 22-х ретро-трамваев в Северную столицу оказался "Уралтрансмаш". Об этом пишет " Интерфакс " со ссылкой на данные портала госзакупок. Кроме того, отмечается, что представители «Уралтрансмаша» представили на «Иннопроме» ретро-трамваи, которые появятся в Северной столице уже в следующем году. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
По требованию заказчика трамваи стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века. Именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Свои названия трамваи получили в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить. В ходе панельной дискуссии было подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения» и их последующего использования, в том числе для нужд Екатеринбурга. Михаил Владимирович высоко оценил дизайн и качество ретро-трамваев Уралтрансмаша.
В октябре «Горэлектротранс» перечислил аванс на сумму 3,2 миллиарда. Первая поставка должна была осуществиться до 31 мая 2023 года в количестве 6 вагонов. Однако, как следует из допсоглашения к контракту от 22 сентября, это количество в итоге сократили до 2 единиц. Можно предположить, что данные условия контракта уральским предприятием уже не выполняются, что может привести к последующим штрафам, оговоренным в юридическом документе. Еще в апреле этого года поставкой трамваев для Санкт-Петербурга заинтересовалось издание « Невские новости ». Авторы публикации указывали, что ретро-трамваи якобы в действительности гораздо дороже обычных, при этом их внешний вид далек от реальных ленинградских ЛМ-57.
Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков.
Система будет тестироваться на трамвайном вагоне модели 71-415 - полностью низкопольном четырехосном вагоне. АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов штанговых глубинных насосов.
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего
"Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай | Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». |
Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс» | В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. |
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург | К концу 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году его проверили в ходе эксплуатации на улицах Екатеринбурга. |
Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
Технически это тот же самый 71-415, только с деревянными скамейками и стоит дороже, причём намного. Поэтому он решил купить 11 таких вагонов в лизинг почти за миллиард рублей. Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон. Инфографика: "Городские проекты" Как обнаружили "Городские проекты", каждый ретро-вагон обойдётся городу примерно в 86 млн рублей. Вагоны приобретаются в лизинг на 5 лет.
Без учёта переплаты по лизингу один вагон в ретро-стиле стоит порядка 57 млн рублей. При этом Нижний Тагил закупил ту же модель трамвая 71-415 в стандартной комплектации, и каждый вагон обошёлся в 37 млн рублей.
Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров. Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения. Новая панель управления разработана специально для этой модели с учетом требований эргономики и минимизации рисков, связанных с усталостью водителя. Вагон оборудован видеонаблюдением с функцией видеорегистрации, навигационной и информационной системами.
Предприятие станет обслуживать поставленные вагоны на протяжении гарантийного срока их службы», — приводятся в сообщении слова и. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления. Вагон укомплектован навигационным оборудованием, видеонаблюдением и информационным комплексом.
И вот как он выглядит Впервые опубликованы живые фото «старого» нового трамвая Telegram-канал «МашТех» опубликовал фото ретротрамвая, созданного «Уралтрансмашем» специально для Санкт-Петербурга. Всего Северная столица закупит партию из 54 таких машин.
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию.
Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Спасибо разработчикам и конструкторам за идею и реализацию.
Новинка поможет повысить туристическую привлекательность Екатеринбурга, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе предприятия. По информации пресс-службы, ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. Общая вместимость новинки - 199 человек.
Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания
В передней части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы посредством ЖК-мониторов. Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо.
Вагон 71-431Р успешно прошел все приемо-сдаточные испытания на предприятии. В ближайшие дни в Санкт-Петербург прибудут сотрудники службы сервиса Уралтрансмаша. Они проведут пусконаладочные работы, обучение персонала депо для работы на новом трамвае и примут участие в его сертификационных испытаниях в городе.
В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году — испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов, а также эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай вернулся в цех для корректировки кронштейнов сидений по предложениям пассажиров. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для дополнительных испытаний», — отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов Константин Фионов. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек.
В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году — испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов, а также эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай вернулся в цех для корректировки кронштейнов сидений по предложениям пассажиров. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для дополнительных испытаний», — отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов Константин Фионов. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек. Трамвайный вагон 71-418 отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В передней части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности.
Технологии Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1 сокращение от Russia One. Помимо того, что это первый низкопольный трамвай в России, так он ещё и выглядит так, словно пришелец из далёкого будущего. Что и говорить, но дизайнеры проекта R1 постарались на славу. Разработчики проекта считают, что трамваи являются частью архитектурного облика города, поэтому они должны нести в себе особую эстетику и красоту. Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чёрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности. Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство «Уралтрансмаша» позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах.
Его планируют запустить в серийное производство. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне.
При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий. Для трамвая с целью повышения плавности хода спроектировали специальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием. В салоне трамвая реализована зеленая в районе дверей и розовая-голубая в районе пассажирских мест подсветка. Первый экземпляр трамвая 71-415М был презентован заводом-изготовителем. Далее его ожидает сертификация. Я люблю весь общественный транспорт, а особенно трамваи.
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей
АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году. «Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления.
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. К концу 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году его проверили в ходе эксплуатации на улицах Екатеринбурга. Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу.
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа | АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов. |
«Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай | Хотя новый трамвай, в отличии от предыдущих сочленённых моделей производства Уралтрансмаша, может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров. |
Лента новостей | "Быстрее дойти пешком". |
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга - | «Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. |
«Уралтрансмаш» презентовал обновленный трамвай без иностранных комплектующих
По данным «Уралтрансмаш», сейчас в Екатеринбурге нужно заменить не меньше 300 трамвайных вагонов. Русское Агентство Новостей. Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров. Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415.