«Тинькофф Банк» показал новый логотип. Герб с единорогом заменила минималистичная буква «Т». Главные новости об организации Тинькофф банк на Картинка «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию. Банк «Тинькофф» обновил логотип, избавившись от прежнего герба с единорогом. Тинькофф — все новости по теме на сайте издания Тинькофф Банк начинает работу в Крыму. Банк «Тинькофф» обновил логотип, на котором вместо прежнего герба с единорогом теперь появилась буква «Т» на желтом фоне.
Информация
- «Интеррос» выкупит долю Олега Тинькова в «Тинькофф» - Экономика -
- Не отправляют карту
- Правила комментирования
- Какие виды дизайна предлагает Тинькофф
«Тинькофф Банк» убрал с логотипа единорога и рыцаря
15 февраля «Тинькофф Банк» официально обновил логотип. Теперь вместо герба дворянского рода Тиньковых он представляет собой букву «Т» на желтом щите. Принять участие в проекте и получить коллекционную фигурку единорога от «Тинькофф» можно. Причём Сыендук отвечает в образе единорога Ти — символа Тинькофф, созданного вместе с актёром.
Уникальный дизайн с Риком, Морти и Огурчиком!
- Дебетовая карта в дизайне Сыендука (Единорог Ти) Тинькофф Банка, условия в 2024 году
- Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика
- Пока все обсуждают новый ребрендинг «Тинькофф», я делаю свой вариант
- Тинькофф Black Premium (14+)
- Банк «Тинькофф» изменил логотип
- Ваша заявка уже обрабатывается
«Интеррос» выкупила долю в «Тинькофф»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникаций, это эволюционное развитие бренда», — завили Frank Media в пресс-службе компании. Там не стали уточнять, планирует ли банк использовать старый логотип, будет ли банк использовать новый лого в оформлении банкоматов и информационных материалов, а также сколько времени потребуется на их обновление. Он представляет собой черную букву «Т» на желтом фоне в минималистичном стиле.
Предыдущий логотип выглядел как герб — там был изображен скачущий единорог и воин с мечом, появляющийся из облака. Это родовой герб семьи Тиньковых, говорил ранее Олег Тиньков.
Посмотрите на опыт американской Coinbase: ужасно неудобным крипто-кошелькам сделали человеческое лицо и добавили нормальный обмен с фиатом, — бац, и стали миллиардной компанией! Или с чего все начиналось у Bitfury это, опять же, немного не про финтех : изобрели чип, первый ASIC , который позволял эффективно майнить биткоины. То есть мы тоже сделали сложный процесс простым: подключил — и работает. Поэтому ключ — в упрощении: людям приятно пользоваться тем, что просто. Если говорить о финтехе в России, у нас все крупные банки сделали сервис действительно простым и понятным. Для нас обычная история — оплатить в магазине покупку и в ту же секунду получить СМС о списании денег. Надо упрощать — в этом будущее. Читать также «Вредные советы» Чихачев: А есть какие-то блестящие точечные идеи, что делать?
Или, наоборот, не делать? Давайте как у Григория Остера, «Вредные советы»: чего не надо делать, если вы хотите создать «единорога» в финтехе? Что вы уже считаете вчерашним днем? Я могу начать: не надо майнить биткоины. Антонов: Не делать то, что уже делается, — например транзакции в денежный мессенджер. Граждане великой Китайской Народной Республики отправляют деньги в Wechat, а у нас скоро все будут делать это в Telegram или где-нибудь еще. Вот этим заниматься не стоит, потому что уже занимаются ребята. Вагапов: Ну, я бы не стал говорить, что не стоит заниматься тем, чем уже занимаются. Наш самый, наверное, большой технический финтех-«единорог» в России — «Тинькофф» — сделал банк. У него получилось — хотя этим занимались и Сбер, и Альфа, и куча других традиционных банков.
Я бы сказал, в финтехе не нужно делать сервис, зависимый от «скейлов» англ. Пока вы маленький стартап, вам никогда не добежать до «скейлов» крупного банка. Бизнес в финтехе чаще всего основан на новаторстве бизнес-модели, а не на каких-то уникальных технологических решениях, которые можно запатентовать. Увидев эту бизнес-модель, вас могут очень быстро «перебежать» банки — просто раскатав на свою клиентскую базу, которая на порядки больше, чем у любого стартапа. Поэтому нужно придумывать сервис, ценностное приложение, которое начинает работать и показывает положительную юнит-экономику или просто экономику сразу, не дожидаясь объемов в миллионы клиентов. Чихачев: То есть бизнес-модель, юнит-экономика должна работать на маленьком количестве клиентов. Уфаев: Я бы анализировал то, что сейчас есть в каком-то стартовом виде, — например, Lightning protocol решает проблему того, что блокчейн и биткоин очень медленные. На ней в будущем могут быть построены некоторые платежные сервисы — потому что там сумасшедшая скорость транзакций 2 секунды и они фактически могут быть сколько угодно мелкими. То есть вполне себе финансовый инструмент именно для обычной задачи — покупки кофе в кафе при помощи крипты. Соответственно, смотрел бы на такие вещи, где «чистое поле»: есть уже протокол и технология, но нет ни одного понятного и простого сервиса, который хотел бы использовать обычный человек.
Возможно, с теми же механизмами, как в обычном классическом мире, в фиатных деньгах, — когда мы платим телефоном, просто прислонив его к терминалу и не задумываясь о том, что за этим стоят сотни сложных систем. Вот на какие-то такие вещи, мне кажется, надо обращать внимание. Помимо Lightning protocol, можно еще с десяток подобных применений найти — просто глядя на потенциал, где уже есть что-то базисное, но совсем нет сервисов с человеческим лицом. Читать также Бегающие банкоматы Чихачев: Несколько хороших рекомендаций прозвучало. Они немножко были как бы снизу вверх, от частного к общему. А у меня, может быть, есть рекомендация от общего к частному.
Он представляет собой черную букву «Т» на желтом фоне в минималистичном стиле.
Предыдущий логотип выглядел как герб — там был изображен скачущий единорог и воин с мечом, появляющийся из облака. Это родовой герб семьи Тиньковых, говорил ранее Олег Тиньков. Я родился в Сибири, предки были сосланы Сталиным как зажиточные, и существовал дворянский герб семьи Тиньковых: он настоящий, я его так и взял», — в одном из интервью заявлял бывший владелец банка. До этого группа заявляла о возможной смене имени — когда основатель банка Олег Тиньков выступил резко против проведения Россией спецоперации на Украине.
"Интеррос" поддержал идею об интеграции "Тинькофф" и Росбанка в единую группу
6:15 Последние новости о военной операции на Украине. 6:15 Последние новости о военной операции на Украине. Курган, тинькофф, tinkoff bank, тинькофф банк.
«Тинькофф Банк» показал новый логотип
В центре размещался геральдический щит с изображением единорога и выходящей из облака руки с мечом. Его главный герой — Единорог Ти, маскот «Тинькофф», созданный в коллаборации с блогером Дмитрием Сыендуком. Компания "Интеррос", принадлежащая Владимиру Потанину, сообщила о выкупе у семьи Олега Тинькова их 35-процентного пакета в группе "Тинькофф". Группа «Тинькофф» отказалась от геральдических единорогов и воинов в пользу минималистической буквы «Т». «Тинькофф» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа Заявка была подана 10 февраля 2023 года, Роспатент опубликовал её 11 февраля Первым ее заметил телеграм-канал. Тинькофф карта тинькофф Единорог ти.
Детские карты Тинькофф с яркими дизайнами
- «Интеррос» выкупает 35% акций группы «Тинькофф» | Аргументы и Факты
- «Тинькофф» обновляет логотип
- Дизайны карты Тинькофф Блэк — будь уникальным
- Регистрация
Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика
В каждом — комплект из трех экологичных игрушек. Для четвертой игрушки есть отдельная секция, но сама игрушка отсутствует: ее стоимость будет направлена в один из трех благотворительных фондов. Все фигурки сделаны из переработанных крышек от пластиковых бутылок. Игрушки изготовлены в виде животных или символов Нового года: например, в наборах есть фигурки ели, мандарина, сердца, а также медвежонка, котенка и даже единорога. Тинькофф в рамках акции выпустил несколько тысяч елочных игрушек, большая часть из которых направится в подарок партнерам компании.
Новый ребрендинг откровенно не зашёл аудитории, поэтому я решила поэкспериментировать с айдентикой бренда и предложить свои варианты.
В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда. Стремление в сторону упрощения формы и более легкому визуальному образу понятно. Новый логотип действительно будет смотреться чище и приятнее на носителях. Использовать его будет проще. С точки зрения правил графического дизайна с ним всё хорошо, он сделан правильно.
Однако, проблема не в этом. После такого сильного упрощения, логотип потерял характер. Он стал скучным, безликим, похожим на другие. Создавал инновационные IT-решения, делал акцент на молодежь в кадровой политике. У бренда всегда был особенный tone of voice: простой и приятный, без лишних формализмов.
За это мы его и полюбили. И даже излишне детализированный, перегруженный логотип в форме герба мы готовы были ему простить. Потому что в нём была история и характер.
Карты украшены традиционной художественной росписью. Представлено три варианта дизайна с изображением ярких цветов и сочной зелени. На картах картинки, которые переносят в прошлое, — «копейка» и аудиокассета.
Дизайн, созданный в коллаборации с блогерами и художниками Тинькофф представил карты, внешний вид которых был разработан популярными блогерами — Сыендуком, AcademeG, Катей Клэп. Как оформить карту с дизайном в Тинькофф Банке? Изменить внешний вид виртуальной карты можно в приложении. Для этого: На главной странице выберите карту.
Спецпартнером проекта стал фонд «Второе дыхание». В рамках проекта первые 2 тыс. Она отметила сервис «Кешбэк» во благо», благодаря которому аудитория включилась в поддержку благотворителей. Поддержать в рамках проекта можно в общей сложности 19 благотворительных организаций.