Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов.
Башкирские троллейбусы колесят в городах страны
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября - Новости - Уфа - UTV | Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. |
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта - Российская газета | Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город. |
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов | Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи. |
В Уфе троллейбусы временно изменили схему движения | В Советском районе города Уфы по улицам города проехал троллейбус в рамках проекта «Крепкая семья», из которого доносился смех и детские голоса. |
На уфимские улицы вышли новые троллейбусы | Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. |
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
Министр подчеркнул, что к процессу сборки уфимцы подключают и другие республиканские компании — это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление. В пресс-службе правительства Башкирии сообщили, что на уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале, начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах. Интересно, что это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты уфимского завода на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. Кроме того, в каждую машину прокладывается до 2 км проводов, а на сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
В 2022 году уфимский завод поставил в российские города 43 единицы электротранспорта на базе белорусских машинокомплектов. И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса.
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.
Мэр города напомнил, что первые два электробуса поступили в Новокузнецк в 2019 году, затем ещё два - в 2020. В 2021 году, благодаря нацпроекту, Новокузнецку удалось получить 19 троллейбусов. А за 2022-23 годы ещё 19.
Напомним, МАЗ стал стратегическим партнером уфимского завода в 2019 году. По словам Шельдяева, в начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Министр подчеркнул, что к процессу сборки уфимцы подключают и другие республиканские компании — это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление. В пресс-службе правительства Башкирии сообщили, что на уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале, начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах. Интересно, что это 30 процентов от будущего троллейбуса.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
В Уфе опять обстреляли троллейбус | Главное сегодня. |
New BTZ trolleybuses | уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на поставку 15 новых троллейбусов. |
Почему в Уфе есть троллейбусный завод, но мало нового электротранспорта? - YouTube | Главные новости к вечеру 22 апреля. |
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года | По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. |
New BTZ trolleybuses
Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, и его развернуло на 180 градусов. Поэтому основным видом транспорта по генплану определён электротранспорт — троллейбусы и трамваи. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». Главная» Новости» Уфа троллейбус новости. В Уфе в последние годы большое внимание уделяется укреплению и развитию транспортной инфраструктуры, в том числе установке «умных» остановочных павильонов, которых в городе насчитывается 138. Forwarded from @Ufa_rb | Новости.
В Уфе объявили закупку 10 троллейбусов за 341 миллион рублей
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года — Сотрудничество двух республик в лице уфимского завода имеет серьёзные перспективы. И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Источниками финансирования выступят региональный и муниципальный бюджеты, при этом большую часть средств направит казна республики — до 371 млн рублей. Адмирала Макарова.
Транспортные средства должны быть выпущены не ранее 2023 года, гарантийный срок эксплуатации должен составить 18 месяцев или 150 тыс. Цвет и оформление кузова будут согласованы с заказчиком.
15 троллейбусов для Уфы
Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. Новости отрасли. Главное сегодня.
15 троллейбусов для Уфы
В Уфе сегодня, 14 июня, до 15 июня закрыто движение троллейбуса №22 по бульвару Ибрагимова, сообщили в пресс-службе муниципалитета. Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана. 20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека. Главное сегодня.
Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах. В прошлом году УТТЗ, расположенный в одном из цехов троллейбусного депо, по сути, простаивал. Поставок было мало: для Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска, Братска и Коврова сделали в общей сложности 41 машину. Зато сейчас в цеху — красные троллейбусы в разной степени готовности, еще один на улице грузят краном на трал. На всех надписи: «Я забочусь о том, чем вы дышите» и «Зановокузнецк».
Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет. По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте.
Перед универмагом «Уфа» долго стоял «первый камень уфимского метро». Потом камень исчез, а место, где его воздвигли, представляет сейчас задворки коммерческих киосков. Интересно куда делась президентская капсула? Может в земле осталась и ждет, когда её найдут «черные копатели»? Подводя итог, следует признать, что пассажирам в миллионной Уфе выбирать особенно не из чего и даже с автобусами после трех лет реформы положение изменилось мало. Так закупаемые новые «Векторы», имеют узкие проходы между рядами сидений и людям, чтобы выйти, приходиться протискиваться. Какая уж там социальная дистанция!
Мы посчитаем финансово-экономические параметры эксплуатации электробусов, чтобы рассмотреть возможность их приобретения для работы на улицах Уфы, — отметил Радий Хабиров. Спойлер: нет, особенно учитывая предыдущий негативный опыт. А однажды в Уфе уже работал электробус. Есть отдельная программа, есть правила участия в ней. Покупать их вне программы просто глупость. А для того чтобы в неё попасть, нужно соответствовать определенным условиям, от которых мы пока очень далеко. Кроме того, чтобы электробусы работали, говорит эксперт, недостаточно их только приобрести, необходимо обеспечить их зарядной инфраструктурой и сервисным обслуживанием. Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит.
Для Уфы закупают новые троллейбусы
Так изнутри выглядят новые троллейбусы, закупленные для Уфы и Стерлитамака в этом году По словам директора троллейбусного депо, сейчас сотрудники МУЭТ учатся водить и обслуживать новые машины. Процесс это не быстрый, так как эта модель троллейбусов существенно отличается от предыдущих. Особенно Радик Гизатуллин отметил высокую конкурентоспособность новых машин. Правда, когда конкретно они выйдут на маршруты по Уфе, пока неизвестно.
В автобус заливают дизельное топливо, которое стоит бешеных денег, плюс масла и фильтры и прочие расходные материалы. Троллейбус же может просто зарядиться и выехать. Как обычный электромобиль.
Выехав в город, он может проехать в любую точку, в соответствии с запасом автономного хода в 30 километров, - заявил директор троллейбусного депо. Как известно, на сегодняшний день МУЭТ Уфы, которому принадлежат как «рогатые», так и трамваи, проходит процедуру банкротства, из-за чего предприятие не в силах обслуживать стремительно стареющий троллейбусный автопарк.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Кузов машины оцинкованный, повышенной прочности, а салон и кабина водителя снабжены отопительными элементами; руль — с гидроусилителем, привод асинхронный. Среднепольный троллейбус, вмещающий 112 пассажиров, укомплектован 26 сиденьями. Над разработкой и созданием первого экземпляра из новой линейки продукции специалисты НЕФАЗа, совместно с партнерами, работали семь месяцев. Получившаяся модель — базовая, которую можно доукомплектовывать. Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме.
По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. Стоимость одного троллейбуса — 18,5 млн рублей. Глава республики осмотрел салон новой машины и дал высокую оценку «Горожанину».
На уфимские улицы вышли новые троллейбусы
15 троллейбусов для Уфы | Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город. |
В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут | Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. |
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
Рассылка новостей. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей. Новости. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. Только УТТЗ, Уфимский троллейбусно-трамвайный завод, собирается выпустить больше 270 единиц — и я вновь отправился в Уфу, чтобы поговорить о планах и проблемах.
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
Ранее Уфу «обломали» с обещанной поставкой подержанных трамваев из Москвы. В конце января нынешнего года стало известно, что Москва передумала передавать Уфе 50 подержанных трамваев. Так в мэрии Уфы пояснили. В декабре прошлого года прошла встреча главы администрации города Уфы и правительства Москвы, где было возобновлено взаимодействие в транспортной сфере.
Полюбился детям герой и автор рубрики «Небылицы» артист Башкирской филармонии, писатель юморист Юнир Салаватов.
В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты.
Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые?
Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП.
Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше.