Спектакль «Эквус» Театриум на Серпуховке, 27 сентября 2023, ср, 19:00. Сейчас в афише театриума на Серпуховке более двадцати спектаклей для детской и взрослой аудитории.
Тереза Дурова, «Театриум на Серпуховке»: «За свое детство я сменила 69 школ»
Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой: сайт, афиша, купить билеты, схема зала, фото, где лучше сидеть, отзывы, как добраться, адрес, гостиницы рядом. Новости - Театр на Серпуховке. Зрителям покажут спектакли "Без галош элегантнее" и "Волшебная лампа Аладдина". Первая официальная афиша «Театриума на Серпуховке» вышла в 2010 году. В 2010 году мы переименовались в «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», а в 2020-м – в «Театр Терезы Дуровой».
"Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж
в ТЕАТРИУМе «На Серпуховке». Это знаменитый Московский театр клоунады под руководством Терезы Дуровой. Официальный сайт Театра Терезы Дуровой. В этом спектакле "Театриума на Серпуховке" представлены традиционные японские костюмы, звучит музыка, исполняемая на японских народных инструментах и продемонстрирована ловкость восточных боевых искусств. И это логично, что именно в сентябре в Театриуме на Серпуховке состоится премьера нового спектакля про школьников. В 2010 году мы переименовались в «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», а в 2020-м – в «Театр Терезы Дуровой».
Выберите количество билетов
- Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций
- Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой — LiveJournal
- Театриум на Серпуховке
- Театриум на Серпуховке, репертуар и афиша на апрель 2024 г.
Ближайшее в театре
Концентрировать его внимание на том, что он не очень-то понимает, неправильно. В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению. Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум. Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает. Мы не бьем их по голове шариками, не смешим, не включаем веселую музыку. Они должны уйти спокойными. Это тонкая ситуация, медитативная история. Для актеров — серьезное испытание, и не все могут справляться с такой аудиторией. Эти спектакли пользуются огромным спросом, билеты раскупаются моментально. Любые темы, но только без соплей, заигрываний и сюсюканий. Например, «Маугли» — абсолютная правда о любви.
Если ты в состоянии умереть за этого человека, значит, ты любишь. Если готов пойти за ним и разделить его жизнь — это тоже любовь. Для меня важно, о чем ребенок будет говорить с родителями после спектакля: по дороге домой, на следующее утро. Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди!
Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая. Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка.
Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень.
Открытое в 1980 году специально к юбилею Ленина день рождения вождя мирового пролетариата в те годы праздновался с размахом , это учреждение культуры заняло достойное место среди себе подобных прежде всего благодаря внушительных размеров залу на 1000 человек, сцена которого в наши дни стала отличной площадкой для всех событий репертуарного плана Театриума. Удачное проведение этого форума московские власти зафиксировали созданием нового детского театра. Шло время, репертуарный план театра расширился и вышел из ставших для него тесноватыми рамок собственно клоунады.
Их 67 человек, работы нет, денег тоже. Кто, как не я, им поможет? Вместе нам оказалось комфортно, увлекательно и интересно. С разными клоунскими группами готовили программы, накапливали репертуар, чтобы стать театром и не колесить по городам и весям.
Не я это затеяла, так сложилась ситуация. Просто не надо отказываться от предложений, которые делает судьба. Не потому ли, что клоунов так любят малыши? Клоунада — отдельный жанр искусства, разнообразный, со своими законами, а не ботинки, носики и рот до ушей. Мы поставили несколько прекрасных взрослых вечерних спектаклей, но они не приносили дохода. Публика шла на веселую репризную детскую клоунаду — так нас и воспринимали. А мы начинали как частный театр, и нам надо было зарабатывать для того, чтобы жить. Все деньги, что получали за билеты, делили поровну, вне зависимости от того, кто ты: актер, монтировщик или администратор. А «Театриум» наш — театр семейный, с этим прицелом мы и делаем спектакли.
В зале не меньше половины взрослых, и у меня ответственность перед ними ничуть не меньшая, чем перед детьми. Вы перечислили спектакли Большого зала. Мы же открыли малую сцену и играем там достаточно много спектаклей взрослого репертуара. Когда приходит публика 16—19 лет, я радуюсь. Мне с ними очень интересно. Вам знакома такая картинка? Вечерний спектакль в Москве. В фойе — женщины, женщины, вдруг один мужчина — пришел с женой, и опять дамы, а вот, к счастью, стайка молодежи. Но в основном подружки, сослуживицы, те, кому за 50.
А у нас вечерами — молодежь, которая выражает свой восторг бурей эмоций. Мне нравится с ними разговаривать до и после спектакля. Может, во мне педагог не умер? Я много лет работала со студентами, еще раньше — с животными, а дрессура — та же педагогика. Я рассказываю старшеклассникам и студентам о театре, о том, на что они должны обратить внимание, почему мы поставили именно этот спектакль. Настрой публики, которую я так люблю, — важный для меня момент. У него еще нет чувства юмора, психика слабая, неустановившаяся, сидеть на месте и не двигаться для него нереально, да и вредно. Концентрировать его внимание на том, что он не очень-то понимает, неправильно. В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению.
Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум. Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает.
Ежедневно театр публикует эксклюзивные видео, а также спектакли — как архивные, так и текущего репертуара. Художественный руководитель «Театриума» народная артистка России Тереза Дурова: «Жизнь и сейчас довольно бурная. Мы в постоянном контакте друг с другом. Работа не прекращается.
«Ночь в театре» в Театриуме на Серпуховке
ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52. Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ. В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов. Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом. Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма!
Я много лет работала со студентами, еще раньше — с животными, а дрессура — та же педагогика. Я рассказываю старшеклассникам и студентам о театре, о том, на что они должны обратить внимание, почему мы поставили именно этот спектакль. Настрой публики, которую я так люблю, — важный для меня момент. У него еще нет чувства юмора, психика слабая, неустановившаяся, сидеть на месте и не двигаться для него нереально, да и вредно. Концентрировать его внимание на том, что он не очень-то понимает, неправильно. В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению. Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум.
Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает. Мы не бьем их по голове шариками, не смешим, не включаем веселую музыку. Они должны уйти спокойными. Это тонкая ситуация, медитативная история. Для актеров — серьезное испытание, и не все могут справляться с такой аудиторией. Эти спектакли пользуются огромным спросом, билеты раскупаются моментально. Любые темы, но только без соплей, заигрываний и сюсюканий.
Например, «Маугли» — абсолютная правда о любви. Если ты в состоянии умереть за этого человека, значит, ты любишь. Если готов пойти за ним и разделить его жизнь — это тоже любовь. Для меня важно, о чем ребенок будет говорить с родителями после спектакля: по дороге домой, на следующее утро. Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами.
Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди! Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше.
Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая.
По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.
Три раза подряд они играли в финале, заняв второе место в 2010 и в 2012 году, и став победителями в 2011. Интересно то, что, хотя с 2000 года прошло уже 18 лет, но трое из первого состава, многократные победители розыгрышей кубков, еще не просто в строю, а являются основными игроками своей команды. Не пересчитать призов, завоеванных командой за эти годы, но один из них завоеван болельщиками команды. В качестве приза лучшей группе поддержки они получили не что иное, как ящик водки!
Основная навигация
- Театр Терезы Дуровой на Серпуховке: история, фото, афиша - Москва 2024
- ✨ Спектакль «Эквус» в Москве, 27.09.2023 – информация о мероприятии | Архив
- Билеты в Театр Терезы Дуровой
- «Ночь в театре» в Театриуме на Серпуховке - Новости - Отдых с детьми -
Афиша спектаклей • Театриум на Серпуховке
Исторический экскурс Первая официальная афиша «Театриума на Серпуховке» вышла в 2010 году. Театриум на Серпуховке зал схема зала с номерами. История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Повод: музыкально-поэтический спектакль «Без галош элегантнее» Театриума на Серпуховке (гастроли).