Рейтинг ожиданий. Новости. Триллеры с высоким рейтингом. Триллер (от англ. thrill «трепет, волнение») — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха. Предлагаем вспомнить действительно хорошие атмосферные триллеры, которые вышли за последние пару-тройку лет. Громкая новинка среди психологических триллеров – обладатель самого высокого рейтинга из нашей подборки.
Подборка лучших триллеров от Netflix — Топ 33
Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем. Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. Оригинальный триллер 2023 года с большой порцией черного юмора! Привет всем! Если вдруг вам захотелось посмотреть интересные триллеры с высоким рейтингом, то мы собрали целую коллекцию, в которой собраны только лучшие триллеры для просмотра в 2023 году. Криминальный триллер с Джоном Хэммом, Дакотой Джонсон и Крисом Хемсвортом. Самые захватывающие фильмы жанра триллер, вышедшие в 2023 году, — американские, европейские и другие зарубежные новинки триллеров.
Неистовый Николас Кейдж, опасная Миа Гот и типичный Шьямалан: 10 зарубежных триллеров 2023 года
Мы отобрали список из 30 лучших и очень разных триллеров с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой, от которых невозможно оторваться. Самые захватывающие фильмы жанра триллер, вышедшие в 2023 году, — американские, европейские и другие зарубежные новинки триллеров. Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем.
16 лучших триллеров 2023 года, держащих в напряжении до конца
Но Адриан не доверяет никому и пытается перехитрить адвоката. Как только начинается разговор между ними, начинается схватка интеллектов и скрытых мотивов, которые могут определить исход дела. Вирджиния доказывает, что знает тонкости профессии лучше любого из ее коллег, а Адриан играет в коварную игру, в которой на кону его свобода.
Он и не подозревал, что его ждёт в этом ужасном особняке. Они устроились в заброшенном поместье в штате Мэн и пытаются начать новую жизнь. Вскоре их мать умирает, оставляя детей одних. Однако они скрывают этот факт от всех до совершеннолетия Джека — самого старшего сына, иначе бы их разлучили и отправили в приёмные семьи. Спустя полгода к ним перебирается безумный отец, и в доме начинают происходить странные вещи.
Включайте скорее комедийный детектив «Вампиры средней полосы» — смотреть онлайн сериал можно прямо сейчас на нашем портале. Откроем секрет: к шикарному касту проекта во 2 сезоне присоединились Егор Дружинин, Ева Смирнова « Папины дочки.
Продолжительность: 3 часа 26 минут. IMDb: 7,8. В 1918 году дядя уговаривает Эрнеста Беркхарда приехать в Оклахому и жениться на коренной американке Молли. Так он хочет прибрать к рукам нефтяные владения местных жителей. Постепенно родственники Молли начинают умирать один за одним. В новой картине Скорсезе взялся за реальную историю об истреблении коренного населения Америки, причём рассказывает её от лица злодея — тем самым показывая главного героя одновременно и как любящего мужа, и как кровавого дельца. Миссия: невыполнима.
Психологические триллеры
Блог › Статьи › Обзоры › Лучшие русские детективы и триллеры: топ-10 фильмов и сериалов 2023. Рейтинг ожиданий. Новости. Рейтинг ожиданий. Новости. Свежий триллер заслужил высокий зрительский рейтинг и был по достоинству оценен профессионалами из полиции. В 2023 году любителей триллеров ждёт увлекательная коллекция новых фильмов, отличающихся высокими рейтингами и качеством.
Список 45 лучших психологических триллеров с высоким рейтингом и непредсказуемой развязкой
В этом списке мы собрали подборку из новых триллеров с самым высоким рейтингом. Поэтому вот топ-3 вне общего топа. Предлагаем вашему вниманию список самых лучших триллеров и детективов по версии Оки-ок. Встречайте самые лучшие уже вышедшие зарубежные триллеры 2023 года — новые психологические фильмы с высоким рейтингом, захватывающим сюжетом и непредсказуемой развязкой. «Кентавр» действительно заслуживает упоминания во всех возможных топах и рейтингах лучших триллеров за прошедший год даже на фоне зарубежных блокбастеров. Киножурналист собрала подборку лучших триллеров последних лет на реальных и вымышленных событиях: Солнцестояние, Девушка подающая надежды, Клон, Общество снега и другие.
Выбор редакции
Во время спиритического сеанса, в котором Пуаро неохотно принимает участие, происходит убийство. Его премьеры ждут свыше 68 000 человек, и это только на сайте Кинопоиска. Роль гениального детектива исполнит Роберт Дауни мл. До этого Дауни был занят ролью Тони Старка, да и его главный напарник на съемочной площадке Джуд Лоу ушел в сторонние проекты.
В режиссерское кресло вместо Гая Ричи уселся Декстер Флетчер. А сюжет новинки пока держится в тайне. Отель «У погибшего альпиниста» Жанр: триллер, детектив, фантастика Рейтинг Кинопоиска: еще нет Рейтинг IMDb: еще нет А вот и первый, но не единственный российский проект в рейтинге триллеров 2023 года.
Основан он на одноименной повести братьев Стругацких. Повествование ведется от лица полицейского инспектора Петера Глебски, который приехал отдохнуть в отель «У погибшего альпиниста». Из-за схода лавины единственный выход из ущелья, в котором находится отель, оказывается заблокирован.
Телефон тоже не работает, и все связи с внешним миром разорваны. А в отеле тем временем происходит убийство одного из постояльцев. Точная дата премьеры еще не известна.
Трейлера, увы, тоже пока нет. Сюжет держится в тайне, известно лишь, что события будут разворачиваться в международном масштабе. Женщина не узнает своего супруга: его поведение стало безупречным, просто идеал мужа!
Может быть, Маша сходит с ума? Или что-то не так с психикой Кирилла? Трейлера к картине пока нет.
Призрак Рейтинг Кинопоиска: еще нет Рейтинг IMDb: еще нет Релиз этого южнокорейского фильма в мире уже состоялся, а в России он появится 14 сентября 2023. События «Призрака» разворачиваются в 1933 году, во время японской оккупации Кореи. Пятерку подозреваемых в связях с повстанцами, привозят в отдаленный отель.
Офицер японской разведки подозревает, что один из этих пятерых — неуловимый шпион, Призрак. И он обещает вычислить его всего за день.
С жанрами все обстоит точно так же. Есть как страстные поклонники хорроров, так и те, что просто не переваривают подобные фильмы.
Романтические комедии и мелодрамы у одних вызывают бабочек в животе, а у других — зевоту. Детективы, боевики, фэнтези — на любой из жанров найдется свой любитель. Кроме того, многое зависит и от эмоционального состояния зрителя на данный момент, от его настроения. Порой нам хочется посмотреть легкую «жвачку для мозгов» — фильм, который не может похвастаться непредсказуемыми сюжетными поворотами или потрясающей игрой актеров.
Бывают дни, когда мы понимаем, что не готовы забивать себе голову философскими рассуждениями. Нам не нужен фильм с ощутимым послевкусием. Психологические триллеры — это особая категория фильмов. Хороший триллер держит тебя в напряжении до самых титров и не позволяет заскучать.
Неожиданная развязка может переворошить всю твою душу и оставить тебя под впечатлением. Есть такие картины, после которых зрителю буквально приходится «отходить» несколько дней. Они вызывают у тебя сильные чувства, заставляют задуматься о том, какую жизнь ты ведешь, каким человеком являешься и каких людей держишь вокруг себя. Триллеры нужны в те дни, когда тебе хочется вкусить адреналина.
Конечно, хорроры тоже справляются с этой задачей, однако принцип действия у фильмов этих жанров все же отличается. Самыми пугающими являются фильмы, в которых нет мистики и бесплотных чудовищ. Страшнее всего, когда происходящее на экране поразительно реалистично. Дешевые ужастики обычно не отличаются хорошей игрой актеров и действительно непредсказуемыми сюжетными поворотами.
Порой происходящее на экране выглядит скорее забавно, чем страшно. Шокировать в таких лентах может разве что нелогичное поведение главных героев. Да, у тебя может перехватить дыхание от внезапно выскочившего монстра. И на этом все.
Хороший ужастик пугает не топорными сценами кровопролития, а щекочущим предвкушением чего-то ужасного и неотвратимого. Когда зрителя держат в напряжении умело созданной атмосферой, подсказками и недомолвками. Вот такое зрелище действительно захватывает дух и не позволяет отвлекаться на телефон. Хорошие триллеры, как и хорошие ужастики, встречаются не так уж часто.
В нашей подборке мы постарались собрать самые интересные, яркие остросюжетные картины. Они собирают неоднозначные отзывы, их критикуют и восхваляют. Почему бы тебе не провести собственную дегустацию и не составить личное мнение о том или ином фильме? Не знаешь, с какого триллера из списка начать?
Хм, как насчет «Девушки в поезде»? Довольно любопытная развязка, мрачноватая атмосфера, парочка в меру откровенных постельных сцен, история борьбы с депрессией и алкоголизмом, привлекательные актрисы — неплохой набор для фильма на вечер. Конечно, присутствуют определенные расхождения между экранизацией и оригинальной книгой. Если ты также любишь читать детективы, можешь начать с покупки одноименной книги.
А после прочтения ознакомься с фильмом и почувствуй себя именитым кинокритиком. К тому же в книге более красочно описывается стремительное погружение главной героини в пучину саморазрушения — физического и ментального. На вкус и цвет На самом деле, довольно интересно анализировать то, как разные жанры фильмов влияют на нас, и то, насколько сильно отличаются наши предпочтения в кино. Взять хотя бы ужастики: есть множество любителей этого жанра, которые поглощают хорроры буквально тоннами.
Они смотрят кино и сериалы, читают книги и мангу этого жанра, и им все мало! Истинные любители жанра могут смотреть и читать даже ширпотреб и клишированные новинки — просто из любви к искусству. Потому что ничто не «вставляет» их так, как хорроры. При этом для многих других людей ужастики — то, что можно посмотреть максимум раз в год.
Одним неприятно смотреть на жуткие сцены, у других они просто не вызывают никакой реакции. Они съели парнишку. Не повезло ему». Тем более, что хороших хорроров в кинематографе не так уж и много.
А если начать придираться к актерской игре и логичности поступков главных героев…Можно вообще без фильма на вечер остаться! Даже комедии — это жанр не для всех. Хотя, казалось бы, ну куда уж универсальнее? Посмотрели, посмеялись, подняли себе настроение и пошли дальше бороться с суровыми трудовыми буднями.
Однако фишка в том, что юмор — это тоже такая вещь, которая для каждого значит что-то свое. Один человек будет хихикать над «флюгегехайменом» из фильма «Евротур» или «Американским пирогом», а другой скажет, что все это слишком пошло, плоско и несмешно. Одним подавай довольно специфичный английский юмор, другим — игру слов, а третьи обожают цинизм и «чернуху». Даже у двух близких друзей могут быть абсолютно разные вкусы в кино.
И тогда выбор фильма на вечер, который зачастую и так походит на сложную миссию, превращается в миссию невыполнимую… Современный кинематограф предлагает нам ленты буквально на любой вкус. И каждый жанр заслуживает внимания. Но раз уж мы сегодня начали говорить о триллерах, давай рассмотрим этот жанр и его любителей с точки зрения психологии. Психология триллеров Что вообще такое «триллер»?
С английского языка слово thrill переводится как «трепет» или «волнение», а thrilling — «захватывающий» или «волнующий». По сути, именно это со зрителем и делают фильмы в жанре триллер. Они заставляют трепетать, волноваться, от них перехватывает дыхание, захватывает дух. Если тебе хотя бы раз приходилось читать книгу данного жанра, ты знаешь, каково это — не иметь возможности оторваться от чтения, даже когда на часах уже давно за полночь.
Она была в том лесу?! В кино нельзя так глубоко изучить мысли персонажей, как в книгах, однако так или иначе тебе предоставляют возможность понаблюдать, присмотреться, подглядеть. В общем, попытаться понять, почему герой поступает так, что он чувствует и чем руководствуется. Тебе, как читателю или зрителю, позволяют увидеть и услышать то, что недоступно другим.
Ты чувствуешь себя выше персонажей, умнее. Ты раздражаешься на них из-за их глупых поступков и говоришь себе, что «я бы такую глупость точно не сделал а. Ну по нему же видно, что он псих! Мы кичимся своим умом и упиваемся даже бешенством, которое испытываем в отношении «глупых» главных героев.
Это затягивает. Кульминация и развязка — это самое сладкое в триллерах. Герои книги или фильма наконец-то узнают то же, что знаешь ты. Тайны раскрываются, и тебе больше не приходится напрягать свой мозг и пытаться разгадать мотивы чужих поступков и их мысли.
Герои либо спасаются, либо умирают. Последние странички книги или минуты фильма не всегда удивляют тебя, конечно. Порой все оказывается слишком предсказуемо. И если концовка кажется откровенно «слитой», то ты, даже угадав все правильно, чувствуешь разочарование: «То есть, это правда был он?
И все? Лучше бы они сделали маньяком ту странную тетку. Слишком клишированная концовка». А вот если под конец случается нечто эдакое…тут уже остается другое послевкусие от триллера.
При этом нельзя просто взять какого-то неизвестного персонажа и впихнуть его в сюжет, чтобы повесить на него все грехи. Это не по правилам. С другой — нельзя просто придумать абсолютно нового персонажа, героя с раздвоением личности или потерянного идентичного близнеца.
Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов.
Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя.
Идеальная арка развития героя, настоящее перерождение — перед нами. Да-да, гонка дуэль с грузовиком в пустыне имела место быть — маэстро лишь убрал из кадра водителя трака, сменив его на какую-то злую силу, а само повествование перевел в жанр эпоса о бегстве человека от рока. Кино исключительной силы. Главное тут — в том, во что превратятся поиски детектива Гарри Эйнджела, который берется за несложное дело: всего-то разыскать исчезнувшего из психиатрической лечебницы пациента. Череда убийств свидетелей выходит за рамки обычной реальности, а финал расставит точки над «i», да так, как никому не снилось. Сотканный из клише фильм, тем не менее, оказывается настоящим глотком свежего воздуха — рука мастера видна сразу, а уникальная стилистика Тарантино покупает любого зрителя.
Адвокат Уилфрид Робартс, несмотря на запреты врачей, берется за свое последнее дело — то, что далее будет происходить в суде, скорее напомнит рыцарский поединок с концовкой в стиле «вот это да! Картина Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка гораздо глубже — ее второй слой обнажает куда более важные и страшные элементы нашей жизни, такие, как неизбежное завершение любого процесса. Нельзя не отметить и выдающуюся игру Ульриха Мюэ, без которой бы эта головоломка не сложилась. Двойники героев, появляющиеся на пороге их дома, крушение современной цивилизации — все это найдет детальную расшифровку в финале, но, то объяснение, которое представит режиссер — лишь ширма, отдернув которую можно предаться настоящим раздумьям. Рациональное и мистическое в ленте сплетается в смерч невиданной силы и ярости, а развязка раздавливает зрителя, словно катком. Великолепная круговерть: рекламного агента Роджера Торнхилла перепутали с разведчиком Кэпланом на секундочку, приговоренным к смерти — и началось.
Беда в том, что с героиней заперт и ее пятилетний сын Джейк — который вообще никогда в жизни не видел окружающего мира. Это триллер не щадит зрителя и бьет наотмашь — будьте осторожны, после просмотра придется переосмыслить окружающую реальность.
К своим ролям вернулись Кортни Кокс и Хайден Панеттьери, а вот Нив Кэмпбелл впервые за всю историю «Крика» отказалась принять участие в съёмках — её не устроил гонорар. Как и все предыдущие ленты франшизы, «Крик 6» сочетает в себе элементы слэшера, сатирической чёрной комедии и детективного триллера в жанре «кто это сделал? При этом картина постоянно обманывает ожидания зрителя, умело высмеивая кинематографические штампы и тренды кинофраншиз.