это не взаимоисключающие понятия. Вспомните, например, СССР времен Сталина или КНДР - это страны в полной мере обладали суверенитетом.
А тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Государство обладает суверенитетом
Тоталитарное государство вполне обладает суверенитетом. то есть способностью эффективно управлять собой во всех сферах жизни. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом, так как оно ограничивает свободу выражения, контролирует СМИ, нарушает права человека, не имеет разделения властей и ограничивает свободу предпринимательства. Оба суждения неверны. Один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). Разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. Оба суждения неверны. Один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). Разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. Оба суждения неверны. Один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). Разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых.
Редактирование задачи
Для этого во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании. Другой принцип касается организации предвыборных дискуссий: кандидаты обязуются не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов. И, наконец, государственный аппарат в этот период должен сохранять нейтралитет, не вмешиваться в ход избирательной кампании. В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность. Они чаще всего включают минимальный возрастной ценз, ценз оседлости, профессиональную пригодность для искомой должности. В настоящее время в подавляющем большинстве стран действует всеобщее избирательное право.
Вместе с тем в ряде государств голосование не только право, но и обязанность. За ее невыполнение предусмотрено наказание, чаще всего это — штраф. По кн.
К ним относятся принципы социальной направленности права, добра, справедливости, совести. Общие принципы права в законодательстве РФ нашли прямое отражение: они служат одним из способов восполнения пробелов в праве. Пятая форма права — юридическая доктрина, выражающаяся в виде теорий, концепций, идей.
Особенное значение она имеет для стран, которые относятся к романо-германской правовой семье. Юридическая доктрина как источник права: оказывает существенное влияние на сознание законодателей; разрабатывает юридические термины и конструкции; ориентирует юридическую деятельность на прогрессивное развитие права и государства; определяет тенденции и закономерности развития государства и права. Шестая форма права — религиозные догмы, имеющие значение для религиозного права. Последним, седьмым, источником права является нормативно- правовой акт — принятый компетентным государственным органом письменный официальный документ, который устанавливает, изменяет или отменяет нормы права. Правовые обычаи есть особая разновидность общегражданских обычаев к которым принято относить обычаи делового оборота и другие обычаи, обыкновения и заведенный порядок , действующих в обществе. Их содержание образуют конкретные правила, предписывающие строго определенную линию поведения в тех или иных ситуациях.
Устойчивость, повторяемость социальных отношений и связей вызывают возникновение в индивидуальном, групповом и массовом общественном сознании определенных стереотипов поведения. При схожести лексического значения с понятиями «концепция», «теория», доктрина может использоваться для определения взглядов с коннотацией их схоластичности и догматичности. Правовая доктрина - используемые в некоторых странах при наличии пробела в законодательстве, отсутствии соответствующего прецедента, положения из работ известных учёных для юридического решения возникшего спора, имеющего правовое значение. По общему правилу любая доктрина делится на официальную, создаваемую на национальном уровне или наднациональном например - экспертные заключения , и научную, создаваемую в университетах и иных профессорских объединениях. С его помощью может быть Подтвержден или объяснен какой-либо аналогичный факт или обстоятельство. Как форма источник права юридический прецедент получил наиболее широкое распространение в системе общего права Англии, США, Канады, Австралии, где он имеет силу законодательного акта.
Однако его элементы имеют место и в российской правовой системе , что связано прежде всего с деятельностью Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов , руководящие разъяснения которых кладутся в основу решений конкретных юридических споров всеми нижестоящими судебными органами. Прецедент может быть как судебным, так и административным 2. Он предоставляет судье или должностному лицу непростую возможность личного усмотрения, поскольку при отсутствии полной аналогии жизненных ситуаций именно эти люди обладают правом оценивать степень аналогичности рассматриваемых обстоятельств. Причем в прецеденте не обязательно все предшествующее решение, а лишь суть правовой позиции суда, вынесшего первоначальное решение или приговор. Степень обязательности прецедента зависит также от положения в судебной системе как суда, разрешающего конкретную жизненную ситуацию, так и суда, чье решение берется за образец по аналогичным делам. Чем выше положение суда, тем меньше он связан прецедентами.
Нормативно-правовые акты не вносят никаких изменений в действующее законодательство , а с помощью нормативно-вспомогательных актов вводятся в действие юридические нормы. Акты применения права включают индивидуальное государственно-властное веление по применению права требование по уплате налога, направленное конкретному налогоплательщику. Издание нормативно-правовых актов обозначает утверждение, отмену или изменение содержания правовых норм. Поскольку нормативно-правовые акты включают нормы права, то они обязательны к исполнению. Им свойственна письменная форма изложения, определенный юридический стиль. Нормативно-правовые акты классифицируют по различным основаниям: по предмету правового регулирования уголовно-правовые; гражданско-правовые; административно-правовые акты и т.
Нормативно-правовые акты имеют определенную юридическую силу , представляющую собой релятивное свойство нормативно-правовых актов. Оно показывает, какое место занимает данный нормативно-правовой акт в системе законодательства. Нормативно-правовые акты по юридической силе делятся на законы и подзаконные акты. Законом называется нормативно-правовой акт, который принимается высшим представительным органом власти или на референдуме, обладающем высшей юридической силой и регулирующем наиболее важные общественные отношения. Существует несколько признаков закона: закон — одно из основных источников права; установлен особый порядок принятия; принимается определенными субъектами, признанными носителями государственного суверенитета народ либо высший представительный орган власти ; регулирует важнейшие общественные отношения. Закон имеет высшую юридическую силу , что означает: никто не вправе отменить или изменить закон, кроме того органа, который его создал; другие нормативные акты не должны противоречить закону; при появлении противоречия между законом и подзаконным актом приоритет остается за законом.
Федеральный конституционный закон представляет собой нормативно-правовой акт, который определяет начала государственного и общественного строя , правовое положение личности и организации, на основе которого строится и детализируется вся система нормативных актов. Этот закон имеет следующие особенности : федеральный конституционный закон развивает и дополняет положения Конституции РФ; принимается только по тем вопросам, которые прямо предусмотрены Конституцией страны; обладает большей юридической силой, чем обычные законы ; особый порядок принятия. Президент не имеет права отклонять федеральные конституционные законы; обязан подписать их и обнародовать. Федеральный закон представляет собой нормативно-правовой акт, который принимается и действует в строгом соответствии с федеральным конституционным законом и регламентирует определенные, ограниченные сферы общественной жизни. В условиях реформирования политической и экономической систем в России, когда существенно расширяются полномочия субъектов Федерации, хозяйственных предприятий и отдельных граждан, оптимальной формой учета многообразного спектра интересов становится не властный приказ из центра, а договор. Прецедент в английском праве.
Они бывают внутригосударственными и международными, учредительными и обычными, типовыми и текущими. В отличие от договоров-сделок нормативный договор не носит персонифицированного, индивидуально-разового характера, его содержание составляют правила поведения общего характера — нормы. Наиболее распространенным примером такого рода актов является коллективный договор между администрацией предприятия и профсоюзной организацией, представляющей трудовой коллектив. Он выполняет весьма значительную роль при регулировании трудовых отношений. К числу нормативных относится и Федеративный договор, заключенный между федеральной властью и субъектами Российской Федерации. Из двух признаков, которые являются составными частями суверенитета, раньше отмечали главным образом второй независимость, неповиновение государства как суверена надгосударственной организации или другому государству.
Государство, которое прежде всего реализует себя как орудие социального компромисса, должно отвечать уровню развития демократии в обществе. Правовое государство — это демократическое государство, власть которого, а также формирование, функционирование базируются на праве, высшее предназначение которого заключается в соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина. Обеспечение законности и правопорядка является основой прочности демократии и жизненности правового государства. Правовое, демократическое, цивилизованное государство — это то, рубежи власти которого жестко основываются на праве, а также высшее предназначение которого заключается в признании, соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина.
Советский союз был независим от других государств в ведении внутренних дел и внешней политики. Это и определяло его суверенитет.
Разделение власти - это один принципов демократического государства.
Неверны оба 8. А тоталитарное государство не обладает суверенитетом Б признаком любого государства является разделение властей верно А 2. Неверны оба 10.
Отличительным признаком федеративного государства является 1. Избрание высших государственных органов власти 2. Верховенство исполнительной власти 3. Наличие органов местного самоуправления 4.
Наличие в территориальных образованиях своих органов власти Что понимается под формой правления государства? Что понимается под формой правления государства? Организация высших органов власти 2. Политический режим 3.
Распределение власти по территории страны 4.
Матвиенко: возвращение к тоталитарному государству невозможно и недопустимо
Верны ли следующие суждения: тоталитарное государство обладает суверенитетом | Эксперт утверждает, что предложения ВОЗ могут лишить нации суверенитета и создать глобальное тоталитарное государство. |
Тест-разминка по разделу: Политика | СССР считалось тоталитарным государством. Советский союз был независим от других государств в ведении внутренних дел и внешней политики. Это и определяло его суверенитет. |
1] Верны ли следующие суждения о государстве?А. Тоталитарное государство не
Верны ли следующие суждения о государстве? а. тоталитарное - id24196444 от DEH111 22.01.2023 20:34 | Оба суждения неверны. один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. |
Ответы : Что такое унитарное государство? Что такое федеративное государство? | Указал путь к тоталитарному государству Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. |
Остались вопросы? | Верно ли, что тоталитарное государство не обладает суверенитетом — анализ особенностей тоталитарного режима и его влияния на государственную независимость. |
В верхней палате тоталитаризма не ожидают | | В интервью The Defender, Фрэнсис Бойл — доктор медицинских наук, эксперт по биологическому оружию и профессор международного права в Университете Иллинойса, сказал, что последние предло | «Предложения ВОЗ могут лишить народы их суверенитета и создать «всемирное. |
Информация
В Совфеде заявили о нежелании возрождать тоталитаризм в России | каждое конкретное суверенное государство - по праву стоит над сообществом наций и обладает абсолютной независимостью по отношению к этому сообществу. |
Тоталитарное государство — почему оно лишено суверенитета? | Тоталитарное государство вполне обладает суверенитетом. |
1] Верны ли следующие суждения о государстве?А. Тоталитарное государство не | Матвиенко: возвращение к тоталитарному государству невозможно и недопустимо. РИА Новости. |
Верны ли следующие суждения о государстве?А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом.Б. | А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Б. Признаком любого государства является разделение властей. Найди верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о государстве? А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. |
Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно
Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом в течение семи дней и обнародованию. В федеральном законодательстве термин «вето» не используется, но на практике весьма рас Как известно, различаются абсолютное и относительное отлагательное вето. При абсолютном вето отклонение главой государства закона означает, что акт не будет принят. При относительном отлагательном вето закон повторно рассматривается парламентом палатами парламента и принимается либо с учетом предложенных главой государства поправок, либо в прежней редакции — но в последнем случае не а квалифицированным большинством голосов парламента, его палат, то есть глава государства вправе задержать отложить на какое-то время принятие закона, но парламент может настоять на своем желании, и закон появится. Вето Президента — средство прежде всего стратегическое, перспектива угроза его применения является сдерживающим фактором для палат Федерального Собрания, заставляющим их не допускать недостатков в принимаемых законах47.
Советский союз был независим от других государств в ведении внутренних дел и внешней политики. Это и определяло его суверенитет. Разделение власти - это один принципов демократического государства.
Признаки унитарного государства: единые система власти, система законодательства, денежная единица, финансовая, налоговая, кредитная системы, гражданство, вооруженные силы, атрибуты государства флаг, герб, гимн ; составные части государства не обладают признаками суверенитета, то есть не являются государственными образованиями и не могут проводить самостоятельную политику. Большинство современных государств — унитарные. Это сохраняет государственное единство и обеспечивает эффективность управления. Унитарные государства небольшие по территории и имеют мононациональный состав Франция, Швеция, Италия.
Мы ждем своих домой», - сказала спикер. При этом она добавила, что есть и такие граждане, которые не просто покинули свою страну, а продолжают обливать ее грязью и желать ей поражения. В случае их возвращения, нужно привлечь таких людей к ответственности, заключила Валентина Матвиенко. Похожие новости:.
1] Верны ли следующие суждения о государстве?А. Тоталитарное государство не
это не взаимоисключающие понятия. Вспомните, например, СССР времен Сталина или КНДР - это страны в полной мере обладали суверенитетом. Таким образом, тоталитарное государство не полностью обладает суверенитетом из-за ограничений и контроля, возложенных на граждан и на их права и свободы. Эксперт утверждает, что предложения ВОЗ могут лишить нации суверенитета и создать глобальное тоталитарное государство.
В верхней палате тоталитаризма не ожидают
А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Б. Признаком любого государства является разделение властей. Найди верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о государстве? А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Эксперт утверждает, что предложения ВОЗ могут лишить нации суверенитета и создать глобальное тоталитарное государство. Спикер палаты Матвиенко в интервью Киселёву объяснила, что «в 21 веке тоталитарного государства не может быть в странах, нацеленных на развитие, а Россия нацелена на развитие», поэтому «у руководства планов по закручиванию гаек нет». Б. В условиях тоталитаризма государство запрещает деятельность любых партий.
Верны ли следующие суждения: тоталитарное государство обладает суверенитетом
ответ: 1] верны ли следующие суждения о государстве? а. тоталитарное государство не обладает суверенитетом. б. признаком любого, 652332120190813, Согласно ч. 3 ст. 107 Конституции РФ, если Президент в течение 14 дней с момента поступления федерального. неверно. Б. Признаком любого государства является разделение властей. - неверно. Б. В условиях тоталитаризма государство запрещает деятельность любых партий.
Задание № 14 ОГЭ обществознание "Сфера политики анализ суждений"
Несправедливо обладает способностью не желать себе ненужное. Рабы способны умереть за идею, за свои абстрактные мечты, а свободные люди способны бороться за то, что напрямую делает их свободными. Бороться за себя. И это два разных, полярных способа действия человека в любом государстве...
Устойчивость, повторяемость социальных отношений и связей вызывают возникновение в индивидуальном, групповом и массовом общественном сознании определенных стереотипов поведения. При схожести лексического значения с понятиями «концепция», «теория», доктрина может использоваться для определения взглядов с коннотацией их схоластичности и догматичности. Правовая доктрина - используемые в некоторых странах при наличии пробела в законодательстве, отсутствии соответствующего прецедента, положения из работ известных учёных для юридического решения возникшего спора, имеющего правовое значение. По общему правилу любая доктрина делится на официальную, создаваемую на национальном уровне или наднациональном например - экспертные заключения , и научную, создаваемую в университетах и иных профессорских объединениях. С его помощью может быть Подтвержден или объяснен какой-либо аналогичный факт или обстоятельство. Как форма источник права юридический прецедент получил наиболее широкое распространение в системе общего права Англии, США, Канады, Австралии, где он имеет силу законодательного акта. Однако его элементы имеют место и в российской правовой системе, что связано прежде всего с деятельностью Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов, руководящие разъяснения которых кладутся в основу решений конкретных юридических споров всеми нижестоящими судебными органами.
Прецедент может быть как судебным, так и административным 2. Он предоставляет судье или должностному лицу непростую возможность личного усмотрения, поскольку при отсутствии полной аналогии жизненных ситуаций именно эти люди обладают правом оценивать степень аналогичности рассматриваемых обстоятельств. Причем в прецеденте не обязательно все предшествующее решение, а лишь суть правовой позиции суда, вынесшего первоначальное решение или приговор. Степень обязательности прецедента зависит также от положения в судебной системе как суда, разрешающего конкретную жизненную ситуацию, так и суда, чье решение берется за образец по аналогичным делам. Чем выше положение суда, тем меньше он связан прецедентами. Нормативно-правовые акты не вносят никаких изменений в действующее законодательство, а с помощью нормативно-вспомогательных актов вводятся в действие юридические нормы. Акты применения права включают индивидуальное государственно-властное веление по применению права требование по уплате налога, направленное конкретному налогоплательщику.
Издание нормативно-правовых актов обозначает утверждение, отмену или изменение содержания правовых норм. Поскольку нормативно-правовые акты включают нормы права, то они обязательны к исполнению. Им свойственна письменная форма изложения, определенный юридический стиль. Нормативно-правовые акты классифицируют по различным основаниям: по предмету правового регулирования уголовно-правовые; гражданско-правовые; административно-правовые акты и т. Нормативно-правовые акты имеют определенную юридическую силу, представляющую собой релятивное свойство нормативно-правовых актов. Оно показывает, какое место занимает данный нормативно-правовой акт в системе законодательства. Нормативно-правовые акты по юридической силе делятся на законы и подзаконные акты.
Законом называется нормативно-правовой акт, который принимается высшим представительным органом власти или на референдуме, обладающем высшей юридической силой и регулирующем наиболее важные общественные отношения. Существует несколько признаков закона: закон — одно из основных источников права; установлен особый порядок принятия; принимается определенными субъектами, признанными носителями государственного суверенитета народ либо высший представительный орган власти ; регулирует важнейшие общественные отношения. Закон имеет высшую юридическую силу , что означает: никто не вправе отменить или изменить закон, кроме того органа, который его создал; другие нормативные акты не должны противоречить закону; при появлении противоречия между законом и подзаконным актом приоритет остается за законом. Федеральный конституционный закон представляет собой нормативно-правовой акт, который определяет начала государственного и общественного строя, правовое положение личности и организации, на основе которого строится и детализируется вся система нормативных актов. Этот закон имеет следующие особенности: федеральный конституционный закон развивает и дополняет положения Конституции РФ; принимается только по тем вопросам, которые прямо предусмотрены Конституцией страны; обладает большей юридической силой, чем обычные законы; особый порядок принятия. Президент не имеет права отклонять федеральные конституционные законы; обязан подписать их и обнародовать. Федеральный закон представляет собой нормативно-правовой акт, который принимается и действует в строгом соответствии с федеральным конституционным законом и регламентирует определенные, ограниченные сферы общественной жизни.
В условиях реформирования политической и экономической систем в России, когда существенно расширяются полномочия субъектов Федерации, хозяйственных предприятий и отдельных граждан, оптимальной формой учета многообразного спектра интересов становится не властный приказ из центра, а договор. Прецедент в английском праве. Они бывают внутригосударственными и международными, учредительными и обычными, типовыми и текущими. В отличие от договоров-сделок нормативный договор не носит персонифицированного, индивидуально-разового характера, его содержание составляют правила поведения общего характера — нормы. Наиболее распространенным примером такого рода актов является коллективный договор между администрацией предприятия и профсоюзной организацией, представляющей трудовой коллектив. Он выполняет весьма значительную роль при регулировании трудовых отношений. К числу нормативных относится и Федеративный договор, заключенный между федеральной властью и субъектами Российской Федерации.
Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе. Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую! Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне, в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки.
Аналогичные переговоры состоялись в прошлом месяце для разработки нового договора ВОЗ о «пандемии». Хотя их часто смешивают, предлагаемые поправки к ММСП и предлагаемый договор о «пандемии» представляют собой два отдельных, но взаимосвязанных набора предложений, которые коренным образом изменят способность ВОЗ реагировать на «чрезвычайные ситуации» в области общественного здравоохранения во всем мире и, как предупреждают многие критики, — значительно лишат нации их суверенитета. По словам автора и исследователя Джеймса Рогуски , эти два предложения превратят ВОЗ из консультативной организации в глобальный руководящий орган, чья политика будет иметь надлежащую юридическую силу.
Данные положения обедняли и искажали представление о государстве, так как являлись односторонними и заключали в себе понимание сущности государства и его социального назначения лишь с классовых позиций. Общечеловеческое предназначение государства — отыскивать социальный компромисс между разными слоями населения и обеспечивать тем самым общесоциальную направленность при реализации государственных функций. Государство, таким образом, должно учитывать одновременно общечеловеческое и классовое начала. Форма правления. Форма государственного правления - элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании. Форму правления не следует путать с формой государственного устройства и политическим режимом государства. Все вместе, эти три характеристики дополняют друг друга и описываютформу государства. Форма правления является самым старейшим элементом характеризующим устройство государства, которую начали изучать ещё в Древней Греции. В различных периодах истории форма правления имела различный смысл. Так, в аграрном обществе значение формы правления сводилось лишь к определению того, каким образом замещается должность главы государства - в порядке наследования или путем выборов. По мере разложения феодализмаи перехода к индустриальному обществу, сопровождавшегося ослаблением власти монархов, появлением и укреплением народного представительства, формы правления стали развиваться. Наибольшую значимость приобрело не то как происходит передача власти - наследственный или выборный глава государства в стране, а то, как организуются отношения между главой государства, парламентом, правительством, как взаимно уравновешиваются их полномочия , - словом, как устроено разделение властей. Форма государства — это совокупность его внешних признаков, порядка и способов организации высших органов власти, реализации политической и государственной власти. На форму государства могут оказывать влияние следующие факторы: 1 социально-экономические, культурные; 2 исторические, национальные и религиозные традиции; 3 природные и климатические условия; 4 расстановка политических сил и т. Чтобы иметь более полное представление о форме конкретного государства, необходимо проводить анализ его структурных элементов : 1 форма правления — организация высших государственных органов, порядок их образования, структура, полномочия, взаимодействие с населением, а также друг с другом. Основные формы правления: монархия и республика; 2 форма государственного устройства — отражает политико-территориальную организацию государственной власти, определяет взаимоотношения между центральной и местной властью. По форме устройства государства разделяются на унитарные, федеративные, конфедеративные; 3 государственно-правовой политический режим — представляет собой совокупность приемов, способов, методов, средств осуществления власти. Основные типы политических режимов: авторитарный, демократический, тоталитарный. Таким образом, форма государства определяет: 1 порядок формирования органов государственной власти; 2 структуру государственных органов; 3 особенность территориальной самостоятельности населения; 4 характер взаимоотношений органов государственной власти друг с другом; 5 специфику отношений государственных органов и населения; 6 приемы, способы, методы осуществления политической власти. В соответствии с указанной выше классификацией элементов государства рассмотрим форму современного Российского государства. Российская Федерация в соответствии с Конституцией ст. В результате можно выделить характерные черты государственного строя Российского государства: 1 демократизм; 2 федерализм; 3 республиканская форма правления; 4 разделение властей; 5 политическое, идеологическое многообразие; 6 признание и гарантирование Основным Законом государства местного самоуправления ; 7 государственный суверенитет, носитель которого — многонациональный народ Российской Федерации ; 8 правовое государство ; 9 социальный характер, в соответствии с ним политика государства сориентирована на создание условий, которые обеспечивают человеку достойную жизнь и свободное развитие. Российская Федерация является полупрезидентской республикой. По своему государственному устройству Российское государство является федерацией , которая построена на следующих характерных признаках федерализма: 1 добровольное вхождение в состав Федерации субъектов РФ; 2 равноправие субъектов Российской Федерации; 3 самоопределение народов, наций и национальностей; 4 государственная целостность; 5 разграничение полномочий между федеративными органами государственной власти РФ и органами власти субъектов Российской Федерации и др. Государственно-правовым режимом Российской Федерации является демократический режим. Функции гос-ва. Политическая власть, в отличие от иных видов общественной власти, 1 осуществляет волевое действие 2 побуждает людей к определенным поступкам 3 обращается с помощью права ко всем гражданам 4 регулирует отношения между людьми, социальными группами 2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества? Политика объединяет людей для достижения социально значимых целей. Политика в определенной мере обеспечивает права и свободы граждан. Верны ли следующие суждения о разделении властей? Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства. Что отличает государство от других политических организаций? Организация Z обладает верховной властью на определенной территории, создает правовые нормы, взимает налоги и сборы с граждан и фирм. Все это характеризует организацию Z как 2 гражданское общество 4 государство 6. Что является признаком любого государства? Верны ли следующие суждения о государстве? Власть государства распространяется на всех лиц, находящихся в пределах его территории. Государство вправе осуществлять верховную власть в конкретном обществе. Укажите термин, не связанный с понятием "рыночная экономика" а конкуренция; б безработица; в экономическая нестабильность; г планирование; д свободное ценообразование; е рынок. Верны ли суждения о роли государства в экономике: а в современном обществе государство не должно вмешиватся в экономическую сферу ; б главная задача государства в условиях рыночной экономикм-правовая защита конкуренции? Верны ли суждения о внешней торговле:а внешняя торговля зародилась в глубокой древности; б вненяя торговля осуществляется между странами с разными географическими условиями? Верны ли суждения об экономической эффективности: а экономическая эффективность означает принятие самого рационального решения в ведении хозяйства; б экономическая эффективность приводит к росту производства при наименьших затратах? Что из перечисленного является формой организации бизнеса? Подавляющее большинство государств ныне имеют республиканскую форму правления.
А тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Государство обладает суверенитетом
А) тоталитарное государство не обладает суверенитетом Б) признаком любого государства является разделение властей верно А Б 3. Верны оба 4. Неверны оба 10. Государство обладает суверенитетом Почему тоталитарное государство не обладает суверенитетом. А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Б. Признаком любого государства является разделение властей. Найди верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о государстве? А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. неверно. Б. Признаком любого государства является разделение властей. - неверно. Оба суждения неверны. Один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). Разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. Таким образом, тоталитарное государство не полностью обладает суверенитетом из-за ограничений и контроля, возложенных на граждан и на их права и свободы.