Театр танца «PROдвижение» является лауреатом международных конкурсов и фестивалей в театральном и хореографическом искусстве.
«Время театра» покоряет наших зрителей
- Главное меню
- БАШКОРТОСТАН 24
- Статьи по теме:
- Постановочная группа
- В Самарской области проходит II Межрегиональный фестиваль им. А.Н.Толстого "Время театра"
- Лето — время театральных гастролей
Театр Коми представит зрителю новую постановку
III Межрегиональный фестиваль имени А. Толстого «Время театра» стартует в Сызрани 8 сентября 2023 12:35 С 11 по 17 сентября в г. Толстого «Время театра». Театральный фестиваль «Время театра» — одна из ярких страниц культурной жизни городского округа Сызрань.
Такой контраст всего за четыре года. Мы двигаемся, отрасль двигается, это прекрасно.
Сегодня хотим вам представить проект тоже связанный с искусственным интеллектом. Он создан при участии МТС-лайф, нашего генерального партнера, который уже многие годы поддерживает нас. А сейчас у нас появился запрос именно в творческих мощностях, да, - то есть не только в финансовых, но и в творческих. Станиславский написал статью "Разные типы театров", где предсказал вектор развития театра. Одним из ярчайших фрагментов стало описание грандиозного театра будущего.
При помощи искусственного интеллекта наши партнёры визуализировали некоторые картины этого описания. Полностью мы увидим их на пресс-конференции в ТАСС". В завершении пресч-бранча слово передали партнерам ВФТМ 2024. Представитель МТС-лайф Олеся Астафурова продолжила тему диалога: "Мы участвуем в образовательной программе ВФТМ и всегда находимся в диалоге - как с командой организаторов, так и со многими театрами. Очень рады, что у нас есть такая возможность.
Благодаря фестивалю, мы теперь не только цифровые проекты в сервисе придумываем, но и творческие инициативы реализуем. Для нас это первый такой опыт, обычно мы используем искусственный интеллект чтобы бизнес задачи решать, а творческие - ещё не случалось. Наша команда с нетерпением ждёт форума всех театральных менеджеров, чтобы подискутировать и придумать новые проекты". Артем Керпек, руководитель компании «Сценический портал»: "Когда появилось предложение стать официальным партнёром ВФТМ я ни секунды не сомневался, потому здесь много интересных людей, которые сталкиваются ежедневно с проблемами, которые мы умеем решать. Для чего мы встречаемся?
Для того, чтобы найти опору в людях, которые рядом". Керпек отметил, что несмотря на то, что компания работает на рынке более 25 лет, и за это время команда реализовала замыслы множества художников-постановщиков, знаний все время не хватает, нужно постоянно расти и учиться, чтобы соответствовать запросам и зрителей, и творцов. Александр Мальцев, директор компании «Интоку» подчеркнул, что ВФТМ - это новый уровень общения с театром и новая форма ведения диалога между театральными людьми. Поскольку именно партнерство позволяет тому чуду, которое происходит в головах у художника и режиссера реализоваться на сцене. Формат нашего участия в ВФТМ - для меня лично и нашей компании открывает новый уровень партнерства с театром".
Отдельно хотелось бы сказать о месте проведения пресс-бранча - ресторане "Назад в будущее" Место было выбрано организаторами не случайно. Сейчас современный театр находится в той точке своего развития, когда одновременно видно его прошлое, настоящее и будущее. Уникальная концепция пространства и меню ресторана предполагает небольшое путешествие из прошлого в будущее: первый этаж оформлен в стиле ретрофутуризма, а второй — это космические интерьеры будущего. Воплощенная идея преодоления времени и пространства, живой связи прошлого и будущего полностью отвечает слогану Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров «Будущее становится настоящим». Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Говорят о том, как взрослые не понимают их, строят планы, мечтают, дают друг другу советы. Девушка оказывается сильнее. Может быть, потому она не по возрасту мудра, что больна лейкемией… Она не просто поддержала парня. Она спасла его своими советами, подарила мечту, помогла герою раскрыться и стать счастливым.
И вот теперь уже можно говорить о вопросах синергии, потому что есть такой запрос. Двигаться дальше". Тему поддержала Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергеевская - наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля. Мы продолжаем учиться: и у друг друга, и у нашего флагмана - Кирилла Игоревича Крока. Мы научились ещё больше учиться и любить. И готовы научить этому вас» Елена Панасенко занимается темой современным танцем и поддержкой молодых хореографов.
Организаторы фестиваля шутят, что современная хореография очень обязана присутствию в команде Елены. Какие бы планы не обсуждались, Елена всегда на страже интересов танца! А почему? Потому что есть ВФТМ. Я слушаю всех театральных менеджеров страны, мы проникаемся проектами друг друга. Что очень интересно.
И в какой-то момент спрашиваешь себя: "А почему я так не делаю? И начинаешь писать, подавать заявки, общаться с людьми - и постепенно всё получается. Да, это не просто, зато классно! Участник фестиваля 2024, главный режиссер театра "Ленком", крупнейший современный режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти, отвечая на вопрос о перспективах развития театра отметил, что будущее за диалогом. Алексей Франдетти: "Сцена не место для импровизации. Все нужно продумать дома, в офисе, где угодно.
Может быть, я так считаю, потому что музыкальный театр, в котором я много работаю, самый дорогой в производстве и любые импровизации здесь обходятся тоже дорого. Это быстро учит грамотному планированию и расчету. К примеру, девяносто миллионов рублей стоит спектакль "Маяковский". Мы окупили его за сезон. И во многом, как мне кажется, потому был не только творческий, но продюсерский расчёт. Целевая аудитория, как на нее выйти, как в неё попасть, как продавать...
Безусловно нам сильно повезло, без этого в театре не бывает. Но и расчет должен быть! Режиссеров часто "заносит" в своих творческих желаниях. Хочу на сцене 20 слонов.
В Выборге состоится традиционный майский велопробег
- Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
- B мае в Москве стартует четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
- Сцена. Молодость. Кострома
- «Время театра» покоряет наших зрителей
- Похожие новости
- Популярные материалы
Вот какие спектакли покажут во время театрального форума «М.@rt.контакт-2023»
аренду за помещение платить все равно надо. В этом творческом сезоне «Свой театр» открыл новое музыкальное направление на новой творческой площадке – кафе «Д´флеръ». В городе Зее функционируют народный театр, кукольный театр и две театральные студии. Впервые в истории театра «Время» на сцене в актерском составе дебютировала и режиссер. Театр танца «PROдвижение» является лауреатом международных конкурсов и фестивалей в театральном и хореографическом искусстве. Опубликовано в Новости театра 27 апреля Администратор. ← Сегодня отмечает ДЕТСТВО АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА →.
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ КАК ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ
Новости театра – Страница 14 – МОДТ | Закрытие 93-го театрального сезона в Государственном русском драматическом театре пройдет 22 июня спектаклем «Синяя-синяя речка» а. |
Сцена. Молодость. Кострома. Театр им. А.Н.Островского г.Кострома | Во второй декаде мая в городе Сочи состоялся Всероссийский театральный форум «Театр: время перемен», организованный СТД РФ совместно с Министерством культуры России. |
От «Грозы» до «Шторма» | Контакты. Визит в театр. |
Театр, время, жизнь... | Опубликовано в Новости театра 27 апреля Администратор. ← Сегодня отмечает ДЕТСТВО АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА →. |
Спектакль "Симон" в театре Маяковского | РИА Новости Медиабанк | Театр юного зрителя "Время Тайн". |
Сила культуры. Ульяновский драматический показали театр изнутри
Театр «Своё Время» существует с 2010 года (ранее это была часть ныне несуществующей арт-группы, занимавшейся авторским музыкальным проектом). С 6 по 12 сентября в Сызрани проходит II Межрегиональный фестиваль имени го "Время театра". Но во время этого периода, который длится год, полгода или даже месяц, возникает какая-то партитура любви, гармония, музыка, которая прекрасна». Спектакли и концерты Мариинского театра.
Профорганизация Сызранской стоматологической поликлиники подарила билеты в театр своим ветеранам
Одна из главных задач фестиваля является привлечение внимания зрительской аудитории к лучшим спектаклям по произведению русских классических, советских и российских драматургов», — отметила Ирина Евгеньевна Калягина, министр культуры Самарской области. На фестиваль приглашены ведущие театральные критики, театроведы. В составе жюри фестиваля: — Наталья Давидовна Старосельская — театральный критик, кандидат филологических наук, главный редактор журнала «Страстной бульвар, 10», главный редактор журнала «Иные берега», лауреат премии Москвы в области литературы и искусства; — Сергей Николаевич Коробков — театральный критик, кандидат искусствоведения, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии РФ, лауреат премии имени С. Дягилева; — Виктория Евгеньевна Рогозинская — журналист, театральный критик, член экспертного совета журнала «Страстной бульвар, 10».
В пресс-службе Омской драмы подробнее рассказали о спектаклях питерцев.
Уточним, что гастроли приурочены к 150-летию старейшего омского театра, показы спектаклей пройдут на его сценах. Открывает гастрольную афишу спектакль «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова в постановке Руслана Нанавы. Создатели спектакля представляют отстраненный взгляд на легендарное произведение с позиции сегодняшнего дня. Все герои знаменитой комедии находят свое воплощение в провокационной злободневности классического сюжета.
Нам же интересно взглянуть на нее иначе, осознать, почему сегодня этот классический сюжет может быть близок современному зрителю, — рассказывает Руслан Нанава. Даты показов — 1 и 2 июня. Смена поколений, медленное угасание семьи, ее былых ценностей и традиций — экзистенциальные темы, поднимаемые драматургом Торнтоном Уальдером, получают свое логическое продолжение на сцене Театра на Васильевском. Режиссер Руслан Нанава посмотрел на пьесу 30-х годов XX столетия с позиции современного человека, погрузил персонажей в мир, где физическое уступает возвышенному.
Не страдать и сожалеть, а наслаждаться, — говорит режиссер Руслан Нанава. Мы исследуем этот путь и размышляем об опасности сбиться с него, потеряв себя.
Ребята узнали, что делают представители каждой из этих профессий, какой вклад вносят в развитие театра, насколько важна их слаженная работа. Каждый из присутствующих принял участие в различных театральных конкурсах, увидеть презентацию «Театр — это жизнь», познакомиться с книжной выставкой «Театр и книга», ответить на вопросы викторины «Театралы».
Таким образом, действие развивается в воображении, а вот взаимодействие с внешним миром начинает восприниматься совсем по-иному. Исследования, которые проводили ученые по всему миру, доказывают, что нейроны головного мозга начинают перестраиваться и четче ощущать звуки, ярче чувствовать вкусы, острее чуять запахи и более чутко воспринимать прикосновения именно в полной темноте. Все органы чувств переходят в режим повышенной активности, а высокая степень погружения — общение с актерами, полная свобода действий и передвижений, влияние на ход сюжета - погружает зрителя в ситуацию до такой степени, что ее уже сложно отличить от реальности.
Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира.
25 апреля в Музее истории Оренбурга состоялось открытие выставки «Театр. Время. Жизнь»
«Спектакль окончен, гаснет свет» | Новости театра. |
Театр, время, жизнь... — МБУК «Ижемский районный историко-краеведческий музей» | народный Драматический театр "Время", лоцк, Беларусь Inst:@teatr_vremya. |
Сила культуры. Ульяновский драматический показали театр изнутри | В Самарской области пройдет межрегиональный фестиваль "Время театра". Постановки от разных театральных коллективов страны будут показывать с 11 по 17 сентября в Сызрани в драмтеатре имени Алексея Толстого. |
Сцена. Молодость. Кострома | Когда я в свое время поступил в театральное училище в Нижнем Новгороде, мне казалось, если я громко говорю, значит, меня понимают. |
Время, наверное, сейчас такое | Гастрольная афиша Театра на Васильевском состоит из классики и спектаклей по современным пьесам. |
Театр «Своё Время»
Глава региона и творческое сообщество губернии обсудили вопросы и предложения по развитию сферы культуры и креативных индустрий в Самарской области. В начале встречи заслуженный артист России, председатель Союза театральных деятелей Самарской области Владимир Гальченко отметил, что культурная жизнь региона очень насыщенна и разнообразна. Причем все они очень востребованы у жителей региона - например, все билеты в Сызрани распроданы. Это говорит о высоком интересе людей к культурным событиям", - подчеркнул Владимир Гальченко.
Первый фестиваль имени А. Толстого "Время театра" был проведен в 2018 году. Гран-при фестиваля за ярко выраженную гражданскую позицию спектакля "Дневник Анны Франк online" был присужден Театру Доктора Дапертутто Центр театрального искусства "Дом Мейерхольда", г.
Приглашая к участию театры России и ведущих специалистов театральной сферы, фестиваль призван активизировать культурный обмен между территориями, формируя и укрепляя единое театральное пространство страны.
Заслуженный деятель искусств РФ. Лауреат Премии Правительства Наталия Сергеевская, помощник руководителя, директор Театрального проекта 27, руководитель отдела спецпроектов Большого Детского фестиваля.
Николай Голубев, создатель и директор музея-театра «Булгаковский Дом» Елена Панасенко, независимый менеджер и продюсер. Художественный руководитель Dancehelp. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова», участник ВФТМ 2024 Среди членов Оргкомитета есть представители практически всех видов театра: драматического и музыкального, театра танца и театра кукол, частных, государственных и национальных театров, театра-музея.
Именно это разнообразие позволяет составить уникальную программу, которая позволяет учесть интересы и запросы всей театральной общественности России. Из 1300 театров, зарегистрированных в нашей стране, в фестивале в этом году принимают участие 396. Регистрация участников на очные сессии проходила с учётом возможностей площадок ВФТМ.
Организаторы фестиваля подчеркнули, что задача Фестиваля не только обучение, но создание общего культурного пространства, создание новых смыслов, новых путей объединения и гармонизации театральной деятельности. Кирилл Игоревич Крок, руководитель ВФТМ: «Очень здорово и очень важно, что кроме объединений актеров, режиссеров, художников есть сообщество театральных менеджеров. Что есть с кем поговорить, кому излить душу, разделить радости, поделиться опытом, научиться новому.
И это позволяет, пусть даже в непростых условиях, жить и развиваться российскому театру». Развитие фестиваля подразумевает и то, что в его работе принимают участие не только постоянные региональные партнёры. Региональные программы возникли, как логичное продолжение московской программы.
Эти программы проходят с акцентом на проблемы и вопросы региона. А в июне состоится сессия в Вахтанговского Фестиваля в Кыргызстане, где уже зарегистрировало уже более 50 представителей всех стран СНГ. Формат знакомства, позволяющий появиться новым совместным проектам и коллаборациям театров СНГ и России.
Наша задача всех перезнакомить и подружить. Это будет интересный, хоть и сложный опыт. А в России нас ждёт участие в театральном фестивале во Владивостоке.
Оглядываясь назад, на эти четыре года, я вижу, что мы создали целую вселенную ВФТМ, в которой есть свои символы, традиции, мэмы, шутки. Есть ощущение поддержки коллег, плеча, на которое можно опереться, света, позволяющего преодолеть любую тьму. Каждый год мы выбираем слоган фестиваля, и в этом году он звучит так: «Театр в России больше, чем театр».
Да, мы занимаемся в театре менеджментом, ищем партнёров и спонсоров,продаем билеты, организуем производство, но наша задача гораздо шире. Важно, чтобы те, кто работает с нами в театре были счастливы, в полной мере реализовали свои творческие амбиции. Современная работа в театре ставит перед нами не только функциональные задачи, но и человеческие, человечные.
В следующем году фестивалю исполнится 5 лет. За это время база, основные навыки менеджмента участниками фестиваля уже усвоены, и теперь время идти дальше и создавать новые миры, более тонкие материи затрагивать».
Его можно распечатать или показать на экране телефона. Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr.
То, что было где-то далеко и появлялось только в выпусках новостей или обсуждалось в узком кругу на кухне… Теперь для всех стало неожиданно близко… и страшно… Для всех», - так начинается литературно-драматическая композиция известного оренбургского поэта Виталия Молчанова — очевидца многих событий на Донбассе. В исполнении оренбургских артистов прозвучат стихотворения, написанные Виталием Молчановым в поездках на Донбасс и Крым, а также фрагменты поэмы «Донецк», за которую поэт был удостоен премии имени А. Дельвига «За верность Слову и Отечеству». Отметим, что Оренбургский театр драмы впервые обратился к документальному источнику о реальных событиях и людях, чтобы без художественного вымысла и прикрас попытаться осмыслить ситуацию в стране и реалии специальной военной операции. Гастрольный тур проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В Выборге состоится традиционный майский велопробег
- Театрально-концертный зал «Время»
- Статьи по теме:
- Лето — время театральных гастролей
- МДТ «Своё Время» – Telegram
Детская театральная студия «Со временем» ищет новый дом
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле». 15 мая театр «Морфеус» откроет свои двери в центре Северной столицы, на Мойке, 28. Московский Драматический Театр «Своё Время» Основатель и художественный руководитель: Микаэль Вальтер Штерн Год основания: 2010 Шкулёва 15/18. выдающегося коми литературного и театрального деятеля.
В Самарской области проходит II Межрегиональный фестиваль им. А.Н.Толстого "Время театра"
Они общаются часами в Сети. Говорят о том, как взрослые не понимают их, строят планы, мечтают, дают друг другу советы. Девушка оказывается сильнее. Может быть, потому она не по возрасту мудра, что больна лейкемией… Она не просто поддержала парня.
Образ Несбывшегося… нужно только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты…» Критики отвечали: «Александр Степанович, мы ждем от вас, чтобы и фантазия была, и народу было бы понятно». Надеюсь, что время пришло и народу теперь будут понятны его «фантазии»». Актриса Дарья Семенова видит в «Человеке летающем», прежде всего, «исследование двух пластов: одного — творческого, а другого — жизненного». А актер Александр Гришин находит здесь возможность исследовать природу таланта и понять, что же это: дар божий или это проклятье.
Красной нитью через все мероприятие проходила мысль: театр и литература теснейшим образом связаны. В начале из презентации, подготовленной библиотекой, ребята узнали: что такое театр, какие бывают театры, о театральных профессиях. Ребята узнали, что театр это не только сцена, но и закулисье, а над спектаклем работают не только актёры, но и сценаристы, режиссёры, костюмеры, декораторы, гримёры, бутафоры.
Исследования, которые проводили ученые по всему миру, доказывают, что нейроны головного мозга начинают перестраиваться и четче ощущать звуки, ярче чувствовать вкусы, острее чуять запахи и более чутко воспринимать прикосновения именно в полной темноте. Все органы чувств переходят в режим повышенной активности, а высокая степень погружения — общение с актерами, полная свобода действий и передвижений, влияние на ход сюжета - погружает зрителя в ситуацию до такой степени, что ее уже сложно отличить от реальности. Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира. Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни.