В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» Универмаг “ТЕЛЕГРАФ” — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. «Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
- Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге // Новости НТВ
- В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров
- Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"
- «Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». 25 августа в торговом центре “Афимолл Сити” откроется универмаг “Телеграф”. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Колокол Центрального телеграфа Москвы после реставрации вновь будет отбивать каждый час
- Заммэра Москвы Сергунина рассказала о поддержке столичных фешен-брендов :: Вести Подмосковья
- Центральный телеграф
- Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
- Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
- Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
- Другие Магазины
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых Akhmadullina Dreams, Chaika Store, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi и многие другие. На месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов в течение двух лет откроются мультибрендовые универмаги нового формата. Центральный телеграф в Москве превратят в многофункциональный центр. 08:53.
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»
Главная Новости и публикации Новости компаний В «Zеленопарке» откроется Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Здание Телеграфа на углу тогда еще Тверской улицы и Газетного переулка — которые позже на долгие годы утратили свое историческое название, было построено в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга и явно отличается своим конструктивистским стилем от. В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20.
Творческие продукты 50 московских дизайнеров реализуются в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай Константинов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити».
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
В 2020 году стало известно, что проект ждет реставрация с приспособлением к современному использованию. Дэвид Чипперфильд — звезда мировой архитектуры, автор множества примечательных зданий по всему миру и убежденный модернист. Подробнее о его работах мы писали здесь. Поэтому наш взгляд на него не мог не упасть — сплошные плюсы с точки зрения локации и архитектуры. Здесь были офисы, это был бизнес-центр класса «Б минус». Зимой 2019 года мы закончили его покупку — оно принадлежало трем собственникам. Его части продавались на аукционах, и мы собирали его по кусочкам. Основная сложность с девелопментом этого здания заключалась в том, что оно не было единым объектом и никто не мог его купить.
У нас это получилось, потому что мы поставили себе такую цель и готовы были пойти на риск. Потом размышляли над тем, чтобы частично разместить там апартаменты или гостиницу. Проанализировали этот вариант и быстро от него отказались: технологические особенности постройки для этого не подходят, а поменять многое мы не можем, так как это памятник архитектуры.
Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах. Для покупателей это также ценная возможность, они физически знакомятся с вещами, которые до этого могли наблюдать только в онлайн-пространстве», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Самым продаваемым московским брендом стал Tauen. Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене. В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi.
На территории Москвы он впервые начал работать в ТЦ «Сокольники». Универмаг, расположенный в «Афимолл Сити», станет вторым в столице. Как сообщают представители пресс-службы московского Департамента предпринимательства и инновационного развития, отбор для участия в проекте стартовал во второй половине июня 2022 г. Каждая из поступивших заявок прошла основательное рассмотрение экспертной комиссией, образованной ведущими специалистами креативной индустрии.
В списке основных условий, позволяющих российским брендам представлять продукцию в универмаге «Телеграф», значились ежегодный выпуск как минимум двух коллекций и обладание товарным знаком, прошедшим регистрацию.
Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов. Так, "Известиям" подтвердили информацию об интересе к свободным местам со стороны "Снежной королевы".
До этого сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, благодаря которому выяснилось, что больше половины россиян нашли отечественные аналоги западным брендам, покинувшим рынок РФ.
Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Последним, кому удалось урвать землю, была компания, что построила гостиницу и комплекс апартаментов напротив Триумфальной площади м. Здешний пентхаус в 1000 с лишним «квадратов» считается самым дорогим объектом столицы — цена превышает 3 млрд рублей. Однако выход нашелся без всякой уплотнительной застройки и сноса старых домов. Два года назад арендаторы офисов стали съезжать из Центрального телеграф на Тверской, 7. Началась реконструкция. Сейчас стало известно, что новый собственник здания сделает на верхних этажах апартаменты. От квартир их отличает статус нежилого помещения. То есть там нельзя прописаться, а «коммуналка» и налог — выше. Впрочем, для людей состоятельных это едва ли помеха.
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача - помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши", - сказала Сергунина. Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 кв. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.
Сейчас на официальном сайте проекта ведется прием заявок от дизайнеров, желающих продавать свои товары в универмаге. Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год. Помимо одежду и обуви, в «Телеграфе» будут представлены российская косметика, аксессуары и парфюмерия.